Как сделать сценарий квн

Сценарии КВН

Наша команда КВН под названием «Ребята с нашего двора» отыграла в КВН не менее 15 игр (точно не скажем — считать лень). Кроме того, отдельные ее участники играли в КВН и до, и после существования команды «Ребята с нашего двора». В общем, КВНа было столько, что он до сих пор снится в снах разной степени кошмарности.

Естественно, что к такому количеству игр мы подготовили еще большее количество сценариев КВНовских конкурсов: всеразличные приветствия, музыкалки, домашки, капитанские и бризы, конкурсы одной песни и музкальные номера.

Отыскивая в архивах файлы, мы публикуем здесь наши сценарии для КВН.

Готовый сценарий для ведущего игры КВН. Нажимай и забирай!

Остроактуальный номер про современную ситуацию в мире

Приветствие для КВН

Текст приветсвия женской команды КВН «На своей волне» — рекомендую. Участниц на сцене — трое. Реквизита минимум, оценки — максимум.

Номер КВН про детский лагерь

Представьте, из-за кризиса саммит руководителей стран мира решили провести в обычном детском лагере.

Сценарий визитки КВН

Визитка — это конкурс, который бывает в каждом КВНе. Сценарии визиток нужны всегда! Еще один сценарий, написанный для команды «В мужской бане женский день»

Сценарий музыкалки

Сценарий убойной музыкалки команды КВН «Ребята с нашего двора». Этот музыкальный конкурс мы показывали дважды, и оба раза брали высший балл от жюри и овации от зала.

Сценарий приветствия КВН

Еще одно приветствие, которое писалось для женской команды квн — шутки, миниатюры в нем соотвествующие. Женский юмор и всё такое.

КВН визитка

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала эту визитку в первой лиге международного союза КВН. (5 баллов из пяти, между прочим)

Сценарий музыкального конкурса КВН

Мухзыкальный номер с четвертьфинала высшей украинской лиги (Киев).

Визитная карточка КВН

Один из лучших сценариев приветствий КВН. Интересные идеи и смешные шутки. Спойлер: в сценарии задействован уникальный КВН-новский супер-герой.

Приветствие КВН

Команда КВН «В мужской бане женский день» показывала его на фестивале в Сочи.

Сценарий туристического квн

Или, точнее сказать, квновского номера про туристов-бардов. Представьте, бардовский дуэт пришел в гости на радио.

Сценарий квн бесплатно

Доля правды в заголовке есть — писал я сценарий этой визитки совершенно бесплатно. Приветствие для команды КВН Рязанского художественного училища.

Готовый сценарий КВН приветствия

Скачай сценарий и играй. А может даже и выигрывай — чем черт не шутит. Для постановки нужно пять-шесть шустрых молодых людей и одна девушка.

Сценарий домашнего задания КВН

Чудесная домашка, написанная специально к восьмому марта. Веселит и радует до сих пор — а это что-то да значит.

Сценарий визитной карточки КВН

С этой визиткой мы выиграли у соперников балл с лишним! Визитка написана на заре миниатюрного КВН (когда в приветствие наполнялось массой коротеньких миниатюр)

Сценарий проведения игры КВН

Обычный сценарий обычной игры КВН — в вузе, колледже, школе, на уровне города или района. Помимо сценария еще и советы ведущему игры, как провести КВН бодро и без провисов.

Источник

Занятие на КВН «Сценарий и его написание»

План занятия:

Просмотр содержимого документа
«Занятие на КВН «Сценарий и его написание»»

Технологическая карта 2-го занятия.

Тема занятия: Сценарий и его написание.

Цель занятия: Сформировать мотивацию на поиск нового материала, необходимой информации.

-Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз.

-Развивать развитие общеразвивающих компетенций учащихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

-Воспитывать чувства ответственности и сплочение коллектива.

Оборудование: презентация, анкеты для опроса.

Мотивация на предстоящую деятельность

Как построить своё выступление

Подведение итогов занятия

Организация на выход

Развёрнутый сценарий занятия.

-Что можно написать, но на сцену не вынесешь?

-Сегодня вы узнаете про самое важное- это сценарий!

Мотивация через вопрос

Выберите стиль своего выступления, которого будете придерживаться на протяжении не только одной игры, но и в дальнейшем. Оригинальный стиль поможет жюри и зрителям лучше запомнить вас. Отличительная черта должна быть как в поведении, так и во внешнем виде. Всегда приятно смотреть на КВНщиков, одетых в одном стиле или хотя бы имеющих один общий элемент.

Продумайте сценарий своего выступления (приветствие, домашнее задание, СТЭМ, музыкальный конкурс). Шутки должны быть актуальны и относиться к настоящей действительности. Никогда не принесут успеха пошлые или аморальные шутки. Они должны быть добрыми, интеллектуальными и не ущемлять интересов как целого народа, так и отдельных людей.

Чтобы победить в КВН, сделайте свое выступление активным, сочетайте различные жанры: миниатюры, песни, танцы, пародии и т. д. Активно используйте костюмы, сценический инвентарь, но при этом не забывайте, что на первом месте должно быть, конечно, актерское мастерство. Участие в КВН предполагает постоянные репетиции. Все номера должны быть идеальными, а для это претерпеть десятки, а возможно и сотни тренировок.

Показ презентации, ознакомление со сценарием

Как построить своё выступление

Хорошо подобранная команда, удачно выбранный капитан и организованные болельщики — это еще не все. Очень многое зависит от того, какова будет литературная основа, т. е. сценарий выступления команды.

Познакомившись с темой КВН, команда приступает к написанию сценария. Работа начинается с поиска идей и сбора материала. В него могут войти: анекдоты, шутки, стихи, пародии, сценки, юморески, реклама, песни и т. д.

Остановитесь подробнее на всем надоевшей рекламе, которую мы видим на экранах телевизоров каждый день. Она дает командам пищу для пародий, которые зрители всегда встречают дружным смехом.

Посмотрим, как преобразовала на свой лад рекламу одна из команд КВН:

— Людмила, я вижу вы приобрели на нашей ярмарке коробку нового порошка «Тайд».

— Да, у меня не то восемь, не то девять детей, и я постоянно пользуюсь этим порошком.

— Людмила, а вы бы поменяли две пачки обычного порошка на коробку порошка «Тайд»?

— Ну, на две пачки обычного порошка я с удовольствием поменяла бы всех своих детей…

И снова зарисовки той же команды, но уже по мотивам других реклам.

…Группа бандитов в черных колготках на лицах появляется на сцене со словами: «Кто опасней всех на свете? Мы в колготках «Голден Леди»!».

…На сцену выходит «Школьница» и говорит:

— Мария открыла для себя новые… тетрадки. Раньше она пользовалась толстыми, в 24 листа, а теперь у нее тонкие, в 12 листов, и… чисто, и комфортно…

Очень удобно использовать в своих выступлениях анекдоты, которые построены на диалоге. Они легко обыгрываются, удачно вписываются в составленный сценарий.

— Я вот как-то совершал круиз по Средиземному морю. Выхожу в Неаполе, иду по тротуару, а мне навстречу кирпич летит…

— Исключено, я же в каске! Иду дальше, а там люк открыт…

— Исключено, я на лыжах! Иду дальше, смотрю — она! Ну, я подхожу к ней, знакомлюсь…

— Исключено, ты в каске и на лыжах…

К продавцу подходит покупатель:

— Простите, у вас рыба живая?

— А почему она не шевелится?

— А почему тогда от нее так пахнет?

— А вы что, когда спите, себя контролируете?

Нередко в своих выступлениях команды используют объявления, выдержки из объяснительных записок, лозунги с плакатов и др.

Если вас укусила собака,
Вы должны ее поймать —
Убить, связать и поскорее
На прививку с ней бежать!

Подведение итогов занятия (рефлексия)

-Что нового вы сегодня узнали?

-Как оцениваешь воспринятый материал?

-Что тебе понравилось и что не понравилось?

Источник

Корпоративный КВН: пособие для начинающих

Нет, наверное, в нашей стране человека, который хотя бы раз в жизни не слышал с экрана телевизора фразу: «Мы начинаем КВН». Не знаю, кто как, а я очень люблю эту живую, нестареющую игру.
В КВНе есть традиционный порядок, который не становится с годами рутинной обязанностью, потому что все конкурсы команды обыгрывают по-разному, внося свой неповторимый колорит. Игра всегда искрится новыми шутками, сияет новыми лицами… Наверное, в юности многие выступали сами или были болельщиками, фанатами, просто друзьями игравших.

В наше время информационных технологий старые игры живут новой жизнью — уже как корпоративные: многие коллективы играют в командные игры наподобие «КВН», «Последний герой» и т. п. Наверное, в драматических событиях игры «Последний герой» можно найти много общего с миром «дикого капитализма». Ведь чтобы выжить в «каменных джунглях», людям порой приходится проявлять качества, которые цивилизованный человек старается скрывать… КВН — более «мягкий» и веселый мир, где люди могут выплеснуть в творчестве нереализованные в текучке трудовых будней способности и, что не менее важно, получить такое важное для каждого человека признание.

Казалось бы, массовые забавы давно стали достоянием телеэкрана, зачем серьезному бизнесу эта «головная боль»? А затем, что игра помогает сплотить людей, создать команду единомышленников, для которой одинаково важны и профессиональный, и личный творческий успех, и управление корпорацией, и совместный отдых. КВН создает в коллективе неповторимый творческий климат, это очень эффективный метод командообразования (team building).

Не перевелись еще энтузиасты в родном Отечестве! Однажды управляющая компания предложила нам принять участие в корпоративном КВНе. Мы откликнулись, и не жалеем! Но «поиграть» оказалось не так просто. Итак, хроника подготовки…

День первый: «Начинаем игру»

День первый (впрочем, как и второй, и третий) проходил в легкой панике. Меня мучил один вопрос: «С чего же начинается КВН?» Вспомнилась фраза Станиславского: «Театр начинается с вешалки»… Значит, первым моим шагом будет поиск заветной «вешалки» — помещения для репетиций.

К счастью, эта проблема разрешилась быстро: в качестве сцены мы использовали конференц-зал. Вопрос финансирования (не менее важный для аматоров) тоже был решен в рекордные сроки. С финансами помог директор — человек добрый и отзывчивый, к тому же еще и коренной одессит. Дело оставалось за малым: «А кто же будет играть. »

День второй: «Поиск команды»

В поисках участников времени прошло ни много ни мало — неделя. Сначала я поговорила с директорами подразделений, начальниками отделов и служб. Несколько человек из них добровольно вызвались «в артисты», что было закономерно — на предприятии они слыли юмористами. Проблемы начались сразу же: добровольцы перессорились уже при первом чтении анекдотов. Один считал, что читать нужно так, другой — что этак, а третий вообще находил шутку безнадежно тупой…

Люди, которые принимают решения в реальной жизни, не могут не «руководить» и вне работы, в игре. Даже если поначалу они в чем-то и соглашаются с остальными, то непременно «взрываются» где-то к середине обсуждения. Так уж устроены наши лидеры — редко кто из них может уступать друг другу. К тому же, даже если в «обычной» жизни друзья, знакомые, да и сам человек считает, что он не лишен таланта комика, это еще не значит, что перед нами «готовый» артист. Артист-любитель может «потеряться» на сцене, вести себя «ненатурально».

Идея с созданием команды «из начальства» лопнула, как мыльный пузырь. Пришлось искать таланты среди «простых тружеников». Не зная методики «поиска звезд», я испробовала «домашние» методы стимулирования (например, задабривание или легкий подкуп). Ну, вы знаете: «Володя, Володя, сыграй в КВН — премию получишь!» Нашлось таки несколько «отзывчивых» к таким призывам товарищей, но впоследствии эти люди «отошли» — слишком хлопотно.

В какой-то момент меня охватило отчаяние: время шло, а команды не было! Но оказалось, что работающий у нас простой скромный парень «по совместительству» — звезда КВНовской команды нашего города. Ура! Я нашла капитана! Имея в активе такую «звезду», я немного успокоилась: конечно же, все будет хорошо! Впоследствии, правда, капитан признался: «Меня сдал начальник: откупился, чтобы не играть самому».

Процесс, как говорится, пошел. Точнее, полетел! «Под капитана» команда подобралась неожиданно быстро: игроками стали, как и сам капитан, простые монтажники, причем совсем молодые люди — 22–23 года. Эти ребята не толкаются локтями в карьерной давке, не ездят на «крутых» иномарках… Но, в отличие от многих других, они сумели сберечь в душе детскую открытость и непосредственность, интерес к жизни и тягу к творчеству. Они не боялись быть смешными и «не такими, как все», не переживали о том, что подумают, как воспримут и что станут говорить «люди»…

Чтобы тратить на репетиции, подготовку и выступления свое свободное время, нужно искренне любить клуб веселых и находчивых. Хорошо «получается» только у тех, кто выступает «просто так», ради удовольствия. Тогда игра получается искренней и правдивой, а шутки — смешными и естественными…

День третий: «Не верю. »

Команда подобрана, организационные вопросы (по мере возможностей) решены, сценарий написан — между прочим, профессиональными КВНщиками. Все, можно репетировать, но — опять проблемы.

Собрать вместе всех участников команды оказалось очень тяжело: одних не отпускает начальник, у других — горит работа, третий — заболел… К счастью, проблема со сбором решилась быстро. Помощь пришла неожиданно: из управляющей компании должен был приехать «ответственный за игру на корпоративном уровне»! Угроза «прославиться» на всю организацию подействовала: в конце концов, команда собралась на первую репетицию.

Сначала я тоже хотела принять участие в игре, хотя при первом прочтении сценарий мне не понравился… Но потом поняла, что ребята меня стесняются, и решила занять вполне достойное место на «скамейке запасных». Отсюда мне виднее были метаморфозы, происходившие с людьми.

Наблюдая со стороны, я неожиданно для себя поняла, что совершенно не знаю этих ребят! На репетициях высвобождались дремавшие в душах чувства, люди раскрывались с совершенно неожиданной стороны.

Опытные КВНщики обучали молодежь: «ставили» движения, взгляд, голос. Подражая классику, бросали крылатое: «Не верю!». Старые-новые сотрудники как будто сбросили маски и предстали перед нами в ином свете: немного стеснительные, робкие, смешные, какие-то домашние… Куда делась их задиристость и апломб! Оказалось, что привычная агрессия — это всего лишь способ защиты от внешнего мира (а значит, и от нас)…

Наблюдая за участниками команды, я вспомнила рассказанную кем-то из артистов историю:

«В одном театре вместе со старушкой-гардеробщицей приходила «на работу» ее любимая собачка. Во время репетиций зверушка неизменно усаживалась на ступеньках возле сцены. Что удивительно — собачка оказалась отменным критиком. Когда на сцену выходил Великий Артист, животное подвывало от восторга, какую бы роль он ни играл. Но как только выходил «просто» артист, да еще и «не в лучшей форме», собачка пряталась в зале под стульями».

Похохотав и «отыграв» собачку, ребята успокоились, но после этой истории к репетициям начали относиться серьезнее.

А я продолжала удивляться таинству творчества: совершенно несмешной поначалу сценарий по ходу репетиций превращался в шедевр. Репетиции продолжались по три часа, по вечерам — каждый день. Все невероятно уставали на работе, но КВН давал такой заряд позитивной энергии, что хотелось играть, шутить, просто жить…

В каком-то фильме слышала хорошую фразу: «Многоточие означает неоконченную мысль: конец чего-то старого и ознаменование нового, радостного, светлого». Многоточие — это когда впереди игра, много игр, целая жизнь! Я тогда не знала, выиграем ли мы эту игру, да это и неважно! Главное, мы уже получили — Команду!

Послесловие к игре

«Настоящим учителем является тот,
кто умеет не только научить,
но и открыть что-то новое в своем ученике».
Аристотель

Окончен бал, погасли свечи… Мы взяли первое место! Конечно, надеялись, но — и опасались. Все-таки мы играем в КВН впервые…

Ключ к успеху, к этой овеянной грезами «Виктории», оказался в нашем желании играть ради игры и улыбок зрителей, а не ради победы или путевок в Египет. Для удовольствия, а не по принуждению. Наш широкоформатный юмор был направлен на зрителя, а не на жюри. Мы не «бросались» техническими терминами, хотели остаться «своими» — такими же простыми рабочими парнями и девчонками, как и зрители в зале. Но если ассоциировать игру в КВН с кухней, то можно предложить вот такой оригинальный рецепт этого блюда:

Рецепт успеха нашего корпоративного КВН

Источник

Как сделать сценарий квн

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

1. Лучше недоиграть, чем переиграть.

2. Мимика актера видна даже с последних рядов.

3. В песне нежелательно использовать два и более куплетов.

4а. Не мотай микрофоном по сторонам, когда в него говоришь.

5. Если не знаешь слова песни, пой с выражением слово «тридцать три» много раз. Только не в микрофон.

6. После удачной шутки дай залу закончить смех; если, несоорентировавшись, сказал начальную фразу, после умолкания зала, повтори ее и закончи шутку.

7. На прогонах пошагово просчитай все перемещения по сцене, чтобы не создавать паузы в игре.

8. За сутки перед игрой не употребляй спиртного.

9. Если микрофон замолк, договори фразу без него четко и громко.

10. На сцене направляй свой взгляд ориентировочно на 16 ряд.

11. В сценарии лучше меньше да лучше.

13. Фончик лучше подобрать бодренький, но ненавязчивый.

14. Когда при линейке общение происходит с соседом по команде, то посматривай все равно в зал.

15. После выступления сцена должна остаться чистой от реквизита. Надо до игры определиться, как это осуществить.

17. Песню лучше выбрать попроще, чтоб не залажать на сложной.

18. Неплохо иметь под рукой командную аптечку (особенно на выездах).

19. В форме команды должно прослеживаться общее (хотя бы аксессуары, прически).

20. Форма и реквизит должны быть чистыми и глаженными (даже фуфайки).

21. Для девушек особо важен внешний вид на сцене.

22. Темпоритм и еще раз темпоритм!

24. Игрок вошедший в роль кого или чего либо, не должен выходить из нее до логического завершения.

25. Если хочется пошутить на избитую тему, то обязательно убедитесь что ваша шутка перекроет предшественников, в противном случае забудьте и не позорьтесь.

26. Перемещаясь по сцене не топайте и не шаркайте ногами.

28. Радио-микрофоны порой очень вувствительны. Следите за ширмой или за кулисами за тишиной.

29. По темпоритму зал легче «посадить», чем снова завести. Старайтесь выстроить свое выступление с учетом этого (к примеру, по возрастающей). Одна неудачная шутка (тупая, черная, пошлая) может провалить весь конкурс, игру или даже имидж команды.

30. Некорректно ведущие себя болельщики могут навредить своей команде.

32. Команда, попытайтесь найти свой перчик, свою изюминку не только в водке или булке.

33. Есть опасность при сильном зазубривании потерять чувство текста. В таком случае лучше ориентироваться по залу.

34. Сценарий лучше пишется на свежую голову, ну а если уж поперло – имейте при себе маленький блокнотик.

37. Выиграл — помни, что на этом твой путь не остановился и теперь легче точно не будет, а будет ещё труднее. Не зазнавайся и помни, что может тебе просто повезло.

38. К залу не поворачивайтесь спиной.

40. Не ленитесь создавать упорядоченный архив командных шуток.

41. Неплохо для укрепления командного духа иметь общее увлечение: играть в футбол, ходить в походы, зависать в клубах.

42. Хорошо учись! Читай книги про КВН авторитетных авторов — тогда не придётся тратить время на изобретение велосипеда «сестер Черепановых».

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

Как научиться писать шутки. Краткие рекомендации.

1. Не верьте тому, кто скажет, что нельзя научиться писать шутки. Если у вас есть огромное желание и вы что-то смотрите и читаете, а также наблюдаете за тем, что происходит вокруг и способны найти в этом что-то смешное… у вас всё впереди!

Основная проблема тех, кто «учился и не научился» писать юмор — узкий кругозор. Каждая шутка делается из чего-то, из факта, из парадокса, из жизненного наблюдения или неожиданного сопоставления. Способы построения шутки, литературное её оформление — это надстройка. Базис — это ваш культурный и интеллектуальный багаж. Если вы ничего кроме «Дома-2» не видели, вы напишете 100 шуток про «Дом-2». Многие именитые команды КВН побеждали просто на эрудиции, на умении выбрать тему, на знании недоступных или неинтересных широким массам видов юмора. Но об этом можно поговорить подробнее в другом материале.

В 1999 году на сочинском фестивале (первом для меня и 10м для КВНа) Михаил Марфин сказал простую вещь: «Если мне нужно придумать шутку о том, как обвешивают в магазине, я к вечеру её придумаю». Этот простой постулат потряс меня до глубины души. Если тебе нужен утюг, иди в магазин и купи. Если тебе нужна шутка, сядь и напиши. Как не вспомнить Чехова с его мыслью о том, что хороший писатель должен уметь написать рассказ даже о чернильнице.

2. Сразу о грустном: сразу быстро и хорошо не получится. Нужно расписываться. То есть, не ждать очередной игры или фестиваля, а «прокачивать скилл» в своём собственном, ежедневном режиме. Я начал в апреле 1998 года с идеи писать 10 шуток в день. На деле из этих 10 годились 1–2. Но они были! 50–70 шуток в месяц это уже неплохо! Моя команда начала выигрывать, а команда Высшей лиги из моего города взяла меня, 18-летнего автора, на фестиваль в Сочи. Года через 2 производительность возросла до 50 шуток в день, из них 10–15 стабильно находили своего зрителя.

В 2001 году я ради интереса решил попробовать написать 100 шуток за сутки. Удалось. Одна из шуток была о том, как обвешивают в магазинах 🙂

3. Очень полезно получить для своего творчества некий регулярный выход к людям. Для меня такой «отдушиной» стала еженедельная газета «Комок», которая терпела меня аж 8 лет. Обеспечьте своему смехопотоку не только внутренние, но и внешние раздражители. Гневное сообщение от редактора «Алексей, где же юмор? Уже час дня, а мы ждали к двенадцати!» способно пробудить скрытые резервы творчества в любом человеке! Могу привести пример команды «Максимум» — ребята даже играя в Высшей лиге не забрасывали выступления в томской лиге университетов. Игры шли чуть ли не каждую неделю!

4. Пишите легко. Пишите о том, что близко и понятно. К сатирическим памфлетам и глубоким выводам о несправедливости мира вы придёте позже. На начальном этапе творчества всякий пафос неуместен. Из этого есть исключения, к примеру, когда молодая команда из «горячей» кавказской республики говорит о войне, это воспринимается адекватно, потому что, к сожалению, они там были и всё пережили.

5. Скорее всего, по вашей «юмористической трубе» сначала пойдёт ржавая вода каламбурчиков и полушуток, а также пошлости. Именно эти шутки так часто высмеиваются самими КВНщиками («возьми ключи от каламбурошной» и.т.п.) Это надо пережить, без этого нельзя. Заведите для таких шуток отдельную тетрадь (файл) и творите, творите, творите… Потом закройте файл и никому его не показывайте. Это ваш личный рабочий документ! 🙂

6. Не ограничивайтесь рамками одного авторского стиля! Умейте писать штурмы «в кружочек» — old fashion и вечная классика, штурмы «в расход» (час-полтора по группам, так удобно прописывать номера), штурмы «на ногах», тренировочные разминки, «быстрый КВН» (в Красноярске мы его называли «КВН по пятницам»), пишите песни, придумывайте выходы, образы, идеи… Нет ничего хуже команды, которая после 20 миниатюр на просьбу «показать что-нибудь ещё» показывает ещё 20 миниатюр, только хуже качеством. Будьте разнообразными! Я никогда не понимал фраз типа «мы чистые миниатюрщики…» Для меня

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

Для меня это означает «нам лень три раза в неделю по три часа сидеть и молча писать литературные шутки». Не ленитесь! Миниатюра — это такая же шутка, будете уметь писать текст — проще будет оформлять добитые миниатюры.

7. Вдохновляйтесь творчеством известных команд, но не копируйте их! Помните: после того, как команду начинают показывать по телевизору, она становится настоящим, а вас интересует будущее, своя команда. Своя команда тоже должна вдохновлять! Прежде всего своя команда! Я, конечно, за то, что у каждой конкретной шутки есть конкретный автор, максимум по системе «гол+пас», и индивидуальное творчество должно быть у КАЖДОГО автора команды. Чем сильнее каждая отдельная часть системы, тем продуктивнее система в целом!

8. Помогайте кому-нибудь играть в КВН. Это может быть КВН между классами, факультетский КВН… Ощущение нужности и необходимости твоей работы кому-то кроме тебя очень мобилизует.

9. Всегда держите под рукой средство записи мыслей и впечатлений. Одно из известнейших произведений японской литературы называется «Записки у изголовья». Человек просто моросил в одного перед сном, и получилось гениально!

10. Придумывание шуток — очень эгоистичное занятие. Поэтому смешите себя! Вам должно реально нравиться то, что вы пишете! Надеюсь, вы добьётесь этого повышая уровень, а не понижая планку!

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

# «тенденциозная острота» вид остроты, в котором, для получения эффекта нужны три лица. Первое – тот, кто исполняет шутку, второе – объект насмешки (агрессии) и третье – зритель. Наличие бесчисленного множества заторможенных влечений, подавление которых, предрасполагает первое лицо, к генерации тенденциозных острот. Например: тенденциозные остроты, связанные с агрессивностью, удается тем людям, в сексуальности которых можно доказать мощный садистический компонент, но в жизни которых он более или менее заторможен. (Фрейд З. «Я» и «Оно»). (Из книги «Смешной конспект за 10 лет» М.А.Агранат Житомир-2005).
# «смех» эмоциональная реакция на парадоксальность ситуации, позитивная реакция на полноту мира, который вопреки несовместимости полюсов дуальной оппозиции, несет в себе возможность и необходимость их совместного существования. В этом смысле смех противоречит насилию, так как он стремиться к ликвидации одного из полюсов, но нацелен лишь на изменение его оценки по шкале ценностей человека.
# Смех является парадоксальным способом оценки и преодоления некой «меры» зла. Субъект смеха – коллектив или группа; Объект смеха – существо (враг, оппонент и т.п.), исключаемое из социальной связи;
# Содержание смеха – ощущение превосходства («фарисейское довольствование собой», «тенденциозная острота» и т.п.). (Из книги «Смешной конспект за 10 лет» М.А.Агранат Житомир-2005).

l3BJiyqw7NgStu37z5zQiBiCsKWh

Аркадий Дяченко (он же ДЕД). («ИГРА» №141)

1. Для предварительной прикидки времени выступления можно запомнить, что чтение одной страницы напечатанного текста в среднем занимает три минуты, а время, зафиксированное при чтении сценария на сцене, увеличивается в полтора раза.

Источник