Как сделать таум слиток майнкрафт

admin

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок

q6dphke

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

j81WzOM

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad

glmFVC0

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

4NqeKW4

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

hKRqmyH

EKue1kR

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn

Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб
нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM

o98InVr

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица
представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO

q8ndUSz

3Uqgbrl

tpRm1wb

s3W26om

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK

u7rCpp4

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель
необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l

EamtWfj

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1

Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:

4islNgw

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

mj2UWzD

Источник

Thaumcraft/Тигель

%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C (Thaumcraft)

Grid %D0%A2%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C (Thaumcraft)

Тигель — устройство для создания некоторых магических элементов и проведения трансмутаций.

Создание [ править | править код ]

Для того, чтобы создать тигель, необходимо сначала поставить обычный котёл, а затем воздействовать на него волшебной палочкой (правой кнопкой мыши). В Thaumcraft 3 при этом из палочки потратится 25 единиц магии. В Thaumcraft 4 подойдет любой жезл (с любым набалдашником) и расхода заряда при этом не происходит.

В качестве источника теплоты для тигля подойдет огонь или источник лавы. В Thaumcraft 4 также источниками теплоты могут быть нитор или текущая лава.

С версии Thaumcraft 4.1 может быть усовершенствован до тауматория для проведения автоматических алхимических операций.

Использование [ править | править код ]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Особенности [ править | править код ]

Источник

Thaumcraft/Таумономикон

%D0%A2%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD (Thaumcraft)

Grid %D0%A2%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD (Thaumcraft) Grid %D0%A2%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD (%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0) (Thaumcraft)

Таумономикон — это особый предмет, добавляемый модификацией Thaumcraft, предназначенный для просмотра информации и записи исследований.

Содержание

Создание [ править | править код ]

Для того, чтобы создать таумономикон, необходимо применить любой жезл на книжный шкаф. При этом в Thaumcraft 3 из жезла потратится 25 единиц вис, а в Thaumcraft 4 расхода не будет.

Описание [ править | править код ]

Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.

Thaumcraft 3 [ править | править код ]

Исследования в таумономиконе группируются в три типа:

Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.

Thaumcraft 4 [ править | править код ]

Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:

В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.

Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.

Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».

Описание в Таумономиконе [ править | править код ]

«Для создания Таумономикона примените Ваш жезл на книжной полке».

«Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает Ваши открытия в области магии и даёт общее впечатление о том, что ещё не открыто».

«Всякий раз, когда Вы что-то успешно исследуете и используете открытие, оно автоматически добавляется в книгу. Вы можете просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями».

Шпаргалка [ править | править код ]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Источник

Гайд по моду «Thaumcraft 6»

Lynewen

Новичок

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

937 0228bc0cc0dba913cef994dfc881c428

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

938 329d0c7ebe39fc56d71896788ef02427

И бывают 6-ти типов:

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

939 c94d814261d5d5e6904c790c50b3ebc0

И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»

940 c126da6c6ab738ca644c176158855954

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)

941 c8335feefaeba724794301dd40a95e0f

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

942 23b4150023d5719c13b988188da66308

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

947 397a8770f71ceae0ecd07e713147a7f7

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

943 740d4729b0aeaa614bcaef0b5b440941

944 0aedca857089e1f12a724efb1e029405

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

Письменные принадлежности
946 4a1abaeb0a23401a575c1c00753032ac

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
967 6351efc16c46d043efc84d50fc4ce918

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

948 a4ef33d3b58e2204ae657c0766edfa70

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

949 094fa24a0390bd52ec77dc75f16dee93

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

950 0edf6a9e05cde9eca40a6e4be7ebdcfc

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

952 4e9d072a3be69311aad49a7002e38f77

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

951 6ff9b40df3058abb975b3e72c871944d

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
953 9200463ec6c3ffadee13dbd57653b934
И мы получим:
954 15090e9ee64fe9a1b359c340aebcc301

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

955 0162de63cff4a64dbae0956c1bea2308

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

956 e1faf2e8ec93db1283dfe71b52c8b941

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

957 b2ac75bcace5acf06523590888a6bba9

961 639ee4f8c24cad8f58d66f954e0c161d

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

958 7442c7b69796483399c461ce19264635

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

959 77a7d95404c5dec33912c0f2a9fdd0d7

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

960 045f9c9ef9799b78fda9a146798e0992

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
962 d6611ec165f725bd1715c9095515a44a
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
963 970bd833fac8972b18bd568fc656b5d6

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
964 e3fd3efdc1f1f5427dc0e33a8aebd218
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
965 dc4df89d4db6642ce62c37ac1140808a

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Источник