Как сделать тачку круче
Toyota Celica 2ZZлая 💤 › Бортжурнал › Пацанский ТюнинГ: Как сделать классную тачку из любого ведра!
Давненько я ничего не писал в БЖ, вот решил поделиться своими наблюдениями да и просто мыслями в слух…
Наблюдая за некоторыми «проектами» на Д2 и на дорогах города хочется плакать, ну или напиться. А порой напиться и плакать!) Всё чаще видишь, как с машинами делают такое, что смотреть страшно, и это я, к сожалению, не о крутых кастомных расширениях кузова и не о перекрасе в какой-то классный цвет и т.д… Ведь это:
а) Долго,
б) Дорого
в) Нужно иметь прямые руки и чувство вкуса
г) Да и не отличит простой обыватель, к примеру, пленку от настоящего карбона…
Вот решил объединить увиденное в одну формулу «Пацанского тюнинга»
Для начала нужна машина — сам объект тюнинга, тут уж кто какую может позволить себе, особой разницы нет, любая сойдёт!
Ну если нам с этим делом повезло, и мы счастливые обладатели какого-нибудь стока, то нужно выделиться! Чтоб пацанчики с района одобрительно кивали головой, да и вообще сделать «бабий магнит», чтоб тёлочки сами в тачку прыгали!
Поехали:
Первое: «Качает музяка — всяко, всяко!»
Ну всё, ребятки, теперь наша тачка реально качает, и пох что кузовщина вся звенит и шевелится, авось гайки не вылетят!
Второе: «Реальной тачке, реальную трубу!»
Без прямотока нынче никуда! С-One? Не, не слышал! Да и дорого это всё! Ставим китайскую банку под хвост! Тут главное взять по-больше! Можно хоть трубу водосточную приварить, если совсем с деньгами туго! Вот теперь пацаны у подъезда слышат за квартал, что я еду домой! Зачётно! И хрен с ним что уши закладывает от гула в салоне, у нас же есть крутая Музяка! (см. пункт первый) Да и соседям еще раз пожелаем «Сладких Снов!», когда зимой ночью машина заведётся на прогрев! Эрон-дон-дон, епта!
Третье: «Блатная тонировочка!» и «Ксенончик!»
С этим нынче сложно… Гайцы лютуют… А как же охота закататься в круг пятёрочкой китайской! Ну ничего, братья-Китайцы сразу придумали съемную тонировку! Вот ей то и залепим! Не важно что вечером вообще нихрена не видно, да и вообще мутная она какая-то… Ведь Китайцы всё учли и дали нам Ксенон! Вот его то и запихаем везде, куда можно и нельзя: в туманки, в Жигулёвские фары, да и в стопаки можно, — по приколу!)
Четвёртое: «Тонировка фар, однако!»
Машина у нас «в ночь» затянута пятёркой, значит и фары/стопаки нужно закатать в чёрный! А то как то стрёмно с красными стопами кататься! Да без Бэ! Берём баллон чёрной краски и задуваем стопари «наглухо»! Вот теперь чётко! Можно и переднюю оптику задуть, ну а что, у нас же ксенон! А если влетит кто сзади, то сам виноват, дистанцию нужно соблюдать!
Пятое: «Карбон Уася! Куда же без него!»
Теперь нам нужен карбоновый капот, и желательно крыша! Можно поискать и заказать настоящий карбоновый капот в интернете, но этот вариант сразу отпадает — ценник конь! Не, не катит! Можно найти углеткань и смолу и заламинировать… Но тоже не вариант, — во первых тоже стоит дохрена; во вторых нужно уметь, а пока научишься, перепортишь кучу материала; и в третьих, долгое и геморное это дело, укладывай её, заливай, суши, затирай… И тут мы вспоминаем, что на рынке, когда брали ксенон и тонировочку, на прилавке мы мельком видели крутую плёнку: «150-D Карбон» называеться! Ну вот, другое дело, клеим на капот, можно без обезжирки даже, пузырьки и шагрень всякая, — это мелочи! Зато теперь у меня тачка как в NFS Undeground!
Шестое: «Низкая пацанская — приора уе.анская!»
Вот вроде бы тачка упакована уже, когда мы едем по двору — бабки крестятся, дети писаются… А иногда и наоборот!))) Но что-то не то! Какая то она высокая, — нужно пилить пружины! Где-то слышал что это не совсем безопасно, но парни из гаражей сказали: «Не сцы! Ща балгаркой срежем пару витков и ништяк всё будет!» А на сэкономленные деньги еще и диски купить хватит, ну те, 18 дюймов за 15000 вместе с резиной… Да какая разница, в каком подвале их делали, и что из резины корд торчит уже, на пару сезонов хватит! Продаван сказал что качественное литьё, почти не гнутое и не варенное! Зато на резине маркером напишу Тoyo! Вот теперь вообще зыко!
Совсем забыл, без спойлера это вообще не гонка! Тут опять же, как и с прямотоком, всё дело в размере, чем больше, — тем лучше! Решено! Ставим!
Ну и на последок: «DOLBIT normal’no и Adidas»
Ну вот и всё, теперь главное нааклеечку на заднее стекло, чтоб сразу читалось, что тачка тюненая, а не просто так! Тут выбор есть, можно «Adidas» наклеить с полосками, можно «Найковский бумеранг», но лучше написать «DOLBIT normal’no!» Вот теперь мы прокачены и можем с парнями ехать снимать тёлочек! Есть еще кое какие хитрости тюнинга, но пока остановимся на этом…
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Как сделать садовую тачку или тележку для перевозки грузов своими руками: фото, чертежи и размеры
Всем известная тачка – древнее приспособление, которое помогает нам до сих пор. Ее конструкция менялась с течением времени, и теперь в любом строймаркете можно приобрести стандартный вариант по приемлемой цене. Тем не менее, обстоятельства заставляют людей делать своими руками что-то свое, исходя из насущных потребностей и возможностей. Предлагаю к изучению чертежи и размеры, фото и описания интересных идей самодельной садовой и строительной тележки.
Какие делают тележки для перевозки грузов: фото
Тележка и тачка — это практически одно и то же приспособление для перевозки грузов вручную. При этом тачкой принято называть инструмент с одним колесом, хотя бывают и с двумя. Своими руками делают садовые тачки и с тремя, и с четырьмя колесами. Это один из параметров инструмента, перечислим другие:
Давайте оценим фото самодельных приспособлений. Постараемся что-то подобрать в качестве основы для Вашей конструкции.
Наиболее доступный вариант – изготовить тачку из досок, так как при этом не требуется сварка. Достаточно простая конструкция, надежности которой достаточно для постройки дачного домика. В данном случае колесо находится впереди, так что ровно половина груза придется на руки и поясницу человека. У любой садовой тачки с одним колесом есть еще один недостаток, который может быть определяющим – низкая устойчивость.
Однако есть и преимущества:
Эта тачка изготовлена своими руками специально для перевозки дров. Конструкция проста, и ее нетрудно повторить. Велосипедное колесо большого диаметра замечательно подходит к условиям леса. Однако половина груза вновь достается человеку.
Тележка для перевозки плитки и кирпича хорошо продумана: центр тяжести приходится на ось колес, груз не требуется высоко поднимать. Подрамник для груза подвешен на вращающихся элементах и опускается на грунт при необходимости. Два колеса и регулируемый упор обеспечивают хорошую устойчивость и при передвижении, и при погрузке.
Тележка апилифт хорошо подходит для перевозки пчелиных ульев. Специальный механизм со шкивами и тросом помогает забрать груз с земли и переместить вверх, обеспечивая расположение его центра тяжести над осью колес.
Удобно использовать бочку в качестве корыта для садовой тачки. Остается приобрести пару колес, немного труб и поработать сваркой.
Использование колес от старого мотоцикла или велосипеда – разумное решение. Неоспоримые преимущества:
Эта конструкция предназначена для перевозки сена. Две вилки от велосипедов, пара колес и спинка от кровати – вполне реальные комплектующие в условиях села.
Как видите, велосипедные колеса пригодны даже для перевозки кирпича. Тележка для велосипеда из досок не долговечна и подойдет для временного применения.
На тачке для инструмента можно перевозить хоть ружья, хоть лопаты. Конструкция тележки при этом примерно одинаковая.
С помощью тачки можно доставить воду к удаленному огороду, дереву, домашней утвари. Перед нами фабричные варианты конструкций, однако специальный мешок для воды подойдет и для самодельной тачки.
Помните, как Том Сойер убедил Гекльберри Финна покрасить забор? Последуйте примеру и сделайте тачку с мотором своему сыну. В благодарность он перевезет для Вас содержимое всего карьера по соседству.
Хотите что-нибудь покруче? Не вопрос! Старая бочка и автомобильное колесо – вполне доступные атрибуты. Как видите, дизайн тележки имеет значение.
Проекты, чертежи и размеры самодельных конструкций
Прежде, чем браться за работу, нужно подготовить проект, то есть чертеж или эскиз изделия. Самодельщики редко повторяют существующие конструкцию целиком и обязательно придумывают что-то свое. В таком случае полезен набор чертежей различных тележек, опираясь на которые можно подготовить собственный.
По данному чертежу можно сварить стандартную строительную тачку для сыпучих материалов с одним колесом. Для этой конструкции хорошо подойдет корыто, изготовленное из оцинкованного металла.
На этом фото представлен двухколесный вариант с высокой платформой. На ней удобно перевозить крупные предметы, например, ящики.
Перед Вами еще один вариант высокой тележки, теперь уже на велосипедных колесах. Ее можно использовать как вручную, так и прицепить к велосипеду.
Эта платформа также предназначена для крупногабаритного груза. Она имеет одно колесо и может передвигаться только вручную.
Вариант на небольших колесах предполагает ровное и плотное основание для передвижения. На такой грузовой тележке удобно перевозить большие и тяжелые вещи, например, улья или холодильник, так как их не требуется поднимать высоко.
Конструкцию с деревянным колесом следует рассматривать как декоративную поделку для сада. Декорацию из дерева или фанеры следует хорошенько обработать, окрасить и разместить в ней цветы.
Как сделать садовую или строительную тачку своими руками
Рассмотрим более подробно несколько вариантов самодельной тачки. Подробные фото и комментарии помогут понять устройство основных узлов.
Для изготовления самодельной тележки подойдут самые разные подручные материалы. В данном случае используется трехколесный велосипед и фабричное корыто. Для него сварен подрамник из трубы с патрубком, который вставляется вместо руля и фиксируется штифтом. Вместо сидения закреплен подшипник.
К подрамнику саморезами прикручен лист металла, в результате чего при повороте рукоятки поворачивается и переднее колесо. Теперь на раму можно установить электродвигатель и соединить его велосипедной цепью со звездочкой заднего колеса. Монтируем на вилку аккумулятор — и самоходная тележка поехала!
Простейшую самоделку из досок или фанеры можно изготовить по приведенному образцу. Для крепления колеса необходимо установить накладки из металла.
В данной конструкции и колесо изготовлено из древесины, а для его усиления предусмотрено металлическое кольцо. Тачка вполне рабочая, но лучше такую сделать в декоративных целях.
Эта одноколесная тележка разработана специально для дачи и сада. Исходя из размеров ящиков, основа конструкции состоит из двух труб 25х1300 мм и двух отрезков 25х530 мм. Вилка для колеса изготовлена из того же материала, длина трубок определяется радиусом колеса. Высота опор также диктуется размером колеса. Для стыковки трубок в углах надо срезать их под углом 45 градусов.
Для организации площадки приварены полосы шириной 20 мм. Опоры имеют круглые «башмаки» диаметром 100 мм. Крепление стоек усилено подкосами из уголка 20х20 мм. Для платформы над колесом делается рамка из того же уголка в соответствии с размерами ящика. К рамке варится еще четыре уголка в качестве бортика для фиксации ящика. (Вероятно, достаточно и одной рамки.)
Теперь ящик надежно зафиксирован. Для монтажа платформы к ней добавлена вертикальная стенка. Платформа монтируется на раму с помощью сварки. Два подкоса из уголка надежно ее фиксируют.
К платформе добавлена спинка для удержания ящика при подъеме тележки. Колесо устанавливается на оси. Между ним и рамой предусмотрены шайбы для организации зазора. На ось накручивается по две гайки с каждой стороны, внешние – закрытые.
Теперь следует хорошенько зачистить места сварки и покрасить металлическую конструкцию. В качестве ручек подойдут стандартные велосипедные. Возможно, Вы захотите посмотреть видео сборки тележки.
Двухколесная тележка для велосипеда также имеет право на жизнь. Однако подобная деревянная конструкция прослужит недолго и подойдет лишь для временного использования при перемещении небольших грузов. Для увеличения срока службы самоделки крепление колес необходимо усилить раскосами под тележкой.
В надежности этой конструкции не возникает сомнений, однако и весит она немало. Фото наглядно демонстрируют конструкцию и размеры изделия.
4-х колесная тачка выдержит немалую нагрузку. Поворотная ось обеспечивает необходимую маневренность. При этом маленькие колеса уместны только для плотного и ровного основания. Несущая рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм, подрамник корыта и поворотная ось — из профиля 20х40 мм, укосины — из трубы 20х20 мм. Для фиксации поворотной оси предусмотрен штифт с пружиной. Он закреплен с помощью шплинта.
Корыто изготовлено из оцинковки, а его каркас — из уголка сечением 25х25 мм. Солидная четырехколесная конструкция напоминает грузовик КАМАЗ, да только без кабины…
Эта практичная конструкция изготовлена из профильной трубы сечением 20х20 мм и оцинковки. Для ее изготовления используется минимальное количество простых деталей.
Размеры рамы представлены на чертежах. Четыре листа оцинковки удобно крепить к профильной трубе каркаса с помощью саморезов со сверлом.
«Стоит ли игра свеч»
Действительно, а стоит ли делать тачку своими руками, в принципе? В большинстве случаев ответ отрицательный, и мы видим, что их покупают в магазине. Конечно, приобретать все необходимое и тратить массу времени, чтобы повторить фабричный вариант смысла не имеет, так как заводское изделие будет дешевле. Однако существует ряд обстоятельств, при которых люди берутся за работу:
Может быть, Вам будет удобнее приобрести готовую тачку и доработать по своему усмотрению. В любом случае желаю удачи в исполнении задуманного. Когда же самоделка отслужит свой срок, ее можно вновь покрасить, наполнить цветами и водрузить на «вечную стоянку».