Как сделать сходни на эвакуатор

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

Сходни

Добрый день.Вот ломаю голову как сделать сходни и приделать к кузову,для перевозки экскаватора.Может у кого есть опыт или видел самодельные.Выручайте.

progress

Что работа появилась. почем работаешь.Грузишь в какое авто

progress

Сам ту же думу думаю. Надо будет гидравлику прилаживать, а то они из чермета неподъемные будут.

progress

Работы хватает.С перевозкой проблемы.У меня дюна широкая с будкой.Купил кузов.Почасовая от 800-1000р.А водопровод отдельная такса.

progress

Так никто и недаст дельный совет?

progress

progress

Тут тема по люминевым сходням обсуждалась с месяц назад. Самый простой вариант.

progress

можно со швелера сварить,а гидравлику от подъёма кабины маза допустим приделать

progress

На фотке коротковатые сходни. (даже если он на эвакуаторных аутрингерах)

progress

может не совсем в тему,просто видел как мужики мини экс-р сгружали с камаза,сходни из метала сварены,он сам экс-ром снял их с кузова,съехал и обратно в кузов их положил.

progress

тот что на фотке имеет съезжающую платформу как я предполагаю.

progress

Заказать можно и алюминевые,только сколько ждать прийдется.А время поджимает.Попробую пока экскаватором сгружать,а дальше видно будет.

progress

Я бы купил. Где и как? Подскажите плиз 🙂

progress

Тоже бы на будущее записал адресок.

progress

progress

У нас с такими сходнями работает

progress

progress

Это дома съезждешь.А на объекте как спускаешь?

progress

progress

Нижние половинки складываются на верхнюю часть подтягиванием за цепи. Затем сложенная конструкция за 4-х ветвевой цепной строп поднимается в кузов. Весит 500-600 кг.

Источник

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

progress

Подниму тему. Выложу фото своих сходней.

progress

Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.

progress

А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький

progress

я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет

progress

ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (

progress

Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.

paperclipМиниатюры

progress

сходни

на моем автовозе сзади в кармане лежат

Источник

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

Кстати многие у нас так ездят.

progress

progress

У меня гораздо проще,в данный момент продаю.

9a9e94b48521

progress

У тебя эвакуатор, можно и без сходней заехать.

progress

Ну попробуй заедь.
На самом деле и на обычном с этими сходнями нормально техника заезжает.

progress

а что пробовать то? на свой фусик (эвакуатор а-ля) без сходней на хитачи запрыгиваем регулярно. без сходней все равно шляпа, неудобно да и очко инога играет если встал не ровно)))

progress

Эвакуатор,понятно.А здесь легко и просто сделано.Доделаю,попробую и покажу.

progress

Да,ещё вопрос.На полу на ковреке есть надписи.Под ковриком типа шестиграника с прорезью.Для чего оно,может кто знает.Экс YANMAR B3U

progress

progress

Легко и просто сделано, но боюсь не очень легко таскаецо! Купи дюралевые, и аналогичные подпорки сделай. Кстати дюралевые бывают и усиленные под экскаваторы.

progress

На заказ время нужно,а его нет.

progress

progress

Подскажи, у меня простой 3-хосный японский грузовик г/п 11 тонн, но кузов обычный (не эвакуаторный) получится ли возить экскаватор 7,5 тонн? доски не проломит?

progress

доски эт х..ня))) главное провода не поотрывать.

progress

Источник

ГАЗ Газель Эвакуатор › Бортжурнал › Эвакуатор Газель для тех кто с ГОЛОВОЙ и БЕЗ))

u4AAAgDjJuA 100

Эта запись будет полезна начинающим эвакуаторщикам.
Это чудо настолько распространено, что сфера применения обширна, иногда не хватает слов от увиденного.
Описать в одном блоге всё, клава сломается).

toAAAgIEweA 960

О разновидностях.
Если точнее газель (головастик) всегда одна, разница в платформах, если грубо их всего две,
гидро платформа и ломаная,

а если точнее гидро платформы почти как близнецы

AAAAgHEweA 960

а ломанные это рай для художника, вернее сварщика, они делятся на заводские и самодельные (рукотворные или мало серийные).

GYAAAgHEweA 960

kgAAAgPEweA 960

Заводскими считаются те, кто давно и проверено их производит по соответствующей документации, такие как Чайка сервис, Смартэко, Модерн авто, Галс, Кулак сервис, извините если в момент написание забыл кого-то из старичков, все они прошли проверку временем, у каждого есть свои поклонники и доброжелатели.
Здесь мы поговорим о самой мощной установке на газель, это ЛОМКА)

— Перелом один или два.
Двойной перелом платформы встречается очень редко на газели, в основном он попадался в более старшем классе.
Один перелом это самый распространенный вариант
При затягивании автомобиля на платформу в некоторых случаях порог или детали автомобиля могут упираться в изгиб, особо часто это встречается в работе на заниженных и аварийных автомобилях,

ziAAAgAkweA 960

cQAAAgMkweA 960

j4AAAgNVBeA 960

KiAAAgJVBeA 960

HKAAAgJVBeA 960

В обоих вариантах можно подстроится и не боясь, бороться с поставленной задачей).

— Аппарели (трапы, сходни и т.д.) складные или целые?
Здесь все как с изгибом платформы, есть возможности и есть «геморрой»,
— с двойными аппарелями можно менять угол въезда и брать низкие машины
— с двойными аппарелями и плохим ручником эвакуатора, можно сломать бампер или погнуть порог клиенту

— целые аппрели и длинная платформа, также позволяет брать низкие машины
— при больших неровностях покрытия, целые аппарели, больше шатаются и могут вылетать

Плюсов и минусов много

Лебедка
Это самый тревожный момент для всех владельцев ломаных платформ, т.к. на гидро платформу в основном ставят гидро лебедку.
Лебедки бывают Профессиональные (Индустриальные) и Любительские (Офф-роад)
Конечно они отличаются и по конструкции, но в данном случае важно направление для чего они создавались.
Основное отличие
— тяговое усилие Индустриальной лебедки мало привязана к количеству намотанного троса на барабан и имеет мощные тормоза.
— Любительская лебедка напрямую зависит от количества слоев намотанного троса на барабан, т.к. с каждым витком лебедка значительно теряет в своей силе, к примеру лебедка с усилием в 4,5т. наматывает первый слой троса с усилием в 4,5т., второй слой 3,6т., третий 2,7т. четвертый 1,7т., пятый 900кг., конечно у всех производителей этот параметр варьируется, но идея остается, с каждым витком минус тонна(.
Тормоза Любительских лебедок значительно слабее чем у индустриальных.

Поломка лебедки это одна из самых частых проблем, т.к. платформа железная, а газель вы купили сами)))
Говорить о производителях лебедок не вижу смысла, у всех бывают косяки))
Все беды в основном из-за не соблюдения правил эксплуатаци
1. Редуктор
В зависимости от устройства нужно
— следить за уровнем масло в редукторе, периодически менять!
или
— в редукторах нужно менять смазку! открыл, промыл, поменял гудрон на смазку и до следующего раза, 1-2 раза в год, в зависимости кто как занят!

JwAAAgLEweA 960

2. Электро
— проверка контактов, затянуто/нет (без фанатизма) наличие подгорелых контактов говорит о плохом контакте или капец, это скоро сгорит (лучше заранее поменять)

Источник

Эвакуатор в Сходне

Цены на вызов эвакуатора в г.Сходня

для легковых
машин

для минивэнов
и внедорожников

для мотоциклов
и квадроциклов

для ГАЗелей
и микроавтобусов

Дополнительные услуги

evakuator dlya legkovuh 1 evakuator dlya minivenov 1 evakuator dlya motociklov 1 evakuator dlya mikroavtobusov 1
от 1110 руб. от 1550 руб. от 1050 руб. от 2150 руб.
Услуги эвакуации Стоимость
Запуск двигателя от 1500 руб.
Доливка рабочих жидкостей от 1000 руб.
Демонтаж/установка колеса от 200 руб.
Зарядка аккумулятора 500 руб.
Буксировка автомобиля из оврага, кювета и т.п. 1000-3500 руб.

Рассчитать стоимость

В Сходне мы работаем на улицах:

График работы эвакуаторов

Тип Кол-во График работы Время подачи, мин.
Эвакуатор с лебедкой 1 24/7 25-30 мин.
Эвакуатор со сдвижной платформой 2 16/7 30-40 мин.

Как оформить заказ?

Для заказа эвакуатора в Сходне позвоните в нашу компанию по телефону 8 (495) 769-80-77 и ответьте на вопросы диспетчера. Также вы можете оставить онлайн-заявку прямо на сайте.

Выполненные работы в этом районе:

gorod shodnja

Машины ломаются в любое время и при любых погодных условиях. Именно поэтому мы готовы откликнуться на ваш вызов и ночью, и в праздник, и в ливень, и в снегопад. Когда бы вам ни потребовался эвакуатор в Сходне, просто закажите его у нас, и вскоре помощь уже прибудет. Мы работаем круглосуточно и готовы подать спецтехнику в любой момент.

Наши услуги стоят дешево, но это свидетельствует лишь о нашей заботе о клиентах, а не о низком качестве работы. Выполнением вашего заказа займутся опытные специалисты, которые отлично знают, как справляться даже со сложными ситуациями и транспортировать автомобили с серьезными поломками. В их распоряжении будет качественное и надежное оборудование, позволяющее погрузить и перевезти машины быстро и аккуратно. Не сомневайтесь, вы останетесь довольны качеством наших услуг и их доступной ценой.

2008-2016 © Московский эвакуатор
8 (495) 769-80-77
Эвакуация автомобилей в Москве и области

Источник