Как сделать тахометр на волгу
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Как сделать тахометр на синеглазке до 8000 об
Привет всем!Классная приборка менять не хочу, но давно хочется тахометр до 8000 об, а какой то дебил зачем то, сделал до 6000(( хотя 406 у меня крутился до 6500 об.Может кто то переделывал тахо, шкалу до 8000 об?У кого какие мысли?
Comments 47
не хватает тахометра на jz — ставьте оптитрон. 406 так не крутится. конечно можно и на месте до 6000-8000 раскрутить, но потом придется еще бегать по парковке шатуны собирать.
и кстати, владимирская приборка как раз до 8000, можно крутить
А смысл? На 6 уже мощи то и нет. На следующей ступени как раз 3 будет. Самая мощь. Переделать то несложно, а шкалу рисовать кто будет? Эбу перепрошивать. Да и ГРМ 8 может невыдержать. С двумя пружинами на клапане еще мож и будет работать. С одной подвиснет.
Ааааайййй))))У меня JZ он крутится до 7500 об, а когда был 406 лет 6 назад собраный и доработаный лично, он крутился до 6800 легко, 406 это верховой мотор его и надо крутить, жесткие клапанные пружины доработка гбц, валы я ж не пенсионер)))
От стокового толку но хоть 9 всеравно не то. Ха жз сравнили тоже. Даже крыса и то веселее мне кажется
Не в тему, но кто подскажет. у меня406,2 старый без ката, евро0. на 4500отсечка на любых мозгахи на 5микасе, и на 7микасе, динамика у мотора норм, вот почему такое может быть? давка топлива на холостых 2,9барр, при повышении оборотов давка растет. на 4500 звук как будто уже 5-6тыс, может ли врать тахометр? хотя прогревочные 1500 он норм показывает холостые 800-900 показывает. уже год не разберусь что мозг делает
Это просто на этих оборотах производительности системы зажигания не хватает, не успевают катушки зарядиться на родной проводке.
а как у людей крутится до 6000?
У каждого свои способы: прошивкой таблицы заряда, разгрузочным реле с заменой проводки, подбором конденсатора в питании катушки, или как у меня повышенным напряжением питания катушки.
так что он с завода не крутится до 6000? Спрошу знакомого что он делал, сдаётся мне что ничего, а крутится у него
У каждого свои способы: прошивкой таблицы заряда, разгрузочным реле с заменой проводки, подбором конденсатора в питании катушки, или как у меня повышенным напряжением питания катушки.
Сходил кинул прямой плюс, все так же 4300-4500 отсечка
напруга не сильно разнится, на 0,02 вольта, но 14,1 это наверное мало, хотя на тазах с 13,7 все врезает как положено
Важно качество соединения и сечение провода, для заряда катушки очень важен ток источника питания, так что обычная «сопля» скорее всего результата не даст. Так же не надо забывать о качестве топливной смеси и о фазах газараспределения, потому как все работает в одной связке: фазы+топливная смесь+зажигание.
ну какая сопля? все обжато и брошено прямо от аккума через толстые провода, проверки мультиком показывают что нет потерь, значения на клеммах и на конже провода одинаковы=) просто не в катушках дело.
скорее фазы, обзаведусь трансвортиром с разрезными, поглядим, может и поедет
У меня JZ там ничего не рвется, а когда был 406 крутился до 6800 и ничего не рвалось, правда собран был по уму и доработан
ну вот видишь, у меня тоже пробег 160000, и грм впорядке, но раз на раз не приходиться)))
У меня JZ там ничего не рвется, а когда был 406 крутился до 6800 и ничего не рвалось, правда собран был по уму и доработан
ну вот видишь уже не сток)), у меня тоже пробег 160000, и грм впорядке, но раз на раз не приходиться)))
как у тебя двигатель до таких оборотов раскручивается, на первых волгах с 406 отсечка была на 6000, не совсем отсечка, просто загорается чек и если не сбросил обороты двигатель глохнет, на более новых отсечка 5500?
У меня Jz крутится до 7500, когда был 406 на микасе крутился до 6500
ну JZ не спорю, он более оборотистый, но разговор про 406, а зачем его раскручивать до таких оборотов?
Обратись к человеку с Ником китаец(вместо «и» цифра 1). Он сделает тебе шкалу.
Потом возьми делитель сигнала спидометра.
Все
Чет не ищет такого?
Чет не ищет такого?
Оу, сверху та ссылка, а я видать не ту дал) Хотя нет, это он же там и делает)
подложку рисуешь другую, и делитель сигнала ставишь. Настраиваешь под рисованное. Делители есть в москве, с ручной настройкой-2.5р
Ставишь делитель сигнала на 2-1.5 и вот тебе до 12к или 9к)
Диман, если только нарисовать новые шкалы с разметкой до 8000 и потом откалибровать стрелку тахометра. Надо у Юры Джорджа спросить, может ли он так сделать.
Вот на Юру и надежда)
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как работает тахометр в 3110 от генератора?
можно ли переделать этот прибор, чтоб работал от ЭБУ?
на 3105 в штатной комбинации приборов тахо именно от гены, хочу чтоб работал от блока управления…
Комментарии 16
volga-gaz.ru/tunung/?url=1 и следующая тема, как раз про сопротивление
Мозги микас 5.4 не подходит! они соединяется через генератора!
если подключать на ЭБУ лучше берите комбинация приборка АР 60.3801-05, остальные не подходит! а контакты от ЭБУ Микас 7,1 то контакт 43 и соединяйте в приборке ХР3 на 5 контакт! прибрка только АР 60.3801-05!
у меня приборка родная на 3105! ее и хочу переделать, потому что от 3110(5) смотрится колхозно…
на 3105 я этого не разбираю)))
У меня от эбу работает, на гене только 2 провода, +основной и провод на лампочку
если в приборке есть вход низкого сигнала, а в ЭБУ выход на тахометр, то можно
в приборке входа нету, можно как то переделать?
менять саму приборку, либо добавлять сопротивление
а нет ли ссылок, какое сопротивление куда добавлять?
есть, но там для приборок 3110(5).
а распиновки твоей приборки или схемы по машине нет?
не, нету…но я думаю, тахометр там принципиально от 3110 старых не отличается.
как сказать…до 2000 года сигнал с гены брали, с 2001 с катушки. те же самые приборки шли и на змз и сигнал брали с микаса.
в приборке входа нету, можно как то переделать?
если она как на 3110, то меняй на синеглазку там есть
не, щас приколхожена от 31105-но хочу вернуть обратно родную…
у меня тоже на 3110 от генератора(зелёный провод)все незнаю что с ним, он стрелку только подкинет на холодный пуск и все больше тахометр не отзываеться
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › тахометр газ3102
Доброго времени суток. Вообщем такая ситуация, неделю назад купил волгу 02, ездил норм все было, сегодня вдруг не стого не с сего перестал работать тахометр. Двс 406 инж. Может кто знает где смотреть, что да как) заранее благодарен всем откликнувшимся.
Метки: тахометр 3102
Комментарии 11
если зарядка есть, значит просто окислился или отвалился контакт, либо на приборке, либо на 43ей ноге мозгов… как ваиант еще сам тахометр мог сгореть, но это редкость. либо отвалился провод от выхода W генератора
Какая приборка и куда подключена, к генератору или ЭБУ?
Я даже не знаю. Это первая машина 🚗 с компьютером и инжектором. Как узнать какая у меня панель, и подключен ли тахометр к эбу?
На генераторе есть клеммы D и W. Клемма W для тахометра, если к ней нет провода значит тахометр подключен к ЭБУ. Первое что нужно сделать, проверить надежность контактов в разъёмах. Приборки ставили Владимирские и Рижские. Из моей практики вторые более глючные. У меня стояла Рижская приборка, тахометр жил своей жизнью, поэтому я её заменил на такую volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15
спасибо большое за совет. без снятия приборной панели не вариант узнать, какая она, владимирская или рижская?
Узнать легко. На рижской стрелки спидометра и тахометра в состоянии покоя лежат на нулях. На владимирской машина даже стоя в гараже едет со скоростью 10км/ч.
Кстати — надёжность рижской приборки выше в разы.
спасибо за совет. у меня получается владимирская)) и вроде тахометр подключен к эбу((
Если уверен что подключение от мозга, то звони провод от ЭБУ до тахометра. Или где-то перебило, или окислился контакт. Если машина на ходу.
Если какие-то ещё приборы глючат, надо смотреть массу приборки или доп питание 12в.
не, все работает, машина на ходу, все полностью исправно, просто тахометр перестал работать(((
Ну значит либо проводка, либо сам прибор погиб.