Как сделать тахометр на инжектор

admin

Лада 2106 🏁 © › Бортжурнал › Установка инжектора на ВАЗ-2106. Часть 2. Тахометр и фазированный впрыск.

7e866c2s 100

Продолжаем. В предыдущую запись все не влезло.

Штатный тахометр тх-193 работать с инжем не будет. По совету тов. Classic2106 с сайта vaz.ee покупаем тахометр 2107 нового образца (24.3813) и переставляем всю начинку в корпус прибора 2106, подключение остается прежним, кроме сигнального провода, теперь он подключается к выходу мозгов. Вуаля! Тахометр работает!

d3b91c2s 960

53b91c2s 960

33b91c2s 960

Позже мне попалась статья по подключению карбюраторного тахометра на инжектор. Оказалось можно обойтись без замены, спаяв небольшую схемку из трех деталей.

Фазированный впрыск. Как я писал в начале статьи, проводку и мозги я выбрал под фазированный впрыск, а он не мыслим без датчика фаз. На шеви-ниве датчик фаз ставится в передней части ГБЦ напротив звезды распредвала. Но для этого нам необходима ГБЦ с отверстием под датчик фаз и комплект привода ГРМ с однорядной цепью. Также комплект должен включать звезду распредвала со штифтом под датчик фаз. А есть вариант попроще. Можно сделать датчик фаз из классического бесконтактного трамблера по статье «Датчик фаз для классики своими руками» тов. AccorD с сайта vaz.ee. Так как у меня есть знакомый который дружит со сваркой-болгаркой, то мой датчик фаз сделан без помощи Поксипола, и получился на сантиметр пониже (см. фото). На проводке у меня уже был разъем датчика фаз и я его просто заменил, припаяв разъем датчика Холла от жгута проводов коммутатора.

68791c2s 960

98791c2s 960

Также как и в первоисточнике, рекомендую установить бортовой компьютер. В центральную консоль 2106 неплохо встает бортовик от 2108-15, соответственно придется перенести прикуриватель, лампу недостаточного уровня тормозной жидкости, кнопку аварийки (можно поставить кожух рулевой колонки от 2105 и перенести кнопку в него) и регулятор яркости подсветки приборов (впринципе он не нужен и я его просто выкинул, замкнув между собой подходящие к нему провода) в другие места.

6c791c2s 960

Прошиваем мозги и радуемся пользованию инжектором!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Тахометр от ВАЗ 2106 карбюраторной на инжекторную ВАЗ 21054.

AAAAgEFduA 100

Метки: тюнинг/стайлинг

Комментарии 11

d9bd4c8s 60

Там должна или прозрачная(вроде) фишка от эбу, на 4 провода, один из них тахометр, при подключении 06 тахометра на инжектор потребуется тахометр от инжекторной 07, который в 06 корпус инсталируется… Я себе ставил инж с донора, там уже было все сделано(донор был 06) но на всякий, я без Палева на разборке отработал такой как надо…мол чтоб если придется-самому сделать…

AAAAgEFduA 60

qoAAAgI6GeA 60

60

вроде с карба на инж не прокатит, инфа не 100% конечно, но я когда хотел себе приборку воткнуть от карба, читал на форумах что не прокатит такое дело

72fcd3cs 60

поидее никак, либо его глобально переделывать надо, на шестерочном сайте много раз это все разматывали дело, и почти ни у кого не получалось. фишка в том, что на осцилографе волна у шестерочного тахометра идет синусойдой а с мозга инжектора импульс квадратный и в этом весь гемор их совмещения. проще взять приборку от ИНЖЕКТОРНОЙ семерки, снять с него тахометр и вставить в корпус от шестерочного тахометра.

qoAAAgI6GeA 60

цена вопроса переделки 74 рубля

AAAAgEFduA 60

На 81pin контроллерах есть под бардачком 9ти контактный разъём подключаемся к третьему контакту-Этот (третий) разъём идёт из 8 контакта ЭБУ.Вот что нашел.Уже что-то!Мозг у меня ителма М73

11fd554s 60

Во первых насколько я помню там от модели мозгов распиновка разная, во вторых есть мнение что тахометр который предназначен для карба имеет большее входное сопротивление и на инжекторе будет показывать чутли не 2 раза меньше оборотов. А вообще можно (но лучше не стоит) оголенный провод в несколько витков намотать на броне провод свечи и с него импульсы снимать. Но как подобные показания отстроить это загадка. Попробуй поищи тахометр от 2107 инжекторной и гугли схема подключения тахометра «название мозгов».

AAAAgEFduA 60

Уже то же так думал!:-)

60

С мозга идет низковольтный выход на тахометр. Шоховский тахометр можно подключить, взяв, например, провод от любой форсунки, но только при условии, что мотор с фазированным впрыском (имеется датчик фаз).

Источник

ВАЗ 2105 «УСТАНОВКА ТАХОМЕТРА» (инжектор)

1437851371 705817464

Найдены возможные дубликаты

Тахометр, ладно, на вкус и цвет. Инжекторная 5-ка- где взял? И какой объем?

1437851530134521573

помойму сиего тазадрочерства на лада2111 полно и тут не место

именно такое объяснение покажи мне) а то я чего-то сам догонял как это сделать даже лада не помогла.

найди колодку, подключи провод, и для этого тебе целый видеогайд нужен? или фантазии не хватает куда запилить прибор? и тебе обязательно нужна помощь с разными вариантами установки в картинках. бред.

я просто не понимаю, это что такое великое достижение, прилепить приблуду на таз что обязательно надо лепить длиннопост?

да да, люди иногда не понимают где что находится.

Я в принципе вот совсем не понимаю, и вообще довольно интересно было

Хотя вряд ли я бы сам сделал даже по длиннопосту:)

На трамваях обычно нет тахометров, не парься)

И в правду зачем в машине тахометр если он не предусмотрен производителем.)

На спидометре есть красные метки, они созданы для того, что бы водитель понимал как оптимально переключатся

ах, пятерочка. моя первая машина. в начале 90х купил новенькую и через всю россию проехал на ней в отпуск. это было охрененно.

А что в машине ещё сделано помимо тахометра?

Или его просто не хватало и больше ничего не устанавливали?

Установка тахометра: не устанавливайте колхоз. Конец

Кстати, автор, за выгнутые поводки дворников дают по рукам.

Тем что кстати, и это ваше предположение.

хм, это не предположение, так как поводки у Вас выгнуты, сделано это с ошибочных соображений большего нажатия дворника на стекло, вот и всё.

кстати про подводки, это сделано из за соображений что дворники длинней стандартных на 10 см каждый.

Я себе ставил увеличенные тоже, но ничего не подгибал, как раз дворник проходил за 2 см от верхней резинки лобового, размеры уже не помню.

а у меня задевало причем прилично, а то что отогнул вообще не повлияло на силу прижима.

РАз уж на то пошло, то закрепи его лучше на стойке. А вообще, разве у пятерки нет штатного тахометра?

Нету, у пятерки нет, на фото же есть фото приборной панели.

Вот поэтому и спросил, что не увидел. странно конечно. я пятерками просто вообще не имел дел.

История забавная, был сплошной маркетинг, одинаковые машины 2105 и 2107, 2107 была типо люксовой, добавили ненужный датчик, сделали новые сиденья и добавили тахометр и получилась машина, которая стоила дороже и продавалась в больших количествах, появились их прототипы почти в одно и тоже время, может Вам и не интересно

Просто не интересовался в основном приходилось заниматься зубилками и десятым семейством и с семеркой пару раз возился пятерки же и ниже просто не разы не попадались в руки вот и мало знаю о них.

В принципе отличия классики минимальны.

Да и в дальнейшем не сказать что сильно отличаються.

Как по мне, то у тройки и у пятерки самые красивые салоны.

143785500418577738 1437855004242350847

Иногда встречаются с отличным салоном, но с убитым движком, обычно ездят деды, льют туда в двиг что угодно до момента пока не заклинет, потом в гараж и стоит там.

движок то поменять не сложно с среднем на разборе можно купить его рублей за 5 в нормальном состоянии.

Да, салон сложнее найти, чем движок.

вчера прикатили салон 06 с двумя дырками вместо передних сидений:

-сделать можно что нибудь?)

еще кузов очень важен часто он тоже уже гнилой попадается 🙁

обычно примерно оценку делаем если больше 40% гниль, можно даже не браться варить, только силы на ветер

ЛАдно, если сам сварщик и полуавтомат есть а так же блин дорого однако золотой машинка встанет.

Дело не в гнили, ну конечно если в кузове нет ничего живого, то многие и смотреть не будут, но если сварка заводская, а тачка немного сгнила, то ничего страшного, для начала с ней работать на много легче, чем с той, которую варили(не точками, а быдлосваркой), иногда реанимировать труп получится быстрее и в такую же цену как восстановить нормальную машину.

Вон сосед дедуля москвич свой регулярно из гаража выталкивает, шаманит чего-то танцы с бубном, заведет и с бабулей в магазин)

и желательно что бы все родное)

Это да, но с каждым днем все реже и реже встречаются во всем родном машины, очень часто выкидывают карты(дверная обшивка) как выше на фото и ставят с надписью спарцо и тд)

1437855045112585179

Нахер надо, да еще с лампочками, неужели не слышно по мотору? Я вообще забыл когда последний раз на него смотрел, в автошколе наверное.

m1002684 297016848

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля «Нива»?

1611874307112669482

1611874322135091771

Изначально рассматривали простой и быстрый вариант: поставить отключаемый передний мост на серийный ВАЗ 2101, как это уже делали на легковых автомобилях ГАЗ

1611874427150926282

Изучив все достоинства и недостатки такой конструкции решили от него отказаться и сделать полностью новый автомобиль. Вот тут и вспомнили про исследования конструкторов МАЗа.

Конструктор Анатолий Лефаров пришел к выводу, что причина поломок полноприводных автомобилей в возникновении критических нагрузок на ведущие колеса. Для устранения этого эффекта он предложил использовать межосевой дифференциал.

1611874667143574673

Проведенные испытания показали увеличение проходимости, уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса деталей. В 1953 году МАЗ получил заказ на создание полноприводных лесовозов, способных перевозить лес массой до 15 тонн и длиной до 30 метров. Тягач конструкторы сделали с шасси по схемы Лефарова, с межосевым дифференциалом.

Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!

1611874706166846202

МАЗ-501 был королем бездорожья и великим трудягой

По результатам испытаний машина получила отличную оценку и с 1955 года началось серийное производство под маркой МАЗ-501.

Вот теперь и сравните ходовую часть МАЗ 501 и Нива ВАЗ 2121:

1611874759124919410

Именно схему Анатолия Лефарова применили конструкторы ВАЗа в новом автомобиле ВАЗ 2121 «Нива», заложив основу фантастической проходимости.

1611874781194132242

Серийное производство автомобиля «Нива» началось в 1977 году. Бешенный экспортный спрос заставил сначала удвоить, а за тем и утроить выпуск «ВАЗ 2121» доведя план до 70000 автомобилей в год. Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт, в ФРГ образовалась очередь желающих купить на много месяцев вперед.

Экспортный рекорд ВАЗ 2121 «Нива» больше никакой модели не удалось повторить.

1611874826187640197

1611874852184093539

Петр Михайлович Прусов

АвтоВАЗ предпринял несколько попыток переключить спрос на новые модели, но у традиционной «НИВЫ» все так же сохраняется спрос, несмотря на обилие на рынке новых моделей кроссоверов.

m1991026 1489382124

1590245484278615426

Ежедневный автомобильный журнал #30

Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.

161069462816057878

1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.

Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.

1610694683145551941

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

161069472215798688

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

16106947751974444

1610516499193129497

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?

161069482719792048

1610694864176415998

4.ГИБДД жжот: штрафы за нарушение разметки, выписанные в плохую погоду (когда самой разметки не видно), надлежит обжаловать. Здесь идёт глава «Серп и молот – Карачарово», состоящая из полутора страниц отборного мата. Вот с какого хрена мы должны обжаловать то, что по мнению самой ГИБДД нам присылают незаконно и вообще присылать не должны? https://rg.ru/2021/01/13/gibdd-v-plohuiu-pogodu-kamery-fotof.

1610516623193815499

5.Телеграм-канал Типичный Краснодар рапортует: скоро в России появится ещё один производитель троллейбусов. Компания Алькор при поддержке немцев из CLAAS организует производство на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сначала сделают 10 машин, всего же в плане – 143. Что будет с производством после – не говорится. https://t.me/krd_tipich_ru/31945

1610694960147794307

6.Никита Небылицкий даёт интересные, но очень субъективные советы тем, кто хочет купить машину для трек-дней. И продвигает простую мысль: универсальных машин не бывает, а если брать только для выездов, то надо брать Формулу. То есть, автомобиль с открытыми колёсами, в принципе не предназначенный ни для чего, кроме гонок. Как это сделать – у него в блоге. https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3495105407.

161069499015060447

7.General Motors презентовал одноместный летающий Cadillac в рамках ежегодной выставки CES-2021. 4 (?) мотора по 90 кВт, максимальная скорость – 88 км/ч.

8.Володя Мельников, конечно, не мог не снять видео памяти Эрнеста Цыганкова. И снял, спасибо ему. У меня с Цыганковым тоже был небольшой период общения, я учился в его школе экстремального вождения. Бог мой, прошло уже больше 20 лет… Посмотрите Мельникова, он – лучший последователь Эрнеста Сергеевича.

1610618913156928937

9.Этот фейк один из пабликов описывает так: «КАМА-4. Автомобиль с таким названием мог появиться в производственной линейке завода КАМАЗ наряду с «Окой», но в начале 90-х во всей стране что-то пошло не так». Интересно, зачем фотошопятся такие картинки.

1610695062137515173

161061901112272179

1610619047162599939

m1913379 634770247

1590245484278615426

Автомобили #83. Эволюция эмблем

Немного примеров на тему как менялись эмблемы известных автомобильных марок.

1608759459142485052

1608759460128039774

1608759461124133048

1608759462160326814

160875946318098117

1608759465112819223

1608759466115352335

160875946714919339

1608759467180657118

1608759468174341008

16087594701949583

1608759471124767684

160875947211155830

1608759473126696037

1608759474120630393

1608759475117356199

1608759475194843310

1608759476186686226

1608759477182096449

1608759478172155503

160875947917618383

1608759481157811629

160875948218826126

1608759484126499428

1608759485135748843

m1726997 2095187708

1542327811213172390

Советский автопром в 1980 году

Подборка флагманов советских автозаводов по состоянию на 1980 год.

1608475941113141715

ЗИЛ-115/4104. 1978 – 1983. Мелкосерийный автомобиль представительского класса. Производился по кустарным технологиям, был весьма капризным и дорогим в изготовлении, но обеспечивал высочайший уровень комфорта для пассажиров и служил в роли одной из «витрин» советского государства на международных политических мероприятиях.

1608475968190062489

ГАЗ-14 «Чайка». 1976 – 1988. Представительская модель на класс ниже, чем предыдущий ЗИЛ, разрабатывавшаяся в Горьком с середины 1960-х и всё же дошедшая до производства спустя 10 лет. Производилась в намного бóльших количествах, чем московские «членовозы», отличалась более высокой технологичностью, но всё равно была убыточной для завода. В 1988-м ГАЗ избавился от сложной и дорогой машины, вписав это в мероприятия по борьбе с привилегиями.

1608475994192217007

УАЗ-496Б. 1972 – наше время. Модель была разработана ещё в начале 1960-х годов, но из-за отсутствия денег встала на конвейер только спустя 10 лет, когда заводу удалось закупить и смонтировать всё требуемое оборудование. В том или ином виде выпускается по сей день.

1608476024156789283

Москвич-2140-117. 1980 – 1987. «Люксовая» версия модели 2140; эрзац-машина, поставленная в выпуск в связи с неготовностью модели 2141.

1608476055167724979

Иж-2125. 1973 – 1982. Ижевский хетчбэк, разработанный на основе модели «Москвич-412». В 1982 году его сменила модернизированная версия 21251, продержавшаяся на конвейере до 1997 (!) года.

1608476071120856984

ВАЗ-2105. 1980 – 2010. Глубоко модернизированные «Жигули», сохранившие, впрочем, клетку кузова от базовой модели. Долгие годы оставались одной из главных «народных» моделей.

1608476088192584746

ЛуАЗ-969М. 1979 – 1996. Модернизированная версия внедорожника ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969А) была готова ещё к 1974 году, но путь до конвейера занял ещё пять лет. В первую очередь отличалась существенно «прилизанным» дизайном.

1608476113174428476

ЗАЗ-968М. 1979 – 1994. Очередная модернизация старой модели ЗАЗ-966 (разработка первой половины 1960-х), которую завод не осилил провести целиком – например, машина так и не получила запланированные колёса от ВАЗ-2101 и дисковые тормоза.

1608476313164568758

РАФ-2203. 1976 – 1997. Необычный микроавтобус, не имевший прямых западных аналогов по дизайну, и построенный на базе агрегатов ГАЗ-24. На своё время был удачной моделью, но быстро устарел и к началу 1990-х не выдержал конкуренции с западными автобусами того же класса.

1608476459129399261

ЕрАЗ-762В. 1979 – 1996. Дальнейшее развитие рижского фургона РАФ-977К. Несмотря на наличие у завода в разы более современного аналога, выпускался до самого конца СССР по принципу «даёшь количество», и даже остаточно производился в 1990-х, в т.ч. из старых заделов.

1608476581119075897

КАЗ-608В. 1976 – 1992. Дальнейшее развитие «Колхиды» моделей 606 и 608 – одного из самых комфортных советских грузовиков (на момент появления). Модель 608В отличалась прямоугольной примитивной кабиной, которая однако была весьма технологичной и относительно современной. Машина не получила особой популярности из-за ряда конструктивных ошибок и чрезвычайно низкого качества изготовления.

m2972690 9664206

1611090608255490682

Коллаж из моих авто на толстовках за последние полгода. Все не вмещаются

1608012717133654223

Конец года. Подведение итогов?
Нее, не слышала! Всё только начинается!
Мои авто на одежде понравились многим на Пикабу!
Спасибо за вашу поддержку!
Буду дальше вас радовать своим творчеством!

160801390619514082

m1156179 1854281836

1611090608255490682

ВАЗ (Lada) 2121 Нива 1977. Векторный рисунок в CorelDRAW

160744569214603116

(все делалось мышкой)

1607445715183420504

m2914087 527594210

1590245484278615426

Дизельные жигули (Промежуточный итог)

На трассу выезжал уже с автоодеялом и закрытым радиатором.
Суммарно мой путь составил порядка 300км и думаю можно провести промежуточные итоги:
1. Крейсерская скорость данного авто 80-90км/ч. Больше может (110, дальше не стал) но не нужно. Это все таки жигули.
2. 5ой передачи действительно не хватает. Будем ставить коробку с бензиновой версии (пр.числа одинаковые)
3. Машина была загружена под завязку и вот тут можно прочувствовать основной плюс машины- она все это спокойно тянет. В сравнении на бензине такая загруженность авто явно бы дала о себе знать
4. В машине тепло (одеяло, закрытый радиатор)
5. Из комментариев: основная проблема мотора шпильки ГБЦ (вытягивает, давит масло) насколько я понял решается установкой шпилек от Фиата (ближе к корням, так сказать)

Так что не смотря на комментарии из прошлого поста я покупкой доволен как слон, через полгода-год как будет настроение расскажу о опыте владения за более долгий период. Вроде все, всем удачи на дорогах

Источник