Как сделать танцевальное движение бабочка

admin

Мастер-класс «Бабочки» для танца

Любовь Михайловна Дзюба
Мастер-класс «Бабочки» для танца

detsad 206159 1551951092

Ищем трафарет бабочки, который вам больше нравится, в просторах интернета, увеличиваем его до формата А4 и выводим на тонированном картоне. Затем вырезаем.

detsad 206159 1551948520

Вот, что у нас получилось.

detsad 206159 1551948701

Теперь воспользуемся тонированной бумагой и так же обведем трафарет (на ваше усмотрение, можно уменьшить размер бабочки) только сделаем крылья ажурными, вырежем.

detsad 206159 1551948902 detsad 206159 1551949912

Следующий шаг: нужно склеить клеем карандашом две детали вместе, наложив их друг на друга. Вот что получится.

detsad 206159 1551950016

detsad 206159 1551950438

Только не забывайте, что у воспитанника две руки. Следовательно, для танца нужно две бабочки на одного ребенка. Описание танца выложу в ближайшее время.

detsad 206159 1551951092

detsad 252008 1550084660Мастер-класс для родителей «Аппликация из бумажных комочков «Красивые бабочки» (старшая группа детей с ОНР) Цель: Организация эффективного взаимодействия родителей и детей в совместной изобразительной деятельности: аппликация. Задачи: • Познакомить.

Мастер класс музыкальных руководителей «Особенности казачьего танца» Мастер класс музыкальных руководителей «Особенности казачьего танца»[/b] Как сказал Н. В. Гоголь «В танце – душа народа» и это не трудно.

detsad 1274586 1544276833Мастер-класс «Новогодние бусы для танца» Для танца бусинок на Новогоднем празднике понадобились бусы. Конечно, придумываем сами атрибут и мастерим его. Для изготовления бус необходим.

detsad 381496 1540043614Мастер-класс по изготовлению атрибутов для танца «Осенние листики» Изготовление атрибутов для танца с осенними листьями Искусство танца с древних времён было художественным способом осмыслить представления.

detsad 473778 1547803010Мастер-класс по обучению музыкально-ритмическим движениям танца «Ложкари» в подготовительной группе детского сада Размещённый в мастер-классе по обучению музыкально- ритмическим движениям группового русского народного танца «Ложкари» материал- это конкурсная.

Источник

Танец бабочек

Наталия Зарецкая
Танец бабочек

«Танец бабочек»

«Песенка бабочек»

Музыка А. Варламова

Аудиокассета «Разноцветная семья»

6ba3e465070e7cd63533ad12f5fa7c7e.jpg

В зале на полу в разных местах разбросаны большие, по величине, кар-

тонные плоскостные цветы: васильки, ромашки, розовая кашка, колоколь

чики, одуванчики и т. д. Девочки – бабочки сидят на своих стульях.

Девочки – бабочки легко порхают на носках врассыпную по залу между

плоскостных цветов, выполняя взмахи руками, как бабочки.

На окончание вступления, девочки подбегают к любому цветку и встают

ed9fff0ed461c70b1665e1131a904b6f.jpg

вниз. И. п.ног: пятки вместе, носки врозь. Девочки выполняют взмахи

руками по бокам вверх – вниз с поочерёдным выставлением ног на носок.

кругу, и легко бегают вокруг своего цветка, выполняя взмахи руками,

17d8fc7605eb165b4b4078c16508402b.jpg

Девочки – бабочки легко на носках бегают по залу врассыпную, выбирая

себе другой красивый цветок.

На окончание проигрыша, девочки встают на выбранный цветок.

вправо, выполняя взмахи руками, как крыльями.

04c3f850108104e82dd71458e3da5a92.jpg

«Дружно пор…»— девочки делают правой ногой шаг на подскоке вперёд –

рука опущена вниз, чуть отведена назад.

«…хайте…»— возвращаются в и. п.

«И расцве…»— девочки делают левой ногой шаг на подскоке вперёд –

«. тайте…»— возвращаются в и. п.

3776555e7bda1ef9cf348d203afff5b6.jpg

Девочки перестраиваются в большой круг и бегут по кругу на носках,

легко взмахивая руками, как крыльями.

637bd4a297188ede28e1ffa013bb19ca.jpg

b34cd753fdc9de64eac9c65f01ae21bb.jpgБабочки это моя слабость. Бабочки очень хрупкое и чудесное создание. Я их очень и очень люблю. И увлекаюсь ими. В моей квартире очень много бабочек. Они повсюду.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Школа танцев: Как делать «волну» телом (body wave)

Сегодня представляю вам великолепные видео уроки, которые позволят осуществить давнюю мечту многих и научат вас делать потрясающие волны телом.

Этот элемент очень распространен и популярен, его можно встретить практически во всех танцевальных направлениях от хип-хопа до восточного танца.
Волны позволяют сделать более насыщенным и объемным танец, придать ему особое очарование и яркие краски.

Секрет изучения техники волны заключается в том, что вначале ее стоит изучать по точкам, медленно прорабатывая каждый изгиб.

Движение состоит из точек, последовательности микро движений:

Таким образом мы спустили волну вниз. После 5 движения выполняем в обратной последовательности, но не доходя до 1 точки.

Начинайте тренировку медленно повторяя движения, пока не будете их выполнять четко и при этом сохраняйте осанку, не сдвигайтесь назад.

А вот так делают волну в восточных танцах:

Вы можете сразу же приступить к тренировкам вместе с видео уроками:

Помимо того, что движение волна можно эффектно использовать как танцевальное движение, волна очень хорошо прорабатывает позвоночник, включая те отделы, которые не так часто работают в повседневной жизни, увеличивая подвижность позвоночника, укрепляя прилегающие мышцы, а значит исправляется осанка, исчезает сутулость и различные сколиозы.

***
Надеюсь, что эта подборка видео-уроков поможет вам освоить такое довольно непростое движение, как волна телом (body wave).

Танцуйте, милые дамы!

Источник

Хореографическая композиция движений под песню «Цветы для мамы»
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

picture 553899 1504007037

Танцевальная композиция под песню «Цветы для мамы», расчитана на исполнение детьми подготовительной группы. При исполнении главная задача добиться плавности в движениях руками. Цветы можно использовать живые(если предполагается их затем вручать).Танец очень быстро запоминается и с энтузиазмом и удовольствием исполняется детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Танцевальная композиция под песню

исп. Екатерина Пирогова

Девочки с цветами выходят и встав на свои места опускаются на колени, кладут цветы перед собой.

правая рука плавно вверх, провожают её взглядом
И подойду к тебе,

левая рука плавно вверх, провожают её взглядом
И солнце вновь подарит,

взять цветы в руки и медленно встать
Ты спросишь что случилось?

правая рука плавно вверх, провожают её взглядом
А я лишь улыбнусь,

левая рука плавно вверх, провожают её взглядом
И я вчера решила,

что первая проснусь.

покружились
Со мной мой друг мишутка,

4 шага вперёд
Мы скажем с добрым утром,

4 шага назад, покружились и перестроились в общий круг, друг за другом

Припев:
Послушай, мама!

мелкими шагами идут по кругу, руки протянуты вперёд, остановка

мелкими шагами идут по кругу, руки протянуты вперёд, остановка

Красивой я, такой, как ты.

обе руки над головой плавно вправо – влево, поворот лицом в круг
Мама,

идут в круг, цветы медленно наверх

медленно развернутся спиной в круг

идут из круга
Твои любимые цветы.

обе руки над головой плавно вправо – влево, встали в пары «лодочкой», по кругу

кружатся в парах «лодочкой»
Я раньше всех проснулась,
Что б подарить цветы,

кружатся в парах «лодочкой»
Со мной мой друг мишутка,

шаг навстречу, соединили правые руки над головой, в исходное положение
Мы скажем с добрым утром,

то же с левой ноги
И эту песню я тебе спою!

шаг навстречу, соединили правые руки над головой, покружились и встали друг за другом по кругу
Припев: (все движения повторяются)
Послушай, мама!

Красивой я, такой как ты!
Мама, тебе подарок.

Любимые цветы!
Твои любимые цветы!

девочки ходят в произвольных направлениях, плавно покачивая цветами
Припев: (все движения повторяются)

на короткий проигрыш возвращаются на свои места и на фразу:

Твои любимые цветы!

В конце девочки опускаются на одно колено и плавно протягивают цветы к зрителям

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хореографическая композиция движений под песню «ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ», разработана для детей старшего дошкольного возраста, хотя может быть использована и в работе с детьми младших классов нача.

Хореографическая композиция движений под песню «Белая метелица» для детей подготовительной группы, разработана с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. При выпол.

Парный танец с цветами под песню «Песня для мамы» слова и музыка Л. Таболовой, разработан для исполнения детьми старшего дошкольного возраста. Точная фразировка песни, позволяет детям очен.

Хореографическая композиция движений под песню «Не отнимайте солнце у детей», разработана для исполнения детьми подготовительной группы, на праздничном утреннике, посвящённом дню Победы. М.

Источник

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Анастасия Моисейкина
Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников

Исходные позиции ног:

• 1 позиция ног – пятки вместе, носки врозь

• 6 позиция ног- пятки и носки вместе

Для старшего возраста:

• 2-я позиция – ноги на ширине плеч, только носки ног максимально развернуты в стороны.

• 3-я позиция – опорная нога ставится под углом 45градусов, пятка не опорной ноги приставляется спереди к середине ступни опорной ноги, тоже под углом 45градусов.

• 4-я позиция – опорная нога ставится так же, как в 3-й позиции. Не опорная нога выставляется вперед на длину небольшого шага под углом 45градусов.

Исходные позиции рук:

• Ладони на талии, большие пальцы – сзади, остальные – впереди. Плечи и локти смотрят в стороны

• Пальцы рук слегка сжаты в кулачки, которые ставятся на талию тыльной стороной внутрь.

• Руки (полочкой», указательный палец правой руки делает «ямочку» на одноименной щеке.

• Спокойная ходьба– шаг начинается с носка вытянутой ноги, носок развернут в сторону.

• Хороводный шаг – этот вид шага используется в хороводах. Отличается от простого шага большой плавностью и устремленностью.

• Высокий шаг – нога не выносится вперед, а сгибается в колене и поднимается вверх под углом 90 градусов, носок максимально натянут.

• Переменный шаг – выполняется на 2 такта в двухдольном размере или 1 такт в четырехдольном. На «раз» и «два» 1-го такта – длинные поочередные шаги с носка правой (левой) ноги. На «раз» и «два» 2-го такта – три коротких поочередных шага с носка другой ноги. На «и» пауза. Следующий шаг начинается с носка левой ноги.

• Исходное положение ног – основная стойка, руки на поясе. После толчка, приземлиться в ту же точку, ставя ногу сначала на носок, затем на всю ступню. Другая нога (неопорная) согнута в колене и отведена назад. Опорную ногу менять.

• Подскок – поочередное подпрыгивание на правой и левой ноге.

• Прыжки с выбрасыванием ног вперед – то правая, толевая нога поочередно часто выбрасываются вперед, как бы хвалясь перед зрителями. Носочек ноги направлен вниз, к полу. Руки – в стороны, ладони смотрят вперед внутренней стороной.

• Боковой галоп – то же, что и боковой приставной шаг, только на прыжке.

Танцевальные движения

• Притоп – стоя на левой ноге, ритмично притоптывать правой, чуть пружиня обеими

«Ковырялочка»: правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

• Колонна – дети стоят друг за другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Шеренга – дети стоят рядом друг с другом, в одном направлении, соблюдая интервалы между собой.

• Цепочка – дети стоят вполоборота друг за другом, держась за руки.

Формирование основных движений младших дошкольников посредством подвижных игр Подвижная игра – одно из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному,.

Описание движений «Танец дождя» для старшей группы У центральной стены н полу стоят раскрытые четыре зонты, равномерно. По краю стены лежат восемь палочек с синими атласными лентами. Там.

Формирование основных движений в младшем возрасте Особенности физического развития Умение бросания появляется у малыша уже к 5—6 месяцам. Он уже может выпускать предмет из руки, отталкивать.

detsad 5853 1526483569Игры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Воспитатель: Гаршина.

Формирование интереса к двигательной активности посредством танцевальных движений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №114 Методическая Разработка «Формирование интереса к.

Описание танцевальных движений под песню «Это Иркутск» для старшей группы Вступление Встают парами по кругу. Мальчик правой рукой держит девочку за талию. Левой рукой придерживает её ладошку. Девочка кладёт левую.

Развитие основных движений у детей старшего дошкольного возраста Важнейшим показателем и условием полноценного развития ребёнка является своевременное и разностороннее развитие его движений. Дети ощущают.

Развитие выразительности спортивных и танцевальных движений при организации НОД 03.03.2018 На развитие выразительности спортивных и танцевальных движений ребенка прежде всего влияет восприятие ребенком данного материала.

Источник