Ясельная группа лепка самолет

Конспект НОД по лепке «Самолет летит» для детей раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

picture 1112681 1549370608

Конспект НОД по лепке «Самолет летит»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МДОУ №26 г. Снежинск,

Материал для занятия:

1. Плотный картон синего (голубого) цвета с силуэтами облаков, солнца, размер – половина листа А4

2 Пластилин серого и желтого цветов.

4. Салфетка для рук.

6. Иллюстрация с изображением самолета или самолет-игрушка.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но на каком виде транспорта, они должны угадать.

Воспитатель. Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Я хочу на самолете

И на город свой в полете

Полечу я выше тучи

Над землей, над землей.

Он, наверное, большущий,

Город мой, город мой. Дети двигаются легким бегом по кругу

Воспитатель. Стоп, машина, прилетели, на аэродром тихонько сели.

Дети «приземляются» на свои места.

Дети. Небо, солнышко, птичек.

Дети. Землю, дома, людей.

Мы летели под облаками,

А земля плыла под нами,

Роща, поле, сад и речка,

И дома, и человечки.

Дети. С одной стороны самолета и с другой.

Воспитатель предлагает встать детям около своих мест, развести руки-крылья в стороны и немного назад.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Этапы выполнения работы

Физкультурная пауза во время работы

Собираемся в полет, Встать прямо около своих мест, руки в стороны

Отправляемся в полет.

Правое крыло вперед, Поворот туловища с правой рукой вперед.

Левое крыло вперед Поворот туловища с левой рукой вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет. Наклоны туловища влево-вправо, руки в стороны.

Вперед руками завертели, Вращение рук вперед, перед грудью.

А потом – наоборот, Вращение рук назад, перед грудью.

Назад помчался самолет.

3. Заключительная часть

По окончании работы воспитатель хвалит детей за работу и предлагает вновь отправиться в путешествие на самолете с веселой песней.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мы лепили самолет» в первой младшей группе
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мы лепили самолет» в первой младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

в первой младшей группе

Тема: «Мы лепили самолет»

Дядина Елена Ивановна

— обеспечить формирование у детей представления о разных видах транспорта (самолет, машина, кораблик и т.д.);

— обеспечить уточнение знаний о внешнем виде транспорта, его составных частях, звуках, которые издает транспорт;

— учить детей раскатывать движениями вперед-назад между ладошками пластилиновые колбаски и соединять их.

— обеспечить развитие познавательного интереса к транспорту;

— обеспечить развитие зрительного внимания, мыслительных и психических процессов, мелкой моторики;

— обеспечить развитие речи детей, обогащение их словаря;

— воспитывать наблюдательность, любознательность, активность, самостоятельность.

игрушки: самолет, поезд, машинка.

беседы на тему: « Транспорт », рассматривание иллюстраций на тему « Транспорт », рисование «Раскрашивание транспорта ».

Ход непрерывной образовательной деятельности

— Ребята, смотрите, нам почтальон принес посылку. Давайте посмотрим, что там лежит. (Достает по очереди машинку, поезд, самолет. Дети называют и говорят, как гудит каждый из видов транспорта).

— А сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы закрываете глазки, а я убираю одну игрушку. И вы должны сказать, какая игрушка исчезла. (По очереди прячет машинку, поезд, последним – самолет).

— Молодцы! Все отгадали. А сейчас мы с вами сами полетаем как самолетики.

Самолеты загудели (дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

Самолеты полетели (разводят руки в стороны, двигаются по группе).

На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям).

Да и снова полетели (разводят руки в стороны и двигаются по группе).

-Вот и готовы наши самолетики! Давайте с ними поиграем.

Самолет слепили сами,

Ввысь взлетим над облаками. (Поднять самолет вверх).

Пронесемся над горами (Махи поднятой рукой с самолетом вправо-влево).

А потом вернемся к маме. (Ставим самолет на стол).

-Что мы с вами слепили?

-А теперь поставим самолеты на подставку, чтобы их увидели наши мамы и папы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Констпект занятий по Художественно-эстетическому развитию Рисование для первой младшей группы на тему:» Весна&quot.

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в 1 младшей группе.

В процессе образовательной деятельности происходила интеграция следующих образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физичес.

Конспект НОДпо ОО «Познавательное развитие»на тему: «Путешествие в лес»(первая младшая группа).

Конспект НОДпо ОО «Познавательное развитие»на тему: «Путешествие на поезде»(первая младшая группа).

Конспект НОД по лепке в младшей группе на тему: «Дудочка для ребят».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худож.

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл.

Источник

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Самолет»

татьяна умарова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Самолет»

Конспект НОД лепка в младшей группе на тему «Самолет»

Конспект НОД лепка в младше группе на тему «Самолет»

Воспитывать интерес к лепке. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Расширять представления детей о природе знакомить с характерными особенностями.

Развитие всех компонентов устной речи детей. На основе обогащения представлений о воздушном транспорте продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Дать представления о свойствах пластилина, техники работы с ним, вызвать желание лепить. Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони. Знакомить с воздушным транспортом.

Материал. пластилин, доски, салфетки

Ход НОД

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации с изображением самолета

— Ребята, кто знает какой это транспорт? (Самолет)

— Правильно! А теперь посмотрите на картинки, на них вы видите воздушные транспорты самолеты, вертолеты которые изображены в небе.

— Послушайте как в своем стихотворении «Самолет» А. Барто рассказывает о самолете.

Стихотворение «Самолеты».

Самолет построим сами

Понесемся над лесами

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме!

Дидактическая игра «Какой вид транспорта лишний?»

Воспитатель раздает детям картинки с изображением различного транспорта.

-Ребята, у вас на столе картинки с изображением транспорта. Покажите мне, пожалуйста, не водушный транспорт.

Дети находят и показывают картинку

— А почему вы так думаете? (есть крылья.)

— Да. Потому что только у воздушног транспорта есть крылья.

-Ребята, давайте покажем как летают самолеты.

Воспитатель показывает как летает самолет. Дети имитируют движение самолетов, и гудят как самолеты У-У-У!

Знакомство с особенностями строения самолета.

— Ребята, а вы знаете из чего состоит самолет? (кабина, дверь, крылья, хвост, корпус, иллюминаторы, шасси)

Воспитатель демонстрирует картинку с изображением самолета.

-Ребята, давайте мы с вами слепим самолет (ДА. Давайте)

Лепка «Самолет»

Примечание: Воспитатель в процессе индивидуальной работы дает детям советы по поводу использования художественных материалов.

При затруднении воспитатель помогает ребенку

— Ребята, вы должны помнить, чтобы пластилин вам долго служил его нужно убирать в коробку, не смешивать и не разбрасывать. После лепки стол и дощечку следует протереть влажной тканью. Необходимо сначала вытереть руки сухой тряпочкой или салфеткой и только после этого вымыть руки горячей водой.

— Молодцы! Все старались лепить крылья для нашего самолета, наши ручки устали и пусть немного отдохнут

Крылья слепили и также лепим корпус.

-Посмотрите, какие красивые самолеты получились из крыльев и корпуса,которые вы сделали. Мы их поставим на столик для поделок, вы в любое время сможете полюбоваться ими и показать родителям!

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по лепке в младшей группе «Божья коровка» Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Сова» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное,.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибочки для белочки». «Грибочки для белочки». Конспект нод по лепке в младшей группе. Цели: 1) закреплять представления о лесных (диких) животных, 2) учить передавать.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вот какие у нас сосульки!» Цель: учить лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины путем раскатывания.

detsad 334520 1486117434Конспект НОД по лепке «Воробушки и кот» во второй младшей группе Программное содержание: Учить пеpедавать фopму предмета (воpoбья, делить пластилин на две неpавные части, учить cкреплять две части, чтобы.

Конспект НОД занятия по изодеятельности (лепке) в первой младшей группе Тема: «Колобок» Цель: Развивать умения детей лепить колобка на основе круглой формы. Задачи: Развивающая: развивать речь, мышление, эмоции,.

Конспект занятия по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Куличики для зайчика» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА) — 2 МЛАДШАЯ ГРУППА с использованием ТРКМ «Куличики для зайчика» Подготовила: Нестерова.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Цель: учить детей преобразовывать круглую форму шара в форму пирожка, расплющивая шар пальчиками. Продолжать знакомить ребенка с пластилином.

Источник