Как сделать сырой пластик майнкрафт

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

7598

altnav

Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.

Теперь предлагаю более подробно пройтись по всему списку. Для начала я расскажу Вам как и с чем едят каждый механим, а затем приведу пример организации фермы

ВАЖНО. На нашем сервере ограничение в 30 мобов на чанк. Свыше этого кол-ва мобы удаляются. При чем известны случаи полного удаления ВСЕХ мобов с чанка сразу. И не важно зомби это или любимые коровки.

2017 01 06 08 45 23 png

Аналогичным устройством кормления является Станция кормления, не скажу что она крафтиться дешевле)))

2017 01 06 08 50 57 png

2017 01 06 08 50 57 png

2. Сепаратор (577:15)
Механизм предназначен для отделения особей от стада в зависимости от выставленных настроек (детенышей или взрослых). Механизм требует для работы энергию РФ. Рабочая зона сепаратора составляет 5х5х1 перед собой

Крафт достаточно прост:

2017 01 06 09 25 20 png

И так нам потребуется:
1. Пара пластиковых листов
2. Три изумруда
3. Одна красная принимающая катушка
4. Два фиолетовых красителя (лазурит + красный краситель)
5. Основная рамка механизма

2017 01 06 09 24 29 png

2017 01 06 09 24 14 png

Крафт не дешевый, но и не самый дорогой:

2017 01 06 09 41 11 png

1. Два пластиковых листа
2. Наполненный флаксом меч
3. Укрепленный переносной бак
4. Укрепленная рамка механизма
5. Красная энергетическая ячейка
6. Две эндериумовых шестерни
7. Красная принимающая катушка

Забираем полезные ископаемые:
Молотилка выталкивает предметы с обратной стороны (Вы увидите отверстие на задней стороне механизма), если не подключена труба. Если с бэковой стороны поставить сундук, молотилка будет складывать ресурс в него. Эссенцию из молотилки можно выводить подключив любую жидкостную трубу или переносной бак.

Собственно мы рассмотрели механизмы, достаточные для организации простой фермы по добыче шкур с коровок или шерсти с овец, с добавлением мяса и эссенции. Собачатина 3й сорт, рубленная вместе с будкой)))))

2017 01 06 09 41 11 png

На рисунке слева пример размещения, на рисунке справа варианты размещения. Рабочие зоны молотилки и селекционера выделены оранжевым цветом, забор каким то сине-серым))))
Фронтальная (перендняя) панель сепаратора направлена в зону размножения.

Так выглядит моя ферма по добыче кожи и мяса:

2017 01 06 10 13 16 png

2017 01 10 11 06 59 png

1. Пара пластиковых листов
2. Инваровая шестреренка
3. Два инваровых меча
4. Два инваровых топора
5. Красная принимающая катушка
6. Основная рамка механизма

Установка и настройка:
Рабочая зона механизма составляет 5х5х4 блока, как и у Молотилки. Собственно устанавливаем по той же технологии.

2017 01 10 11 09 48 png

1. Буфер на 2мВ розовой слизи
2. Буфер на 4мВ фарша
3. Аккумулятор на 16к РФ
4,5. Таймера работы и простоя

Пожалуй у многих возникает вопрос как выводить жидкости из Бойни. Поэтому в краце объясню:
Создаем Маршрутизатор Жидкостей (578:2)

2017 01 10 11 07 11 png

1. Четыре пластиковых листа
2. Пластиковая труба
3. Основная рамка механизма
4. ТРИ мультиметра (4297)

2017 01 10 11 07 28 png

У маршрутизатора 6 сторон разного цвета. В нужный слот помещаем ведро с требуемой жидкостью (от воды до лавы). После чего к нужной стороне подключаем бак или жидкостную трубу (для горячих жидкостей используйте минимум усиленную жидкостную трубу, иначе расплавиться)

2017 01 10 11 07 28 png

2017 01 10 11 07 47 png

5. Мясная лавка (577:14)
Механизм предназначен для преобразования жидкого мяса в кусочки и слитки.

2017 01 10 11 50 26 png

1. Пара пластиковых листов
2. Четыре кирпича (45)
3. Основная рамка механизма
4. Красная принимающая катушка
5. Флаксовый воспламенитель

Интерфейс механизма прост:

2017 01 10 11 52 16 png

1. Буфер на 4мВ фарша
2. Внутренний аккумулятор на 16к РФ
3,4 Индикаторы работы и простоя

6. Фермер (577:3)
Не знаю устал ли ты читатель или все еще горишь желанием развивать свое сельскохозяйственное угодие)))
Рассмотрим очередной полезный механизм.
Фермер предназначен для получения ресурса с животных, не убивая последних. Кроме того для получения некоторых материалов в промышленных масштабах, которые по другому ни как не получить.

Р абочая зона механизма 5х5, по аналогии с селекционером

2017 01 10 13 13 29 png

1. Два пластиковых листа
2. Пластиковая труба
3. Жидкостная помпа (4300)
4. Электрумовые ножницы
5. Усиленная рамка механизма
6. Красная принимающая катушка
7. Две бронзовых шестеренки

2017 01 10 13 16 15 png

1. Инвентарь механизма для глиняных чашек (под грибной супчиГ) или ведра для молока
2. Жидкостной буфер (молоко, тушеные грибы) на 4000 мВ
3. Аккумулятор на 32к РФ
4,5 Индикаторы работы и простоя.

2017 01 10 13 33 28 png

2017 01 10 13 32 59 png

И так:
1. Коллектор г енерит сточные воды (навоз) в зависимости от кол-ва животных в зоне его действия. Навоз мы перерабатываем в компостере на промышленное удобрение, которое в последствии используем для ускорения роста растений на фермах.
2. Коллектор генерит капли эссенции с каждого животного в зоне действия, отлично сочетается с работой молотилки.
3. С взрослых животных генерируется больше эссенции
4. Внимание! При пересечении зон коллекторов происходит блокировка работы (зависание)
5. Зона коллектора изначально 1х1 но установив расширение мы можем растянуть зону на всю нашу ферму (+11 максимально)

Крафтим (один из самых простых на мой взгляд)))):

2017 01 10 14 44 21 png

1. Пара пластиковых листов
2. Переносной бак
3. Две железные решетки
4. Две инваровые шестеренки
5. Пневматический сервомотор
6. И Усиленная рамка механизма

123 png


8 Ветеринарная станция (577:5)

Пожалуй это единственный механизм который я не применяю)))
Данный механизм применяет шприцы на животных вашей фермы. Например шприцы роста ускоряют взросление животных (мгновенно). Шприцы одноразовые. После применения необходимо вновь наполнить шприц нужной микстурой.

Я не использую данную станцию, т.к. по сути мне нет на данный момент необходимости в невероятно огромном кол-ве шерсти, шкур и мяса. Может быть именно Вы станете промышленным гигантом мясоделом)

2017 01 10 15 59 20 png

1. Два пластиковых листа
2. Два пустых шприца (4588)
3. Сейф (661:1)
4. Две медных шетеренки
5. Красная принимающая катушка
6. Усиленная рамка механизма

Рабочая зона станции составляет 5х5 блоков и аналогична селекционеру. Расширение зоны не доступно.

В принципе по разведению животных все ) Успехов Вам в постройке промышленных комплексов!

З.Ы. Я осознанно не рассматриваю рыболова в данной статье. Т.к. считаю что он является отдельной тематикой, хоть и ориентирован прежде всего на добычу еды)))

Источник

Плавка

Warning

Плавка (также плавление, переплавка, выплавка, обжигание, выпечка, жарка) — процесс создания предметов в печи, а также в коптильне и в плавильной печи. В качестве топлива желательно использовать уголь (наиболее часто используемый вид топлива), в том числе и древесный, но можно использовать и саженцы, палки, большинство деревянных изделий (включая древесину, доски, сундуки, верстак и забор), угольный блок, огненный стержень или ведро лавы. Также в качестве топлива можно использовать почти сломанные инструменты. Время переплавки/обжарки одного блока сырья любого типа равно 10 секундам в обычной печи и 5 секундам в коптильне и плавильной печи.

Эффективность видов топлива разная, наглядная таблица указана ниже.

Содержание

Процесс [ править | править код ]

Во время процесса переплавки печь излучает свет и топит лёд и снег, находящийся рядом. Переплавка может продолжаться, когда интерфейс печи закрыт. Она будет длиться до тех пор, пока не закончится топливо либо сырьё, или в выводном слоте не накопится 64 готовых предмета — в этом случае печь погаснет. Если кончилось топливо, а некоторый предмет ещё не готов, то прогресс приготовления этого предмета начнет быстро теряться. Часть прогресса можно сохранить, добавив топливо. Индикатор работы печи в её интерфейсе — изображение огня между верхним и нижним слотом — динамически изменяется, тем самым показывая, сколько времени осталось до окончания текущего блока топлива. Когда изображение огня «опустеет» полностью, новый блок топлива автоматически поступит в печь в качестве текущего блока. Стрелка от изображения огня к третьему слоту заполняется по мере готовности блока. Когда переплавка всех объектов в печи будет завершена, расход нового топлива прекратится, однако оставшееся текущее топливо будет догорать до конца. Из обоих вышеописанных случаев растранжиривания ресурсов видно, почему важно рассчитывать точное соотношение эффективности и количества топлива и количества сырья. При оценке количества топлива нужно добавлять к нему текущее по данным индикатора.

Cуществует три вида печей. Как было написано выше, обычная печь производит обжарку одного предмета за 10 секунд, а коптильня и плавильная печь — за пять. Однако в то же время коптильня и плавильная печь расходуют топливо в два раза быстрее, поэтому они помогают только если нужно быстрее произвести обжиг. В коптильне можно обжаривать только пищу, а в плавильной печи — только руды.

Источник

Forestry/Жидкости в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему в майнкрафте маленький фпс? айнур Вопросы от новичков о Minecraft 8 2021-01-25 05:45
Что такое майнкрафт. 007 Вопросы от новичков о Minecraft 10 2021-01-22 00:49
Помогите разабраться с читом vanya909 Читы и баги в Minecraft 0 2021-01-21 18:25
[ЧАСТЬ: 3] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:54
[ЧАСТЬ: 2] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:46
[ЧАСТЬ: 1] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:43

Содержание

Описание

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.

%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8Forestry
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питьевой мёд.

Grid %D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 (Forestry) Биомасса

Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения:

Изображение Ингредиент Объём биомассы
Grid %D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86Grid %D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86 (%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B0)Grid %D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86 (%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0)Grid %D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86 (%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8) Саженец 0.8 ведра
Grid %D0%9A%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%81 Кактус 0.2 ведра
Grid %D0%9F%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Пшеница 0.1 ведра
Grid %D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA Тростник 0.2 ведра
Grid %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1Grid %D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1 Грибы 0.2 ведра
Grid %D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86 %D0%B3%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B8 (Industrial Craft2) Саженец гевеи 0.8 ведра
Grid %D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 (Industrial Craft2) Биомасса 0.4 ведра
Grid %D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 (Industrial Craft2) Сжатая биомасса 0.5 ведра

Используется как топливо для биотопливного двигателя (5 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 8.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Grid %D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE (Forestry) Биотопливо

Биотопливо — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (4 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 32.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Grid %D0%9C%D1%91%D0%B4 (Forestry) Мёд

Мёд — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает 18px Hunger.svg ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (1 МДж/Такт, 10.000 тактов = 8 мин).

При попытке зачерпнуть его ведром из цистерны, ведро пропадёт, и вы получите капсулу с мёдом (возможно, это баг). Можно наливать в капсулы и передавать по трубам.

Grid %D0%AF%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%81%D0%BE%D0%BA (Forestry) Яблочный сок

Яблочный сок — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает 18px Hunger.svg ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Grid %D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE (Forestry) Растительное масло

Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (3 МДж/такт, 10.000 тактов = 8 мин). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого ореха и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Grid %D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D1%91%D0%B4 (%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C) (Forestry) Питный мёд

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.

Grid %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE (Forestry) Молоко

Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (1 МДж/такт, 40.000 тактов = 33 мин). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

Grid %D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE (Forestry) Жидкое стекло

Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

Grid %D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C (Forestry) Нефть и Grid %D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE (Forestry) дизельное топливо

Нефть и дизельное топливо — жидкости из мода BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Grid %D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Вода

Grid %D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0 Лава

Grid %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BB%D1%91%D0%B4 (Forestry) Молотый лёд

Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Источник