Как сделать тамагочи на java

Динамическая «шкала» голода в игре, подобной «Тамагочи»

Создать 3 объекта типа Dog (собака) и присвоить им имена «Max», «Bella», «Jack»
Создать 3 объекта типа Dog (собака) и присвоить им имена «Max», «Bella», «Jack». Вот как я это.

Класс «Строка», реализовать через агрегирование, с использованием классов «Слово» и «Символ»
Создать объект класса «Строка», используя классы «Слово», «Символ».Реализовать через агрегирование.

Описать класс «многочлен», реализовать методы «произведение многочленов», «сравнение на равенство»
описать класс «многочлен».реализовать методы «произведение многочленов», «сравнение на равенство».

При вводе числа должна добавляться соответствующая запись «год», «года» или «лет» без ограничений в 100 лет
Помогите написать код, под java в котором при вводе числа будет добавляться соответствующая запись.

Может с таймером мне как-то отдаленно понятно, но куда девать рандом? И вообще чисто на консоли можно осуществить подобное? (зависимость параметра голод от кликов?) До меня дошел вопрос. Каким образом можно сделать так, чтобы строка на запрос покормить выскакивала не один раз?

Добавлено через 36 минут
встретился с таким непонятным мне моментом:

ааа, ну у меня была идея по времени в общем случае отнимать, то есть без рандомизации, с таймером как-то разобрался, осталось в действие ввести. А как сделать, чтобы можно было вести условное постоянство? то есть вводить можно было во время того пока программа работает и выходить при команде quit?

Добавлено через 28 минут
И можно прошу помочь с TimerTask? А то еще со времен действий на кнопки я не могу разобраться с тем как передать нужное значение.

Я понял по коду что у нас получается меняется голод в связи с временем, а вот метод set есть методом чего? ведь мы не объявляли такой метод вообще, а он выходит существует. И окошко в цикле постоянно выкидывает?

Добавлено через 4 часа 29 минут
О боги, я понял почему у меня то статик выбивало ошибку, это гениально воистину, у меня переменная не была статик при ее объявлении, дошло когда начал все классы сворачивать и проскочило что у первой переменной длинна строки дольше гораздо. на одну проблему пока меньше, может и код свой хоть немного кривой но выложу на осуд. Сразу говорю что игра будет допиливаться и улучшаться, скажем так маленький опыт, на котором надо руку набить. Вопрос по поводу цикличности остается. Окошко будет постоянно кидать или же можно сделать его условно невидимым как в командной строке?

Не дают мне сделать самому игрушку) А как же самообучаемость и прочее? Читать кучу книжек и делать код самому?

Добавлено через 2 минуты
А и сразу вопрос с большим забегом наперед. Как можно реализовать систему сохранений? Создавать файлик с расширением текстового формата или можно сделать какой-то псевдосвой сейв формат, который читать будет только ява? На текстовый времени уходить почти не должно, а вот с реализацией второго было бы интересно послушать о том, что почитать и вообще возможно ли такое.

Источник