Как сделать сюрреалистические фотографии

Как создать сюрреалистический морской пейзаж, используя свое воображение и Photoshop

Сегодня мы создадим удивительную композицию, сочетая 5-6 различных изображений в одном. Мы изучим много различных функций в Photoshop для достижения прекрасного результата, которые вы в последствии сможете использовать в своих собственных композициях.

Как сделать коллаж в фотошоп

collage01

В качестве исходного материала я выбрал следующие изображений.

collage02

collage03

collage04

collage05

collage06

А теперь давайте шаг за шагом.

1. Небо

Первым делом мы гармонизируем небо и создадим отражение на воде. Мы перемещаем небо как новый слой в верхнюю часть фотографии пруда (изображение 1), создаем маску слоя и прячем часть неба, создавая горизонт (изображение 2):

collage07

collage08

Затем мы дублируем слои с небом, включаем функцию Трансформирование (CTRL+T), Отразить по вертикали, перемещаем вниз, чтобы отразить небо, и уменьшаем непрозрачность до 35%. Возможно понадобится немного почистить на маске слоя, чтобы получить красивый горизонт.

collage09

collage10

2. Камни

Теперь давайте изолируем камни, чтобы перенести их на наше изображение. Конечно, существует много способов сделать выделение, но я покажу вам тот, который использовал в данном случае.

Сначала я выделил грубо область вокруг камней и создал отдельный слой. Затем я использовал инструмент Волшебная палочка и выделил камень. После этого я уточнил выделение камней с помощью инструмента Лассо (нажмите Alt с инструментом, чтобы удалить выделение и Shift, чтобы добавить выделение).

Когда выделение сделано, лучше создать с ним новый слой, а затем поместить сверху все изображение с маской так, чтобы вы могли работать не деструктивно.

collage11

collage12

collage13

После того, как мы переместим их на наше изображение, нужно исправить тени так, чтобы камни были будто бы погружены в воду. Для этого уменьшаем непрозрачность черной кисти до 50% и рисуем по нижней части камней.

collage14

collage15

3. Птица

Теперь давайте выделим птицу и переместим ее на наше изображение. Чтобы сделать это, мы используем тот же принцип, что и при работе с камнями.

При перемещении птицы очень важно понимать, где именно ее разместить относительно источника света и теней. В данном случае мы предполагаем, что свет идет не только от солнца, но и от отражения воды и влажных камней. Позже мы также создадим отражение птицы, частично видимой в воде.

collage16

collage17

4. Лодка

Мы проделываем ту же манипуляцию с лодкой. Выделить ее будет несколько сложнее, но хорошая новость в том, что часть ее будет спрятана в воде.

Как вы уже, наверное, догадались, чтобы спрятать часть лодки в воде, мы рисуем черной кистью на маске слоя, что спрячет часть лодки и проявит воду, видимый слой под ней.

collage18

collage19

collage20

5. Отражение

Давайте создадим отражение лодки. Это очень похоже на отражение неба, которое мы делали до этого. Разница лишь в том, что мы рисуем черной кистью с непрозрачностью 20% на маске слоя, делая отражение постепенно невидимым по мере углубления в воду.

collage21

collage22

6. Сочетание цветов

Под сочетанием цветов я имею ввиду изменение оттенка птицы и лодки, чтобы они соответствовали оранжевым оттенкам заднего плана. Для этого нам нужно применить оранжевый фильтр непосредственно к этим фрагментам.

collage23

7. Больше теней

Вот один из способов создания тени для лодки. Мы создаем корректирующий слой Кривые, делаем все изображение темным, затем нажимаем CTRL+I, чтобы закрасить корректирующий слой черным. На этом этапе корректировка никак не влияет на изображение.

Затем белой кистью с непрозрачностью 50% мы рисуем на участке, где будет тень. Участок ближе к лодке прорисуйте дважды, чтобы сделать его темнее.

collage24

8. Солнечный свет

Используя тот же принцип, что и выше, мы создаем солнечный свет. В данном случае осветляем изображение с помощью корректирующего слоя Кривые и применяем круглый градиент, чтобы свет распространялся гладко. Также применяем теплый фильтр.

collage25

9. Финальные штрихи

Финальные штрихи включают несколько действий, таких как осветление и затемнение, выборочная коррекция цвета, уменьшение шума и прочее. Помните о том, что наша работа была не деструктивной, а это означает, что вы в любой момент можете вернуться в каждый слой и внести изменения. Например, я добавил непрозрачности отражению неба ближе к концу, чтобы сделать его более видимым.

Одним из полезных инструментов, стоящих внимания, является то, как мы не деструктивно делаем осветление и затемнение. Для этого мы создали пустой слой, залили его 50% серого, изменили режим наложения на Мягкий свет и уменьшили непрозрачность до 40-50%.

Вы видите, что на изображении ничего не изменилось. Теперь, используя мягкую кисть, вы можете рисовать разными цветами на сером слое, чтобы сделать блики и тени.

collage26

collage27

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этого урока.

Источник

Как создать сюрреалистические фотографии?

stpaulslong1

В этой статье мы расскажем, как настроить фотоаппарат и сделать великолепные, полные романтики, кадры, используя при съемке длинные выдержки.

Съемка с высокой скоростью затвора прекрасно подходит для фиксации кратких во времени событий, а медленная скорость затвора позволяет получить совсем другой результат. Все, что движется, на снимках, сделанных с длинной выдержкой, приобретает гладкость, смазанность и «призрачность». На таких кадрах мы видим совершенно абстрактные формы, привносящие в сцену оттенок сюрреализма и романтики.

Для создания снимков с использованием долгой экспозиции используется особая техника. Она может быть применена, если в кадр попадают движущиеся облака, плывущие над природными ландшафтами, волны, разбивающиеся о скалистые берега, улицы ночных городов.

Для того, чтобы создавать такие снимки, не нужно приобретать дорогое оборудование. Немаловажно, что этой технике можно обучиться очень быстро. Прочитайте краткую инструкцию, приведенную в нашей статье, и скоро, следуя нашим рекомендациям, вы сможете создавать свои собственные шедевры.

Что вам потребуется

Итак, как минимум, вам необходимы:

camerasetup1

Дополнительно вам потребуется:

towerlong

Найдите точку съемки

Фотографии, сделанные с длинной выдержкой, выглядят более эффектно, если на них запечатлены как движущиеся, так и неподвижные объекты. Вам лишь остается грамотно выстроить сцену с точки зрения экспозиции.

Так, например, прекрасным объектом для художественной съемки являются плывущие над зданиями облака. Поэтому фотографии видов города должны включать как здания (на которые наведен фокус), так и облака над ними. На снимках, сделанных с длинной выдержкой, прекрасно выглядят и пейзажи, в которых размытые облака плывут над просторами природных ландшафтов.

nightlondon 3

Улицы ночного города – прекрасное место для экспериментов с большой выдержкой. Долгая выдержка превращает свет автомобильных фар в длинные извилистые полосы света, которые струятся по улицам, огибая здания, и перекручиваясь друг с другом. Встаньте рядом с оживленной развязкой (разумеется, нужно выбрать безопасное место) и начинайте съемку.

Настройка оборудования

Прочно установите штатив. Вам не должны мешать прохожие, а штатив не должен дрожать от сотрясений, создаваемых движущимся транспортом, он не должен колебаться от порывов ветра. Имейте в виду, что даже малейшее колебание фотоаппарата при больших выдержках может привести к размытию сцены, и кадр будет испорчен. Особенно плохо на съемку влияет сильный ветер. Возможно, вам придется использовать себя в качестве барьера и встать с подветренной стороны, чтобы ветер не повлиял на качество будущей фотографии.

Переведите фотокамеру в режим ручной фокусировки, это особенно важно, если вы снимаете в темноте. Включите ЖК-дисплей фотоаппарата. Это позволит навести резкость более качественно. Если вы используете темный светофильтр, устанавливайте его после того, как наведете резкость.

bulbsettings

Выберите правильные настройки

Необходимо правильно установить основной параметр такого вида съемки – выдержку. Чем больше выдержка, тем больше света попадает на матрицу, в результате чего фиксируется больше элементов движения в сцене. Выбор выдержки зависит от того, как быстро движутся объекты, которые предполагается размыть, и от степени освещенности сцены.

Если вы снимаете поток автомобилей в ночное время, то выдержка должна устанавливаться в пределах 2-3 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы зафиксировать движение ярких фар. Облака, как правило, движутся по небу медленно, при их фотографировании необходимо держать затвор открытым 20, или даже более, секунд.

Если вы снимаете с выдержкой более 30 секунд, вам нужно переключиться в режим bulb, который позволяет держать объектив открытым, пока вы нажимаете на кнопку затвора. Эта функция есть у большинства зеркальных фотоаппаратов, и, безусловно, в этом случае нужно использовать дистанционный спуск затвора. Пульт здесь необходим, так как даже самое осторожное нажатие на кнопку затвора на корпусе фотоаппарата будет вызывать его дрожание, и изображение будет испорчено.

bulbsettings 2

Использование малого отверстия диафрагмы не позволит большому количеству света попасть на датчик фотокамеры. Так, значения диафрагмы f/12 – f/22 прекрасно подходит для съемки затемненных, но не совсем «черных» сцен. Обычно приходится ставить максимально большую светочувствительность (ISO), насколько позволяет ваш фотоаппарат. Так, значение ISO 100 или 200 единиц позволяет получить снимки, на которых шумы сведены к минимуму.

Если позволяет фотокамера – снимайте в RAW формате. На снимках, сделанных в RAW формате, хорошо фиксируются все детали, как в темных, так и в светлых областях, на этих снимках в будущем можно корректировать баланс белого в графических программах (10 причин фотографировать в RAW).

Пару замечаний

И еще раз о наводке на резкость не через видоискатель, а через ЖК-дисплей. Если ваш зеркальный фотоаппарат имеет функцию блокировки зеркала, воспользуйтесь ею. Когда зеркало находится в опущенном положении, свет отражается от него, а потом идет в оптическую систему. В видоискателе мы видим изображение, отраженное от зеркала. При съемке зеркало фотокамеры поднимается, чтобы свет мог попасть на датчик. Этого, казалось бы, слабого движения, бывает достаточно, чтобы добавить небольшое размытие в фотографию, сделанную с длинной экспозицией. Поэтому для съемки длинной экспозицией следует поднимать зеркало сразу.

mirrorlock

Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, используйте его, чтобы избежать сотрясения камеры или установите таймер автоспуска на 2 секунды, чтобы не касаться камеры при съемке. Всегда рассматривайте ваши снимки на ЖК-дисплее с увеличением, чтобы убедиться, что объекты, которые должны выглядеть четко, находятся в фокусе.

Редактирование снимков

Редактирование фотографий не является обязательным шагом, но, безусловно, с обработкой кадров стоит поэкспериментировать. Если при съемке выдержка и диафрагма были поставлены принципиально неправильно, никакое редактирование не сможет спасти снимок. Но абстрактные эффекты на снимке с длинной экспозицией (туман, размытые облака и прочее) часто могут быть значительно улучшены компьютерной графикой, и этой работе стоит уделить время.

Ночные снимки, особенно те, на которых полосы света от автомобильных фар извиваются по улицам города, являются высококонтрастными, и часто хорошо выглядят в черно-белом варианте.

В редактировании описанного вида снимков нет строгих правил обработки, но есть большое поле для творчества. Вы можете экспериментировать с цветовым балансом, контрастностью, и даже применить кросс-обработку (точнее, ее имитацию).

Источник

Сюрреалистические фотоманипуляции

Карвалью, ныне проживающая в Берлине, Германия, говорит, что ее страстью стало смотреть на снимки, которые она делает с новой точки зрения, и создавать сюрреалистические образы. Она использует в своей работе только собственную оригинальную фотографию и говорит, что ее девиз – делать обычное экстраординарным.

«Моя страсть к фотографии уходит далеко в прошлое. Мне всегда нравилось документировать семейные путешествия: новые города, архитектуру, еду, животных. Моя камера Nikon D5600 18-55mm со мной с 2011 года. Она позволила мне снова пережить эти воспоминания и счастливые моменты.»

«Я стремилась к чему-то большему, чем просто фотографировать: все, что я хочу создать, должно быть сложным для глаз. Итак, я искала способ объединить две мои существующие страсти – фотографию и сюрреализм. Решение пришло ко мне с Adobe Photoshop, потому что это позволило мне объединить мои фотографии, выпустив воображение из клетки. Я использую только свои собственные фотографии. Это делает мое искусство одновременно сложным и захватывающим!»

Карвалью говорит, что она объединяет две или более фотографий, чтобы создать новую фотографию, новый мир.

«Сделать что-то обычное экстраординарным для меня означает поднять это на новый уровень смысла, изменив назначение. Повседневные предметы настолько привычны, что мы не думаем о них, как о сложных вещах, а просто используем их по назначению. Мои фотомонтажи утверждают, что объект не обязательно имеет только одну функцию.»

«Я особенно люблю использовать глаза в своей работе, потому что для меня они являются самой выразительной частью человеческого тела. Зрительный контакт – это мощная вещь. Вы можете сделать кого-то счастливым, испуганным, грустным или сердитым просто тем, как вы смотрите на них.»

Карвалью говорит, что она одержима образами, иллюзиями и невозможным.

«Я вижу свои фотомонтажи как результат столкновения возможного и невозможного, реальности и воображения. Мозг сбит с толку сопоставлением двух вещей, с которыми он знаком, но их смесь не имеет смысла в реальном мире.»

«Цель моей работы – вдохновить людей, предложить им новый взгляд на повседневные вещи. Я хочу продемонстрировать, что все имеет силу вдохновлять!»

Monica Carvalho Photar 7 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 6 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 5 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 4 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 3 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 2 Monica Carvalho Monica Carvalho Photar 1 Monica Carvalho

Для получения дополнительной информации о Монике Карвалью вы можете посетить её страницы в Instagram или ее сайт.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Источник

Российский фотограф создаёт сюрреалистические миры, в которых хочется побывать наяву

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

surreal photography PlatonYurich

surreal photography PlatonYurich1

Просматривая работы Платона в Instagram, очень легко потеряться и раствориться в них. Он создаёт необычные сюрреалистические образы и сюжеты, позволяя с головой погрузиться в удивительный мир фантазии, магии, чудес и волшебства. И в такие моменты кажется, что нет границ плодовитому воображению российского фотографа. Его снимки часто о связи между людьми и природой. А иногда и сам автор становится частью своих мечтательных фотографий, основанных на снах и сновидениях.

surreal photography PlatonYurich4

surreal photography PlatonYurich5

surreal photography PlatonYurich14

surreal photography PlatonYurich11

Платон – такой человек, которому под силу многое. Он не просто «шлёпает» пачками «красивенькие фотки», коих валом в Интернете, а вкладывает силы и душу в то, что делает, тем самым открывая портал в необъятный сюрреалистический мир, сотканный из десятков-сотен интригующих мелочей и деталей. Только посмотрите на очаровательную девушку с сгоревшим зонтиком в руке, на кончиках спиц которого пляшут языки пламени, роняя на снег оранжевые искры. Или же на мужчину, идущего между стульев, незатейливо примостившихся на засыпанном снегом поле.

surreal photography PlatonYurich8

surreal photography PlatonYurich6

Хотя, кто знает, может кому-то гораздо интереснее загадочная незнакомка в шляпе, рассматривающая собственное отражение в зеркале так, словно она впервые в жизни встретила своего двойника. А вон там на лавочке примостился мужчина, читающий газету, вокруг которого летают слегка помятые страницы, и пока чья-то рука распахивает настежь покосившиеся старенькие двери, являя взору огромную Планету голубого цвета, девушка в бирюзовом платье стремится ввысь, прыгая с носа самолёта, в тот самый момент, когда блондинка в белом платье плывёт в лодке по залитой солнцем реке…

surreal photography PlatonYurich2

surreal photography PlatonYurich15

Начав свой долгий и тернистый творческий путь в далёком 2013 году, Платон далеко не сразу заслужил популярность. Ведь поначалу люди видели в его работах исключительно красивые, но при этом блеклые манипуляции, которые подвластны почти каждому человеку, знающему, что такое Фотошоп и его базовые функции. Но совсем скоро зрители начали находить в работах автора нечто большее, чем просто интересную и хорошо сделанную картинку. Ведь, если задуматься, мы поступаем так со всем, что есть в нашей жизни: поначалу судим по одёжке и внешнему виду, и лишь потом углубляемся дальше, в саму суть происходящего и глубину внутреннего мира. Именно так и пришла к Юричу популярность, благодаря внимательности и дотошности людей, что стали разбирать на мелкие частицы его работы и рассматривать их буквально под микроскопом.

surreal photography PlatonYurich16

surreal photography PlatonYurich3

О чём же они, работы данного человека? О смысле жизни и о том, как видят его определённые люди, что гложет их и что скрывается за паутиной их мыслей. Россиянин интересно обыгрывает различные сюжеты и стереотипы, разные виды мышления. Так, на простых, казалось бы, картинах, поднимаются важные вопросы современности. К примеру, ребёнок, который старается понять сложный и запутанный для него мир взрослых, такой непонятный, но при этом безумно привлекательный. О том, что дети творят свой собственный мир, и что их фантазия порой настольно сильна, что запросто может изменить нашу привычную и такую скучную реальность.

surreal photography PlatonYurich7

surreal photography PlatonYurich10

Платон говорит о чувстве одиночества, о котором так часто твердят таблоиды и что обсуждается на различных ток-шоу и психологических форумах. Да только вот он показывает его яркие стороны, насколько человек, не обременённый ничем, становится интереснее и привлекательнее для окружающих, при этом даже не пытаясь выделиться из толпы. Говорит он также и о том, как часто нам навязывают стандартное и стереотипное мнение, что можно услышать из уст ведущих журналистов и блогеров. Своими работами он также критикует шаблонное понятие красоты человека, которое на сегодняшний день никак не может отойти от банальных 90-60-90. Ведь мы привыкли не замечать ничего, кроме того, что было навязано другими, даже не задумываясь о том, а кто они такие, эти другие, и почему мы следуем их канонам.

surreal photography PlatonYurich13

surreal photography PlatonYurich12

Упущенные возможности, мечты, которым не суждено было сбыться, нечто очень ценное, что было утеряно с детства – всё это нашло свои отображения в работах Платона, мастера, на первый взгляд, таких простых, но при этом пронзительно цепляющих снимков, сурового правдоруба и повелителя человеческой фантазией.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник