Как сделать сыр в доте
Как дать себе сыр в доте 2
Cheese — Dota 2 Вики
Cheese | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изготовленный из молока беорнов сыр, мгновенно восстанавливающий жизненные силы того, кто его попробует. | |||||||||
|
Cheese — предмет, который выпадает из Рошанa, начиная с его второго убийства.
Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic’ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!
Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.
-gold [число] (без скобок)
-lvlup [число] (без скобок)
После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».
-respawn
Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.
-item [название предмета] (без скобок)
-createhero [название героя] (без скобок)
Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina, Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina». Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer’а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer», а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder». Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.
-levelbots [число] (без скобок)
По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.
-refresh
Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.
-givebots [название предмета] (без скобок)
По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства
При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.
-unwtf
-disablecreepspawn
Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как. Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.
-enablecreepspawn
Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.
-allvision
Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.
-normalvision
Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.
Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так
-clearwards
Команда убирает все Observer Ward, расставленные вами по карте. Все желтые!
-killwards
Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward, расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.
-spawnneutrals
Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.
-spawnrune
Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.
-startgame
Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.
Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.
dota_range_display [число] (без скобок)
dota_camera_distance [число] (без скобок)
Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».
Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic ‘ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!
Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.
-gold [число] (без скобок)
-lvlup [ число] (без скобок)
После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».
-respawn
Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.
-item [название предмета ] (без скобок)
-createhero [название героя] (без скобок )
-levelbots [число] (без скобок)
По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.
-refresh
Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.
-givebots [название предмета] (без скобок )
По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства
При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.
-unwtf
-disablecreepspawn
Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как. Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.
-enablecreepspawn
Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.
-allvision
Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.
-normalvision
Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.
Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так
-clearwards
-killwards
-spawnneutrals
Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.
-spawnrune
Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.
-startgame
Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.
Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.
dota_range_display [число] (без скобок)
dota_camera_distance [число] (без скобок)
Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».
Как Создать кастомку в Dota 2
теперь найдите вот такой путь
>>> «ваша буква»:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons
тут хранятся базовые кастомки доты.
должно получиться так
заходим в свойства dota 2
вводим -console
жмём ok
далее заходим в настройки(шестерёнка слева вверху)
ищем это
ставим свою кнопку
выходим из настроек запускаем консоль
нажимаем и вылазит это окно
dota_launch_custom_game barebones dota
нажимаем enter
после загрузки
её можно настроить в файле куда вы скопировали из архива а именно папка с
сейчас нам нужно только файл
там если ты хочешь как в обычной доте 5 vs 5
вписывай это (используй notepad++ или другой текстовый редактор)
нажимаем на неё 2 раза
запустился assets browser вместе с дотой
вот assets browser
далее нажимаем суда
потом нажимаем суда
открылось такое окошко
можно выбрать открытый (но только если вы оплатили Ограничения для нового аккаунта )
далее опубликовать нажимаем
и вот он у вас в библиотеке
что бы создавать свои предметы и тд
вот ссылка со всей инфой
Найдены дубликаты
Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1
Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.
Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.
Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.
Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.
Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.
А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?
Вот и началась разработка ElementalsFight.
Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.
На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.
Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.
Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.
По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.
Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК
Ночное залипалово: создание невероятного лайтбокса
Хочу все знать #485. История создания образов пяти самых известных киноманьяков.
Пост на ночь глядя. ) с маленькими и одним не очень киновкраплениями.
Многие люди боятся смерти и темноты по одной причине — они страшатся неизвестности.
1. Кукла Билли, «Пила»
Режиссер Джеймс Вон собрал Билли из подручных материалов, так как бюджет первой части фильма составлял всего 30 000 долларов. Лицо Билли вылеплено из папье-маше, глазами стали мячи для пинг-понга, а телом — свернутые полотенца.
Серийный убийца из «Крика» мог бы выглядеть совершенно иначе, но все решил случай. Продюсер Марианн Маддалена искала помещение для сцены вечеринки, и, хотя она забраковала заброшенный дом, который ты мог видеть в «Тени сомнения» Альфреда Хичкока, ее внимание привлекла старая хеллоуинская маска. Она показала ее режиссеру Уэсу Крэйвену. Дизайн маски принадлежал компании Fun World, а сама маска называлась «Призрак с глазами как арахис». Бриджит Слейртин сделала ее по мотивам картины Мунка.
Компания-владелец запросила огромный гонорар за использование образа, но в итоге компромисс был найден, когда Крэйвен пригрозил, что попросит художника фильма сделать ему похожую маску.
Omega Beta Killer, 1997.
3. Фредди Крюгер, «Кошмар на улице Вязов»
Идея фильма родилась у опять же Уэса Крэйвена после прочтения в The Los Angeles Times статьи о беженцах из Камбоджи: дети не могли спать, так как во сне их мучили кошмары с родины, где в то время орудовал Пол Пот, и умирали от истощения.
Крэйвен решил снять фильм о серии убийств подростков. Улица Вязов была вдохновлена улицей с тем же названием в Далласе, на которой застрелили президента Кеннеди, а имя главному злодею Крэйвен дал в честь мальчишки, терроризировавшего режиссера в начальной школе.
Для создания грима Крюгера художник Дэвид Миллер изучал анатомическое строение лица. Также он признавался, что источником вдохновения послужила и пицца с сыром.
Джим Дойл, супервайзер механических эффектов, создал перчатку из ножей для стейков и полосок кожи. Роберт Инглунд, исполнявший роль Фредди, даже поранился, когда надевал реквизит в первый раз.
Актер попал в список самых сексуальных мужчин 1984 года, и за Робертом Инглундом бегали толпы фанаток с криками: «Фредди, я хочу от тебя детей!»
Top 10 Freddy Krueger Kills
4. Ганнибал Лектер, «Молчание ягнят»
Изначально маска доктора Лектера, в которой он находится во время заключения в камере и передвижений (например, во время поездки в Балтимор к сенатору Мартин), должна была быть изготовлена из металлических прутьев, рассматривался и вариант сетчатой маски, закрывающей все лицо.
Однако в финале художники по костюмам склонились к идее маски из фибергласа, напоминающей маску вратаря. И когда первая, еще не законченная модель появилась в студии, всей съемочной группе так сильно понравился ее вид (поверхность маски напоминала высушенную кожу), что решено было даже не возвращать ее на доработку.
Senator Ruth Martin meets Hannibal Lecter/ Сенатор Рут Мартин встречается с Ганнибалом Лектером
5. Джейсон Вурхиз, «Пятница, 13-е»
Самый известный злодей, носивший хоккейную маску, — маньяк Джейсон Вурхиз. Но этот аксессуар появился у него не сразу, а только в третьей части франшизы. До этого Джейсон довольствовался обычным мешком на голове. Во время подготовки к съемкам третьей «Пятницы» Мартин Джей Садофф, 3D-супервайзер фильма и хоккейный фанат, принес маску вратаря Detroit Red Wings, чтобы помочь оценить освещение площадки.
Маска произвела неизгладимое впечатление на всю кинобригаду, а затем и на зрителей, после чего стала визитной карточкой Джейсона.
Пятница 13-е. Дублированный трейлер. Версия №3.
Надеюсь) до встречи.
За кадром «Ну, погоди!»
В 1969 году мультипликатор Геннадий Сокольский снял один из эпизодов выпуска №1 мультжурнала «Весёлая карусель». Авторами сценария 2,5-минутного мультика были Александр Курляндский, Феликс Камов и Аркадий Хайт. Сюжет режиссёрского дебюта Сокольского —противостояние Волка и Зайца.
Руководство «Союзмультфильма» решило, что этот сюжет можно развить. Курляндский вспоминал, что ему с Хайтом и Камовым предложили «написать сценарий уже не коротеньких сюжетов, а большого (по меркам мультипликации) десятиминутного фильма».
Студия не решилась доверить постановку нового творения начинающему режиссёру, и тогда пригласили Вячеслава Котёночкина. Он пришёл не один, а с художником-мультипликатором Светозаром Русаковым — талантливым мастером, уже сотрудничавшим с ним раньше.
«Сценаристы изначально принесли такое огромное количество смешных заявок, что хватило бы на несколько фильмов сразу. Бери, что хочешь, любую тему«, — вспоминал Русаков. Но изначально планировали отснять всего три-четыре серии. В 1971 году вышел четвертый и, как предполагалось, последний выпуск «Ну, погоди!». Вскоре он получил несколько престижных премий, в том числе в Италии. А зрители начали заваливать «Союзмультфильм» письмами с просьбами продолжения приключений Волка и Зайца. «Ну, погоди!» не стали закрывать.
Интересные факты о создании нестареющего шедевра советской мультипликации.
А Котёночкин однажды увидел на улице длинноволосого парня со слегка выпуклым брюшком и прилипшей к губам папиросой, в кепке с пуговкой. И тоже запомнил его надолго. Впоследствии режиссёр и художник объединили свои впечатления об этих случаях, так и получился Волк.
Фирменную шаркающую походку Волка разработал мультипликатор Виктор Лихачев.
Он был самокритичен до безобразия. Аниматоры работали в студии сдельно: сколько сцен нарисуют, столько и получат. А Виктор, если не был удовлетворен итогом, мог скомкать все листы и выбросить, а потом просидеть за столом еще несколько дней.
На создание новых персонажей у нас было не так много времени, а чтобы слегка менять Бегемота, особых усилий прикладывать не приходилось. Ничего особенного в нем не было. А вот в одном из выпусков на пляже появилась Свинья с массой бюстгальтеров. Вот это, я считаю, находка! Уж и не вспомню, кто из нас это предложил, но как сыграло! (Светозар Русаков).
Множество зверей попадает в кадр всего на пару секунд. Например, в первом выпуске, когда на Волка падает забор (при этом задним концом трезубец должен был пробить Волка насквозь), за ним паникует компания — тинейджер Гусь, свинья, медведь и стеснительная Лиса.
Котёночкин вспоминает, что жалко было смотреть на лицо Папанова, когда в роли Волка он обнаружил всего два слова: «Ну, погоди!». Долго вздыхал: «Где же тут артисту развернуться?» Но отказываться не стал. Позже у Папанова появилась еще одна реплика: «Ну, Заяц, погоди!». В «морской» серии, когда на палубе Волк сражается с чемоданом, репертуар актёра пополнился репликой: «Ну, чумадан, погоди!». А потом Волк в наряде Деда Мороза спел: «А ну-ка, давай-ка плясать выходи. «
«Знай я о его вокальных способностях пораньше, он бы у меня давно запел, но мне это стало известно только после выхода на экран фильма «Маленькие истории большого города», где Папанов неотразимо исполняет известный романс «Пой, ласточка, пой».
Когда Анатолий Дмитриевич приходил на студию, там всегда стоял хохот. Две трети его рабочего времени занимала разминка: он собирал народ и травил анекдоты, байки. А во время записи я частенько приглашал художников-мультипликаторов понаблюдать за его неподражаемой мимикой, за жестами. Потом они использовали это в своей работе, когда рисовали Волка» (Вячеслав Котёночкин).
«Что же ты мне такую нездоровую популярность создал? — пожаловался однажды ему Папанов. — Стоит мне выйти из подъезда, как ребятишки нашего двора начинают кричать: «Ну, Волк, погоди!», прохожие оборачиваются. Иду, пряча лицо в воротник. Процедура, заметь, повторяется ежедневно, и не только в нашем дворе».
В своей книге воспоминаний «Ну, Котёночкин, погоди!» режиссёр описывает один забавный случай. В 1964 году Хрущёв затеял реформу русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было писать, например, не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах. По инициативе Папанова, в 8-й (новогодний) выпуск «Ну, погоди!» была включена насмешка именно над этим случаем.
Волк, на котором нет ничего, кроме трусов, падает по милости Зайца с большой высоты в сугроб. Вокруг — горная местность. В горах даже громкий голос может вызвать лавину, но Волк об этом не думает и орёт во всю глотку : «Ну, заец!!» Со склона на Волка падает для начала ком снега. Он, испугавшись, рычит потише: «Нуу, зааеец…». А потом уж вовсе шепотом: «Ну, заиц…».
Но от схода лавины это его не спасло, и Волк несётся вниз, пытаясь убежать от нее(здесь пародируется один из фильмов про Джеймса Бонда, «На секретной службе ее Величества»(1969).
Клара Румянова рассказывала о том, как ей впервые дали прочитать сценарий и посмотреть эскизы персонажей к «Ну, погоди!».
11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке, я сделал после разговора с Никулиным,- рассказывал Котёночкин.- Мы приехали в Кишинев с Уфимцевым (режиссер, который сделал «38 попугаев» и др.) на какой-то фестиваль. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит желтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин!
Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь. » Мы так и не собрались, но серия о цирке всё же появилась.
Придирки цензоров иногда были просто курьёзными. В 12-м («музейном») выпуске Волк попадал в Египетский зал и прятался в саркофаге с надписью «Рамзес IІ». На сдаче фильма чиновники сказали: «С Египтом мы сейчас дружим, как бы не было международного скандала!» К счастью, это замечание не повлекло за собой монтажную переработку киноленты.
Сейчас начинают что-то высматривать в наших фильмах, искать какие-то подтексты, фиги в карманах. «Признайтесь, вы же это не просто так сделали!» Но никаких подтекстов, никакой политики не было! Нам весело работалось, оттого и кино получалось смешным. (Светозар Русаков)
Проработка фонового материала у Русакова всегда отличалась тщательностью – сказывался интерес художника к этнографии, истории мировой культуры и его неизменное внимание к деталям. Кроме того, все фона после их поступления из фонового цеха (где они изготавливались по образцам художника-постановщика) Русаков дорабатывал собственноручно для каждого фильма.
14-й выпуск был снят после нескольких лет перерыва. За это время у сценаристов накопился новый материал, и сериал решено было продолжить. В новом выпуске действие происходит сначала дома у Зайца, а потом – в Доме юного техника. Волк забегает внутрь здания. Роботы его задерживают, подстригают, чистят одежду, завивают волосы, на хвост повязывают нелепый бант и т.д.
Над этой сценой работал талантливый художник-мультипликатор Виктор Арсентьев. Во внешности Волка можно заметить отголоски модных тенденций 1980-х годов, когда была популярна химическая завивка волос и вычурность аксессуаров.
Но Волк остается верен старым привычкам – не только брюкам клеш (отголоску 70-х), но и общей небрежности стиля «романтического хулигана», поэтому он избавляется от завивки, выкидывает бант и расстегивает ворот рубашки. Русаков признавался: «Наш Волк всегда старался быть модным, но постоянно опаздывал».
В качестве саундтрека использовалась не специально написанная музыка, а просто известные на то время хитовые композиции, как отечественные, так и зарубежные. Особенно хитовой была композиция «Popcorn» (эпизод с дизель-молотом на стройке) Гершона Кингсли. Но в мультфильме используется версия от английского коллектива Elektrik Cokernut (альбом «Go Moog!»).
Композиция, играющая во время титров- «Водные лыжи» (Vízisí), создана венгерским композитором Тамашем Деаком.
Котеночкин лично подбирал музыку для каждого выпуска и всегда попадал в точку. Правда, и здесь брали шлягеры, которые, как и мода, к концу съемок уходили. Но на экране это все смотрелось комично. Взять хотя бы эпизод, в котором Волк лезет по канату и насвистывает «Песню о друге» Высоцкого. И таких неожиданностей много.(Светозар Русаков)
Режиссёр и художник-постановщик «Ну, погоди!» за раздачей автографов берлинским поклонникам, 1978 год.
Эскизы Русакова к разным эпизодам мультсериала.