Как сделать тарифный калькулятор

Как сделать тарифный калькулятор

Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Serpstat. Нажимая «Принять и продолжить», вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

15531698781543943864

1553169879M1UGWtd

Такие инструменты выступают стимулом к заказу или оплате покупки. Правда, если они не отпугивают потенциальных клиентов сложным интерфейсом.

В каких случаях калькулятор может отпугивать:

1553169880WC1CLgc

Основная задача инструмента — рассчитать стоимость товара и услуг заказа. Он должен быть максимально простым и интуитивно понятным.

Какие элементы можно использовать:

1553169883FRYOA1w

Такие калькуляторы любят не все посетители. Но и они имеют свои преимущества — помогают возвращать пользователей, не решившихся на заказ.

Если отправлять итоговую сумму на почту своим посетителям быстрее конкурентов, можно не только увеличить количество покупателей, но и повысить сайт в выдаче — сработают поведенческие факторы.

1553169884tEi5SwL

1553169885N6LRzBl

155316988760VZDSK

1553169888Kg3eDdE

15531698909f0ftrZ

1553169891W574VPo

Онлайн-калькулятор — эффективный маркетинговый инструмент. Его можно создать самостоятельно через специальные сервисы, заказать в агентстве или у фрилансера.

Анализ сайтов конкурентов поможет понять, чем можно завлечь потенциальных покупателей. Важно не использовать специфических терминов и параметров в форме подсчета. Чтобы инструмент работал, его лучше максимально упрощать, ориентируясь на юзабилити.

Наличие калькулятора — преимущество для интернет-магазинов. На SEO влияние больше косвенное, чем прямое. Калькулятор мотивирует пользователя на конверсию, что увеличивает время на сайте, глубину просмотра и уровень показателя отказов.

Источник

Онлайн-калькулятор на сайт: выбор готового виджета

Onlajn kalkulyator

Мы уже привыкли к виджетам на сайтах. Выпрыгиваюшие онлайн-консультанты и кнопки обратного звонка. Предлагаю к ознакомлению еще один интересный способ собирать заявки на сайте — онлайн-калькуляторы. Конечно, можно заказать разработку собственного калькулятора, но есть сервисы, предоставляющие готовые решения. Это отличный способ быстро внедрить и протестировать новый инструмент на сайте.

Где применить онлайн-калькулятор?

В некоторых отраслях калькуляторы на сайтах начали применяться задолго до моды на «виджетизацию». Например, в строительных услугах и продаже строй-материалов:

Другие сферы, где очень часто можно встретить онлайн-расчеты: кредиты, страховка, продажа автомобилей, продажа билетов и туров, службы такси и грузоперевозок, клининг и так далее. Калькулятор можно внедрить практически в любую сферу бизнеса. Это добавит сайту интерактива и поможет собирать больше заявок.

Moclients.com

MoClients

Сервис состоит из 6 виджетов для сайта. Среди них есть онлайн-калькулятор. На самом деле это не калькулятор — просто форма сбора заявок с шагами. В нем не производятся никакие расчеты. Клиенты проходит шаг-1, шаг-2, шаг-3 и получают предложение отправить результат на их почту.

Работает? — Да. Очень рекомендую протестировать данный сервис в сравнении с нижеприведенными калькуляторами. В моей практике был случай, когда на сайте по ремонту квартир, онлайн-калькуляция с реальными ценами сильно «уронила» объем получаемых заявок. Любой из виджетов в этой статье считает грубее человека. Такие расчеты могут отпугнуть потенциального клиента + нет возможности сгладить цену другими факторами при первом телефонном контакте. Так называемый contact wall — «оставь контакты и получи», работает практически всегда.

Вернемся к Моклиентс. В вашем распоряжении есть бесплатная версия любого виджета на любое количество сайтов, но при этом c ограничением в 10 заявок/месяц. Платная версия любого калькулятора для 1 сайта стоит 490 рублей /месяц + 2 недели бесплатного использования.

Можно настроить цели и передавать события в Яндекс Метрику и Google Analytics.

Сайт предоставляет 5 различных способов оплаты, техническая поддержка быстро консультирует через чат или почту. Я сам пользуюсь этим виджетом несколько месяцев и мой отзыв: стоит попробовать. Встречались ошибки в программной/фронт-енд части, но их довольно быстро устраняли. Интерфейс админ-панели можно назвать «сыроватым».

uCalc.pro

Ucalc

Сервис от легендарного конструктора сайтов Ucoz. У этого калькулятора есть три важных преимущества.

Слово «бесплатно» — одно из самых используемых на посадочной странице. Бесплатный тариф ограничен 100 E-mail уведомлениями, отсутствием возможности редактировать код калькулятора, присутствием копирайта и т.д.

Calccreator.com

CalcCreator

Сalccreator.com – это настоящий drug-n-drop конструктор калькуляторов. Вам придется собирать виджет по кнопочкам, флажочкам и другим элементам. С 0, никаких шаблонов здесь нет. Потребуется выдержка и талант. Плюсом этого калькулятора для сайта можно назвать полную гибкость. Можно собирать варианты с любыми формами, слайдерами, выпадающими списками и т.д. При большом желании можно получить целый интернет-магазин. Дизайн прихрамывает на обе ноги.

Можно скачать получившийся код или вставить его на сайт через iframe. Этот сервис отлично подойдет разработчикам или веб-мастерам, которые хотят создавать для своих клиентов сложные конструкторы и передавать исходный код.

Есть 5 бесплатных проектов. Дальше 1 месяц будет стоить 795 руб, 3 месяца — 1390, 6 месяцев – 1810 руб.

BitCalc

BitCalc

Конструктор BitCalc, представляет сайт Bitronica.com. Рекордсмен по сложности. Начиная с покупки, заканчивая настройкой.

Дизайна как такового нет. Но наиболее удобным признаётся выбор любого калькулятора прямо из имеющегося набора шаблонов, пока без привязки к конкретному сайту. Пользователь просто выбирает шаблон, указывает его параметры и «опускает в корзину». Таким образом, появляется возможность собрать целый пакет, который можно будет потом распределить по сайтам.

Любой созданный калькулятор имеет бесплатный начальный период использования – 14 дней. В дальнейшем устанавливается стоимость в 240 руб за месяц на один сайт. Протестировать виджет до принятия окончательного решения можно и бесплатно.

Есть дополнительные виджеты – форма заказа, всплывающее окно акции, подписка на рассылку, каталог продукции.

Web-forms.ru

Web forms

Сервис от создателей CMS Webasyst. Данный конструктор ориентируется на реализацию форм любого назначения. Можно строить формы заказов, опросов, обратной связи.

В течение 14 дней любой виджет можно использовать бесплатно, далее аренда в месяц одного виджета на одном сайте – 659 рублей. Приобретение при неограниченном сроке использования и постоянной технической поддержке — 2999 руб.

Вывод

Я бы рекомендовал поочередно попробовать на своем сайте виджеты калькуляторов от Moclients и uCalc. Первый, собирающий заявки, второй, производящий реальные расчеты. Обязательно проработать дизайн, шаги, настроить интеграцию с Яндекс Метрикой/Google Analytics для отслеживания эффективности. Если вы планируете разрабатывать калькуляторы своими руками, для клиентов под заказ, и вам важно получить исходный код — Calccreator.

Источник

Настройка тарифного калькулятора

Тарифный калькулятор – автоматизированная система расчета стоимости доставки с учетом многих факторов ценообразования. Факторы, которые могут влиять на образование цены:

Использование тарифного калькулятора

Для настройки тарифного калькулятора, нужно включить его в «Стартовые настройки», нажать на кнопку «Записать и закрыть», после чего перезапустить базу для вступления изменений в силу.

1

После перезапуска системы в подсистеме «Доставка» появляется блок «Ценообразование». Данный блок отвечает за установку цен и настройку тарифного калькулятора:

2

Города обслуживания – перечень городов и населенных пунктов, в которых выполняется доставка и забор груза для доставки.

Направления — данный документ описывает, с какого глобального терминала и на какой мы отправляем заказ. К примеру, мы доставляем груз из Санкт-Петербурга в Москву. Тогда Москва и Санкт-Петербург будут в данном случае глобальными терминалами.

Параметры веса – интервалы веса, согласно которым будет рассчитываться стандартный (минимальный тариф) тариф и надбавка за каждый килограмм сверх стандартного значения.

Региональные зоны – используем для доставки в населенные пункты, которые относятся к глобальным терминалам. К примеру, доставка с Москвы в Санкт-Петербург стоит 300 рублей, если же мы везем в Подмосковье, тогда мы в региональной зоне приписываем населенный пункт и коэффициент, на который будет умножена стандартная стоимость доставки. К примеру, если мы везем с Ленинградской области в Московскую область груз, то применяется стандартная цена между Москвой и Санкт-Петербургом умноженная на сумму региональных коэффициентов в данных регионах.

Тарифные зоны – сущность для связи направления и итоговой цены. Данный документ используется с целью уменьшения количества комбинаций и минимизации внесения исходных данных для расчета. К примеру, можно создать две тарифные зоны, которые будут описывать тип взаимодействия с клиентом, будь это бизнес партнер или розничный покупатель и благодаря этому можно установить разные цены и сроки доставки.

Установка матрицы зон – данный документ предназначен для связи направления, типа отправления, срочности и устанавливает стандартный расчетный срок доставки груза по данному для данного набора параметров. Матрицу зон можно создать вручную, внеся все необходимые комбинации, либо загрузить с Excel документа.

Установка цен доставки – документ, который устанавливает стандартную стоимость доставки в зависимости от параметров – Тип отправления, Срочность, Вид доставки. Для внесения расчетных цен, для каждой зоны доставки нужно внести стандартный интервал веса и надбавку за вес, если отправка превышает стандартное значение. Надбавка за вес, может быть, как статичной за превышение, так и за каждый килограмм превышения стандартного веса. Также можно установить стоимость Сбора груза (используя весовые интервалы), стоимость услуги Расчетно-кассового обслуживания, и процент за услугу Страховка.

Пример настройки тарифного калькулятора

Условия для настройки

3

Алгоритм настройки тарифного калькулятора

4

5

При создании вручную заполняем название населенного пункта, регион (область), название терминала обслуживания и с справочника выбираем зону обслуживания.

6

При создании направления задаем код направления и вводим названия городов отправления и получения с глобальными сортировочными терминалами. В нашем случае это Москва и Санкт-Петербург. При размещения глобальных терминалов в 2 городах, у нас получается 4 комбинации, как указано на скриншоте.

7

В нашем случае это параметры стандартного веса (до 5 кг) и Надбавка за каждый килограмм свыше 5.

8

При создании тарифных зон, мы вносим только наименование, в итоге у нас две тарифные зоны как указано на скриншоте

9

10

Важно! Дата документа – это дата с которой будет применяться установленная комбинация цен.

Для установки индивидуальных тарифов, необходимо дополнить данный документ «Установка цен доставки» следующими данными из справочников – Заказчик и Договор. В результате для данного заказчика будут применяться цены, указанные в документе «Установка цен доставки»

11

12

После настройки тарифного калькулятора, стоимость рассчитывается автоматически с учетом всех цен и региональных надбавок:

13

Рассмотрим детально образование цены.

Витринный тариф * (Региональный коэффициент 1 + региональный коэффициент 2)

Источник