Как сделать танцевальный батл

admin

Коллекция танцевальных конкурсов и батлов «Свадебные перетанцовки»

В игровую копилочку ведущим предлагаем свою новую Коллекцию танцевальных конкурсов и батлов «Свадебные перетанцовки». Суть этих развлечений хорошо известна, но популярность не ослабевает, гости ждут танцевальных массовок, ждут ярких эмоций, возможности себя проявить, повеселиться, а еще неплохо бы удивиться, т.е. увидеть или услышать что-нибудь новое. Чтобы оправдать все эти ожидания от любимых развлечений организаторам необходимо самим выкладываться и стараться постоянно обновлять подачу, музыкальное оформление и условия проведения. Именно эту задачу и постарались выполнить авторы этой подборки.

Предлагаемые «Свадебные перетанцовки» оживят развлекательную программу свадебного торжества, объединят гостей и поднимут настроение виновникам торжества, а значит, пригодятся как опытным ведущим, так и начинающим. Музыкальное оформление и пояснения авторов прилагаются.

Общее танцевальное развлечение «Свадебная ламбада»

(новая танцевальная игра с участием молодоженов, в которой разные песни в ритме ламбады, все гости постепенно вовлекаются и выходят на танцевальную площадку)

Звучит трек 1 Ламбада (фон) – сначала громко, ведущий начинает говорить, трек звучит тише фоном.

Ведущий: Дорогие друзья, у меня к вам такой вопрос, вам знаком танец «Ламбада»? (гости отвечают) Знаком?! А описать можете? (гости выдвигают версии) Да, конечно, ламбаду знают все, ведь она с нами вот уже четвертое десятилетие, конечно, пик ее популярности позади, но стоит нам услышать знакомую мелодию, вот эту…

Звучит трек 2 Ламбада (классическая)

Ведущий: …как руки невольно тянутся к талии соседа, а ноги начинают выделывать знакомые па и вот, уже пошел гулять по залу ламбадный паровозик, ведь так? В нашем зале сегодня свадьба, праздник рождения новой семьи, а как известно, каждая новая семья вносит в старые традиции что-то новое, семья (фамилия молодоженов) не исключение. И почему бы им не начать прямо сейчас? И не сотворить свою новую свадебную ламбаду?! Молодые, эти аплодисменты гостей означают, что гости готовы вас поддержать и мы ждем вас на сцене!

Звучит трек 3 Ламбада на выход молодоженов

Ведущий: (обращается к молодоженам) Ваша задача собрать в ламбадный паровозик весь зал, но сделать это нужно будет не обычно, а по свадебному феерично! ……

pykb24anal04q94nzgenfdfwwj84jq42

Перетанцовка: команда невесты VS команды жениха «Свадебные хвастушки»

(традиционное танцевальное соревнование с новым свадебным сюжетом)

Ведущий: Отлично гуляем, и невеста и жених уж очень хороши, но мне кажется, что невеста симпатичнее? Не так ли? (гости реагируют)

Ведущий: Зато жених-то остроумнее. Не так ли? (гости реагируют)

Ведущий: И кто из них круче? (гости реагируют). Непонятно! Свадьба идет (как бы смотрит на часы) уже третий (или четвертый и т.п.), а мне, в отличии от вас, которые знают молодых очень хорошо это не очевидно. В старину был замечательный обряд сватовства, когда жених приходил к родителям невесты просить руки, а помогала ему сваха: «У вас товар, у нас купец» и все такое, и тут уж, в красноречии не стеснялись сторона жениха «купца» нахваливает, а сторона невесты «товар» представляет с самой выгодной стороны. (обращается к жениху) Имя жениха, а у вас сватовство было? (жених отвечает)

— (если отвечает, что было) Было? Так что же теперь и повторить нельзя?! Не сватовство, конечно, а его самую приятную часть – «похвальбушки». Друзья-то и подружки, еще своего слова не сказали, а похвалить – то хочется и есть за что!

— (если отвечает, что не было) Нет? Тогда почему бы не устроить прямо сейчас?! ….

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТРЫВКИ (для иллюстрации)

Звучит трек 8. Улыбайся (Чувство юмора)

Танцевальный батл на свадьбе «Битва фанклубов»

(веселый танцевальный конкурс, в которой каждая команда танцует под треки одного из современных исполнителей, представляя его фанклуб)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТРЫВКИ (для иллюстрации):

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

© Н. Г. Худяшова, Н.Н. Черепанова, 2019

Бонусная скидка на сценарии:

Источник

Что такое:: танцевальный батл

Современная танцевальная культура привнесла такое явление, как батл. Он стал очень популярным способом «выяснения отношений» между танцорами, возможностью сравнить танцевальное мастерство во время «живого» взаимодействия.

thumb 1448814105 cc3a6d5fe9

Что такое

Батлы устраиваются приверженцами многих танцевальных направлений, например, в джампстайле, шаффле, брейк-дансе, тектонике. Батлы обладают незабываемым духом соревнования, при этом, безо всякого официоза. Они заменяют собой танцевальные конкурсы, позволяют танцорам выразить свои эмоции. К тому же, батл — отличный повод начать совершенствовать свои танцевальные навыки, следить за content 1448814103 7d74e09cacпоследними веяниями.

Правила батла

В ходе соревнования танцоры стараются показать все свое мастерство, свои трюки и фишки, зарабатывая себе рейтинг. Все эмоции, которые испытывают друг к другу соревнующиеся, выражаются в танце. Это может быть как открытая неприязнь (которая добавляет батлу остроты), либо дружеская шутка. А оживленная реакция зрителей, крики, аплодисменты, свист выражает симпатию зрителей и позволяет определить победителя.

Участники выступают по очереди, выступление занимает четко определенное время (от 30 секунд и более), в зависимости от формата. Так же допускается «передразнивание» соперника, иронизирование над ним. В батле есть два правила, которые нарушать нельзя: не касаться друг друга и не нарушать очередность выступлений (если один выступает, другой обязательно стоит). Обычно во время батла в реальном времени играет диджей. Батлы бывают как одиночные, так и командные.

content 1448814104 f9b6482668Десять заповедей батла от команды Rock Steady Crew

Культовая команда по брейк-дансу Rock Steady Crew предложила свой список заповедей батла.

-Никогда не показывать весь свой «арсенал» движений

-Никогда не делать движения, которые еще не отточены

-Не использовать несколько «выходов» за один раз

-Никогда не повторять движения противника (единственное исключение — когда повтор движений content 1448814105 d1a56db02fпротивника дополняется эффектной концовкой)

-Меньше слов, больше сосредоточенности

-Батл выигрывает не движение, а мысль

-Если это батл — нужно дать знать об этом, воздействуя на бессознательное

-Keep your eye on the prize! (Не фиксировать взгляд у себя под ногами)

-Нужно уметь принимать свое поражение (чтобы сделать выводы из «работы над ошибками»)

Танцевальный батл — отличный способ без агрессии и взаимных оскорблений выяснить, кто из танцоров лучше. Вот бы во всех сферах жизни так.

Источник

Методическая разработка для руководителей хореографических кружков и студий «Танцевальный батл»

Ирина Камышанова
Методическая разработка для руководителей хореографических кружков и студий «Танцевальный батл»

Методическая разработка

для руководителей хореографических кружков и студий по разрешению конфликта через танцевальную деятельность «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ».

Подготовила: Камышанова Ирина Александровна,педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»,Ставропольский край,

Цель: показать руководителям хореографических кружков и студий один из вариантов разрешения конфликта через танцевальную деятельность.

— освоение танцевальных и психологических упражнений,способствующих формированию стремления детей к здоровому соперничеству, поддержке и взаимовыручке;

— воспитание умения сопереживать происходящему;

— развитие двигательного воображения и самовыражения;

— улучшение самочувствия при взаимодействии;

— формирование трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе.

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ»

Педагог: Уважаемые коллеги!

В нашей практике мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как определение солиста коллектива. Обучающиеся, назначенные вами, подвергаются негативному отношению со стороны сверстников. Они считают себя или кого-либо другого более достойным, обладающим такими же танцевальными и артистическими данными.

Для решения данного конфликта мною была выбрана наиболее доступная, на мой взгляд, самая эффективная, да и, пожалуй, любимая форма занятий детей – танцевальный батл. Он дает возможность увидеть взаимоотношение внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Танцевальный батл помогает выявить положения ребят в коллективе; обучающихся, готовых брать на себя функции организатора; решить конфликтную ситуацию. В ходе батла раскрываются как индивидуальные особенности детей, так и особенности детского коллектива.

Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, использовать данную методическую разработку, попробовать помочь детям преодолеть конфликт.

Оборудование,которое вам понадобится: музыкальный центр, музыкальные записи, сценические костюмы, грим, коврики, бумажные полотенца, листы формата А 4, цветные карандаши.

Место проведения: хореографический зал или актовый зал, освобожденный от мебели.

Педагог: Встреча начинается с вашего поклона и поклона детей. Вы приглашаете детей на танцевальный батл, где их ждут зажигательные танцы, веселые игры и танцевальные испытания. В результате прохождения испытаний победителям будут вручаться жетоны (приложение 1, по которым и определится лидер батла, то есть солист коллектива.

Разминка «Ритмическое эхо»

Дети повторяют за вами движения танца. Ваша задача – добиться синхронности движений всех членов коллектива, поэтому предлагаемые движения должны быть посильными и интересными.

Затем вы предлагаете распределиться по парам, во время этого процесса можно увидеть, кто из детей пользуется большим авторитетом среди ребят, кто меньшим, а у кого существуют серьезные проблемы в отношениях. Если кому-то не хватает пары, то подключаетесь сами.

Педагог: Объявляется первое испытание.

Испытание «Угадай танец».

Педагог:Вы выявляете: умеют ли дети слушать музыку, кто из детей является лидером в знании различных танцев.

Необходимо объяснить обучающимся, что нужно будет внимательно слушать музыку, угадать название танца. Самых сообразительных ждут жетоны.

Приблизительный перечень танцев:

1. Барыня (в основе танца лежит свободная фантазия и импровизация, в танце обычно участвовала раньше вся деревня).

2. Лезгинка (быстрый и темпераментный народный танец кавказцев).

3. Цыганочка (зажигательный танец с использованием чечетки).

4. Ламбада (танец восьмидесятых годов и сегодня жив в танцевальных классах).

5. Мамбо (один из самых роскошных кубинских танцев, исполняющихся в быстром темпе).

6. Сиртаки (танец афинской части Греции, в основе движения в линию).

7. Вальс (танец на все времена, символ романтической любви).

8. Танго (источниками танго являются аргентинские и испанские народные танцы; характерны внезапные остановки, неожиданные позы).

9. Ча-ча-ча (бальный танец, созданный на основе кубинского народного танца, появился в 50-х годах; исполняется динамично и темпераментно).

10. Румба (латиноамериканский танец, отличается многообразием ритмических рисунков).

Узнавшие названия танцев награждаются жетонами.

Педагог: Объявляется второе испытание.

Испытание «Танцующая скульптура».

Педагог: В данном испытании оценивается характер создаваемых поз и естественность движений ребят.

Дети принимают любую выразительную позу. Под задаваемый вашими хлопками ритм и темп их тела постоянно меняют свою форму. В процессе выполнения испытания вы задаете размеры движений, эмоциональный фон, стилистику исполнения и ведущие части тела.

Ребята, движения которых был наиболее характерными, получают жетоны.

Педагог: Объявляется третье испытание.

Испытание «Танец под музыку».

Педагог:Испытание является психомышечной тренировкой: снятие мышечных зажимов, образующихся в результате переживаний и эмоциональных проблем. Ребята оживляются и все подключаются к выполнению. Кроме того, развивается наблюдательность, возрастает степень группового сплочения.

Дети выходят на середину зала. Вы говорите следующий текст,а дети стараются его обыграть:

«Покажите, как течет вода. Движения текучие, округлые, мягкие, переходящие одно в другое (плавная музыка).

А теперь на пути густая чаща. Надо через нее перейти. Движения резкие, сильные, четкие, рубящие, бой барабанов (импульсивная музыка).

Мы устали пробираться через чащу и похожи на сломанную куклу. Движения встряхивающие, незаконченные, ломаные (хаосная музыка).

К нам на помощь летят бабочки. Наши движения тонкие, изящные, нежные, плавные (лирическая, плавная музыка)».

Самые активные дети награждаются жетонами.

Педагог: Ребята много двигаются и им нужно немного отдохнуть.Для этого необходимо использовать здоровьесберегающие технологии: проводится динамическая пауза.

Динамическая пауза «Танец на полу».

Исполняется динамическая пауза под запись музыки, которая ассоциируется со спокойным журчанием воды, звучанием струящегося водного потока.

Разместите детей по всему свободному пространству так, чтобы между ближайшими соседями было расстояние не менее двух метров (но чем больше, тем лучше, расстелите коврики на полу и предложите детям лечь на них. С началом звучания музыки каждый начинает двигаться очень медленно, как хочется. Упражнение можно выполнять с закрытыми глазами. Движения могут ассоциироваться со спокойным колыханием водоросли в потоках воды, с неторопливым перемещением амебы за счет перетекания клеточной жидкости в ее «теле».

Педагог: Объявляется четвертое испытание.

Испытание «Сценический костюм».

Педагог: В хореографии очень важен костюм. Он является частью всего сценического образа.

При прохождении испытания интересно наблюдать за тем,как будет проходить обсуждение: удается ли детям договориться друг с другом, кто руководит процессом, кто конфликтует, кто разрешает конфликты.

Распределите детей по парам и покажите, как используя бумажные полотенца разных цветов, можно сделать костюм. Ребятам необходимо решить, какой костюм они покажут, и какой танец можно в нем исполнить. При помощи аплодисментов выбирается лучший костюм. Победители получают жетоны.

Педагог: Объявляется пятое испытание.

Испытание «Найди слово».

Педагог: Дети проявляют умение думать, мыслить логически, находчивость.

На листе, среди буквенного текста слова, которые имеют отношение к танцам. Необходимо как можно быстрее считывая текст,подчеркнуть эти слова:

Опгеюдрумбаюкщдаиплиерапкнгшчарльстонтарнкеугщтимджайвьяюшгеолмфокстроттоцзкшьмжтаовщдтанецбюдлшнекавпромазуркаьиорпгкшкдвлаотропкадрильюждэфйцушлбатманютбронгшещпдритмдоенгоалчавхореографиябиопгншекщувпритоптмипаогцдмсапоклонлопркеумитпрнеменуэтбдфвыакуполденпозициялдшедвижениениюваминезолелиповороттирокотопамамболопопегноисявамузыкавакпронимполонезбакусожлоламбадаропаусиолджнгисальсадлорпастепфывапролшпагаттипрыжкиячсмтьбкомпозицияйцукенгэкзерсисли

Ребята, которые нашли наибольшее количество слов, получают жетоны.

Педагог: Объявляется шестое испытание.

Испытание «Лучший танец»

Педагог:Во время выполнения данного испытания важно обратить внимание на особенности поведения детей: болеют ли они друг за друга, насколько удается справиться с заданием, кто обладает лидерским потенциалом. У ребят есть возможность продемонстрировать умение подавать себя, испытать свои творческие возможности.

III. Заключительный этап.

Педагог: Игра сближает детей друг с другом, учит их доброжелательному отношению друг к другу.

Посадите ребят в круг. Каждый обводит свою ладонь цветными карандашами или фломастерами на листе бумаги, подписывает листок и передает его соседу слева. Необходимо написать на ладошке добрые слова о том, как сегодня занималось с обладателем ладошки, подметить хорошие стороны его души. Таким образом, лист бумаги передается по кругу, пока не придет к хозяину ладошки.

Педагог: Вы подводите итоги, выявляете победителя – королеву бала. Обязательно необходимо отметить, что все дети принимали активное участие в танцевальном бале и провели его весело и с пользой.

Как правило, к моменту выявления лидера дети явно видят, что победитель танцевального бала обладает всеми хореографическими и лидерскими качествами, и достоин быть солистом группы.

В итоге конфликт исчерпан, и создается благотворная почва для дальнейшей совместной работы.

Методическая разработка «Играем с пиктограммкой» Методическая разработка «Играем с пиктограммкой», содержит игры на развитие предикативной лексики (слова-действия, слова-признаки). С помощью.

83b5fbee734a84b637cf4071917055f2.jpgРазработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка» Разработка проекта организации развивающей среды с учётом ФГТ по образовательной области «Музыка» Цель проекта: 1. организация развивающей.

Источник

Танцевальный баттл, как особенный вид состязания, дающий рост и развитие для танцора.

как особенный вид состязания,

дающий рост и развитие для танцора.

1.Что такое баттл. История возникновения

2.Порядок проведения баттлов. Основные правила.

3.Важность и актуальность проведения танцевальных баттлов. Баттл-мощный толчок для развития танцоров.

Конкурсы и состязания между исполнителями – важная часть современной танцевальной культуры. Оценить уровень мастерства, технику исполнения, умение импровизировать можно во время специальных коротких соревнований, которые в танцевальной среде получили название «баттл» (от английского «battlе» – битва). Современная танцевальная культура привнесла такое явление, как Dance Battle (Танцевальная битва), или попросту Battle. Он стал очень популярным способом определения победителя среди танцоров, возможностью сравнить танцевальное мастерство во время «живого» соперничества.

Именно благодаря Батловой системе проведения чемпионатов и фестивалей танцоры современных стилей, на пример Break Dance, Hip—Hop, House… развиваются очень стремительно, и с каждым годом растет число высокопрофессиональных танцоров, которые в свою очередь добавляют базу своего стиля новыми движениями. Почему? Именно ответ на этот вопрос в полной мере раскроет секрет столь быстрого развития современных баттловых стилей.

Часто люди, далекие от танцевального мира или родители деток, которые только начали заниматься, не понимают, зачем нужны участие в баттлах и соревнованиях их детям. Но уже после первого такого опыта приходит осознание важности подобных мероприятий для профессионального танцевального роста. Суть участия в таких событиях заключается в том, чтобы получить объективную оценку своим достижениям. Говорят, «в споре рождается истина», так и во время баттла раскрываются истинные сильные и слабые стороны участников, появляется понимание в каком направлении стоит развиваться и какие моменты дорабатывать. В своей танцевальной группе ребенок или взрослый находится в своеобразной зоне комфорта и в какой-то момент может перестать объективно оценивать свои возможности. Во время же баттла четко виден уровень подготовки, раскрепощенности, артистичности, умение импровизировать. Поэтому участие в танцевальных соревнованиях и баттлах – это обязательная ступень развития и роста танцоров, и своеобразное испытание.

Участие в соревнованиях, кроме прочего, развивает командный дух, приучает к дисциплине и собранности.

Цель: показать руководителям хореографических кружков и студий один из вариантов разрешения конфликта через танцевальную деятельность.

— освоение танцевальных и психологических упражнений, способствующих формированию стремления детей к здоровому соперничеству, поддержке и взаимовыручке;

— воспитание умения сопереживать происходящему;

— развитие двигательного воображения и самовыражения;

— улучшение самочувствия при взаимодействии;

— формирование трудолюбия, терпения, навыков общения в коллективе.

1.Что такое баттл. История возникновения.

Танцевальный баттл (от английского «battlе» – битва) – это особенный вид состязания, во время которого участники по очереди импровизируют на одном танцполе. Под баттлами подразумеваются танцевальные битвы, соревнования, которые проходят как один на один между двумя танцорами, или парами танцоров, так и между командами, танцевальными коллективами или студиями. Участники подают заявки или регистрируются для участия в таких соревнованиях самостоятельно или с помощью своего тренера-хореографа.

Импровизация – самое главное отличие баттла от любого другого танцевального конкурса. Для проведения баттла обязательно приглашается DJ, который исполняет треки в произвольном порядке и танцор, выходя танцевать, не знает, каким будет музыкальное сопровождение. Обычно время выступления одного участника длится от 30 секунд до 3-х минут и за это время он должен успеть продемонстрировать владение разными техниками, умение правильно выстраивать композицию, показать свою оригинальность и мастерство.

Практика проведения баттлов в большей степени относится к танцам уличной субкультуры – хип-хопу, брейку, локингу и множеству других современных направлений.

Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. Абсолютно любой человек, знакомый с танцевальными основами, мог вызвать на дуэль любого танцора и объявить об этом владельцу клуба, который предоставлял площадку. Если новичку удавалось вытеснить постоянного резидента, то ему доставалось место соперника в рядах клуба. «Дед» при этом отправлялся ловить удачу в других заведениях. Победителя баттла определяли зрители, но сейчас все чаще эта обязанность отдается ведущему, который, впрочем, в качестве присяжных использует зрителей.

Батлы среди брейкдансеров начались практически сразу же с появлением самого танца – в начале 70-х годов. За это время сражения вышли за рамки первоначальной цели – заработка денег. В формате баттлов проводились практически все уличные чемпионаты.

Культура баттлов в большей степени относится к уличным танцам, – Hip-Hop, Break dance, House, Krump, Popping и т.д., — и зародилась на Западе, когда уличные самородки и таланты отвоевывали свое право на социальное положение в обществе и признание потенциала. Так называемые уличные разборки перешли в другое русло танцевального соперничества. Помимо одиночных баттлов популярностью так же пользуются «двушки» и «трешки».

2.Порядок проведения баттлов. Основные правила.

Суть баттла заключается в том, что каждая из участвующих сторон по очереди импровизирует (обычно от 30 сек), стараясь «перетанцевать» соперника по мастерству и таланту. Одно из основных правил баттлов – нельзя касаться друг друга. Победителя определяют квалифицированные судьи.

Итак, для баттла необходимы зрители и участники, то есть танцевальная публика. Когда собирается необходимое количество танцоров, можно начинать поединок. В ходе соревнования баттлеры пытаются показать все, на что способны, все свое мастерство, все свои трюки и фишки, таким образом, «зарабатывая» себе рейтинг. Все реальные отношения участников демонстрируются в состязании. Это может быть и неприязнь, тогда битва носит враждебный характер, что создает более горячую атмосферу. А если баттлеры друзья, то они могут «разыгрывать» это состязание, иронично изображая ярое соперничество. Громкие крики, свист и аплодисменты выражают симпатию зрителей и определяют победителей после нескольких раундов.

Танцор (команда) сражается не со всеми соперниками одновременно, а с одним соперником (двумя или тремя, если битвы проходят по системе ProMв несколько углов ). А т.к. битва идет 1х1, то в баттловом танцевальном стиле появляется понятие «СТРАТЕГИЯ» – то, как танцор (коллектив) способен вести батл, держать инициативу. Развивается понятие «ПОДАЧА» — то, как танцор умеет преподнести себя, свой стиль, то, как он может заинтересовать судей и зрителей, то, как танцор может в максимальной степени презентовать свой материал и навыки.

Танцоры батловых стилей уделяют огромнейшее внимание импровизации, т.к. Dance Battles сопровождаются DJ-ем, который в режиме реального времени играет для участников свои сэты, а не заранее запланированную танцорами музыку. Т.е. участник Батла не знает под какой трек он будет танцевать, а, следовательно, на самом танцполе ему приходится импровизировать, ломать и переделывать связку, или вовсе придумывать что-то новое на ходу, попадая в такты и акценты сопровождающего его выход трека. Танцор не умеющий импровизировать не сможет выиграть батл высокого уровня.

Критерии оценки Dance Battle которыми руководствуются судьи по всему миру.

За полувековую историю танцевальных баттлов сложились объективные критерии судейства:

• Музыкальность – способность танцора чувствовать музыку, обыгрывать ее, импровизировать.

• Чистота исполнения – техника выполнения танцевальных и силовых элементов.

• Оригинальность – стиль танцора, его неповторимость, чем он отличается от остальных, его индивидуальность, то, насколько интересно построен танец и самое главное насколько оригинальны его элементы или стиль их выполнения.

• Подача – Эффектность, мимика, уверенность и опыт.

• Сложность – то, насколько физически сложны элементы исполненные танцором.

• Грамотность построения выхода – появление, концовка, переходы между комбинациями.

В СОЛЬНЫХ БИТВАХ 1Х1 ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ КРИТЕРИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ – РАЗНОПЛАНОВОСТЬ ТАНЦОРА – Т.Е. НЕ ПРОСТО КАКИМИ СТИЛЯМИ, ЭЛЕМЕНТАМИ, БАЗОЙ, И Т.Д. ВЛАДЕЕТ ТАНЦОР, А ИМЕННО НАСКОЛЬКО ОН УНИВЕРСАЛЕН ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ СТИЛЯ, ПОВТОРЯЕТСЯ ЛИ ТАНЦОР В СВОИХ ВЫХОДАХ ИЛИ НЕТ.

Хотя и разработаны критерии судейства в батлах, достаточно часто танцоры и зрителями не согласны с решением судьи, а все потому, что каждый член Жюри сам для себя выбирает приоритетность того или иного критерия. Другими словами, для одного судьи чистота исполнения будет важнее оригинальности, или музыкальности, для другого сложность и подача наиболее важные критерии, а третий вовсе приоритетным считает грамотность построения выхода.

ПРАВИЛА ТАНЦЕВАЛЬНОГО БАТТЛА:

Каждый по очереди танцует определенное время (неопределенное время в стиле Break Dance) — от 30 сек и более, в зависимости от формата батла. Помимо танца допускается некоторое иронизирование над соперником, «передразнивание» его.

ГЛАВНЫЕ ДВА ПРАВИЛА:

— нельзя нарушать очередность, в баттле соперники одновременно не танцуют, сначала одни должен показать на что способен, а потом ему должен ответить оппонент, в зависимости от формата контекста, битва может идти в несколько раундов.

Десять заповедей баттла от культовой Break Dance команды Rock Steady Crew:

3.Важность и актуальность проведения танцевальных баттлов. Баттл-мощный толчок для развития танцоров.

Практику проведения танцевальных баттлов, полезно и актуально применять в любом танцевальном коллективе. Мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как определение солиста коллектива. Обучающие, назначенные вами, иногда, подвергаются негативному отношению со стороны сверстников. Они считают себя или кого-либо другого более достойным, обладающим такими же танцевальными и артистическими данными.

Для решения данного конфликта можно выбрать самую эффективную форму занятий для детей – танцевальный баттл. Он дает возможность увидеть взаимоотношение внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Танцевальный баттл помогает выявить положение ребят в коллективе; обучающихся, готовых брать на себя функции организатора; решить конфликтную ситуацию. В ходе баттла раскрывается как индивидуальные способности детей, так и особенности всего коллектива.

Источник