Как сделать сцену убийства

Как писать динамичные сцены (для начинающих)

Итак, если Вы читаете эту статью, Вы, вероятно, кое-что знаете о том, как нужно хорошо писать. Возможно, у Вас есть сюжет. У вас в голове есть готовые сцены. Быть может, у вас вообще уже все готово и вы просматриваете свою работу. Но все еще что-то не так с динамическими сценами. Они перенесены на бумагу в точности так, как сложились у вас в голове, во всех деталях. И все же – до слез обидно – вместо экшна Вы имеете сцену, не производящую иного впечатления, кроме ощущения мирного восхода солнца.

Экшн состоит из быстрой смены действий, нечто прямо противоположное медленному восходу. Конечно, каждый знает это. Но всегда остается вопрос, как же описать эти действия правильно. Каждый из нас с этим когда-нибудь сталкивался, и некоторым людям может потребоваться много времени, чтобы понять, что нужно делать. А что происходит, как только они понимают? Решение кажется настолько очевидным, что они поражаются, как не видели его раньше.

Я приведу несколько простых примеров, помогающих значительно усовершенствовать уровень написания динамичных сцен. Приведенный ниже отрывок – не часть какого-то конкретного произведения, а написан специально для демонстрации того, как не нужно писать экшн. Этот пример – преувеличение того, что часто выходит из-под пера начинающего писателя. Затем мы будем шаг за шагом его улучшать, так что вы сможете четко отслеживать различия.

Итак, готовы? Начинаем:

«Джанис подпрыгнул в воздух, перемахнув через большой гранитный валун, даже не коснувшись его поверхности коричневыми кожаными ботинками. Краем глаза он заметил блеск металла и, обернувшись, увидел огромное уродливое чудовище — тролля, размахивающего здоровенным мечом, гравированным узорами в виде глаз и когтей драконов. Отскочив назад, Джанис уклонился от удара мечом и контратаковал рапирой, ее качественное, простое лезвие выдержало силу зверя.

Скукота, не так ли? В общем, всё это могло бы прокатить, но только если внести серьёзные исправления. Ваша неудавшаяся экшн сцена может нуждаться и в меньшей переделке, чем приведенный выше отрывок. Но даже в этом случае, я предлагаю, вам прочесть каждый шаг, чтобы лучше понять, как совершенствовать свои эпизоды.

Шаг первый: убираем описания

Правильно. Если ведете напряженное сражение, разве станете замечать мелкие детали? Вы скорее заметите, что вас собираются ударить мечом. Тонны описания сводят действие на нет. Используйте большое количество описаний в тех сценах, где время течет медленно и лениво. Вспомним восход солнца. Если вы хотите нарисовать трепетную сцену удивительной красоты, описание — ваш лучший друг! Но в экшне это ваш худший враг.

«Джанис подпрыгнул в воздух, легко перемахнув через валун. Краем глаза он заметил блеск металла и обернувшись, увидел тролля, размахивающего здоровенным мечом. Отскочив назад, Джанис уклонился от удара мечом и контратаковал рапирой, чье лезвие выдержало силу зверя.

Лучше… но все еще нуждается в серьезной работе.

Шаг второй: лучше подбираем слова!

Если действие динамичное, нужно использовать слова, которые подразумевают скорость или быстроту.

«Джанис подпрыгнул в воздух, легко перемахнув через валун. Краем глаза он заметил блеск металла и развернувшись, увидел тролля, размахивающего здоровенным мечом. Отскочив назад, Джанис уклонился от удара мечом и контратаковал рапирой, чье лезвие выдержало силу зверя.

Затем, темная фигура, которую он попытался поймать и уничтожить, попала в поле его зрения, со смехом нацелив на Джаниса лук. Стрела сорвалась с тетивы, а тролль взмахнул мечом. Стрела, к счастью, только задела руку Джаниса, а меч просвистел всего в паре дюймов от его головы. Странное создание снова натянуло тетиву, но в этот самый момент Джанис решил действовать, не желая быть пойманным между мечом тролля и стрелой темной личности. Парень прыгнул».

Еще лучше. Заметьте, что изменений совсем немного, и все же действие значительно ускорилось. Кроме того, постарайтесь не использовать снова и снова одни и те же, пусть даже «быстрые» слова. Это столь же пагубно отразится на вашей работе.

Шаг третий: Более короткие предложения.

В динамичных сценах лучше всего строить предложения на основе глаголов. Существительные зачастую можно отбросить, и от этого язык только выиграет. А все сложные предложения необходимо поделить на простые. Не верите мне? Кажется, что стиль тогда станет неуклюжим? Тогда смотрите пример.

«Джанис подпрыгнул в воздух. Легко перемахнул валун. Глаза поймали отблеск стали. Развернувшись, Джанис увидел тролля, размахивающего здоровенным мечом. Парень отскочил назад. Его рапира, лязгнув, скрестилась с мечом. Удивительно, клинок выдержал силу удара.

Темная фигура оказалась в поле его зрения. Мальчик попытался поймать и уничтожить ее. Злобный смех был ему ответом. Джанис увидел нацеленный на него лук. В то же мгновение стрела сорвалась с тетивы. Тролль взмахнул мечом. К счастью, стрела всего лишь задела руку Джаниса. Меч просвистел всего в паре дюймов от его головы. Странное создание снова натянуло тетиву. Джанис понял, что выбора не остается. Или стрела, или меч сейчас достанут его. Парень прыгнул».

Как вам это для сравнения? На первый взгляд, в чем-то стало хуже. И действительно, с каждым шагом мы все больше теряем в образности. Зато значительно выигрываем в темпе. Ваша задача – подобрать правильный баланс. Можно ли сделать еще больше?

Шаг четвертый: короткие абзацы!

Если есть момент, который вы желаете подчеркнуть, выделите его в отдельный абзац. Делая это, вы расставляете акценты, и короткие предложения смотрятся лучше. Внимание читателя заостряется на том, что помещено в маленький абзац.

«Джанис подпрыгнул в воздух. Легко перемахнул валун. Глаза поймали отблеск стали. Развернувшись, Джанис увидел тролля, размахивающего здоровенным мечом. Парень отскочил назад. Его рапира, лязгнув, скрестилась с мечом. Удивительно, клинок выдержал силу удара.

Темная фигура оказалась в поле его зрения.

Мальчик попытался поймать и уничтожить ее. Злобный смех был ему ответом. Джанис увидел нацеленный на него лук.

Стрела сорвалась с тетивы.

Тролль взмахнул мечом.

К счастью, стрела всего лишь задела руку Джаниса. Меч просвистел всего в паре дюймов от его головы. Странное создание снова натянуло тетиву. Джанис понял, что выбора не остается. Или стрела, или меч сейчас достанут его.

Чувство напряженности достигнуто. На этом можно остановиться. Однако, есть все еще несколько моментов, позволяющих сильнее проработать динамичную сцену. Они не являются обязательными, но могут оказаться полезными.

Последнее: структура и фрагменты.

Короткие предложения звучат немного коряво из-за большого количества повторений. Это можно сгладить, меняя кое-где местами существительное и глагол, но не стоит делать этого часто, вы можете разрушить композицию.

Иногда изменив порядок слов, или используя фрагменты предложений, можно добиться большого эффект. Да, это стилистически не совсем правильно, однако, как это ни прискорбно, но такой прием может полностью изменить вашу сцену к лучшему. Если, конечно, не злоупотреблять.

«Джанис подпрыгнул в воздух. Легко перемахнул валун. Глаза поймали отблеск стали. Развернувшись, Джанис увидел, что это было. Тролль, размахивающий здоровенным мечом. Парень отскочил назад. Его рапира, лязгнув, скрестилась с мечом. Удивительно, клинок выдержал силу удара.

Темная фигура оказалась в поле его зрения.

Да, пугающе. Парень попытался поймать это пугало. И уничтожить. Злобный смех был ему ответом. Джанис увидел нацеленный на него лук.

Стрела сорвалась с тетивы.

Тролль взмахнул мечом.

К счастью, стрела всего лишь задела руку Джаниса. Меч просвистел всего в паре дюймов от его головы.. Странное создание снова натянуло тетиву. Джанис понял, что выбора не остается. Или стрела, или меч сейчас достанут его.

Сравните это с первым приведенным примером. Видите различие? Попробуйте прочесть вслух, так чтобы можно было почувствовать изменение в атмосфере, напряженности и темпе.

Эпизод еще может быть улучшен. Как видите, это бесконечный процесс… Поиграйтесь с вашей сценой. Продолжайте изменять ее, пока не получите тот самый эффект, которого хотели достигнуть. Если близко подобрались к желаемому результату, сохраните сцену и скопируете ее в другой документ на случай, если под конец все испортите. Вы ведь не хотите свести на нет все свои труды, не так ли?

И последний совет — постараться не злоупотреблять любым из приведенных приемов. Создание правильной атмосферы – вещь очень тонкая, и нужно соблюдать баланс. Некоторые эпизоды много раз придется переделывать, перефразировать, перекомбинировать, пере- то, пере- это. Но пусть это не будет для вас препятствием! Атмосферы экшна не так легко эффективно достигнуть. Это нормально. И чем большее практики, тем лучше результат.

Источник

Сюжетная линия

Пролог

После вступительного ролика Helix, нас переносит в Париж,

Бегите к маркеру, через толпы сражающихся солдат, далее можно немного пофехтовать мечом и после поднимайтесь по лестнице наверх и залезайте в окно.

Выпрыгните через окно прямо впереди и забирайтесь по лесам на этаж выше. При забеге на стену используем комбинацию [W] + [Shift] + [Space], далее заходим в дверь и спускаемся по лестнице справа на этаж ниже, где один из ассасинов уже позаботился об артефактах тамплиеров.

Последовательность 01

Воспоминание 1 | Версальские воспоминания

Смотрим кат-сцену. В ней маленький Арно идет с отцом во дворец. Внутри отец говорит Арно ждать его в кресле и дает ему часы.

Следуйте за девочкой через помещения на улицу. Там в беседке она, видимо, берет маленького Арно на понт и учит воровать. Украдите яблоко со стола. Теперь нужно скрыться от стражника.

pnv17tms gtnicsjm

Мимо пробегают солдаты. Наверное что-то случилось. Следуйте за Элизой на место, чтобы выяснить что происходит. В холле какое-то скопление людей.Тут Арно вспоминает об отце, но тот уже лежит мертвый.

Тринадцать лет спустя

После небольшого конфликта с неким гражданином, Арно выпрыгивает в окно и теряет свои часы. Их поднимает Гюго, брат того самого гражданина и бежит рассказать обо всем страже.

bnzld614

Бегите за Гюго, не сталкиваясь с гражданами и преодолевая препятствия, на ходу запрыгивая в окна [Shift] + [Е], та же комбинация для пролетов под препятствиями. На рынке, если все делали правильно и не останавливались, его удастся схватить.

Теперь преследование начинается за Арно.

d7o93kiz

Бегите вперед, залезайте по опрокинутой телеге на балкон, перебегайте на дерево и бегите прямо по забору, далее залезайте на какое-нибудь здание, предпочтительно которое находится прямо и вот вы ушли от преследования. Следуйте к маркеру на карте, чтобы закончить миссию.

Воспоминание 2 | Генеральные штаты

Месье де ла Серр покидает поместье, но прибегает посыльный с срочным письмом для него. Арно берет доставку письма в свои руки, точнее ноги.

Бежим за каретой вперед. Можно пролезть сверху черных ворот, а можно быстро подняться наверх с помощью лифта, который подсвечен справа улицы. Дальше по крышам за каретой, спускаемся на землю и продолжаем преследование. Когда карета остановится и Арно настигнет ее, окажется что эта не та карета. Чтобы найти де ла Серра, Арно решил забраться повыше.

gkhohrhq

В далеке он приметил церковь. Бежим туда. Забегаем по поваленной телеге на балки и после на крышу здания, затем на ту что правее и по тросу, протянутому между зданием и церковью перебираемся на нее. Наверх залезаем уже привычным способом и синхронизируем точку обзора. Открывается потрясающий вид на весь город. В игре такие масштабы, что Арно уже не видно на пике церкви. Арно обнаруживает Элизу и ее отца.

Прыгаем в сено внизу и быстро спускаемся с помощью комбинации [Shift] + [E].

nbuc6jt5

Проникнуть за ворота можно двумя путями:

Входим за дверь, направляемся прямо к лестнице, поднявшись, идем прямо, опять спускаемся и бежим на следующую лестницу прямо. В конце пути Арно заметит де ла Серра, также он замечает «старых друзей».

Поднявшись на лестницу подслушиваем разговор, но тут. обозленный друг сносит Арно с ног, но последний толкает его головой в шкаф. Но есть и второй брат. Одолеем их и после кат-сцены бежим вперед. На горизонте виднеется полиция. Они вооружены пистолетами, поэтому разумно будет скрыться в здании. Забегаем в дверь в здании слева и после этого можно без проблем уйти от преследования, для этого нужно покинуть желтую область на мини-карте и скрыться. Миссия завершена.

Воспоминание 3 | Высшее общество

По прибытию в поместье Арно узнает, что Элиза на званом вечере во дворце, Заходим в здание и поднимаемся на второй этаж в кабинет де ла Серра. Взаимодействуем с часами около входа в кабинет. Затем суем письмо под дверь. Теперь Арно направляется во дворец, но нужно сменить костюмчик.

Нас переносит к воротам во дворец. Без приглашения Арно не пустили, поэтому остается лишь лезть через забор. Идем по левой стороне, укрываясь в толпе и залезаем на здание, чтобы попасть внутрь через открытое окно.

Действовать нужно скрытно, чтобы не попасться на глаза страже. Войти в режим скрытности можно, нажав [Ctrl]. Наша задача найти Элизу. Прятаться за укрытие можно, нажав [Пробел]. Подождите, пока в комнате с двумя стражниками, один из них подойдет к окну и тогда идем в следующую комнату, Прячемся за диваном и ждем, пока стражник подойдет к камину. Идем в комнату справа, следующего обходим, можно даже пройти около него, он не заметит. Если вы промедлили, то он пойдет на балкон. Сложность прохождения от этого не изменится. Дальше перепрыгиваем на соседний балкон. В след нам орет мужик в парике, который проверял приглашения. Забавно, там и оставайся.

4hu58lob

Идем прямо, после следующей двери есть открытая дверь напротив, которая приведет нас в танцевальный зал. Там-то Арно и замечает Элизу. Следуйте за ней. По прибытию на место начнется кат-сцена. Милые поцелуйчики и беседу обрывает кто-то, чуть не вошедший в комнату. Пора сваливать.

Залезайте на балкон и спрыгивайте вниз. Заходите в дверь направо, и опять нужно тихо прокрасться мимо охраны. Ждем пока один из них уйдет, а второй подойдет к картине, дальше проходим мимо стоящего около камина стражника и в следующей комнате обходим за столом слева. Далее выходите через дверь и идите на улицу за ворота.

Месье де ла Серра убили и Арно стал единственным подозреваемым.

Последовательность 02

Воспоминание 1 | Заключенный

Воспоминание 2 | Возрождение

Смотрим кат-сцену. После того, как Арно сбежал с Беллеком из тюрьмы Бастилии, он направился в дом Мсье де Ла Серра, где его встретила Элиза. После разговора с ней и оправданий невиновности в смерти ее отца, она просит его уйти.

И вот Арно сидит на крыше дома и выпивает, он вспоминает, что Беллек дал ему вещь на подобии компаса. Включаем орлиное зрение [V], чтобы посмотреть куда показывает стрелка в виде знака ассасина. Вот мы возле сабора Сен-Шапель, надо его исследовать. Забираемся по фасаду наверх и заходим в открытую дверь. Осмотрев красоты церкви, забираемся по стене у входа к витражу. Вставляем медальон под лупу. После этого на земле появилось отражение и люстры выстроились так, чтобы мы могли перебратся на ту сторону. В этот момент включается таймер. За определенное время надо забраться наверх на уступ, после чего откроется проход в полу. Делаем красивый прыжок веры.

2jy7ynmd

54hfsk0n

Последовательность 03

Воспоминание 1 | Выпуск

6mb0y22p

На выходе из замка будет стоять 2 стражника, кидаем дымовую и скрытно убиваем их. Пройдя дальше, вы наткнетесь на экстремистов. Они всегда обратят на вас внимание и будут атаковать. Избегайте этого и залезайте на здание, после чего бегите за стариком по крышам в Святилише.

Воспоминание 2 | Признание

pszqph0l

Дальше надо украсть ключ в здании около собора. Заполучив ключ можно открыть дверь/окно и войти внутрь.

e6tebk0w

Напротив здания, где вы крали ключ, есть вход через окно. Залезаем туда. Сразу впереди будет стражник, убиваем его. Спускаемся вниз к исповедальне, не попадаясь на глаза стражникам. Для выполнения доп. условия по убийству из укрытий можно захватить внутрь двух стражников, пока будете дожидаться Сивера. Потом то же проделываем и с ним. Покинуть область можно так же как и пришли или через подземные ходы, обозначенные лестницами.

Серверный мост №1. Серебряный век

rbzitpdp

И вот мы попали в Париж XVIV века, наша задача найти портал обратно. Ищем вход в метро, мы добрались до входа, теперь нужно добраться до выхода, так как сектор нестабилен. Бежм по метро, преодолевая различные препятствия, в один момент Арно провалился и упал на рельсы, впереди идёт навстречу нам поезд, нужно бежать, пока он нас не сбил.

giziad4u 9vfq36kw

И вот мы выбрались наружу. Над Статуей Свободы образовался портал, симуляция нестабильна, бежим к порталу. В нас летят обломки, прячемся за укрытия что бы избежать урона.

bgvzuuyo

Потом карабкаемся по Статуи Свободы, хватаясь за уступы. И вот Арно прыгает на подъёмник, обрезает верёвку и летит в портал.

Последовательность 04

Воспоминание 1 | Царство нищих

После убийства Сивера, Арно узнает, что у него был помощник, проскакивало прозвище Король Нищих. На Совете братства нам посоветовали поискать во дворе чудес. Зайдя в эти переулки активируйте орлиное зрение, чтобы найти преспешника короля нищих. Запускается кат-сцена. Одному из бедолаг ампутируют ногу, чтобы он приносил больше денег, стоя с протянутой рукой. Также это отличный пример другим, чтобы лучше работали. Там Арно знакомится с Маркизом де Садом, который помогает ему в расследовании и чтобы узнать, где прячется Король нищих, советует Арно проследить за Ла Тушем. Активирум орлиное зрение и идем по следам крови.

Впереди проход будут охранять 2 стражника, вот на них и можно выполнить 2 убийства с призрачного клинка. Следуем за Ла Тушем, обходя стражников и не забывая пользоваться гаджетами из снаряжения.

87wpwikp

7er5f338

Дойдя до места, залезаем на крышу и включив орлиное зрение подбираемся к Ла Тушу. На крышах стоит стража, так что если вы играете тихо, позаботтесь о том, чтобы они уснули до поднятия тревоги. Киньте в любое место на земле шутиху, чтобы отвлечь ей двух стражников. Окно внутрь здания будет с левой стороны от фасада. Далее заходим в комнату, где он находится и после «пары убеждений» он сразу выкладывает, где находится Король Нищих. Остается только покинуть зону.

Воспоминание 2 | Король мертв

Король Нищих по словам Ла Туша прячется в канализации под Дворцом чудес. Спускаемся на землю.

Сначала закроем 2 дымохода, чтобы улучшить возможность скрытого прохождения. Если вы помогли нищим сражаться со стражей, то вы откроете «Помощь нищих». Думаю выполнить 3 убийства в воздухе труда не составит, охраны тут много.

ryf6i1f1

f2h8t9q8

Обходим вокруг Короля нищих. Но в кресле оказался не он, а кукла. Сам же «король» находится сверху и палит в Арно. Бежим к стенке, бросаем дымовую, чтобы не получать урон от стражи пока будем забираться наверх, поднимаемся по стене и убиваем нашу цель. В предсмертном ролике нам открывается еще один заговорщик, некий Магистр. Остается лишь покинуть область.

После всего Арно решил зайти к де Саду.

Последовательность 05

Воспоминание 1 | Серебряных дел мастер

Арно решил проведать де Сада. Когда мы убили Короля нищих, де Сад решил занять его место. Один из подданых в знак почтения отдал ему ту самую иглу, которой убили де Ла Серра. После разговора с Маркизом, мы узнаем имя мастера и место, где находится его лавка. Отпраляемся в святилище ассасинов, чтобы доложить им о цели, а следом и на задание.

У нас задача исследовать поместье Жермена и найти его.

На крыше видим стоит стражник, убиваем его их пистолета, далее на болконе убиваем стражника, входим внутрь, тихо прокрадываемся мимо охраны. Для выполнения доп.задания взламываем двери, там их будет несколько. Убиваем стражу ту которая будет мешать. И вот мы нашли кабинет Жермена, он просит нас что бы мы его спасли.

jmosc0mj

Воспоминание 2 | Хлебный рынок

hkhq4hh9

t0upohq5

И так нам нужно забраться на верх, бежим преодолевая разные препятствия, карабкаемся по стенам. И вот мы выбрались наружу. Отправляемся искать Лафреньера.

Воспоминание 3 | Пророк

6ksr81qu

Вот мы добрались до места где вскоре появится Лафреньер, из того дневника мы узнали что у него здесь будет собрание. Так что наберёмся терпения и будем ждать.

Но выполнить это задание будет не так то просто, в этом месте находится очень много стражи. На пути у нас встаёт несколько стражников, убиваем их и за одно обезвреживаем находящийся рядом колокол, и так по периметру колокол за колоколом пока не выполним доп.задание. Потом тихо подкрадываемся и крадём план безопастности, расписанный детально.

А дальше ложимся в стог сена и ждем Лафреньера. Появляется кат-сцена, где наша цель идёт со своими собратьями, а потом читает речь о том, как они терпят поражение.

Последовательность 06

Воспоминание 1 | Якобинский клуб

c4d8t8vc

u0c91don

На крыше как раз находятся несколько стрелков, для выполнения доп.условия мы не медля стреляем в них ядом берсерка. Входим в здание через окно. Наше задание окажется не из лёгких, так как в особняке полно стражи. Включаем орлиное зрение, чтобы отметить цели, среди них окажеться Ла Тушь. Стражу, которая попадается нам первой, убиваем из-за угла или прячась в комоде и так вырезаем всю стражу на пути к Ла Тушу.

Воспоминание 2 | Засада тамплиеров

3mpvzmb5

Так как стражи там придостаточно, убиваем их выстрелом в голову, для выполнения доп.задания. Потом Элиза и Арно завели разговор, но увы ему помешала стража, нам нужно бежать. Мы попали в лабиринт в котором много стражи.

8vfrw5t4

Последовательность 07

Воспоминание 1 | Осторожный союз

У нашей спутницы Элизы не осталось ни улик, ни союзников, ни времени. Наша задача убедить её, что только объединившись с Братством Ассасинов, она сможет найти убийцу своего отца.

uf2v1579

24ny1pn4

3251flu1

troakjlj

Воспоминание 2 | Встреча с Мирабо

Приходя в дом Мирабо, мы видим, что Элиза стоит рядом с его кроватью, а сам Мирабо мертв. Конечно же это сделала не Элиза, но наша задача найти убийцу нашего учителя. Нам нужно обыскать место преступления. Подходим к его кровати, Арно приподнимает подушку, и видит что там лежит та самая игла, которой убили мсье де Ла Серра, на игле изображен знак тамплиеров, похоже Арно догадывается кто это сделал.

fev90zvh

n1mjuwlg

nbtyb6b2

Воспоминание 3 | Противостояние

cs5rfh7y

amygrocv

Делаем всё возможное, чтобы победить Беллека, проводим ошеломляющие удары, главное не дать сбить себя с ног. Используем все навыки ассасина лишь бы одолеть его, бой с ним не из лёгких. Стреляем из пистолета, чтобы нанести как можно больше урона. Вот Арно и Беллек схватились, нажимаем быстро соответствующую кнопку, чтобы противостоять.

s16tffso

Серверный мост №2. Сопротивление

azgmuvb2

47dz1tvr

hft80bz0

Осталось совсем чуть-чуть, мы добираемся до вершины башни, и портал исчезает, Еписком востанавливает его, и мы прыгаем в него.

Последовательность 08

Воспоминание 1 | Королевская переписка

Приходя в святилище ассасинов, оставшиеся члены ордена, рассказывают нам интересную информацию, оказывается Мирабо в тайне от всех вёл переписку с королём Франции, и кое-какие документы о которых не должны узнать тамплиеры сейчас находятся у короля, но на его дворец сейчас напали горожане, «Свобода, равенство, братство». Наша задача проникнуть во дворец и уничтожить эти документы. Вот мы находимся около дворца, нам нужно незаметно проникнуть внутрь.

2k32qkci

uhhp199e

У короля явно был тайник, и наша задача найти его. Включаем орлиное зрение, и видим отмеченый шкаф, подходим к нему, и Арно поворачивает рычаг, возле камина открывается маленькая дверца, это и есть секретный тайник. Арно находит то, что нужно ему и сжигает, наш друг тоже нашёл то, что ему нужно. Нам нужно уходить, вламывается стража, сударь пытается открыть потайную дверь, наша задача защищять его 2 минуты.

m5fst0rp

Воспоминание 2 | Сентябрьские погромы

uiy4ae25

za0bb09c

owo8zd9j

Обходим с другой стороны, залезаем на помост и убиваем Руи. Следует кат-сцена, посмотрев её вы всё поймёте. Потом покидаем территорию замка.

Последовательность 09

Воспоминание 1 | Голодные времена

Арно и Элиза встретились, чтобы обсудить дальнейший план действий.Речь пошла о Мари Левек, она за одно с Жерменом. Левеки самый старый род тамплиеров, именно Мари была против изгнания Жермена из ордена. Мари перекупает по его заданию зерно и свозит к частной пристани. Нам нужно идти к пристани около ратуши. Мы находимся на пристани, и видим что баржа с зерном не стала останавливаться и проплыла дальше.

Нужно догнать её, при всём этом, не косаясь воды. Бежим за баржей перепрыгивая припятствия, прыгаем с уступа на уступ, мы прибегаем в то место, где началась разгрузка зерна, и видим там саму Мари. Наше задание украсть некие ордера. Стражи на пристани не так уж и много, будем идти на пролом.

icehmhey

1dhttik8

Первым делом подбегаем и обезвреживаем колокол, далее убиваем стражников, остались у нас только капитан с ордерами и стрелок, подходим вырубаем стрелка, и из призрачного клинка убиваем капитана. Обыскиваем его и покидаем отмеченную зону. В этом письме было написано что-то про Люксембургский дворец, интересно что тамплиеры задумали? Отправляемся на следующее задание.

Воспоминание 2 | Укрыватели провизии

Пробираемся в здание, нужно найти Мари Левек. Для полной синхронизации еще и Тома Левека, ищем его и освобождаем, он будет в запертой комнате наверху. Во дворце находится несколько колоколов, обезвреживаем их, и убиваем стражников которые мешают добраться до Мари. Осталась только Мари, убиваем её. Следует кат-сцена, в которой Жермена изгоняют из ордена, а через некоторое время он просит помощи у Мари. Покидаем незаметно отмеченную зону.

226ahpga

Воспоминание 3 | Побег

После убийства Мари, приходим на задание, но без всяких объяснений Элиза бросается бежать. Мы прибегаем к воздушному шару, и что делаем? Элиза его угоняет, наша задача перерезать верёвки как можно быстрее. Перерезаем их пока Элиза нас прикрывает. Не успев сесть внутрь, шар поднимается в воздух, ну а Арно остается лишь бежать за ним.

rhj9g6mi

2l36rvob

Бежим за шаром, и бежим как можно быстрее, прыгая с крыши на крышу, используем навыки паркура по полной. Спустя некоторое время шар цепляется за церковь. Карабкаемся по стене, хватаемся за верёвку, спустя непродолжитеьный палет Арно падает в сено. Снова бежим за воздушным шаром, преодолевая различные препятствия, и вот совсем чуть-чуть и шар улетит, но мы всё таки догоняем его. Потом у Элизы с Арно начинается разговор, и он заканчивается поцелуями.

Последовательность 10

Воспоминание 1 | Приглашение на ужин

bvzv3si4

y4l2kbjw

Для того, чтобы проникнуть внутрь потребуется взломать дверь или можно подкупить за 4000 ливров мойщицу, чтобы она оставила открытым окно. Но мы идем через дверь. Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и залезаем прямо, чтобы не попасться на глаза страже. Следуем к маркеру. Лепелетье сидит в кресле. Слившись с толпой, ставим бутылку вина на стойку. Подопечный Лепелетье приносит ему вино и через время наша цель чувствует себя не совсем хорошо.

00tq26i1

Воспоминание 2 | Казнь

ygd6nrir

Используем специальные бомбы, чтобы оглушить врагов. Далее следуем за Элизой. Идеальный шанс, чтобы покончить с Жерменом был упущен.Отправляемся на следующее задание.

Воспоминание 3 | Отчёт перед советом

Мы идём в святилище для доклада братству о планах Жермена. Но совет не хочет нас слушать. После всех нарушений, они принимают решение об изгнании Арно из Братства Парижских Ассасинов.

Последовательность 11

Воспоминание 1 | Исчерпанные возможности

Очнувшись, Арно потерял часы, увидев на бочке название таверны, он вспоминает где был.

Двенадцать часов назад.

Арно не дают больше вина и выгоняют из таверны. Он решает заполучить вино другим способом, украсть его.

n4a6hum3

Перелезаем через забор, отвлекаем пару стражников с помощью шутихи, входим в здание, поднимаемся на второй этаж, взламываем дверь, берём вино и уходим. Возвращаясь в реальность, направляемся в бар в котором вчера были. Нам сказали, что вчера мы устроили драку. Опять вспоминаем, что произошло. Арно стоит, пьёт вино, идут люди, толкают его, он берёт бутылку и хрясь, одному из них по голове, началась драка.

qgwy00s1

Сражаемся, пока Арно по голове не дадут стулом, после этого его выставили на улицу и забрали часы.

Как неожиданно сзади нас сидит один человек из их банды. Увидев Арно он бросается бежать, догоняаем его. В разговоре он рассказывает, где находится их главарь, после чего Арно вырубает его. Направляемся во дворец.

Убиваем первых попавшихся стражников ядом, далее убиваем остальных. Включаем орлиное зрение и ищем нашу цель. Находим, а потом убиваем. Обыскивая его Арно не находит часы. Он присел и не знает, что делать дальше. Вдруг подходит Элиза, и отдаёт часы Арно, они разговаривают о случившемся, Жермен начал революцию, гильотины работают день и ночь. Потом Элиза решает ехать в Париж, Арно тоже, но надо сначала закончить одно дело.

Воспоминание 2 | Карьера ассасина

Арно приходит на площадь. Всем знакомый мсье Ла Туш проводит казнь. Изучаем обстановку и начинаем действовать.

87m4oa6a

8wnu3hsm

Вместо того, чтобы выпустить пленников Арно придумал хитрый план. Мсье Ла Туш вызывает по одному человеку из клетки, чтобы казнить. Арно встает первым по очереди, и его ведёт стража к Ла Тушу. По пути стража будет узнавать ассасина, поэтому на пол пути начинаем бежать и напрыгиваем на Ла Туша.. Начинается кат-сцена, в которой Ла Туша принимают в орден тамплиеров, и потом появляется ещё одна личность, Максимилиан де Робеспьер. Покидаем территорию и отправляемся на следующее задание.

Серверный мост №3. Бастилия

Мы оказываемся на кладбище, нужно найти выход, пройдя прямо видим небольшой вход, входим. Находимся в катакомбах, бежим по тунелям, дойдя до большого зала, взбираемся наверх. Найдя выход, пробираемся дальше внутрь. Попадаем мы в каменоломню, прячемся за укрытия, чтобы нас не сшибло камнем. Далее поднимаемся выше.

gw2e3q8p

Симуляция нестабильна, срочно нужно найти выход. И вот мы вышли на поверхность, перед нами сломанный мост, преодолеваем его. Арно оказывается на поле сражения, вдалеке видно образовался портал. Бастилия открыла огонь, быстрее бежим к порталу, пытаемся спрятаться за укрытия, чтобы нас не сшибло ядрами. Подбегаем к порталу и прыгаем в него.

Последовательность 12

Воспоминание 1 | Высшее существо

Марсовое поле
8 июня 1794 г.

32k9a7gk

Арно и Элиза прибыли в Париж, наша задача найти Робеспьера, он последнее звено цепи, ведущей к Жермену. Нам нужно сделать его уязвимым и выманить Великого Магистра Тамплиеров. Идем на Марсовое поле, пробираемся вместе с Элизой через толпу.

y7yps998

Нужно осмотреть палатку Робеспьера, тихо подкрадываемся, рядом с палаткой находится сигнальный колокол, обезвреживаем его. Далее обыскиваем палатку, подходим к столу, и ищем улики пока не найдём то, что нужно. Найдя нужную информацию, возвращаемся к Элизе.. Перед тем как свершить месть, она что-то задумала, следуем за ней.

g67wayoc

Элиза направлется к Робеспьеру, по пути нам нужно убивать стражников одного за другим, чтобы девушку не заметили. Выполнив указания, подходим к ней. Элиза хочет подлить спорынью Робеспьеру, это вещество вызывает видения.

Наша задача подложить письма людям, чтобы они узнали какой на самом деле Робеспьер тиран. И так не заметно подкладываем письма трём гражданам. И вот план удался, люди прочитали список недругов Революции, а без народной поддержки Робеспьер не будет нужен Жермену, и в этом случае он уязвим.

Воспоминание 2 | Конец Робеспьеру

Робеспьер арестован, наша задача найти его и заставить сказать, где скрывается Жермен. Кажется Арно и Элиза перестарались, Робеспьера на следующее утро казнят, нужно найти его, пока этого не случилось. Следуем за Элизой в дом Робеспьера, вся его коммуна перебита, нужно найти выживших и узнать, что произошло.

75fde90u

Находим раненного стражника, он нам рассказал, что на них напали, а Робеспьера увели. Арно и Элиза решают разделится. Направляемся на поиски, по пути нам попадается стража и указывает в ту сторону, куда увели Робеспьера. Мы находим Робеспьера, он куда-то бежит, преследуем его.

k1wy77cv

Бежим за Робеспьером, так что бы нас не обнаружила стража. Лучше преследовать его по крышам.

1gph0tr2

Воспоминание 3 | Тампль

nsy07iuz

Спускаемся вниз, потом крабкаемся по стене, и перед нами стоят два стражника, прыгаем на них сверху и убиваем. Чтобы стража не подняла тревогу вырубаем сигнальный колокол, стараемся выполнить все доп.условия. Включаем орлиное зрение, находим Жермена, он находится на крыше храма, поднимаемся туда.

tsmehr

jm1nt88n

mup3pp8g

Жермен всё ещё живой, подходит Арно и убивает его. Начинается кат-сцена в которой вы узнаете всю истину. Через несколько лет Арно идёт с цветами на могилу Элизы и её отца. Посмотрев еще пару роликов, игра будет закончена.

Источник