Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Поскольку впереди уже явно маячит зима, несколько усложняющую наши мотопоездки, приходит время задуматься над широким фронтом различного рода модернизационных работ, которые в это время можно сотоворить с нашими байками.
Рассмотрим один из вариантов такой модернизации. На сей раз речь пойдет о тахометре Явы.
На рассмотрение общественности выносится следующий предполагаемый вариант электронного тахометра для Явы, который обладает следующими преимуществами: + высокая точность показаний + устойчивость к механическим воздействиям (вибрациям и т.п.) + хорошая различаемость показаний днем/ночью + наглядное представление измеряемой величины + быстрое считывание показаний прибора + небольшие масса и габариты + возможность собрать тахометр в штатном Явовском стакане (для моделей 634/638) + невысокая цена
Тахометр предполагается создать на базе продающегося в сети магазинов наборе Master Kit «NM5401 – Автомобильный тахометр». (либо NM5402).
Что же это за набор такой, спросите вы? Отвечаю:
NM5401 – Автомобильный тахометр
Блок представляет собой преобразователь для автомобильного тахометра-измерителя времени замкнутого состояния контактов зажигания. Блок подключается к первичной обмотке катушки зажигания и обеспечивает измерение оборотов четырехцилиндрового двигателя в двух диапазонах измерения, а также позволяет измерять время замкнутого состояния контактов прерывателя.
Блок работает совместно с универсальным индикатором NM5302, который входит в комплект набора. Обороты индицируются светодиодной шкалой из 12 светодиодов, загорающихся последовательно в виде перемещающейся точки. Индикатор может найти применение при диагностике и регулировке двигателя, а также в качестве дополнительного прибора на приборном щитке автомобиля. Также блок может использоваться в системах автомобильной автоматики, как датчик оборотов двигателя.
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1834 Темы: 83 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1834 Темы: 83 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
Маршрутный компьютер МК-05 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля и рекомендуется к установке на автомобили с карбюраторным двигателем.
Переключение режимов работы прибора сопровождается звуковым сигналом. Маршрутный компьютер имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование маршрутного компьютера позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора, контролировать состояние электрооборудования автомобиля и выбирать оптимальные режимы движения.
Маршрутный компьютер МК-05 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля и рекомендуется к установке на автомобили с карбюраторным двигателем.
Переключение режимов работы прибора сопровождается звуковым сигналом. Маршрутный компьютер имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование маршрутного компьютера позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора, контролировать состояние электрооборудования автомобиля и выбирать оптимальные режимы движения.
3. По ширине этот маршрутный компьютер чуть шире нежели внутренний диаметр банки Явовского тахометра, поэтому в любом случае придется оный девайс разбирать. Девайс состоит из двух склеенных половинок, поэтому аккуратно (. ) поддев отверткой стык половинок нежно вскрываем эту мидию:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 14.07.2013 Сообщения: 15 Темы: 4 Откуда: воронеж Мото: Jawa634/7/00
Подскажите,какой тахометр купить и как его подключить?Зажигание Vape 12v 200w.Задача оставить стрелочный прибор,но т.к. установлен стартер и маслонасос(на 634).Родной привод тахометра невозможен.Помогите.А,вот как стоит стартер,думаю доделаю и отдельным постом выложу.
4FC9AAE8.jpeg
Описание:
Размер файла:
96.61 KB
Просмотрено:
14455 раз(а)
8C6E215C.jpeg
Описание:
Размер файла:
102.19 KB
Просмотрено:
14455 раз(а)
BE8F7153.jpeg
Описание:
Размер файла:
102.64 KB
Просмотрено:
14455 раз(а)
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2718 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Ну как вариант: https://b-a.d-cd.net/a5e3f4u-960.jpg Волговский приборчик. Шкалу можно и на принтере свою сделать, диапазон вполне подходит. Подключение масса, питание +12, сигнал. Первые два понятно, а вот с сигналом затыка- на Vape CDI зажигание, т.е. сигнал с катушки не возьмешь. Можно с датчика, но, наверное, через транзистор. Какой там сигнал у датчика, синусоида от нуля до скольки-то вольт, потом через ноль на такой же минус и обратно на ноль. Через транс надо.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1348 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Регистрация: 14.07.2013 Сообщения: 15 Темы: 4 Откуда: воронеж Мото: Jawa634/7/00
SexMotorcycle привет.Да,планируется к концу лета,пока мот не на ходу,жду немного запчастей.Как обкатаю все нововведения,оценю плюсы и минусы так и выложу.Система полностью работоспособна,но как она покажет себя в эксплуатации не знаю.Если интересно могу на почту скинуть более подробные фотки и описание процесса изготовления.На данный момент все выглядит вот так.
12561474511.jpg
Описание:
Размер файла:
58.41 KB
Просмотрено:
12443 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Ну я в принципе быстро схватываю.Как это можно сделать? Объясните пжл.
ЗЫ лучше качества схемы нет, какую нащел. Повторяю схема может отличаться но суть одна и таже. Механический тахометр на мой взгляд (явский) гораздо лучше работает, вазовских сильно дрожит при любом перебое в бортовой сети, мне это творение радио инженеров не понравилось.
на опозит.ру есть с картинками как и что подпаять
taxometr.jpg
Описание:
Размер файла:
39.04 KB
Просмотрено:
10024 раз(а)
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Регистрация: 12.03.2016 Сообщения: 32 Темы: 4 Откуда: Нижний Новгород
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы