2 младшая группа лепка танк

Лепка

НОД по лепке в младшей группе. Тема: «Танк».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД по лепке в младшей группе.

Подготовила Козак Ольга Анатольевна

Материалы и оборудование: иллюстрация с изображением танка, игрушка танк, готовая работа (танк),пластилин зеленый, доска, стека, салфетки.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.

Вот чудесный мешочек

Всем ребятам он дружочек

Очень хочется всем нам,

Посмотреть ну что же там?

В этот мешочек я положила игрушку, а какую именно вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Танк- грозная машина

Хоть и ездит не на шинах

На нем укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

Мы капустку солим-солим,

Мы капустку трем-трем,

Мы капустку жмем-жмем.

И так, приступим: корпус танка- это прямоугольник. Из другой части раскатываем шар и слегка приплющиваем его. Получается поворотная башня танка. Раскатываем и примазываем орудие к башне. Из маленьких шариков делаем колеса для гусениц.

В завершение оформляется выставка работ.

Воспитатель : молодцы, ребята, справились с заданием.Вам понравилось лепить танк?А что вам было труднее слепить?Получилось ли у нас то,что задумали слепить?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюб.

Конспект НОДпо лепке в младшей группеТема «Вот какая у нас неваляшка!»Программное содержание.1. Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера.2. Закрепить умение раскатывать шар кру.

Тема: «Бусы»Программные задачи:· Продолжать знакомить детей с соленым цветным тестом, как нетрадиционным материалом для лепки.·.

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности (лепке) в младшей группе Тема: «Оладушки»Койносова Елена СтаниславовнаВоспитательМАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в младшей группеТема «Подари Катюшке маленькие игрушки» ВоспитательМБДОУ№26 Казанцева И.Ф., г.Армавир, Краснодарского к.

Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи.

Источник

Конспект НОД «Танк» по лепке во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Танк» по лепке во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Воспитатель: Королева Н.Ю.

Возрастная группа: младшая группа(3-4 года)

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

Цель: Закрепление умения детей лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции.

— закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции;

— закреплять умение соединять выделенные части в одно целое методом примазывания.

— научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь

— развивать самостоятельность, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

-Продолжать знакомить ребят с праздником «День защитника Отечества»

— воспитывать чувство гордости за свою армию;

— воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением танка, готовая работа, схема лепки на доску, пластилин зеленый, коричневый, доска, стека, салфетки.

Упражнение «Подари улыбку другу»

Цель: создание атмосферы группового доверия и принятия, установление благоприятного климата.

— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга и, скажем, здравствуй дуг другу.

Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в группу, стоят около воспитателя. Здороваются друг с другом.

День такой у нас один –
Праздник мальчиков, мужчин.
Отмечает вся страна
Двадцать третье февраля.
Этот день все знать должны –
День защитника страны.

Читайте также:  Лепка цветок в горшке старшая группа налеп

– А на чем могут передвигаться солдаты в армии? Молодцы.

-Ребята, отгадайте загадку.

Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.

-Ребята, сегодня мы приготовим для пап подарки- слепим танк из пластилина. Давайте пройдем к столу.

– Чтобы у нас получились настоящие танки, нам надо внимательно рассмотреть наш танк. Из каких частей состоит танк?

– Ребята, у танка есть корпус, поворотная башня, пушка и гусеницы.

– Корпус – это основная деталь танка.

– Как вы думаете, зачем танку пушка?

– А зачем нужна поворотная башня?

– Теперь мы разобрались, из каких частей состоит танк.

-Ребята, прежде чем начать лепить, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Левой, правой»

Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Левой, правой, левой, правой!

-Итак, приступим к работе.

-Берем пластилин зеленого цвета, делим на две части и делаем корпус: два прямоугольника.

— Корпус танка- это один прямоугольник. Из другой части раскатываем шар и слегка приплющиваем его. Получается поворотная башня танка. Раскатываем и примазываем орудие к башне.

Из маленьких шариков делаем колеса для гусениц.

Из синего, красного, белого пластилина делаем Российский флаг и устанавливаем его на башню танка.

-Молодцы, замечательные танки получились. Сегодня вечером мы подарим наши подарки папам. А сейчас давайте отправим наши танки на парад.

Источник

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе

Новикова Вера
Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе

Материалы: игрушечный танк, пластилин зеленого, коричневого цвета, доска для лепки, ватные палочки, салфетки.

Воспитатель: Дети послушайте стихотворение.

Танк- грозная машина

Хоть и ездит не на шинах

На нем укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Дети: О танке.

Воспитатель: (Показывает игрушку – танк). Танк – это военная машина, вместо ног у него гусеницы, из дула летят снаряды, танком управляет танкист. Скоро будет праздник «День Защитника Отечества», ваши папы и дедушки служили в разных военных частях, они были моряками, танкистами, десантниками, пограничниками. Так, давайте, для наших мужчин сделаем небольшие подарки – танки. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель и дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: Ну теперь приступим: берем зеленый и коричневый кусочки пластилина и смешиваем, чтобы получился цвет танка, корпус танка- это прямоугольник. Из другой части раскатываем шар и слегка приплющиваем его. Получается поворотная башня танка. Ватная палочка у нас будет орудие. Из маленьких шариков делаем колеса для гусениц.

Воспитатель: Молодцы, дети, вы справились с заданием.

Воспитатель: Вам понравилось лепить танк? А что вам было труднее слепить?

Оформляется выставка детских работ.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ОД по лепке «Утёнок в лужице» во второй младшей группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Читайте также:  Консультации для родителей по лепке в средней группе

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Источник

Конспект НОД «Танк» по лепке во 2 младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

1. Продолжать знакомить ребят с праздником «День защитника Отечества», формировать в детях чувство гордости за свою Армию.

3. Научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

4. Побуждать выражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

5. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

6. Развивать самостоятельность, фантазию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

1. Продолжать знакомить ребят с праздником «День защитника Отечества», формировать в детях чувство гордости за свою Армию.

3. Научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

4. Побуждать выражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

5. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

6. Развивать самостоятельность, фантазию.

Материалы и оборудование : иллюстрация с изображением танка, военной техники, игрушка танк, пластилин зеленый, коктейльная трубочка (для изготовления орудийного дула), доска, стека, салфетки.

Звучит песня «Наша армия самая сильная»

— Ребята, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?

(День защитника Отечества)

— Кого будем поздравлять в этот день?

(Пап, дедушек и мальчиков, которые вырастут и пойдут служить в армию)

— Какие наши солдаты?

(Мужественные и смелые, ловкие, сильные, крепкие, выносливые)

— Хотите узнать, что в нем написано?

Здравствуйте ребята, скоро праздник и солдаты пригласили меня на парад, помогите, пожалуйста, сделать для них подарок. Мне нужно подготовить технику к параду. Посылаю вам картинки.

(Танк, самолет, корабль, подводная лодка, летчик, танкист, моряк).

— Ребята, вы знаете, что такое парад?

— Что это? Танк. Кто служит на танке? Танкисты

— Что это? Самолет. Кто служит на самолете? Пилоты и летчики

-Что это? Подводная лодка. Кто служит на подводной лодке? Подводники, моряки

— Что это? Корабль. Кто служит на корабле? Капитан и моряки.

Летчик, пилот, танкист, капитан, моряк – это военные профессии.

— Какая наша техника?

Большая, быстрая, надежная

— Какие наши солдаты?

Мужественные и смелые, ловкие…

— Ребята, что каждый день делают солдаты, чтобы быть сильными?

Хотите и вы сделать зарядку?

Левой, правой, левой, правой

На парад идет отряд.

На парад идет отряд,

Барабанщик очень рад.

Полтора часа подряд.

Левой, правой, левой, правой

Барабан уже дырявый!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.

Вот чудесный мешочек

Всем ребятам он дружочек

Очень хочется всем нам,

Посмотреть ну что же там?

— В этот мешочек я положила игрушку, а какую именно вы узнаете, когда отгадаете загадку :

— Молодцы, ребята, отлично справились с загадкой, правильно, это танк.

— А теперь послушайте стихотворение о танке:

Хоть и ездит не на шинах

На нем укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

Рассматривание игрушки танк

— Перед началом работы, разомнем наши пальчики

Сделаем гимнастику для пальчиков:

Летчик, моряк, пехотинец, танкист

Артиллерист, пограничник, связист.

Славные воины нашей страны,

Мир и покой охраняют они.

поочередно соединяют все пальцы с большим.

В завершение оформляется выставка работ.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием!

А что вам было труднее слепить?

Получилось ли у нас то, что задумали слепить?

Источник

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

лариса костаргина
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Танк»

1. Продолжать знакомить ребят с праздником «День защитника Отечества», формировать в детях чувство гордости за свою Армию.

3. Научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

4. Побуждать выражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

5. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

6. Развивать самостоятельность, фантазию.

Читайте также:  Глина для лепки гамма

Материалы и оборудование: иллюстрация с изображением танка, военной техники, игрушка танк, пластилин зеленый, коктейльная трубочка (для изготовления орудийного дула, доска, стека, салфетки.

Звучит песня «Наша армия самая сильная»

Воспитатель:

— Ребята, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?

(День защитника Отечества)

— Кого будем поздравлять в этот день?

(Пап, дедушек и мальчиков, которые вырастут и пойдут служить в армию)

— Какие наши солдаты?

(Мужественные и смелые, ловкие, сильные, крепкие, выносливые)

— Ребята, к нам в группу принесли письмо от сказочного героя Буратино..

— Хотите узнать, что в нем написано?

Здравствуйте ребята, скоро праздник и солдаты пригласили меня на парад, помогите, пожалуйста, сделать для них подарок. Мне нужно подготовить технику к параду. Посылаю вам картинки.

(Танк, самолет, корабль, подводная лодка, летчик, танкист, моряк).

Воспитатель:

— Ребята, вы знаете, что такое парад?

— Что это? Танк. Кто служит на танке? Танкисты

— Что это? Самолет. Кто служит на самолете? Пилоты и летчики

-Что это? Подводная лодка. Кто служит на подводной лодке? Подводники, моряки

— Что это? Корабль. Кто служит на корабле? Капитан и моряки.

Летчик, пилот, танкист, капитан, моряк – это военные профессии.

— Какая наша техника?

Большая, быстрая, надежная

— Какие наши солдаты?

Мужественные и смелые, ловкие…

— Ребята, что каждый день делают солдаты, чтобы быть сильными?

Хотите и вы сделать зарядку?

Левой, правой, левой, правой

На парад идет отряд.

На парад идет отряд,

Барабанщик очень рад.

Полтора часа подряд.

Левой, правой, левой, правой

Барабан уже дырявый!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.

Вот чудесный мешочек

Всем ребятам он дружочек

Очень хочется всем нам,

Посмотреть ну что же там?

— В этот мешочек я положила игрушку, а какую именно вы узнаете, когда отгадаете загадку:

— Молодцы, ребята, отлично справились с загадкой, правильно, это танк.

— А теперь послушайте стихотворение о танке:

Хоть и ездит не на шинах

На нем укрывшись за броней,

Танкист с врагом вступает в бой!

— Ребята, сегодня мы слепим танк из пластилина. Чтобы у нас получились

настоящие танки, нам надо внимательно рассмотреть наш танк.

Рассматривание игрушки танк

— Перед началом работы, разомнем наши пальчики

Сделаем гимнастику для пальчиков:

Летчик, моряк, пехотинец, танкист

Артиллерист, пограничник, связист.

Славные воины нашей страны,

Мир и покой охраняют они.

поочередно соединяют все пальцы с большим.

В завершение оформляется выставка работ.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием!

Вам понравилось лепить танк?

А что вам было труднее слепить?

Получилось ли у нас то, что задумали слепить?

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»,в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Военная техника. Танк» Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции. Упражнять в приемах складывания и раскатывания.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ОД по лепке «Утёнок в лужице» во второй младшей группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Источник

Народное творчество