Как сделать лыжи для велосипеда

Зимний велосипед своими руками

Авторизация на сайте

Для изготовления зимнего велосипеда использовалось:

старый летний велосипед;

комплект стареньких горных лыж;

различный крепеж: шпильки, гайки, саморезы и пр.

Изготовление снегопеда

1) Возьмите ваш летний велосипед и демонтируйте с него колеса, цепь, а также педальный узел.

1388388283 1

1388388200 2

2) Возьмите горные лыжи, зафиксируйте их в тисках, и обрежьте до нужного размера. Примерно 50-70 см в длину.

1388388279 3

1388388216 4

1388388294 5

3) Приготовьте шпильку, диаметром 12-16 мм обрежьте ее и зафиксируйте шайбой + гайкой в передней и задней вилках.

1388388285 6

1388388268 7

4) Крепление велосипеда к лыжам я осуществил, используя деревянные бруски 50*100 мм. Для этого нарезал 10 кусков длиной по 15 см.

1388388223 8

5) Сделал необходимую разметку на брусках и лыжах, просверлил 4 отметки сначала тонким сверлом, затем специальным сверлом сделал утопленные отверстия для саморезов в лыжах. Затянул саморезами в первому бруску, затем 2 брусок, 3 и 4-ый.

1388388293 9

1388388205 10

1388388199 11

1388388229 13

6) Чтобы осуществить крепление к раме велосипеда через шпильку на 4 и 5 брусках сделал по 2 канавки, вставил в них шпильку, затянул гайки, и затянул 5 брусок мощными саморезами.

1388388229 13

1388388211 14

1388388270 15

1388388288 16

1388388229 17

1388388219 18

1388388203 19

Вот и все, самодельный зимний велосипед готов, можно кататься.

1388388270 20

Фото ниже для примера, чтобы показать, как выглядят профессиональные горные зимние велосипеды.

Источник

Снегоход из велосипеда своими руками

Хорош велосипед, но вот беда – не едет велосипед зимой по снегу. Правильнее будет сказать, что едет, но передвижение это осложняется преградами – лёд, рыхлый снег, снежный накат. При должной подготовке они не так страшны, как кажутся на первый взгляд. Опытный велосипедист без проблем продолжает кататься и в зимнее время года. Для движения, придётся выбирать ровные дорожки с притоптанным снегом или, в крайнем случае, асфальтовые дороги, где в изобилии встречается грязь с реагентами.

Когда хочется покататься по парку, доступны только тропинки, где прошло много людей. Если пробовать ехать по целине, то при относительно большой толщине снежного покрова удовольствие это будет малоприятное. Велосипед заносит, заднее колесо закапывается, на педалирование уходит масса сил. Катание превращается в испытание. Проехать даже 2-3 км будет тяжело. Да и стоит ли так ездить. Ведь катание призвано приносить удовольствие. Вот и приходится велосипедистам зимовать на тротуарах да растоптанных дорожках. Даже по лыжне (если опустить моральную сторону вопроса- велосипедист уродует лыжню, а лыжники потом сильно недовольны, что правильно) велосипед едет условно. Поэтому, если хочется кататься по парку или по перелеску, причем не выбирая общие маршруты, то помогут охотничьи лыжи.

Желание гонять на байке никуда не пропадёт. Можно попробовать использовать фэтбайк (Что такое фэтбайк). Этот своеобразный зимний велосипед уверенно чувствует себя на снегу и проблемы стандартного велосипеда для него не страшны: его не заносит, он отлично держит дорогу из снежного наката, относительно неглубокий снег для фэтбайка не проблема, на льду устойчив. Но покупать фэтбайк только для зимы – это не рационально.

В этих случаях возникает идея адаптировать велосипед для катания по снегу.

Рассмотрим один простой, но действенный способ сделать снегоход из велосипеда, не прибегая к его полной переделке. Предлагаемая конструкция легким движением руки будет переоборудоваться обратно в велосипед.

Делаем снегоход из велосипеда

Сделать снегоход из велосипеда – это давняя идея, которая занимает умы велосипедистов уже долгое время. Вариантов было много, но они обычно не были успешными.

Самодельные снегоходы – это уже целая культура, которая занимает умы любителей механических изобретений. Про них есть даже отдельная статья.

Но в конкретной статье сконцентрируемся на снегоходах из велосипеда, которые можно сделать своими руками.

Например, в этом видео автор сделал подобие снегохода, но ездить так и не получилось.

Переднее колесо вкладывает львиную долю в удержание равновесия велосипедиста. В этой статье пояснялось, почему велосипедист способен сохранять равновесие. Здесь же, автор прикрутил к переднему колесу лопату. В итоге, колесо вместо того, чтобы «держать маршрут» стало способно перемещаться во все четыре стороны, аналогично санкам-ватрушке. Следовало использовать продолговатую лыжину.

Но снегоход из велосипеда может получиться неплохой. Относительно успешный вариант снегохода из велосипеда – это использование специальных устройств. Получается велосипед на гусеницах. На таких агрегатах можно гонять по заснеженным склонам и даже выполнять трюки.

0 429418 b89b6b09 XL

Однако, покупка этих аксессуаров обойдётся довольно дорого. Поэтому, читаем дальше.

На что нужно обратить внимание

Очевидно, что первая проблема, которую следует решить при адаптации велосипеда к зиме – это увеличить сцепление ведущего колеса с грунтом и исключить проскальзывания.

Самый простой способ – установить на колёса максимально широкую резину, которая пролезет в раму и в вилку. Такая резина с агрессивным протектором уже улучшит ситуацию и велосипедист будет чувствовать себя намного увереннее. Но этого недостаточно.

Нужно сделать резину шипованной, а велосипед доработать.

Запланируем устройство следующего типа, но вместо сиденья вкарячим туда велосипед, чтобы и заднее колесо копало снег.

5a0405e78a65e

Подготавливаем колёса

Даже колесо с широкой резиной и агрессивным протектором будет проскальзывать. Можно изначально рассмотреть вариант установки шипованной резины. Но присутствует ограничение.

Шипованная резина для велосипеда ориентирована как раз на прорезание снега до твердой поверхности. Это не позволяет кататься по глубокому рыхлому снегу, так как твердая часть там расположена, например под 30 см мягкого покрывала.

Поэтому, нужно выбирать максимальную ширину покрышки. Она меньше проваливается. Значит, нужно или зашиповать такую покрышку своими руками (что обычно не всегда успешно выходит) или попросту накинуть пластиковые хомутики-стяжки по диаметру колеса. Такие импровизированные шипы выполняют функцию цепей на колесе автомобиля и помогают колесу намного лучше держать дорогу. Оно лучше гребет. Ну и не нужно забывать сбрасывать давление в шине до минимально допустимых значений.

Подготавливаем лыжи

Простой способом увеличения проходимости велосипеда по снегу — установка лыжи вместо переднего колеса. Важно не перегнуть палку.

Лыжа должна хорошо врезаться в снег, иметь относительно небольшую длину, так как переднее колесо ещё и рулевое. Не должна соскальзывать с дороги и позволять держать равновесие. Пример успешной установки лыжи вместо переднего колеса показал в своем видео этот парень:

Обратите внимание, что в отличие от первого примера видео, здесь лыжина прекрасно держит дорогу.

Как прикрепить лыжу к переднему колесу?

Очень просто. Нужно изготовить из алюминиевого уголка посадочную площадку, которая будет намертво прикреплена к лыжине. Всю эту конструкцию можно прикрепить к колесу велосипеда тканым ремнем с использованием замков. Ремней потребуется два или даже три. Плотное крепление обеспечивает относительно мягкая покрышка, которая прожимается при затяжке ремня и не даёт болтаться лыже благодаря упругуости.

1 8

Обратите внимание, что лыжина крепится именно к колесу. Это сделано не только для удобства закрепления, но и для сохранения её подвижности.

Если лыжа будет прикреплена к вилке в жестком положении, то даже на небольших неровностях, велосипед будет подбрасывать и управление будет теряться. Кроме того, пропадет способность заезжать даже на небольшие перепады высот. Лыжа будет втыкаться в них под прямым углом и сломается.

Поэтому, крепиться она должна к колесу, которое качается на втулке, как маятник. Можно заменить это крепление на специфическое устройство, которое будет устанавливаться вместо втулки. Но сделать его гораздо сложнее.

Даже установка передней лыжи не сильно упростит передвижение по снегу. Очевидно, что это совсем незначительно улучшит ходовые качества велосипеда зимой. Правда, передний мост уже будет меньше закапываться в снег и позволит рулить.

Делаем дополнительную оснастку

Изготовленный нами велоснегоход уже чуть-чуть лучше передвигается по снегу, но всё ещё тонет в рыхлом глубоком снежном покрове.

Как улучшить ситуацию?

Правильно! Cделать так, чтобы велосипед не уходил под снег.

Как этого добиться?

Можно предположить, что имеет смысл установить лыжину и на заднее колесо. Такие примеры самодельных снегоходов есть и получается некое транспортное средство, на котором можно неплохо покататься с горки. Называется оно SNOWBIKE. Но ездить по снегу на равнине уже не получится. Ведь заднее колесо изолировано лыжиной и передавать вращение уже не способно. Соответственно, нужен другой вариант решения.

Довольно успешно может сказаться установка двух параллельных лыжин вдоль всего велосипеда.

1

Сделать такую конструкцию совсем не сложно.

Опять воспользуемся металлическими уголками, которые закрепим на лыжах, а к ним сделаем оснастку из металлического профиля (лучше из алюминиевого). Оптимально будет сделать такую конструкцию сварной. Но если сварочный аппарат раздобыть не удалось, то можно закрепить всё и простыми болтами. Длина лыжин не должна быть избыточно большой. Ведь это исключит возможность поворота с помощью руля. Поэтому, используйте лыжи длиной примерно 1 м. Саму оснастку нужно зафиксировать на раме с помощью зажимных кулаков. Их можно сделать из металлического листа и прикреплять аналогично съемному заднему багажнику.

Расстояние между лыжинами нужно сделать около 50 см. Слишком широкая конструкция не позволит управлять импровизированным снегоходом.

Конструкция далеко не нова. В одном из старых журналов была вот такая фотография. Но мы доработаем эту штуку.

05

Казалось бы, такие санки вокруг велосипеда должны решить проблему.

Но нет, они лишь добавляют устойчивость велосипеду. И… окончательно лишают велосипед проходимости.

Почему это происходит?

Всё очень просто. Достаточно взглянуть на заднее колесо. Когда вы изготовили сани и поставили их на велосипед, то колесо оказалось на одном уровне с полозьями саней. При вращении оно теперь лишь разбрасывает снег, но не передает момент силы. Как это исправить? Нужно закрепить лыжины чуть выше уровня соприкосновения покрышки заднего колеса с землей. Например, приподнять их на 5 см. Тогда в снегу колесо будет прорезать мягкий слой и упираться в твердый грунт.

20190119 173146

Сложность заключается в том, что такие лыжи нужно будет регулировать для каждого конкретного случая. Увеличилась толщина снежного покрова и снегоход из велосипеда уже крутит заднее колесо в холостую. Значит нужно немного приподнять лыжи, чтобы они не давали велосипеду провалиться полностью, но и позволяли заднему колесу грести по твердому слою.

Подобная конструкция хоть иногда и упростит задачу передвижения, но в целом будет бесполезной. По глубокому снегу на ней точно не проехать. Лыжи будут держать велосипед на снегу, а заднее колесо будет вращаться без зацепа в снежной каше. Требуется серьезная доработка.

Как можно улучшить такой снегоход из велосипеда?

Нужно изготовить дополнительный движитель для снегохода.

Делаем движитель-каток для снегохода своими руками

Сделать такое устройство, в целом, не сложно. И вариантов его изготовления очень много. В статье про самодельные снегоходы, мы писали, что таким барабаном-движителем может стать какой-нибудь крупный валик или даже барабан от стиральной машины. Но поскольку мы исходим из того, что вы собираете такой снегоход в гараже или на даче, то упростим задачу. Изготовим такой барабан из двух старых велосипедных колес.

Возьмем два ненужных заспицованных обода 20 диаметра и с помощью шпильки соединим их на одной оси. Шпилька — это не самый хороший вариант. Лучше нарезать ось на токарном станке, но это лишние растраты.

Дальше сделаем в ободах отверстия по всему диаметру, как показано на картинке.

20190119 173506

Теперь выбираем нужную ширину катка. Чем она будет больше, тем лучше будет зацепление.

Берем брусок и соединяем два обода, приворачивая бруски через отверстия с помощью болтовых соединений. Получили нечто напоминающее барабан. При должной частоте расположения брусочков, барабан уже можно использовать как движитель.

Но снег будет забиваться в свободное пространство между брусками. Это очень мешает движению. Нужно дополнительно обернуть барабан мягким прорезиненным материалом — подойдет как вакуумная резина, так и обычный силикон. Рассматривать можно любой вариант. Сам резиновый лист прихватим кроткими саморезами через шайбы к дощечкам барабана.

Полученное устройство будет сильно проскальзывать в снегу, так как зацепления не будет и опять получится широкая ледянка.

Нанесем на каждую дощечку зацепы для снега — их можно сделать, например, из коротких уголков.

Теперь самый важный вопрос. Как заставить барабан крутиться и как присоединить его к снегоходу из велосипеда.

Установка движителя на самодельном снегоходе

Вспомним, что изначально мы пытались решить задачу с помощью двух параллельных полозьев. Имеющуюся оснастку усилим металлическим уголком, продлим конструкцию за линию заднего колеса велосипеда примерно на метр и там установим наш барабан.

20190119 174451

Барабан лучше опускать как можно ниже. Крепиться он будет с помощью оси, которую мы зафиксируем на полозьях. Предварительно на полозьях организуем посадочные места. Но при этом, велосипед завалится на переднее колесо.

20190119 180146

Чтобы этого не происходило, доработайте крепление передней лыжи для того. Она должна разместиться на одной линии с точкой диаметра заднего движителя.

Ограничения самодельного снегохода

Очевидно, что конструкция не лишена недостатков.

Полученный агрегат хоть и позволит передвигаться по рыхлому снегу, но задний барабан будет периодически проскальзывать. При большом количестве снега колесо будет проворачиваться по поверхности барабана. Это не позволит развивать большие скорости и иметь достойную проходимость, близкую к проходимости настоящего снегохода. Попытаться исправить этот факт можно посредством размещения между поверхностями фрикционного материала (например, накрутить на барабан наждачную бумагу на тканной основе).

Кроме того, вся конструкция имеет приличные габариты, что делает её пригодной скорее для дачно-деревенского использования, но не для катания по городским паркам.

Для использования в городе попробуйте максимально адаптировать под себя вариант с одной передней лыжей и широкой задней покрышкой с зацепами. Такой снегоход из велосипеда наиболее функционален для городских парков. Но ездить по улицам уже не получится.

Источник

Сноубайк из велосипедной рамы и лыж своими руками

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

9ddd7504fbe1aa0107598f8850f048ce

Перед вами только один из способов постройки подобной самоделки.

Шаг 1: Рама велосипеда

53fd9b05e681fd958099cc253a7db2a9

Найдите для проекта подходящую раму. Мне понравился небольшой велосипед, поскольку им легче управлять с помощью ног. Чем меньше велосипед, тем легче и удобнее его нести на гору. Кроме того, вы будете ближе к земле, если вдруг упадете. Этот BMX был найден на свалке. У него всего-то была взорвана шина и погнуто переднее колесо. Удалите все ненужные детали, а именно тормоза, колеса и цепь.

65f1a6243c9fb6e15359c43edb96f01b

Посмотрите на съемное звено цепи. Если его нет, то воспользуйтесь инструментом, чтобы вытолкать заклепку из рабочего звена или просто распилите цепь.

Шаг 2: Удаляем звездочки

Ослабим контр-гайку на противоположной стороне. Нужно повернуть её вправо для ослабления крепления.

Снимем кольцо подшипника и вытащим подшипники.

ea263c9a4a41e4be1f215069e36144bb

Шаг 3: Подготовка лыж

c8be0ec726c0fc4e5c9452c7f93ca60c

04dcbc8d44b45e1c12ac35def1241867

Приобретем пару дешевых старых лыж. Для велосипеда будем использовать лыжи длиной 61 см, но можете попробовать и другие варианты. Отмерим соответствующею длину и отметим место среза.

Зажмем лыжи в тисках или прижмем к столу, с помощью струбцин. Подложите под лыжу бруски для поддержки во время распила, чтобы она не пружинила.

Шаг 4: Прикрепим оси на велосипед

Для крепления лыж к раме воспользуемся шпильками. Кроме того, приобретем «тонну» различных болтов, гаек и шайб нужного диаметра для монтажа креплений.

Измерим расстояние будущего моста и вырежем шпильку соответствующего размера. Учитывайте при снятии размеров, что на шпильке будут установлены гайки и шайбы. Навинтим гайку на шпильку и зафиксируем её в тисках, после чего обрежем лишнее и зачистим торец напильником.

Прикрепим шпильки к раме. Для крепления возьмем по 2 гайки и 2 шайбы, они будут удерживают ось на месте.

Шаг 5: Вырезаем колодки для монтажа лыж

Возьмем кусок древесины и изготовим из него колодки, что будут установлены на велосипед. Особенное внимание стоит обратить на колодки, что будут установлены на переднюю вилку и будут вращаться при поворотах руля. Вырежем брусок длиной 15 см.

Примечание: Высота колодок определяет управляемость. Сначала было установлено 3, но потом число блоков увеличилось до 4.

Шаг 6: Добавляем колодки к лыжам

Во-первых, нужно решить, как далеко от края вы хотите разместить блоки. В случае с 61 см лыжами, колодки были установлены в 16 см от заднего края.

При выборе места установки нужно включить шестое чувство. Конструкция позволяет изменять положение оси двигая её вперед/назад. Установим бруски прямо на лыжи и закрепим их снизу саморезами.

Отметим и просверлим отверстие через лыжи в бруски. Воспользуемся зенкером и сделаем углубление в лыжах. Шляпка самореза должна заходить заподлицо. Воспользуйтесь ножом, чтобы обрезать заусенцы.

Используйте стандартные 3 см саморезы для гипсокартона.

Выстроим блоки в следующей последовательности. К первому блоку, что прикручен к лыже, прижмем второй блок и зафиксируем его. Просверлим 4 отверстия во втором блоке насквозь.

Такую же операцию повторите для третьего и четвертого блоков. Сверлить отверстия следует таким образом, чтобы следующие саморезы не попали на предыдущие. Для скрепления использовались 6 см саморезы.

Общее число блоков доходит до 4.

Шаг 7: Прикрепим зажимающие колодки

Установим верхний блок, который будет прижимать ось. Эта конструкция выглядит немного странно, но у неё есть свои преимущества. Она позволяет регулировать положение лыж, после монтажа всех блоков. Перемещая лыжи можно легко регулировать устойчивость на поворотах для слалома.

Зажмем блоки и просверлим отверстия, что соответствуют сечению болтов. Расположим их таким образом, чтобы от обрезной кромки было 2,5 см, а от внешнего края бруска 1,9 см. Освободим блоки и рассверлим верхние части отверстий для более легкого вхождения болтов.

Установим и затянем все болты. Только затягивать нужно осторожно и равномерно, чтобы не повредить древесину. Можете сначала просто зафиксировать ось, а уже в лесу выставить все перпендикулярно. Повторите подобную операцию и для задней оси.

Шаг 8: Лыжный велосипед готов!

Все готово! Проведем тестовый заезд на ближайшей горке. Отрегулируйте сиденье и руль.

Хочется отметить следующие. Некоторые читатели отнесутся к креплению лыжной системы скептически. Машина испытывалась в течении дня на довольно крутых спусках. Крепление лыж не ослабло.

Шпильки не вытеснились из под зажатых колодок во время крутых поворотов. Велосипед прекрасно пережил две аварии.

Но если вы хотите, вы можете нарезать пазы в блоках, что еще больше увеличить безопасность креплений.

Переместим заднюю лыжу вперед, чтобы получить более короткую базу. Для этого следует воспользоваться резьбовыми пружинными шайбами или контр-гайками для крепления к раме, поскольку простые гайки и шайбы имеют тенденцию ослабевать, так что придётся возить с собой набор ключей и время от времени подтягивать крепления.

Также хорошим решением будет залить обрезанный торец лыж с помощью эпоксидной смолы или силиконового герметика для защиты от влаги и растрескивания.

Хотелось бы сделать более мягкое сиденье, что позволит чувствовать себя комфортнее.

В планах изготовить еще одну машину. За основу будет взята рама от горного велосипеда и длинные лыжи.

Шаг 9: Дополнительные модификации

Удалил раздражающие педали. Со стального уголка и алюминиевых пластин сделал подставки для ног.

Велосипед на лыжах своими руками

Посмотрите в этом ролике, как человек готовит свой байк для поездок по зимним дорогам. Он не ограничивается оснащением своего велосипеда зимней шипованной резиной, а приделывает к передней вилке маленькие лыжи. Благодаря такой переделке байка своими руками можно гонять по заснеженным улицам, не боясь особо свалиться на скользкой дороге и преодолевать снежные преграды.

Обе идеи не новы. Самостоятельная прошивка шурупами шины и создание таким простым способом дешевой зимней резины для велосипеда – практика распространенная, хотя не все об этом приеме знают.

Некоторые любители поездок на железном коне так и продолжают ездить на простых шинах, рискуя опрокинуться на скользком участке дороги, хотя при необходимой сноровке и предельной внимательности и осторожности можно ездить и без шипов, но только не в гололед.

Велосипед с лыжами редко кто встречал зимой, но энтузиасты потихоньку продвигают и эту идею.

Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

Велосипедный тест на зиму – вместо переднего колеса есть салазки – они стабилизируют ход езды, позволяют лучше преодолевать глубокий снег. Задняя шипованная шина – винты в средней части шины – приспосабливает велосипед для езды на льду и эффективно торможения.

Стоимость реализации составляет около 50 злотых. Идея работает лучше всего на компактной дороге или снегу до 20 см. Маленький практичный для города, но большой веселье на выходные Следующий тест будет на катке, все обещает быть способным достичь высоких скоростей.

Зимний велосипед с лыжами и гусеницами

893622cc243d708aeebdb72a4e6b7295
Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

Молодец! Было бы здорово если бы таких предпринимателей было бы больше, особенно которые не только для себя выгоду ищут, а также думают о других, особенно о детях. Успехов и удачи в новом году, а также новых технологических идей.
Меня Интересует Зимний комплект для велосипеда K-Track… Мне 2-3 предложили VK (могу даже дать ссылки) – по стоимости 9900 и 10000 рублей (Новые). Могу я у вас его приобрести по более низкой цене? Готов оплатить наложенным платежом или через Esscrow – с доставкой В Алмату (казахстан)- доставку оплачиваю сам Для начала нужен один пробный экземпляр – в дальнейшем возможно буду приобретать оптом.

6427e3897a164acce107a3397da6ca73

В Европе уже зима, поэтому пришло время сделать что-то, с чем мы могли бы покататься и поиграть на снегу.
Этот видео сериал будет разделен на 4 части. В первой части мы собираемся спроектировать и протестировать, достаточно ли прочна конструкция, чтобы выдержать вес, по крайней мере, в 5 раз больше моего веса.

Во второй части я сделаю стальное основание, к которому можно прикрепить остальное. В третьей части я сниму и отрежу лишнее велосипедное снаряжение, и, наконец, в последней части мы отправимся на горнолыжный курорт и проверим его работоспособность.

Я надеюсь, что вам понравится читать этот инструктивный материал, а также вы можете посмотреть видео для каждой части. — ► Прыгнем на первую часть

Шаг 1. Проектирование каркаса в Solidworks

ecb53d8e8026a388c9e7bae6b50a8d3d3cfc6fa6398e69e478532d0d407674e9
4d1c4196e09569c6e13f5d6a164124ba
ffba687fe09e8cdd8d9888bbbed4ab17c39e76307d4dc3c8660e535ba8f39ad3391fe69645c6171330f3d9457cefcf8d05de334449949b810f46955ca925a4ce 98c38d3da2a413981cdbe838474c4c06– В этой части я расскажу основы того, как я строю стальное основание, и проверим, какое усилие оно может выдержать.
Итак, начнем с нижней части нашей модели. Сначала я формирую прямоугольник и просверливаю 4×6 мм отверстия с обеих сторон. Углы 0,5 мм наносятся на углы, и нижняя часть завершена.
Теперь давайте сделаем стороны. Я нарисовал прямоугольник 60 х 30 и выдавил его на 20 см с тонкой чертой.
Затем я делаю два разреза с обеих сторон, первый – 60 °, а второй – 30%. После этого я проделал дыру во всем корпусе, которая будет служить нашей шахтой для велосипеда. Несколько филе и боковые стороны завершены.
Последние две части, которые нам нужно сделать, – это две стальные трубы, каждая из которых была экструдирована точно до определенной длины.
Так что теперь, когда у нас есть наши детали, мы можем сделать сборку, и именно здесь начинается самое интересное.
Я попытался использовать как можно меньше сопряжений, и еще один совет, чтобы расположить трубу точно по центру основания, это использовать продвинутый помощник, называемый шириной.
Давайте сохраним первый и быстро сделаем второй с более короткой трубой.

Так что после завершения изготовления сборки, которые мы теперь можем проверить, какое напряжение может выдержать наша сборка.

Шаг 2: Стресс-тест | Сколько силы это может выдержать

Нажмите на вкладку симуляция и выберите статическое исследование.
Я уже применил материал, который должен быть сталью, добавил фиксированную геометрию внизу и приложил усилие 1000 Н, которое составляет около 100 кг (220 фунтов) в нижнем положении через трубу.

После этого создайте сетку настолько хорошо, насколько ваш компьютер может справиться, и нажмите «Выполнить».
Модель, которую мы можем видеть сейчас, является искаженным результатом, и мы можем видеть красным цветом, где максимальное напряжение.

Мы могли бы добавить скругление по углам, чтобы сделать модель еще сильнее, но максимальное напряжение намного ниже, чем фактическое напряжение, необходимое для разрушения конструкции.
Давайте узнаем, сколько силы может выдержать модель, прежде чем она сломается.

5000 Н – все еще приемлемая сила, но что, если мы приложим 2 тонны силы (20000 Н). Сейчас ситуация немного другая. Мы видим максимальное напряжение, которое может выдержать материал, в красной зоне, поэтому конструкция в значительной степени разрушится.

Так что теперь просто для удовольствия я устанавливаю наши базы на настоящий мотоцикл и пару лыж, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть, когда я закончу его.

В этой части мы собираемся изготовить и покрасить стальную раму.
Для каркаса нам понадобится пруток 60 х 5 мм, железная труба 12 мм и прямоугольный профиль 60 х 30 мм.

Я начал с обрезки планки до 26 см, и сначала я, хотя и мог легко резать ее в горизонтальном положении, но мне нужно было перевернуть ее вертикально, чтобы ускорить процесс.

Затем я обрезал трубу и прямоугольный профиль до необходимой длины, и мне пришлось несколько раз перевернуть планку, чтобы полностью обрезать ее, потому что мое колесо угловой машины не было достаточно большим.
Теперь сделайте срез 60 ° на одной стороне каждого профиля.

Я прижимаю его к столу, чтобы он не двигался, и я смог сделать довольно приличные разрезы, но это было очень много времени, и с углом 30 ° это стало бы еще хуже, поэтому я зажимаю его на скамейке и режу рукой. Да, я знаю, срезы не будут идеальными, но с некоторым шлифованием позже мы могли бы сделать это чертовски хорошо.

Я старался шлифовать каждую деталь как можно лучше, и все прошло очень хорошо, так что давайте выйдем наружу и сварим их вместе.
После сварки я старался максимально сгладить и спрятать все швы, чтобы они не были видны после покраски.
Теперь давайте просверлим 12 мм отверстие для трубы. Также не забудьте нанести несколько капель масла перед сверлением, чтобы продлить срок службы сверла HSS.

Отверстие было все еще слишком маленьким, поэтому с помощью круглого напильника я делаю его немного больше, и теперь мы можем приварить его к раме.

Шаг 4: Переделка лыж

ОК, самая важная часть лыж.
Я решил купить старую пару лыж длиной 80 см, которая, я думаю, будет как раз для нашего зимнего велосипеда.
Сначала я удалил все винты, которые удерживали крепления лыж на месте.
После этого я запилил отверстия, которые были немного приподняты по сравнению с плоской средней областью.

Теперь я просто просверлил 2 отверстия с каждой стороны, чтобы винты М6 могли легко проходить, и я повторил тот же процесс на лыжах.
С другой стороны, я зенкую все отверстия с помощью сверла диаметром 12 мм, чтобы головка винта могла полностью скрыться.

Все соединяется, как и должно быть, поэтому перед нанесением любой краски давайте шлифуем, разглаживаем и шлифуем каждую поверхность и очищаем ее спирт для удаления остатков масла.
Сначала я окрашиваю его серой металлической грунтовкой, чтобы поверхностный слой прослужил дольше и был более долговечным при ударах.

Для второго пальто я решил быть глянцевым желтым, который будет хорошо сочетаться с моим логотипом на раме велосипеда.

После покраски я оставил их на ночь, и последнее, что нужно было сделать, – это крепко прикрепить лыжи к раме с помощью стопорных гаек и болтов М6.

Шаг 5: Переделка велосипедной рамы

В этой части я разберу байк, покраслю его в новый цвет и, наконец, закончу его, чтобы мы могли испытать его на снегу.
Итак, для начала нам нужно сначала снять колеса, педали, тормоза, цепи, практически все, чтобы потом можно было стереть старую краску и нанести новую.

Я использовал средство для удаления краски, которое на самом деле расплавляет старую краску, так что мы можем легко соскрести ее с помощью зубила или острого ножа.
После того, как я удалил краску, я очистил поверхность и применил металлическую грунтовку с воздушным компрессором.

Я подожду несколько часов, пока грунтовка высохнет, а затем нанесу новый слой средней глянцевой черной краски.
Конечно, мне пришлось нанести на него свой логотип, чтобы я вырезал негатив на виниле на моем лазерном резце, который я построил, вы можете увидеть здесь инструкции и покрасить их в желтый цвет, как пружина задней подвески.

На гайках нижнего кронштейна я приварен педалью, которая обеспечит прочную и нескользкую поверхность.
Последнее, что нам нужно разрезать, это 2 куска полностью резьбового стержня M10, который будет служить нашей задней и передней осью.
После этого я собрал все воедино, нанёс несколько капель масла и скибик почти закончен.

Я также спроектировал ручки и распечатал их в черном PLA.
С внутренней стороны я использовал обычные гайки, но снаружи я использовал те, которые имеют пластиковую поверхность с одной стороны, которая не дает гайкам отвинчиваться из-за вибрации.

Последнее, что я сделал, это то, что я заточил края и заполнил отверстия для винтов на дне, и велосипед на лыжах готов.

Шаг 6: Тестирование велосипеда на лыжах

Сноубайк или готовь «зимний велосипед» летом

2c344cc825e56824f410173a6a57df4dЕсли вы большой любитель активного отдыха и не представляете своей жизни без своего любимого велосипеда, то, наверное, снежное время года для Вас становится настоящей катастрофой, поскольку на обычном велосипеде по снегу далеко не уедешь. Что же делать? Выход есть: готовьте «зимний велосипед» уже сейчас и с наступлением зимы поезжайте на нем кататься в Украинские Карпаты.

Зимой Украинские Карпаты превращаются в сплошной горнолыжный курорт. Еще бы, ведь горы — вот они, рукой подать, и катается здесь почти каждый. Но простые горные лыжи… — это давно уже банально. Сегодня в моде другие развлечения! Теперь модно спускаться не только на лыжах или сноуборде, но и на «зимнем велосипеде» — сноу¬байке. Что же такое «сноубайк»?

96a239b1b837230dc6dfea010eb175f6

Сноубайк — зимний велосипед

Сноубайк — это обычный велосипед, только вместо колес на нем установлены детские горные карвинговые лыжи или сноублейды. Те, кто хорошо умеют кататься на обычном велосипеде, без проблем смогут овладеть техникой катания и на сноубайке.

Это точно не идет ни в какое сравнение с горными лыжами! Потому что от катания получаешь столько много новых и потрясающих впечатлений! Никогда не думал, что можно совместить езду на велосипеде со спуском на нем же со снежных гор. Это однозначно нужно попробовать в своей жизни!

В целом же, современный сноубайк отлично подходит для скоростных спусков по снежным склонам. Научиться кататься на таком чудо-устройстве не составит особого труда, поскольку сноубайк практически мгновенно отвечает на все ваши движения. Радиусы на кантах большие и плавные. В занос идет легко, если идти по прямой. Управлять можно не только рулем, но и ногами бросать «хвост» в занос.

Сноубайк очень легкий в управлении, достаточно устойчив и стабилен. Это достигается за счет того, что Ваш центр тяжести находится достаточно низко, поскольку Вы сидите на седле.

К тому же, у Вас есть целых шесть точек опоры: это руки, которые расположены на руле, передняя и задняя лыжи, а также две ноги. Можете не сомневаться: Вы очень быстро научитесь совершать повороты и так же быстро останавливаться.

Укротив сноубайк — удовольствие Вам гарантировано.

Для того, чтобы переделать обычный велосипед в скибайк необходим стыковочный узел. Стыковочный узел — устройство, соединяющее лыжу и раму стандартного велосипеда. Особенностью стыковочного узла является то, что короткие детские карвинговые лыжи или сноублейды можно установить на любом серийном велосипеде.

Сноубайк — зимний велосипед

Автор статьи: Николай Окара (г.Полтава)

Источник статьи: Проект ALP

горные лыжи велотуризм зимний велосипед карпаты сноубайк

Электрический сноубайк своими руками | Как это сделано

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из «гвоздей и палок», как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

34f25ea56dda132990c7119b89376fe8

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком.

Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже «молятся» на него, а мне показалось странным, что «электро технологии» не применяют во внедорожных устройствах.

На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

f1967155edb60489b2b5c343623d3219

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : «о боже оно поехало!». Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: «а как оно едет?». А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

2bb94c230f4e53bc647be9aefdc0c59e

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

12b68c3c2f6417f1b6999b388c1e4ab7

В то время как раз вышел «Mad Max», я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.

c38bbb093f4f1061d983d94f5e769603

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

b2799da4faacc81f662cc7919aeed4ab

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

09ac2aae1064f0e1e3c0558e70828e71

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Крути педали, вставай на лыжи. создатель сноубайка макс гнедов рассказал зачем изобретать велосипед | «другой город» самарский интернет-журнал

Самарская земля славна не только купеческими традициями, но также изобретателями, в чем мы регулярно убеждаемся.

Но речь сегодня не о сотрудниках «ЦСКБ-Прогресс», запускающих космические корабли в безвоздушное пространство.

Нашего собеседника Макса Гнедова интересуют вещи весьма приземленные — он создает собственные сноубайки и предлагает приобщиться к культуре быстрой езды по склону всем желающим.

Евгений Нектаркин

8376120e18167aad4dd1689e4ed8ce14Макс Гнедов. 28 лет, выпускник СГАСУ. Миссия на Земле: изобретатель 80-го уровня. Жизненное кредо: Мечтай. Создавай. Изменяй. Cемейное положение: в активном поиске. Увлечения: сноуборд, лыжи, альпинизм, капоэйра, проект «Адреналин — огненное шоу».

Про увлечение изобретательством

Про работу

Работать начал еще в период обучения в “строяке”, сначала промышленным альпинистом, потом поработал по специальности (хватило только на год). Детям преподавал в детсаду капоэйру, жонглировать учил, работал в Тунисе в огненном шоу — жгли в прямом и переносном смысле.

Сейчас работаю аналитиком в компании, разрабатывающей IT-продукты. Но работать “на дядю” — это тупиковый путь развития, вернее сказать, не развития, а путь в никуда. Стало понятно, что нужна бизнес-идея, не хотелось помидоры продавать. И идея не заставила себя ждать.

Про snowbike

Я давно катаюсь на велосипеде, горных лыжах и сноуборде, и в прошлом сезоне мне все это порядком наскучило. Пришла идея сделать такой “велобордический” гибрид — совместить маунтинбайк и сноуборд. Посмотрел, что можно найти в интернете, информации оказалось не очень много, особенно в российском сегменте, и я решил все делать сам.

Пришлось поломать голову. Начертил схему лыжной платформы, разработал педальный узел, лыжную основу подобрал от dual snowboard. Стыковочной узел мне сварили из обыкновенного металла. В итоге я соединил лыжную платформу с велосипедной рамой и поехал на Красную глинку тестировать на горнолыжной трассе. Сел и — о, чудо! — помчался с горы.

Про snowbike, как бизнес

Следующей задачей было сделать проект универсальным, чтобы лыжную платформу можно было легко перекинуть с одной рамы на другую, легко и удобно. Чтобы за полчаса любой желающий мог собрать свой сноубайк, присоединив лыжную базу к обыкновенной велосипедной раме. Сейчас работаем над облегчением и усилением конструкции, есть идея сделать стыковочный узел из алюминия.

В настоящее время создано два прототипа.

Первый мы назвали Katana, и создавался он как прогулочный, управляемый и маневренный сноубайк для длительных скоростных спусков, позволяющий новичку быстро освоить методику катания. Но в процессе разработки модель стала более агрессивной.

8f75037f3c5a13dcc18191d79fb64ae1

1f1a6285f874ee15beed5a62aaed8a33

Про краудфандинг

Для того, чтобы запустить свое производство нам были нужны свободные средства, которых у нас, конечно же, не было.

Решили собрать эти деньги при помощи краудфандинга, выбрали площадку boomstarter.ru. Она более заточена под технологические проекты, чем planeta.ru., а выходить за пределы российского рынка мы на тот момент были не готовы.

Когда начинали работать над проектом, не знали многих нюансов, ну и вообще чтобы понять, как работает тот или иной ресурс, нужно с ним поработать. Мы идем не проторенной дорожкой, не у кого поучиться.

Поэтому учимся на своих ошибках, постоянно фиксируем все, что происходит с проектом, чтобы использовать в дальнейшей работе.

Так, например, я осознал, что готовиться к проекту нужно заранее. И выкладывать готовый продукт, а не дорабатывать его в процессе.

Нужна обязательно поддержка СМИ и интернет-сообществ, потому что чем больше людей узнают о проекте, тем больше у него шансов на успех.

Вот, например, есть музыкальная группа, у которой есть свое сообщество фанатов и почитателей. Группа решила собрать деньги на очередной альбом, и она обращается к своей публике. У нас же все было наоборот — мы сначала запустили свой проект по сбору средств, а затем вокруг проекта стало формироваться сообщество.

fe3f8781690658993bfa61dfa40ff5c0

Очень важно выбрать удачное время для размещения проекта.

Мы, например, это сделали в конце горнолыжного сезона, когда многие наши потенциальные спонсоры уже готовились к новому велосезону.

Вы не поверите, но даже день недели важно выбрать правильно: проект, выложенный в выходные дни, обречен на неудачу — его никто не увидит. Важно правильно себя позиционировать и выбрать аудиторию, на которую будет рассчитан продукт.

Мы поначалу позиционировали себя как альтернативу для лыжников и сноубордистов, уставших от однообразного катания, по формуле «сноубайк=сноуборд». Теперь мы понимаем, что наши потребители – это биэмиксеры, которые зимой теряют форму из-за отсутствия крытых парков.

Им просто негде тренироваться, и они либо впадают в зимнюю спячку, либо вынуждены улетать в теплые страны. Столкнулись с проблемой некоторого недоверия и непонимания даже со стороны знакомых людей — в России многие не слышали про краудфандинг.

И, конечно, одному не поднять такой проект — нужна команда единомышленников.

До окончания осталось несколько дней, на бумстартере действует правило «все или ничего»: если проект не набирает заявленной суммы, все средства возвращаются спонсорам. Очевидно, что не соберем за эти несколько дней заявленной суммы, но мы не отчаиваемся — это отличный опыт и ближе к осени мы будем готовы к прорыву на более мощной площадке.

При работе над статьей использовались фото и видео материалы со страницы сообщества создателей сноу-байка в контакте и на бумстартере.

Самодельный сноубайк из лыжи и старой рамы велосипеда

В данном обзоре автор предлагает немного поэкспериментировать, и сделать своими руками крутой сноубайк. Для этого потребуется старая рама велосипеда, а также две лыжи. Кстати, вместо лыж также можно использовать старую доску для сноуборда.

Первым делом необходимо будет снять с рамы все лишнее, включая педали и большую звездочку. Должна остаться только сама рама, передняя и задняя вилка, руль и сиденье.

Чтобы соединить две передние части каждой лыжи с рамой велосипеда, нужно будет сделать два крепления: для передней и задней части рамы.

Основные этапы работ

Сначала автор сваривает заднее крепление. Для этого он использует кусок металлической пластины, отрезок стальной трубы и пару согнутых полос.

2a2221ab96fcf8d61c0adf56c16dbfd6

В трубку вставляется кусок трубы меньшего диаметра, внутри которой находится шпилька. Затем крепление прикручивается к лыже, и соединяется с задней вилкой рамы велосипеда.

8d86b333fcebe894438ab7b31bde1991

На следующем этапе изготавливается переднее крепление. Материалы используются те же самые (пластина, две полосы, кусок трубы, шпилька), но конструкция немного другая.

c2e09440640c17a8947e68ebab65a0d4

Устанавливаем крепление на лыжу и соединяем с передней вилкой рамы велосипеда. Вместо педалей автор использует небольшой кусок от черенка лопаты диаметром примерно 30 см. Для большей надежности можно и металлическую трубку приварить.

Подробно о том, как изготовить своими руками Самодельный сноубайк из лыжи и старой рамы велосипеда, смотрите в данном видео.

SnowBike — необычный велосипед сделал Владимир Сыраквашин своими руками — ВелоГродно

ВелоГродно » Туризм и отдых » SnowBike — необычный велосипед сделал Владимир Сыраквашин своими руками

87a65fe66f56e320ebcb0349626c09fbКузнец Владимир Сыраквашин, известный уже своими поделками из металлолома, смастерил этой зимой SnowBike – велосипед, на котором можно скатиться со снежного склона.

Любителям экстремального отдыха он понравится и принесет порцию адреналина. Владимир может сделать велосипед на заказ – на его изготовление уходит всего два дня и немного средств.

Идея изготовления SnowBike к нему пришла в прошлом году. «Просто хотелось покататься с горки, но чтобы как-то по-взрослому», — улыбается Владимир в разговоре с автором сайта velogrodno.by. В этом году похожую идею он увидел в Друскининкае. Дальше, как кузнец говорит, дело фантазии и инженерного образования.

0f8dde8ed4d11f6690a3a9b7aa1b7db9

Для создания «сноубайка» Владимир приобрел у знакомого ненужный велосипед ради железной рамы. На изготовление и покраску ушло два дня и около 100 деноминированных рублей (с учетом покупки велосипеда). «Пришлось немного переделать крепление заднего амортизатора, заказать необходимые детали у токаря, сделать лыжи из нержавейки и покрасить», — рассказывает кузнец.

«Снежный велосипед» ездит по принципу санок, лыж, сноуборда. На нем можно кататься с любого склона со снегом. «Опробовал в Пышках – не очень. В Румлевском парке – очень неплохо, а склоне «Олимп» в Коробчицах экстремально», — говорит Владимир.

Плюсы велосипеда в том, что он повышает адреналин и понравится любителям экстремального отдыха. Минус – летом его придется оставить в гараже. Владимир говорит, что если все продумать, любой велосипед можно поставить на лыжню. Цели наладить производство у него нет. Но для желающих кузнец может изготовить SnowBike. Не исключает и возможность участия с «моделью» в выставках.

Источник