Как сделать таймер террария

Механизмы

Механизмы появились с версией 1.1. Их основной компонент — провода, заставляющие механизмы работать. Чтобы их увидеть, надо взять в руки любой из предметов, входящих в список механизмов. Например, плиту или тот же провод. Правда, работать с ними можно лишь имея гаечный ключ и кусачки, или же великий план. Провода прокладываются гаечным ключом и убираются кусачками. Для автоматизации лучше иметь сразу разноцветный гаечный ключ (любители могут сразу смонтировать великий план). Несколько переключателей, включенные в сеть, работают вместе (включив свет переключателем, можно выключить его рычагом, подключенным к этой же сети). Провода, проходящие рядом, тоже объединяются в сеть. Нужно использовать другой цвет провода во исключение соединений между ними.

Содержание

Простейшие механизмы

Включение/выключение света

Вы можете использовать любой переключатель или таймер, а также любой источник света (кроме водяной свечи и фонаря черепа) чтобы его выключить или включить.

Torch%28mechanic%291

Torch%28mechanic%292

Включение/отключение таймера

Вы можете использовать любой источник питания (включая таймер) чтобы активировать другие таймеры, которые в свою очередь могут активировать другие механизмы.

%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80(%D0%92%D0%B8%D0%B4)

%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80(%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Открытие/закрытие дверей

Вы можете открывать или закрывать двери при помощи источников питания.

%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Более сложные механизмы

Активация статуй

Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.

Список «механических» статуй:

Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)

Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)

Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F %D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F %D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F %D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80)

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F %D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B(%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80)

Насос

Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).

2012 05 05 124420

Вечный генератор воды

Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.

У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.

Ручной

%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81(%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%2C %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%92%D0%B8%D0%B4)%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81(%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9)

Автоматический

%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.

Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков

Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
%D0%A1%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4(%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B8%D0%B4) %D0%A1%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4(%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий

Door 2 Door 2.1

Фермы

Ферма геля на основе статуи слизней

Gelevaya ferma

Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.

Nicholas%27s fuckin%27 factory

Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно

установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!

Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.

Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).

Кроваво-лунная ферма

%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%BE %D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0

Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)

!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!

Автоматическая ферма грибов

Ферма различных растений

Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:
Farms

Ловушки

Ловушки с дротиком

Повсюду в пещерах и данже вы можете найти данный тип ловушки.

Вы можете подключить ловушку к рычагу или другому иному источнику питания (включая таймер), но помните, что у ловушки перезарядка 3 секунды, поэтому будет лучше использовать таймер на 3 секунды, нежели на 5 или на 1. Можно создать стену из ловушек, что сделает её почти непробиваемой обороной. Также есть улучшенная версия ловушки с дротиком — супер ловушка с дротиком, которая встречается только в данже джунглей.

%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0(%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0) %D0%A1%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F %D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

Ловушка для боссов

Подсоедините к взрывчатке рычаг проводами — получится мина с дистанционным управлением. Для упрощения перезарядки стоит сделать ее из данжевых кирпичей.

Падающий Валун (с помощью Активного/Неактивного каменный блок)

С помощью активных/неактивных каменных блоков можно сделать ловушку с валуном. Для этого разместите активные блоки, а на них поставьте валун. Когда блоки станут «неактивными», валун упадёт вниз.

%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%BD %D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%BD(%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)

Таким же образом вы можете создать смертельные системы с использованием активных камней, например, ров с шипами или лавой внизу, или даже бездонной ямой:

Источник

Провода и новые механизмы в Террарии 1.3.1 [официальный гайд]

lazy placeholder

Этот гайд был написан Yoraiz0r‘ом, одним из разработчиков игры, с целью познакомить всех желающих с новой системой проводов в Террарии и дать возможность всем, даже начинающим игрокам, строить замечательные механизмы и устройства!

Гайд сфокусирован на том, что можно сделать, используя нынешние возможности Террарии 1.3.1:

Первым делом для того, чтобы начать строить новые механизмы и схемы, вам нужно открыть мир и получить доступ к проводам:

Назад к основам: инструменты, триггеры, устройства и ловушки
После выполнения необходимых требований для получения доступа к нужным инструментам пришла пора изучить возможности новой механики!

Базовый процесс
Установка простого проводного устройства в Террарии довльно проста. Как только у вас появятся все необходимые инструменты, триггер и устройство, вам просто нужно будет следовать трем шагам:

После того, как Механик поселится в своей комнате у вас на базе, у нее в продаже появится большой выбор предметов. Эти предметы делятся на три категории: инструменты, триггеры и устройства — давайте пройдемся по всем ним.
Примечание: этот список неполный, только введение, также вы можете найти или скрафтить часть из них, не все покупается в магазине.

Инструменты
Категория Инструменты включает в себя предметы и расходники, которые понадобятся вам для прокладки проводов для соединения всей вашей машинерии вместе.

Триггеры
Предметы из этой категории всегда являются размещаемыми, и с ними можно взаимодействовать определенным образом. При взаимодействии с ними они будут оказывать влияние на подключенные к ним проводами устройства. Виды взаимодествия разнятся от предмета к предмету, а дейтсвие взаимодействия называется триггерингом, отсюда и название — Триггеры.

Устройства
Предметы этой категории всегда являются размещаемыми и при поступлении сигнала по проводу их функции будут задействованы:

Есть еще много устройств, которые вы можете использовать! Некоторые из них наши любимые: фонтаны, телепорты, феерверки!

Ловушки
Предметы из этой категории можно частенько найти при исследовании мира. Чтобы не портить новичкам интерес спойлерами, тут мы перечислим лишь самые распространенные из ловушек.

Ловушка с дротиком — наиболее часто встречаемая под землей ловушка, при активации стреляет отравленным дротиком в том направлении, куда смотрит.

Механика в примерах

Пример #1: Автоматическая дверь
Теперь, после того, как вы получили доступ к необходимым материалам и расходникам, давайте на примерах рассмотрим их способы применения. Для начала сделаем автоматическую дверь:

Вот как это выглядит в замедленном действии:

Пример #2: Автоматизированная оборона
После создания автоматической двери можно попробовать сделать нечто посложнее. Например, автоматическую защиту вашего дома. Следуя базовой схеме, мы можем соединить ловушку таким способом…

Вот гифка, на которой проделаны все три шага:

Пример №3: Простые переключаемые фонари
Например, довольно обычный способ использования проводов — управление светом на вашей базе. Давайте попробуем это проделать. Как и в прошлый раз, следуя базовой схеме, мы можем запросто зажечь огни.

Вот гифка, на которой проделаны все шаги:

Переходим на следующий уровень.

Новые и Специализированные триггеры — Сенсоры и Логические элементы

В прошлой части мы освоили базовое использование проводов, которое и до обновления можно было использовать без каких-либо проблем. Тем не менее, в обновлении 1.3.1 появилось множество новых возможностей благодаря новым активаторам! Так как вы уже освоили основы, мы можем приступить к изучению более сложных систем — Сенсоров и Логических элементов.

Сенсоры
В обновлении 1.3.1 появились Сенсоры — эти устройства являются активаторами, так как они активируются при определённых условиях.

Я бы хотел уточнить —

Логический сенсор (Игрок сверху) активируется дважды — когда игрок заходит в зону действия сенсора и когда покидает её.

Логические элементы
Согласно версии 1.3.1, комплексные системы в Террарии требуют огромных пространств и цепочек, чтобы производились определённые действия. Это обновление сильно облегчает создание подобных систем и делает их более приемлемыми: без лишней суеты представляем вам Логические цепи ( или гейты, элементы вентили)!

Чтобы понять, как Логические элементы работают, вам нужно понимание работы «бинарной» системы. Бинарная система означает «имеет 2 состояния» (ВКЛ/ВЫКЛ, например) и она ключевая в современных компьютерных системах.

Логические элементы — это устройства, которые принимают несколько бинарных значений и сравнивают их с условием. Например, этот

Логический элемент AND (И) сравнивает с условием «это И то — ВКЛЮЧЕНО».

Как же вы будете вводить значения в цепи? Для этого вам понадобятся

lazy placeholder

Лампочки логический цепей.

lazy placeholder

Лампочки логических цепей — это устройства, которые могут быть включены и выключены, могут быть размещены на цепях или других лампочках и при активации меняют своё значение.

В конце-концов, начнём рассматривать элементы.
Логические цепи являются активаторами, так как они активируются в зависимости от их условия.

Базовая система с логическими цепями
Довольно важно заметить, что если вы собираетесь использовать логические цепи, ваша базовая схема меняется.

Запутались? Не беспокойтесь, давайте взглянем на несколько примеров, чтобы понять принцип работы новой схемы.

Заставляем бинарную систему работать: примеры с Логическими цепями

Пример использования #1 — Элемент AND
Используя базовую схему с логическими цепями, давайте сделаем «секретный проход», который открывается только если вы дёрнете оба рычага. Это довольно просто:

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Пример использования #2 — Элемент OR
Часто, при создании игр или приключенческих карт, нужно создать условие, при котором что-либо включается и остаётся включённым если выполнено одно из условий, например — «выполнена миссия» или «загадка решена».
Следуя базовой схеме с использованием логических элементов, мы можем создать цепочку, которая включится лишь однажды и останется включённой навсегда.

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Результат таков — дверь откроется и будет открыта всегда, если один раз дёрнуть рычаг, ибо условие, которое нужно сделать, чтобы дверь оставалась открытой — «рычаг дёрнут ИЛИ цепь сработала хотя бы 1 раз» — которое выполняется благодаря рычагу!

Пример использования #3 — Цепь XOR
Могут возникнуть ситуации, когда нужно определить, если выбор среди множества других выборов был совершён, а если он совершён, то какой именно?
Например — выбор между ДОБРОМ и ЗЛОМ, если вы хотите дать выбор и не хотите дать возможность пройти дальше, не совершив выбора.
Следуя базовой системе с использованием логических цепей, такое условие можно поставить, используя цепь XOR с любым количеством выборов

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Рекомендуем ознакомиться с отдельным гайдом по логическим элементам от пользователя zadum4ivii

На этом все! Если у вас есть какие-то идеи для создания устройств и механизмов, то не стесняйтесь и выкладывайте в виде отдельного поста с объяснением принципа работы!

За помощь в переводе отдельная благодарность Blasturdus Retardicus!

Источник

Как сделать таймер террария

4 star large

throbber

ico dialogue close

e28470147ef6daab762f061e6fb7d5f5fc271c04 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Приветствую тебя! В этом руководстве я проведу тебя по миру Террарии, покажу последовательность прохождения и правильный подход к Боссам.

Каждый совет и каждая тактика, которую я привожу были мной протестированы на Эксперт Моде и отобраны от прочих, как лучшие.

Очень важно настроить курсор. Иногда бывает непонятно, что происходит на экране, а быстро найти среди всего этого курсор бывает просто невозможно. Сделайте курсор такого цвета, чтоб он всегда бросался в глаза. Лучше всего пойдут цвета: Розовый, Голубой, Желтый. Мой выглядит вот так.

Фишки игры, которые не относятся к конкретному пункту. Что-то может повторятся. Не старайтесь всё запомнить, лучше иногда их перечитывайте.

1500) в игре имеет денежная пушка, стреляющая платиновыми монетами. Выпадает с Летучего Голландца с шансом 0,25%.

Первым делом срубите все деревья поблизости. Дерево является одним из основных ресурсов, который нужен на любой стадии игры. Теперь отправляйтесь в одну из сторон мира, для изучения и сбора предметов. Помните, что на исследование мира у вас есть световой день, который длится 15 минут. По пришествии ночи лучше будет спустится под землю и исследовать пещеры. Не ввязывайтесь в драки с мобами даже днем, пока что они сильнее.

Если вам встретилось Искажение мира, попробуйте спустится вниз, и бомбами разбить Сферы/Сердца. После разбивания Сферы, с шансом 50% на землю упадет метеорит, руда из которого, облегчает прохождение. Помните, что после разбивания каждой 3 сферы будет появляться Босс

Если вы встретите такую локацию, не спускайтесь внутрь. Пока вы не убьёте соответствующего босса, вас будет убивать Страж Темницы при каждой попытке спуститься.

Спускаясь в подземелье, ищите кристаллы жизни, сундуки и руду. Начальной киркой сможете добывать любую руду, поэтому смысл делать более сильную кирку только в скорости добычи.

Почти у каждой руды есть более более сильный аналог.
Медь-Олово
Железо-Свинец
Серебро-Вольфрам
Золото-Платина
Демонит-Кримтан

Для продвижения по игре вам понадобится Золото/Платина. Киркой из этой руды вы сможете добыть метеоритную руду. Медь/Олово и Серебро/Вольфрам можно добывать в малых количествах, так как их нужно будет не много.

В будущем, вам понадобится в Ад. Уже сейчас вы можете начать копать туда тунель. Удобнее всего будет копать от точки спауна вниз.

Для начала игры нужно будет всего несколько НИПов:

Крафтятся, находятся и покупаются.
Для начала игроку доступны

Чем больше водоём, тем больше шанс поймать что-то хорошее. При размере водоёма меньше 75 блоков улова не будет.

Нужно закинуть удочку в воду, имея наживку в инвентаре. Когда поплавок начнёт дергаться, нужно вытащить удочку.

В игре есть возможность забросить бесконечное количество крючков. Для этого нужно включить автопаузу в настройках. Затем забросить удочку, нажать Esc, выбрать какой либо предмет, и выбросить, нажав правую кнопку мыши на на то место, куда хотите закинуть крючок. Затем выйдя из инвентаря вы увидите, что вы закинули дополнительный крючок.

Броня может быть метеоритная или Золотая/Платиновая. Количество хп 200+

Поскольку вы не стали сильнее с прошлой битвы (только если вы не нашли ещё 10 сердец, что очень облегчит задачу), то здесь все как и прошлый раз: такая же арена(удобнее всего сделать на поверхности, проложив веревки, по которым вы поднимитесь после разбивания Сферы/Сердца), такие же баффы, такая же броня. В закрытом помещении будут эффективны метеоритные пули.

56 сегментов, движущихся друг за другом. У босса есть голова, которая наносит

Сделав Кирку и Броню из ресурсов с прошлых боссов, вы можете добывать Адский камень. Для этого нужно спустится в ад. Если вы уже сделали туннель, то на исследование Ада и добычу руды уйдет гораздо меньше времени. Чтобы увеличить скорость падения используйте Скользкое Седло, которое призывает ездового слизня и выпадает с Короля Слизней.

Из Адского камня сделайте кирку, меч и можете сделать Литую Броню. Она будет лучше по защите, но не будет давать тех баффов, которые даёт Теневая/Багровая.

Так же очень поможет в исследовании Ада Амулет Лавы и Обсидиановый Череп.

Самое время рассказать вам о классах персонажей. В игре их 4,5:

Самый сложный босс пре-хард мода. Главная его сложность в том, что мы не стали гораздо сильнее с убийства первого босса, а Скелетрон стал сильнее в несколько раз.

Если вы уже нашли данж, то видели старика, при разговоре с которым ночью и появится Скелетрон.

Удобнее всего строить арену прямо над стариком. Ломаем крышу данжа и строим 3 полосы из платформ длиной в экран. Расстояние между ними должно быть большим, поскольку сам босс гораздо шире прошлых, и нужно больше места между рядов для уклонений. Обязательно поставьте костер и лампу-сердце. Босс будет давать время на отдых, когда отлетит слишком далеко и будет «разворачиваться». Используйте его просто стоя на одном месте. Так регенерация хп будет повышенной.

Нам понадобится пчелиный лук (с Королевы Пчёл) и несколько сотен Деревянных стрел(другие не будут работать)

Броня Багровая/Теневая(предпочтительнее) или Литая

Регенерации, Скорости, еда. Остальные по желанию.

Победив Скелетрона мы открываем себе путь в Данж.

Броня тут лучше Теневая для скорости, но пойдет и Литая, Багровая.

Тут как обычно, все на скорость, потому что когда у стены останется 1,5-2 тысячи хп, убежать будет очень сложно.

Скорости и Железной кожи.

Появилась новая локация.

В общем, теперь заново изучайте мир, копайте руды и готовтесь к Глазу Ктулху+(близнецам)
И пора уже определятся с классом, которым будете играть.

Если вы призыватель(или хотите им быть) спускайтесь в Паучьи пещеры и выбивайте клыки паука из Чёрной Вдовы.

Так как вы уже научились играть, с этого момента руководство станет менее детальным.

Это версия уже знакомого вам Пожирателя Миров.

В этой версии босс имеет 120 000 хп, а голова наносит более 250 урона, и из некоторых сегментов босса появляются его прислужники, которые очень мешают игроку.
На самом деле босс является самым легким в хард моде, если знать, как его убивать. Для этого нам нужен Штормовой Лук Дедала и 200-300 святых стрел.

Броня Титановая/Адамантитовая с классовой головой. Аксессуары: крылья, ботинки, мифический амулет/философский камень и остальное по желанию, но помните про мобильность.

Баффы пейте как в последний бой. Советую сделать большие зелья, они регенят по 150 хп.

Открыв миникарту, вы всегда будете видеть, где находится голова босса и если от неё уворачиваться то особого урона игроку не нанесут. Просто заливайте максимально большую площадь босса стрелами и вскоре победите. Если найдете место, откуда он «разворачивается» (да, он спаунится клубком) стреляйте в это место для большего урона.

Теперь можете сделать более сильную броню из святых слитков.

Проще убивать Глаза по очереди, так как они имеют две фазы, и драться с двумя вторыми фазами не очень удобно. Для убийства нам понадобятся Узи/Мегаакула и 500-700 взрывных пуль.

Вещи всё те же, теперь с мегаакулой.

При битве главное не находится между Глазами (так не удобно следить за атаками) и вовремя менять траекторию полета. Арена практически всегда перестаёт быть нужна, когда появляются крылья.

Если и так не получается убивать этого босса, то убейте несколько легких боссов(Глаз, Слизень) и не собирайте сердца которые с них выпали. Соберете во время битвы с Близнецами.

Как и Уничтожитель, этот босс только кажется страшным. На самом деле что-то делают только его руки, которые отлично убиваются всё тем же луком Дедала. Когда останется одна голова, можете переключится на Мегаакулу с разрывными патронами. Босс ощущается очень тяжелым и неповоротливым, используйте это крутясь вокруг него кругами

У головы осталась старая атака, когда она едет на вас и наносит много урона. Но скорость головы гораздо меньше и можно сбежать даже пешком.

В Террарии есть много разных ивентов. С Армией Гоблинов вы уже знакомы. Так же есть Вторжение Пиратов, Снежный Легион, Ледяная Луна, Тыквенная Луна, Марсианское безумие, Армия Древних.

Сюда же можно отнести Кровавую Луну и Солнечное затмение.

Вызывайте и проходите эти ивенты, с них выпадают хорошие вещи, да и это просто весело!

После убийства всех механических боссов вам доступен Киркопор/Буропил. Эти инструменты позволяют добывать Хлорофит, и делать из него Хлорофитовые, Грибнитовые и Спектральные слитки. Хлорофитовая и Черепашья броня пойдут воинам, Грибнитовая-стрелкам, а Спектральная-магам.

Как не странно, но Скелетрон Прайм не связан с Данжом, как это было раньше. Теперь Данж обновится после убийства Плантеры. На пару с Скелетроном эти два босса когда-то казались мне самыми сложными в игре.

Чтобы вызвать Плантеру нужно разбить её бутон. Для начала его нужно найти в джунглях. Затем вокруг него сделать комнату. Я делал размером в экран(вертикально, чтоб стрелы с лука Дедала не застревали в потолке), но потребовалось гораздо меньше.

Один из немногих случаев, где мне помогла броня. Черепашья броня, золотой крестик, обсидиановый/кобальтовый щит, крылья, ботинки, мифический амулет, ледяной черепаший панцирь. Всё на +4 защиты.

Регенерации, железной кожи, еда.

Или Лук Дедала или Коса Смерти. Пробовал и тем, и тем. Быстрее Плантера умирает с лука, но два раза с ним умер, а с косой победил.

Тут много ума не нужно. Летаем вокруг Босса и закидываем его косой/стрелами. Когда Босс переходит во вторую фазу делаем всё то же самое.

Помните, что в случае проигрыша вам снова придётся искать Бутон и чистить вокруг него комнату, поэтому не ленитесь выполнить все перечисленное.

После победы, если выпал посох пигмеев, можем докупить броню призывателя у Шамана.
Так же после победы откроется Храм Ящеров в джунглях и в Данже появятся новые мобы.

Храм похож на Данж, только с опасными ловушками, которые можно собрать и использовать в своих целях. Собирайте все батарейки, что попадутся на пути, они предназначены для призыва босса.

В последней комнате есть алтарь, на котором призыв и происходит.

После убийства Голема на пороге Данжа появятся Культисты.

Достаточно сложный босс, которого я рекомендую убивать после Голема.
Призывается Трюфельным Червём.

Так как вне Океана босс переходит в разъярённое состояние, удваивая урон и броню, арену нужно строить только в Океане.
Арена представляет собой закольцованную железную дорогу (для этого нужно несколько раз ударить молотом по соединениям и «хвостам»).

Вот такого вида, только размером в 2 квадратных экрана

Так же нам нужна будет Механическая Вагонетка

Так как уворачиваться мы тут не будем снова одеваемся в броню, как шли на Плантеру.

Не самый сложный босс в хард моде. Главное не дать ему скастовать заклинание призыва дракона. При касте этого заклинания культист сделает 3 своих иллюзии вокруг печати. Просто наносите урон по настоящему, и заклинание отменится.

После убийства Культиста в мире появятся 4 башни. Каждая окутана щитом, сломать котороый можно убив 150 мобов в окрестностях. После этого можно сломать башню.

После убийства четвёртой башни появится последний босс Террарии, поэтому не ломайте её, пока хорошо не подготовитесь.

По своей структуре похож на Голема (также имеет голову, руки и тело, атакуемое после убийства головы). Учитывая все части тела имеет 217.500 хп.

Всё то же, что и на Плантеру. Из черепашьей брони можно сделать жучью броню с нагрудником. Тут уворачиваться у нас не получится.

Строим дом выше уровня земли. Заселяем туда медсестру. Ставить ограничители движения(стены), чтоб нас не отбросило. Берем кучу денег и после разрушения последней башни у вас будет минута чтобы добраться до этой комнаты. Когда босс появится, бьём его и хилимся у медсестры. Медсестра может хилить сама себя, только тогда, когда вы с ней не в диалоге. Не выйдете из диалога-она умрет за 2 прокаста Лорда.

Поздравляю, вы прошли Террарию!

Спасибо всем, кто читал, надеюсь вам понравилось.
Оценивайте руководство, задавайте вопросы в комментариях.

Источник