Как сделать тавотницу в шаровую

Сообщества › Volkswagen T4 Club › Блог › Как в такие шаровые (верхние) вживить тавотки?

f5975c8s 100

cdbab8as 960

Всем привет. Есть шаровые zekkert, смазки совсем мало даже под пыльником. КАК ИХ прокачать?

Комментарии 31

f5975c8s 60

Парни! Всех благодарю за инфу! Эти шаровые ломать пока не буду, есть похожая, хз от какого авто, похожа на нашу, на ней потренеруюсь, она тоже с шишкой

cd5896u 60

Зачем к ней два стопора?
Соглашусь с Мишей, скорее всего там место под пружину. реально не видел таких))
Решай сам тавотить? или просто набить один раз.
Если завотиш- то при набивании спусти воздух с пыльника( забей до монтажа)
Если решиш забивать- то можно попробовать как Игорь делает www.drive2.ru/l/3238656/
я пробовал www.drive2.ru/l/1002296/ так))
Сейчас уже по полной так делаю www.drive2.ru/l/7413640/

6c63bc8s 60

f5975c8s 60

6c63bc8s 60

Тут скорее всего в этом выступе из нутри стоит пружина, и прижимает сухарь. А так точно так же берёшь керн в центре этого выступа кетнишь сверлишь отверстие на 5 и режишь резьбу на 6 и вкручиваешь тавотницу и шприцуешь. Погляди как у меня свежачёк сделал

f5975c8s 60

Нет пружины, просверлил и прокачал. Аж пыльники нпдулись от смазки, думал что шар плохо пропускает смазку, а оказалось что нет. Кстати, нижние обязательно глушить или кулак можно просверлить?

6c63bc8s 60

да я думаю можно большим сверлом

6c63bc8s 60

Нет пружины, просверлил и прокачал. Аж пыльники нпдулись от смазки, думал что шар плохо пропускает смазку, а оказалось что нет. Кстати, нижние обязательно глушить или кулак можно просверлить?

Я не стал сверлить кулак хотя думки были над этим из зи того что там скапливается много грязи и тавотница там долго не выживит, всё равно что бы смазать нижнюю шаровую её надо снимать и проще ввернуть вывернуть тавотницу

f5975c8s 60

Я чет не могу подобрать на заглушки болты… потому и спросил. А чтобы не загрязнялись маслята, одеть пылбник сверху, хотя бы с суппортов…

6c63bc8s 60

У меня были какие то 6 ки болтики с тонинькими шляпками а длинну обрезал так как там надо буквально 3-4 мм а то и меньше

9c523dcs 60

Я просто сверлил аккуратно отверстие, нарезал резьбу и вкручивал масленку. Не на такой правда, но конструкция у всех одинаковая, на этой даже мне кажется удобней-хорошая толщина под резьбу масленки.

9c1d3fcs 60

Если достанешь шар будет уже другая история, как залить пластик обратно, тут уже производство целое нужно, мы на жиги и москвичи, заливали пластик в шаровые, вертикальной литьевой,

9c1d3fcs 60

Токарь тебе в помощь, если у самого нету станка под рукой! Я сам делал на токарном, думаю просто будет канал подлиннее для смазки от тавотницы.

bcf012s 60

Снимаешь пыльник растапливаешь смазку и через шприц

f5975c8s 60

f5975c8s 60

Еще не ясно как обратно кольца ставить, не растянув их

bcf012s 60

Они сделаны по принцепу пружины но лучше всего взять тонкую отвёртку плоскую и поддеть окуратно и снимать покругу главное не порвать пыльник а так там делать не чего

f5975c8s 60

С этим нет проблем, я поставить не могу нормально, не растянув кольца! Особенно если кольца двойные

e43ef24s 60

До фига кто ставит таотницы. Я просто с новя разбираю и забиваю густой смазкой.

f5975c8s 60

Как? Я не представляю даже как шар вытащить…

e43ef24s 60

Шар?Его ты ни как не вытащиш!Снимай колечко пыльника.Снимай сам пыльник.Обмазывай всё что под пыльником видишь смазкой можно её чуть погреть феном чтоб по жиже стала.Набивай полный пыльник смазки и собирай всё как было.Лишнею смазку выдавит через пыльник при сборке.Вот и всё.

f5975c8s 60

Я так раньше и делал, но говорят что этот способ х.ня. типа под шар надо смазку набивать под давлением. Рвется пыльник и смазка вся выходит. По крайней мере у меня так второй раз

e43ef24s 60

Ну это да.Кто то не давно выкладывал как таотницы ставить.

f5975c8s 60

dbc15s 60

Андрюха popivasiku недавно так делал!)

e43ef24s 60

Я говорю недавно читал.А кто что и не помню.

dbc15s 60

e43ef24s 60

18f5eccs 60

Я так раньше и делал, но говорят что этот способ х.ня. типа под шар надо смазку набивать под давлением. Рвется пыльник и смазка вся выходит. По крайней мере у меня так второй раз

Больше двух лет назад прорвались пыльники на новых шаровых трв, заменять времени уже не было врутил тавотницы набил смазки и поехал. Езжу по сей день. Газоны и Уазы пыльников не имели а ездили долго, при регулярной смазке

bcf012s 60

Шар?Его ты ни как не вытащиш!Снимай колечко пыльника.Снимай сам пыльник.Обмазывай всё что под пыльником видишь смазкой можно её чуть погреть феном чтоб по жиже стала.Набивай полный пыльник смазки и собирай всё как было.Лишнею смазку выдавит через пыльник при сборке.Вот и всё.

Ты не прав так можна пыльник порвать надо палец толька обмазать от таго что ты набухаешь целый пыльник смазки он лучше не поедит

e43ef24s 60

Сколько раз так делал ни разу не рвал!А при монтаже шаровой на место пыльник вдавит смазку в шар.Лишняя смазка выйдет через нижнюю манжету пыльника.Как там что порваться то может?Ты же не плиточный клей туда набиваешь?

4b93969s 60

Как? Я не представляю даже как шар вытащить…

Что за глупость, зачем шар вытаскивать. Все элементарно просто. ))))

Источник

Chevrolet Niva Аннигилятор › Бортжурнал › Тавотницы в наконечники рулевых тяг

zqAAAgPLSeA 100

Внедрил в рулевую трапецию тавотницы (пресс масленки).

Комплект для установки:
— Метчики М6х1 мм, комплект из 2х штук
— Тавотницы М6 GROZ, 6 шт.
— Сверло 5 мм

Чтобы стружка не попала внутрь — рядом со сверлом и метчиком находился магнит. Так же загнул кончик велосипедной спицы и проверил стружку внутри.

Прошприцевал специальной смазкой для рулевых шарниров ШРБ 4. Артикулы шрб 4 для поиска.

Результат
На данный момент пробег 10 т. км на модернизированой трапеции. Пока думаю насчет внедрения тавотниц в шаровые.

uEAAAgOO2eA 960

FUAAAgOO2eA 960

Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

uXmgs9cOJVDKuvuFSoZavRwqkhvos9MyXJpOcaY1oP2Njk1Ra0WMKeEJeQOxLnYTXTZx0CQ63kMHqL6tP L79QQ4tTQ

Chevrolet Niva, 2020

vL7xvQzYmKXFuXbdeJqGAgQRBcaEsCKuid grj30uJQAnOISo49a8w1KLO7tSEYOozqJAnzrYaNsgcAnSNtMFjjRt9s

Chevrolet Niva, 2007

XmLa7DM aOa0LtXlPEDsEayyGWAZKMZSdLzU

Chevrolet Niva, 2017

ga53 klTfrOuQ X6Y2vh7dNpFiTkCnl2GHjpq0VfQwAocq 6 Vc1w0mQGCwIKLSnfQEYFmWfQIYKsC3S7pr6h081v2M

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 14

41842dcs 60

9c3207es 60

Смысла нет сухарь из пластика ему не одна смазка не поможет

c561ades 60

Отец а шаровые 2106 тавотницы установил. Лет 8 только шприцевал и не менял ни разу)) Хорошая вешь

10AAAgAsgOA 60

Можно и 20 лет отездить, от дому до дачи только дело не в тавотницах

avatar 60

b1a2b12s 60

А у меня тоже самое с пушсалом

2441eb8s 60

Ищи на развалах барахолок. Я так две новые банки нашёл ШРБ-4

2a396c8s 60

713faecs 60

Всё есть, только заказывать надо, я в Юлсане заказывал по номеру 9241 Агринол ШРБ-4

E4AAAgGJ uA 60

Тоже делал в рулевые тяги и шаровые, третий год все отлично, правда, чтобы прошприцевать шаровые, надо колеса снимать.

Ie46ZcLYSxnF2skJSbm1bN3saiA 60

Держать магнит рядом со сверлом при сверлении мысль хорошая👍. Я обычно пылесос включенный держу при сверлении, но надо будет попробовать и с магнитом.

647b446s 60

Молодец. А тавотницы можно каждый год менять.

Источник

CaldiMEN › Блог › Тавотницы в шаровые RUVILLE-нужны ли они? комментируйте, нужно Ваше мнение, друзья:)))

VcAAAgD YOA 100

Привет всем! Приобрёл собственно шаровые фирмы Ruville, видел, что в шаровые для продления срока службы вкручивают тавотницы и через них с помощью плунжерного шприца нагнетают например Литол-24. Нужны ли они именно в этих шаровых (Ruville) или не стоит заморачиваться?

2aa2aa6s 960

1aa2aa6s 960

4aa2aa6s 960

Комментарии 10

e1a8578s 60

А зачем такие шаровые купил? Имеет ли смысл переплачивать?
У лада-деталь вполне достойное качество.
Раньше тавотницы только в нижних шаровых были, но если качество детали гов-но, то хоть каждый день её шприцуй, но толку будет ноль.
Рувиль по кач-ву так себе

VcAAAgD YOA 60

я их взял по той же цене, что и лада-деталь, или примерно за те же деньги. на autodoc

e1a8578s 60

Я более чем уверен, что они хуже наших.

b669df8s 60

Сам уже заипался с шаровыми, но считаю что должны быть без тавотницы. Не дело тавотить их каждую неделю!

VcAAAgD YOA 60

а зачем каждую неделю? вроде как одного раза прошприцевать надолго хватит. Просто у меня вопрос маленько в другом — в принципе нужно ли в такой шаровой заморачиваться делать тавотницу, или там с завода снизу смазка в норме. Может только хуже будет от этого:)))

b669df8s 60

Поставил шаровые с тавотницами меньше месяца назад, уже на второй недели заскрипели. Щас вообще такие звуки что не описать. При установке набили смазкой по самое не хочу. Вот и вывод что мазать надо каждую неделю.

VcAAAgD YOA 60

какая фирма шаровых у тебя? прошлые у меня белебейские были на них отъездил 40 тысяч, на прошлой неделе снимал их — левая сторона абсолютно живые ещё, на правой-убитые в хлам, скорее всего, потому что пыльники на правой стороне порвались-не следил за ними

b669df8s 60

Белебей до этих был, умер примерно за год, учитываю то что все лето машина простояла. Этих если четно фирму не помню, но брал именно чтоб были с тавотницами. Теперь решил попробывать Finwhale, по виду вроде качественные. Хотел заценить Lemfoerder. но их ждать надо пару недель…

VcAAAgD YOA 60

тоже хотел Lemfoerder, но цена выше у них значительно была.

bfedec9s 60

а зачем каждую неделю? вроде как одного раза прошприцевать надолго хватит. Просто у меня вопрос маленько в другом — в принципе нужно ли в такой шаровой заморачиваться делать тавотницу, или там с завода снизу смазка в норме. Может только хуже будет от этого:)))

полюбому лучше делать тавотницу, а какая фирма нет разницы — чем больше смазки тем дольше ходит запчасть

Источник

вопрос по шаровым с тавотницей

Опции темы
Поиск по теме

вопрос по шаровым с тавотницей

progress

Масуму после 25 тыс. км. пробега, что и так из области фантастики, не шприцывать надо, а как можно быстрее выкинуть на помойку.

progress

progress

За тем, что может попасться ямка и на идеальной дороге и будет очень печально остаться не только без колеса, так еще и с вырванной ходовкой и помятым крылом. Знакомые показывали шаровые ctr 555 и masum-у, у всех есть болезни метала. И может палец разломится на попалам. Поэтому только оригинал. после 60 т.км, на правой стороне появился маленький люфт, левая как новая и это при езде далеко не по хорошим дорогам. Я тут говорю про нижние шаровые, верхние не так критичны, поэтому можно и аналоги. Так-что делай выводы сам.

progress

ничего откачивать не надо! шприцуйся и катай! Кстати, у меня тож стояли эти шары с тавотницами, свиду все ржавые лет по 20-ть пыльник стоял чуть ли не от ШРУСа, ну очень большие, люфтов вообще небыло сколько прошли-не знаю, машина 95 г.

progress

progress

Ну-ну типуна не надо, я просто не заметил что ты про заднии пишешь, а я тут о передних рассказываю. А на счёт верхних согласен, кстати у себя заднии верхнии ставил Акитаку в сборе с рычагом и сайлентами. Пока ходят.

progress

Передние нижние стр за 20ткм как новые.
Единственно набивал смазкой сам. От 110 кузова стоят. Умирать не собираются.
Верхние масума ходят по 40ткм

progress

Читай мой пост выше. Уже миллион раз эту тему разжовывали и всегда приходили к выводу, что передние нижние шаровые, только оригинал. Риск дело благородное, но не в этих случаях. Ибо на кону не только твоя жизнь.

progress

Ага 🙂 ты сейчас глянь сколько оригнал шары стоят.

progress

СТР если не подделка, то нормально ходят, проверенно.

progress

progress

И что? Ты хочешь сказать что 10 т.р. это много, на 60-90 т.км пробега? Ну я тогда не знаю, ставь от жигулей, они дешёвые. 🙂
С таким же успехом можно сказать что дорого ГРМ менять, каждый 100 т.км от 17 до 25 т.р.
Или масло в коробке, рекомендованные каждые 40 т.км 7-10 т.р.
Или свечи на 1JZ иридий-платиновые каждые 80-100 т.км 7-9 т.р.
И этот список можно продолжать. А если нету этих денег, так продавай и бери себе машину, которую дешевле содержать. А не экономь на своей безопасностью и безопасностью окружающих. Так-же выслушаю твои аргументы по этому вопросу, если таковые могут тут быть.

Источник

Как сделать тавотницу в шаровую

back rounded up

если аккуратно просверлить

Пластик внутри шаровых, не повреждая поверхность пальца. Если повредить, поцарапать, то быстро износится внутренности шаровых. А так думаю чуть дольше прослужить должен

А какая толщина этого пластика, примерно? Я на старой шаровой могу глянуть, но он ведь там будет изрядно покушан.. Может его лучше не сверлить, а проплавить каким-нить стержнем нагретым, после того как металл будет просверлен?

а вот хрен его знает

У мя на ноахе была тавотница на верхних шаровых, ездил 3 года, масло менял и т.д., потом про3бал пыльник, пришлось заливать. После уже невозможно было масло загонять, все внутри залили, так и ездил со скрипящими шаровыми, потом новые поставил.

Как часто менял смазку? Верхние шаровые ведь и так должны долго жить, высоко ведь находятся..

Каждый сезон, вязкость по сезону и пыльники. Там какое то неудобное расположение было, очень сильно закидывало грязью и высыхало все, а песок хорошо трет пыльники, до дыр

А что закачивал туда и какие пыльники хорошие, фирму если можно озвучь))

Мужики, подскажите еще, слышал что можно впрессовать шаровые и выпрессовать на месте, не снимая рычага, как это делается?

anonym

Стоит. Кашу маслом не испортишь.

anonym

Фигня это у жулек тавотницы в шаровых есть, но срока службы нихрена НЕ удлинаяет.

то что забил в пыльник, то и ходит пожизненно. чуток потеряло герметичность и махом вышло из строя. а тавотница еще одна брешь в герметичности.

anonym

Третью неделю с порванным пыльником езжу. 🙂

ну я знаю, что ты рисковый парень 🙂

шаровая может ездить с люфтом, но исправной она уже не считается.

anonym

видимо не видел как и верхние шаровые вырывает 😉

ЗЫ: примитивно женским чулком сверху заматай, пока пыльник не поменяешь.

обычно верхние и вырывает вродь как

anonym

anonym

Да седня поменяю. Просто некогда было. Да и дорога в гараж лужная.

потом надо ждать пока подвеска обтечет.

шаровые умирают от ржавчины

anonym

Снять, промыть карасинам. 🙂

Шаровые и рулевые наконечники не предусмотренные под тавотницу сверлить-не благодарное дело.

Для понимания. в запчастях,которые можно смазывать есть полости(канавки) для прохода и «хранения» смазки,по другому это ещё называется-«металл-по металлу».
В современных технологичных «концах». шар залит в «пластиковый сухарь со смазывающими свойствами» без зазора.
Просверлив дырку,вы упрётесь в шар и закачаете долю миллиграмма смазки в эту дырку. просто представьте это и вы поймёте,что зря потратили своё драгоценное время,зря купили тавотницы и затупили пару свёрл.

anonym

у меня ниссан 98 года менял шаровые недавно, они были с масленками, слесарь на сто сказал, что они походу еще РОДНЫЕ. так что думай сам

у меня с болтами под тавотницу и пыльник с пимпой откуда излишки смазк. лезет при шприцевании

На оригинальных тойотовских шаровых и 555,на ctr не предусмотрены

anonym

Вот читаю и удивляюсь такие знайки, не стоит нет отверстий впадин ручейков толку нет. Во первых толк есть потому что когда будет смазка да еще и водоотталкивающяя синий мобил некуда будет попась воде с грязи а во вторых перестали делать чтоб ты в магазик бегал постоянно

Источник