Как сделать танки плавнее

admin

Как сделать плавный прицел

default large

photo thumb 13971346 56a36d6c

f4aa09161e2bb463e05133aa6f0b7591

photo 940203 5fdf34a3

Y0jLoLV

default large

Модераторы форума не являются разработчиками.

photo thumb 3757381 5df3d6f5

default large

Инет хороший, это не в инете дело

default large

default large

Причем тут чувствительность к колесику?

default large

Причем тут линза или коврик к колесику?

Now I’m feeling zombiefied!

photo 343990 5fc808f7

переедь в столицу и подключи топовый интернет

XegBFpr

Tankar, utan vare sig riktning, logik eller form.

default large

Причем тут чувствительность к колесику?

а при чем тут колесико? вас не устраивает резкие рывки при движении мыши, или само прицеливание(зум) колесиком?

Модераторы форума не являются разработчиками.

default large

переедь в столицу и подключи топовый интернет

причем тут интернет? к прицеливанию.

default large

а при чем тут колесико? вас не устраивает резкие рывки при движении мыши, или само прицеливание(зум) колесиком?

да зум, я прост хочу как на видосах чтоб плавный зум был

photo thumb 4339249

причем тут интернет? к прицеливанию.

А колёсико при чём к плавному прицеливанию?

default large

да зум, я прост хочу как на видосах чтоб плавный зум был

без реплея или видео не разобраться

колесико у всех стандартно работает, если не установлены моды какие-то особые.

прикладывайте реплей, с таймингом, в какие моменты происходят рывки.. может и мышку почистить надо.. в браузере/ворде/текстовом документе колесико нормально прокручивается?

Модераторы форума не являются разработчиками.

Источник

Плавность картинки

photo thumb 11869927

Уважаемые разработчики, игровой интерфейс показывает мне FPS > 70, но при этом, например, в движении я вижу, что земля возле танка движется рывками, а при повороте башни рывками сдвигается близлежащая растительность. Такое впечатление, что одна и та же картинка не меняется по меньшей мере кадров 5 и обновляется только после этого. Возможно, конечно, что не вся картинка, а только второстепенные для геймплея детали: ландшафт и растительность. Замечено как на Nvidia GTX 1060 6GB (i5 2.4 GHz, 8GB RAM, ssd) с расширенной графикой, так и на Nvidia Quadro 600 (i5 3.1 GHz, 4GB RAM, hdd) со стандартной графикой. Каким образом значение FPS в интерфейсе коррелирует с частотой смены кадров сцены?

photo 6854911

@6852041 s

photo thumb 11869927

photo thumb 8511701 59f1c8a6

Верните старые карты.

Короче верните хоть что то хорошее..

photo thumb 11869927

photo thumb 75361267 5ba26754

нет, при таком пинге не может быть такого. дело в чем то другом

default large

Уважаемые разработчики, игровой интерфейс показывает мне FPS > 70, но при этом, например, в движении я вижу, что земля возле танка движется рывками, а при повороте башни рывками сдвигается близлежащая растительность. Такое впечатление, что одна и та же картинка не меняется по меньшей мере кадров 5 и обновляется только после этого. Возможно, конечно, что не вся картинка, а только второстепенные для геймплея детали: ландшафт и растительность. Замечено как на Nvidia GTX 1060 6GB (i5 2.4 GHz, 8GB RAM, ssd) с расширенной графикой, так и на Nvidia Quadro 600 (i5 3.1 GHz, 4GB RAM, hdd) со стандартной графикой. Каким образом значение FPS в интерфейсе коррелирует с частотой смены кадров сцены?

Включи «Вертикальную синхронизацию» в настройках игры. Возможно поможет. Но она ограничит fps в соответствии с частотой твоего монитора. То есть если у тебя 60 ГГц монитор, то и fps будет максимум 60-61.

У меня например такие же ощущения как у тебя при высоком fps, но я грешу на монитор.

photo thumb 11869927

photo thumb 11869927

default large

Давно заметил что, допустим, 60 fps в картошке и 60 fps в любой другой игре (по крайней мере в тех, в которые мне приходилось играть) это не одно и тоже. Плавность картинки не такая что ли.

default large

Уважаемые разработчики, игровой интерфейс показывает мне FPS > 70, но при этом, например, в движении я вижу, что земля возле танка движется рывками, а при повороте башни рывками сдвигается близлежащая растительность. Такое впечатление, что одна и та же картинка не меняется по меньшей мере кадров 5 и обновляется только после этого. Возможно, конечно, что не вся картинка, а только второстепенные для геймплея детали: ландшафт и растительность. Замечено как на Nvidia GTX 1060 6GB (i5 2.4 GHz, 8GB RAM, ssd) с расширенной графикой, так и на Nvidia Quadro 600 (i5 3.1 GHz, 4GB RAM, hdd) со стандартной графикой. Каким образом значение FPS в интерфейсе коррелирует с частотой смены кадров сцены?

Вертикальную синхронизацию включи.Фпс будет равен герцовке твоего моника,но картинка становиться очень плавной даже в 60 фпс.

photo thumb 7703279 5ef88a35

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Это сделать невозможно. Ваша тема с вопросом прошла премодерацию и попала в технический раздел потому, что, вероятно, связана с технической особенностью. Для более детального и объективного рассмотрения данной проблемы у нас в разделе необходима дополнительная информация. Не сочтите за труд и прикрепите, пожалуйста, необходимые отчёты к своим ответам:

i35086 1Требования к темам, создаваемым в разделе:

4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему

Источник

Один из вариантов оптимальной настройки вашего ПК/Ноутбука под танки 1.0

photo thumb 11165521 53634e9d

Хочу поделится с Вами своим опытом настройки ПК/ноутбука под танки. Возможно данная информация пригодится и будет полезна многим из Вас.

Первый ноутбук был посредственным, второй средненький из игровой линейки Lenovo на котором я отыграл последние два года и сейчас купил себе мощный игровой аппарат тоже от Lenovo.

Суть в том, что во всех трёх вариантах я получал для себя максимум комфортной игры при адекватной графике. Правда в последнем случае всё на ультрах даёт стабильный FPS.

Возможно будет много очевидных вещей по настройке ПК и видеокарты под танки, но я этим поделюсь.

Настройки будут для карт NVIDIA как для ноутбуков, так и для стационарных ПК.

Для начала Вам нужно в правом, нижнем углу зайти в настройки электропитания и выставить «Высокая производительность».

Далее открываем настройки видеокарты NVIDIA на рабочем столе или в панели задач.

После этого начинаем настройку видеокарты уже непосредственно для WOT.

Имейте ввиду, что некоторых опций настройки на разных карт может не быть и они могут идти в другом порядке нежели у меня, следовательно выставляйте только те что у Вас имеются.

3. Укажите настройки для этой программы:

Я не буду многие пункты расписывать детально, просто попробуйте сделать такие же настройки. Не понравится, подшаманите сами. ПОЕХАЛИ!

Готово! Видео карту настроили. Нажимаем Применить.

Используя данные настройки вы сможете добиться плавной игры при статичном FPS 60, который не будет проседать. Конечно это зависит от мощности вашего ПК и внутриигровых настроек графики. У средних и мощный ПК/ноутбуков FPS не будет просаживаться. Если при таких настройках у Вас держится FPS 50-60, это означает что Вы добились ожидаемого результат и это гайд был полезен. Помните, что данные настройки в ограничении FPS до 60 именно для ПК/ноутбуков с герцовкой монитора 60-70. Если у Вас монитор который поддерживает 100 герц и больше, попробуйте данные настройки без включения вертикальной синхронизации и тройной буферизации.

Надеюсь что данный гайд Вам помог и вообще был полезен. Со всеми настройками видеокарты можно экспериментировать и конечно с настройками графики в игре. За многие годы поиска лучших настроек для танков и сбора информации я выявил для себя именно эти. Возможно и Вам они подойдут. По крайней мере информация лишней не будет.

Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и не правильно истолкованные термины, догадки.

Если возникнут какие либо вопросы, смело задавайте. Постараюсь помочь!

Спасибо за внимание и удачи на полях сражений танкисты!

Источник

World of Tanks без лагов: как повысить производительность в WoT. Подробная инструкция.

World of Tanks – это вполне неплохо оптимизированная игра, однако, у игроков, как правило, совершенно разношерстные системы с различной мощностью и производительностью. И далеко не всегда «танкисты» имеют мощные компьютеры и ноутбуки, способные без проблем «потянуть» игру на высоких и максимальных графических настройках. Поэтому, хоть в бою и решает мастерство, но в самый ответственный момент fps может просесть, а матч проигран. И вопрос о том, как повысить производительность в WoT будет стоять особенно остро. Мы вдоль и поперек изучили все графические настройки в клиенте игры и готовы поделиться инструкцией по повышению производительности обновленной в 2018 году до версии 1.0 World of Tanks (которая, к слову, получила новый графический движок) даже на откровенно слабых системах.

Минимальные и максимальные графические настройки World of Tanks

World of Tanks имеет очень широкий спектр графических настроек, чтобы удовлетворить максимум возможных игровых конфигураций. Но в то же время, игра достаточно требовательная к железу, ведь на максимальных настройках графики и высоких разрешениях системные требования далеко не умеренные, и потребуется достаточно мощный компьютер для комфортной игры в WoT, особенно с установленным паком HD-текстур.

Разница между минимальными и максимальными графическими настройками:

Minimalnye i maksimalnye graficheskie nastroyki World of Tanks 1 Minimalnye i maksimalnye graficheskie nastroyki World of Tanks 2

Основные настройки графики World of Tanks

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.

Osnovnye nastroyki grafiki World of Tanks

Влияние на производительность: критическое

— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки. Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и «+» для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень. С релизом глобального обновления 1.0 в 2018 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.

Razreshenie 3D rendera 60 Razreshenie 3D rendera 100 1

«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD), то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое

Влияние на производительность: нет

Ugol obzora FoV 80 Ugol obzora Fov 120

— Частота обновления монитора и полноэкранный режим

Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.

Расширенные настройки графики World of Tanks

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.

Rasshirennye nastroyki grafiki World of Tanks 1 Rasshirennye nastroyki grafiki World of Tanks 2

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

— Качество освещения и качество теней

Влияние на производительность: среднее-высокое

Kachestvo osveshcheniya nizko kachestvo teney vysoko Kachestvo osveshcheniya kachestvo teney na ultra

— Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

— Качество воды и качество ландшафта

Влияние на производительность: среднее-высокое

— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое

Kachestvo landshaftra minimum 1 Kachestvo landshafta maksimum 1

— Детализация растительности и количество травы

Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое.

Detalizatsiya rastitelnosti nizkaya kolichestvo travy vyklyucheno Detalizatsiya rastitelnosti ultra kolichestvo travy ultra

— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

— Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.

Sglazhivanie vyklyucheno Sglazhivanie ultra

— Детализация объектов и дальность прорисовки

Влияние на производительность: среднее

Влияние на производительность: высокое

Kachestvo tekstur minimum Kachestvo tekstur maksimum

Общие рекомендации по увеличению производительности World of Tanks

После релиза глобального обновления 1.0 для танкового симулятора World of Tanks, игра перешла на новый графический движок, поэтому старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом. Минимальные и низкие графические настройки работают со стандартной графикой, а средние, высокие, максимальные и ультра — уже с улучшенной. Также стоит учитывать, что стандартный SD-клиент WoT предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, за исключением текстур высокого разрешения, для которых требуется видеокарта с большим объемом памяти. В любом случае, и для мощных игровых систем и для относительно слабых компьютеров рекомендуется регулярно обновлять драйверы для видеокарт вне зависимости от производителя.

Как мы говорили ранее, к детальной настройке графики стоит прибегать после выставления рекомендуемых значений. Только после того, как игра сама проведет тестирование Вашей системы и выставит определенный графический пресет, стоит заниматься ручным изменением параметров для того, чтобы добиться баланса наилучшей производительности с приемлемым качеством детализации картинки.

Источник