Как сделать таум тесак
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Banner
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Шаблон крафта кирки.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Bamsi
______________________________________________________________________
Также в моде содержаться новые блоки.
mason44
Сержант TechnoMagic
Bamsi
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Шаблон крафта рапиры.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Далее идут инструменты.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
Завершает список королевский молот.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Как сделать таум тесак
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
Хитрости Tinkers’ Construct и Thaumcraft | RPG
ВНИМАНИЕ! Данный гайд в основном предназначен для новичков, которые знают только основы Tinkers’ Construct и Thaumcraft, а потому не надо говорить, что всё перечисленное знает почти каждый. (Мне всё равно до лампочки светильника джека. Да, шутка украдена из Майнкрафт Вики, но кто её там вообще заметил?)
И так, приступим к гайду!
1. Бесконечные аспекты в столе исследований.
На самом деле эти аспекты не совсем бесконечные. Когда у вас кончается такой аспект, то формально у вас останется ещё единичка, которую можно помещать в шестиугольники. К сожалению, если вы, к примеру, решили создать из бесконечной земли и бесконечной воды аспект жизни, то земля с водой станут обычными.
Сделать это не так-то сложно, достаточно просто напихать рядом со столом книжных полок. Узнать, что аспект бесконечный, можно по синему свечению рядом с его иконкой в столе исследований.
2. Бесполезный топор и кирка дровосека.
Зачарование «Разрушение» из Thaumic Tinkerer можно применить на топор, что сделает его абсолютно бесполезным, ибо камень он рубить не сможет, а дерево из-за чара он тоже уже не осилит. Не знаю зачем вам нужен такой топор, это уже ваше дело.
А вот с киркой ситуация иная, будучи зачарованной на огненное прикосновение она отлично рубит дерево.
3. Алтарь без почти без риска.
Пока алтарь наполнения высасывает эссенцию из банок, он не проверяет наличие предметов на пьедесталах, то есть, предметы можно убрать, дабы алтарь не скинул их или не сделал чего похуже. (Только вот не вздумай снимать предмет в середине, иначе процесс прервётся.)
ВНИМАНИЕ! Если по окончания стадии «Всасывания» алтарь не обнаружит на пьедесталах всех необходимых предметов, то он вам этого не простит, так что начинайте выкладывать их заранее.
4. Телепортируем сигнал редстоуна.
При помощи нотного блока и волшебного уха можно телепортировать сигнал редстоуна. Просто поставьте нотный блок и ухо и настройте их на одну ноту. Нотный блок будет входом сигнала, а ухо, соответственно, выходом.
5. Телепортируем заполненные сундуки.
Трансвекторные дислокаторы могут спокойно телепортировать блоки со своим инвентарём, при это все вещи внутри них сохранаются. (То есть, можно спокойно телепортировать полный сундук.)
6. Инструменты из верстаков.
Аспект Instrumentum можно легко получить путём помещения в центрифугу аспекта Fabrico.
Сам Fabrico можно получить из верстаков.
7. Халявная эссенция Vitium.
Фишка эта почти всем знакома, но всё-таки она очень полезная. Если вам очень нужна эссенция Vitium, то просто сделайте работоспособный тигель и накидайте в него всякого хлама. Вскоре он начнёт кидаться заражённой слизью, из которой появятся миленькие таум-слаймы :3. Этих слаймов мы убиваем и весь лут, упавший с них быстренько засовываем в алхимическую печь. (Операцию эту я советую выполнять подальше от своего дома)
Хитрости Tinkers’ construct.
1. Инструменты Лешего.
Почему-то мало кто знает, но шарик мха на инструмент можно применят несколько раз и его эффекты отлично скрадываются.
2. Автопереплавка правит всем.
Несколько удобных способов использования автопереплавки я решил объединить в один пункт.
Автопереплавка прекрасно работает с удачей, а значит такие ископаемые как железо или золото тоже можно будет получать в умноженном виде.
Если добавить автопереплавку на лопату, то она будет добывать не песок, а стекло, что очень полезно при добыче узлов ауры.
Если вам не хватает угля, то просто добавьте на большой топор автопереплавку и срубите сумеречный дуб. (К сожалению, это чёртово дерево не всегда желает рубится полностью.) Топор скорее всего сломается, но оно того стоит.
4. Фиолетовая бумага.
Если в вашем инструменте есть бумажные детали, то одну бумажную часть может заменить аналогичная из таум металла. Апгрейдов вы от этого не потеряете, а характеристики таум-металла лучше, чем у бумаги. (Ни в коем случае не добавляйте больше 1 части из таума, иначе вы сильно уменьшите эффективность инструмента)
На этом всё, больше хитростей я вспомнить не смог. (Или смог, но не захотел плодить конкурентов.) Надеюсь, из этого гайда вы узнали хоть что-то новое.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂