Как сделать танк в spore

admin

Как сделать танк в spore

В этом туториале я постараюсь поделиться с вами опытом, накопленным мной за три года задротства игры в Spore. До некоторых вещей я дошел сам, что-то где-то подцепил и развил, но это не имеет особого значения.

Как вы уде поняли из названия, материал посвящен редактору техники, причем рассмотрены будут именно технические моменты. Т.е. как сделать такую-то детальку, как собрать ту-то часть, ну и все такое.

Начну, собственно, с самого основного. Когда вы заходите в редактор – лучше не начинать сразу кидать детали, а определиться, что вы будете делать и для чего вы это будете использовать. Одну и ту же вещь можно делать для разных целей и использовать по назначению. Например, если вам нужен танк для приключения, но он не обязательно должен ездить – можно превысить доступный лимит и сделать его, например, с составными гусеницами (составные гусеницы – это когда они не поставлены одной деталькой, а собраны из нескольких вручную). Если он он должен будет ездить – то лимит он превышать ни в коем случае не должен, так как иначе он не влезет в приключение. Если вы делаете танк просто так и игра у вас не лицензионная (то есть, загружать их на офф. сайт нет необходимости) – можно издеваться над ним, как захочется.

Приемы для наземной военной техники.

Вам наверняка никогда не нравились базовые детали гусениц: хоть они и анимированные, но у них всего один изменяемый параметр – ширина, и сложности они жрут неприлично много. Чтобы гусеницы (одна из самых важных частей любого танка!) выглядели нормально и подходили по внешнему виду, их нужно делать самому. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создавать их можно по-разному, способы, в большинстве своем, схожи и различаются только затраченным на них лимитом. Поэтому, я сначала покажу вам наиболее подробный, детализированный и неэкономный способ, а потом объясню, как работу можно упростить.

Первое, что вы сделаете – это расставите катки (для тех, кто не знает – это такие колесики, на которые траки, собственно, надеваются). Не рекомендую делать их из «трубоидов» (или как-то так), эти детали менее удобны и выглядят плохо, лучше пройти в закладку фар и выбрать там простой круглый иллюминатор.

Далее, собираем следующую конструкцию:

В разделе корпусов берем обычный куб, максимально уменьшаем его мышкой, стрелкой уменьшаем высоту, длину также сводим до минимума, ширину регулируем – от нее будет зависеть ширина всей машины.

Далее, в разделе деталей(последняя вкладка), берем такой же куб и доской ставим его с двух сторон оси. Выглядеть должно примерно так:

264a80b9b3cb

Далее, на «доски» мы ставим один иллюминатор, а на него – второй так, чтобы было ровно.

b34788fe49b7

Ну а потом копируем, зажав клавишу alt, наши оси с катками так, чтобы получился ровный ряд. Он и определит длину машины.

8cbfb0d2e031

Старайтесь располагать их на одинаковом друг от друга расстоянии и на одной линии. В качестве линейки можно использовать нижнюю железную плиту редактора. Помните, что вы можете полностью передвигать конструкцию, зажав shift – потом это вам пригодится.

Дальше, мы поставим, так сказать, «крайние катки» (не знаю их технического названия). Это очень просто – ставите на ось трубоиды, регулируете их размер, при необходимости на трубоид можно надеть иллюминатор. Получиться должно как-то так:

799cc41c5686

Теперь верхние катки. С ними тоже нет ничего сложного – скопируйте на ось один из нижних катков, по желанию уменьшите его и поставьте, собственно, куда полагается. Затем раскопируйте нужное количество раз.

41f751ff2e5c

Собственно, на этом расположение катков заканчивается. Не забывайте следить за пропорциями гусениц – любая часть танка должна иметь разумную форму.

Ну что ж, пришла пора надевать гусеницы! Делаем мы их из все тех же «кубиков льда» (так ведь они называются?). Не забывайте делать их плоскими.

Прежде чем перейти к демонстрации, я хочу заметить, что ширина кубиков регулируется по-разному. Один ползунок изменяет длину в обе стороны, а другой – лишь в одну. Помним это и не забываем пользоваться.

Дальше мы начинаем «надевать» пластины на «крайние катки». Выглядит это примерно так:

29e25f77a1c5

Не пугайтесь, это совсем не сложно, если набить руку. Можно «одеть» так обе пары катка, а можно обработать только одну и скопировать ее в кормовую часть. Одну пластину протягиваем к нижним каткам.

5d01cd69dc44

Далее трак надевается на нижние катки. Скорее всего, вам не хватит одной пластины на одну конструкцию. Пластины крепятся непосредственно к каткам:

85ff91c1aa59

Ну а теперь натянем гусеницы на верхние катки. Стоит заметить, что расставлять пластины подобным образом нам теперь не придется – достаточно использовать сплющенные кубики из раздела корпусов. Их можно поставить в любом месте, что значительно упрощает их расположение, но, прикрытые корпусом, они будут смотреться, как две разные части.

Мы лимита не жалеем, поэтому большим количеством деталей можно подчеркнуть такой момент, как провисание гусениц между катками.

Вот так это все будет выглядеть, если добавить кусочек корпуса:

64f43a2c0616

Ну а дальше уже дерзайте собирать сам корпус.

1f847fe15ff7

Вот таким образом у нас получился танк с ходовой, типичной для тяжелых танков СССР времен ВОВ. У немцев, например, катки располагались в шахматном порядке, а в Первую Мировую гусеницы опоясывали корпус, на современных танках катки только снизу и они большие, но принцип создания для любых случаев одинаковый.

Но все, что я сейчас проделал – это очень, очень затратно. Без нашего всего, чит-кода Freedom, вы дальше гусениц, увы, не уйдете. Поэтому можно воспользоваться кучей способов упрощения.

Я постараюсь изложить их кратко:

-Откажитесь от верхних катков и гусениц в той части, прикройте их отсутствие элементами конструкции
-Расположите нижние катки на одной детали
-Откажитесь от дополнительной детализации

Таким образом, ходовая часть будет смотреться менее внушительно, но зато у вас останется место для остальных деталей, можно даже закончить работу без превышения индикатора. Вот несколько моих танков с упрощенными составными гусеницами:

dedb68f5bf25
240034fbc2ea
37922b6a103f
631fad9515ab

А можно и вообще не концентрировать внимание на гусеницах, как это делает мой знакомый с оффа – Kaleon:

ea080c73750b

Я буду публиковать новые уроки по мере их написания. На этом пока все.

Источник

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

BoRirIa3Q6oNCKadXYtptg

Этап «Существо»

aj5oMM5U1qCzdRyRe0 cLg

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап «Племя»

mDOeUy93XElTKhzjcGW3 Q

Этап «Цивилизация»

lSHv 1ihpjWen9MrjN2dhA

Этап «Космос»

PSF94KXO FiQtLFG0Myl9Q

Редакторы

jR1Lf2HADVsEKvRuot2ASQ
51.
Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:

xzAI3lt xU8qjWhU jbWg
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

HO2IqktEmmVvJ0pB4UXiBA

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

Источник

Spore «Вторая Мировая Война. Существа и Техника»

Хочу немного разнообразить мой контент по Spore.

Эти творения посвящены всей технике и пехоте Второй Мировой Войны пяти стран (Германии, Британии, США, СССР, Японии). К сожалению я сделал только танки Германии, СССР (вроде один или два), США и Японии (один танк). Из авиации только один самолёт Японии. Пехота четырёх стран кроме Британии, а у Японии один солдат (все пехотинцы выглядят довольно забавно, старался реалистичнее как мог). Почему не доделал? Потому что я подумал, что вам не понравятся творения и я это зря делал. Поэтому выставляю всё, что успел сделать за этот месяц. Если вам понравится, то доделаю до конца. Если не понравится, то заброшу тематику Великой Войны. У всех есть описание. Разумеется я собирался делать не все танки, которые существовали. Я делал по такому принципу для каждой страны: 3-5 лёгких танков, 2-4 средних танков, 1-3 тяжёлых танков. Если есть желание, то делайте с этими творениями приключения.

5MzXa pb1k FNGZDUpIqdg

4EE4MQ7TeNx7BU Xl8WFhA

K4EnDKO2csdhQ26C1NEk6w

HTkt21FFlWwanRtZPsmeeg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Если вам понравится, то обязательно доделаю!

lXgiFJHmvgcE 1UJ83NeiA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Анонимный Лев23 Разве что жуткие и милые, но я его не использовал.

lXgiFJHmvgcE 1UJ83NeiA

Существа ржачные, а техника высший класс!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

лол как ты существом смотришь на танки из цивилизации? какой мод?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

CrisZ03 Spore: Космические приключения

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Забыл написать про грузовики. Я их тоже хотел сделать по одному для каждой страны, но сделал только русский и немецкий «Газ ММ Полуторка» и «Opel Blitz».

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ребятки, кто-то считает это не ущербным? Мне казалось, подобное ушло. НЕ ЗНАЮ, ГОДУ, ТАК, В 2010!

Источник

Как сделать танк в spore

not yet large

throbber

ico dialogue close

cb2e23107e1b8a23c38e89ed4b296855d3f0a523 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Теперь ни одна другая империя воинов не будет относиться к вам хуже из-за «Недоверия к чужеземцам». С мирными будут отношения чуть-чуть похуже.

Учёный — это ФИГНЯ философия, одна из девяти, на этапе «Космос». Для её получения нужны синие (2) и красные (2) карточки.Учёные владеют способностью «Гравитационная волна», которая уничтожает все города и поселения на планете-цели, но это считается противозаконным у других империй и отношения с ними ухудшаются.Оплатив 5.000.000 вы должны найти 20 непланетных тел. К примеру туманности, чёрные дыры и т.д. Также стоит отметить, что нельзя сначала найти 20 непланетных тел, а потом автоматически завершить задание.

ЭКОЛОГ это впринципе фигня, но для релаксации в космосе подходят идеально одна из девяти, на Этапе «Космос». Для получения данного стиля нужно 2 зелёных карточки, 1 синюю и 1 красную. зеленые берите 1 и 3ю, вторую красную, а синюю последнюю В отличии от всех остальных империй выбирают планеты выше Т0.Их супероружие — это «Массовое похищение», т. е. с определённой планеты они похищают по 2 экземпляра каждого вида что сильно упрощает постройку, а точнее наполнение космических заповедников найти империю Экологов с фактором силы 4-5 и заключить с ними союз. После этого, в заданиях попросить «Обучить их пути», нужно будет заплатить 10 000 000 спорлингов. Будет дана миссия заполнить пищевую цепь 50 раз. Подразумевается привести 50 планет до полностью стабилизированного Т3. Невозможно довести 50 планет до Т3 и автоматически выполнить миссию после получения. Надо получить миссию и только потом выполнить её. По выполнению игрок лишается прежней суперсилы, обретает Ваккумное Сафари и философию Жизни.

Чтобы стать бардом, нужно начать развитие с клетки и получить 2 синие, 1 зеленую и 1 красную карточки. Оптимальный вариант: Синий Красный Зеленый Синий Главное преимущество последователей философии — это «Задушевная песнь», с помощью которой они способны прекратить войны со всеми империями (кроме гроксов) на 1–2 минуты. Оплатив 10.000.000  вы должны найти 25 артефактов.

Большую часть cтранников составляют пираты, но это не значит, что вы станете джентльменом удачи. Сверхприемов нет. Отличаются тем, что играть ими сложнее всего, так как у них нет супероружия

Рыцари способны создавать своего мини-клона, который помогает кораблю в войне с империями. Через некоторое время после призыва клон самоликвидируется. ТОПЧИК Плотоядность Агрессия Дружелюбие Экономика за квесты получить нельзя, лучше стать рыцарем, а в дополнении вещами взять нужную дополнительную, например обратный билет

Источник