Как сделать сходни на эвакуатор
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Сходни
Добрый день.Вот ломаю голову как сделать сходни и приделать к кузову,для перевозки экскаватора.Может у кого есть опыт или видел самодельные.Выручайте.
Что работа появилась. почем работаешь.Грузишь в какое авто
Сам ту же думу думаю. Надо будет гидравлику прилаживать, а то они из чермета неподъемные будут.
Работы хватает.С перевозкой проблемы.У меня дюна широкая с будкой.Купил кузов.Почасовая от 800-1000р.А водопровод отдельная такса.
Так никто и недаст дельный совет?
Тут тема по люминевым сходням обсуждалась с месяц назад. Самый простой вариант.
можно со швелера сварить,а гидравлику от подъёма кабины маза допустим приделать
На фотке коротковатые сходни. (даже если он на эвакуаторных аутрингерах)
может не совсем в тему,просто видел как мужики мини экс-р сгружали с камаза,сходни из метала сварены,он сам экс-ром снял их с кузова,съехал и обратно в кузов их положил.
тот что на фотке имеет съезжающую платформу как я предполагаю.
Заказать можно и алюминевые,только сколько ждать прийдется.А время поджимает.Попробую пока экскаватором сгружать,а дальше видно будет.
Я бы купил. Где и как? Подскажите плиз 🙂
Тоже бы на будущее записал адресок.
У нас с такими сходнями работает
Это дома съезждешь.А на объекте как спускаешь?
Нижние половинки складываются на верхнюю часть подтягиванием за цепи. Затем сложенная конструкция за 4-х ветвевой цепной строп поднимается в кузов. Весит 500-600 кг.
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Подниму тему. Выложу фото своих сходней.
Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.
А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький
я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет
ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (
Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.
Миниатюры
сходни
на моем автовозе сзади в кармане лежат
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Кстати многие у нас так ездят.
У меня гораздо проще,в данный момент продаю.
У тебя эвакуатор, можно и без сходней заехать.
Ну попробуй заедь.
На самом деле и на обычном с этими сходнями нормально техника заезжает.
а что пробовать то? на свой фусик (эвакуатор а-ля) без сходней на хитачи запрыгиваем регулярно. без сходней все равно шляпа, неудобно да и очко инога играет если встал не ровно)))
Эвакуатор,понятно.А здесь легко и просто сделано.Доделаю,попробую и покажу.
Да,ещё вопрос.На полу на ковреке есть надписи.Под ковриком типа шестиграника с прорезью.Для чего оно,может кто знает.Экс YANMAR B3U
Легко и просто сделано, но боюсь не очень легко таскаецо! Купи дюралевые, и аналогичные подпорки сделай. Кстати дюралевые бывают и усиленные под экскаваторы.
На заказ время нужно,а его нет.
Подскажи, у меня простой 3-хосный японский грузовик г/п 11 тонн, но кузов обычный (не эвакуаторный) получится ли возить экскаватор 7,5 тонн? доски не проломит?
доски эт х..ня))) главное провода не поотрывать.
ГАЗ Газель Эвакуатор › Бортжурнал › Эвакуатор Газель для тех кто с ГОЛОВОЙ и БЕЗ))
Эта запись будет полезна начинающим эвакуаторщикам.
Это чудо настолько распространено, что сфера применения обширна, иногда не хватает слов от увиденного.
Описать в одном блоге всё, клава сломается).
О разновидностях.
Если точнее газель (головастик) всегда одна, разница в платформах, если грубо их всего две,
гидро платформа и ломаная,
а если точнее гидро платформы почти как близнецы
а ломанные это рай для художника, вернее сварщика, они делятся на заводские и самодельные (рукотворные или мало серийные).
Заводскими считаются те, кто давно и проверено их производит по соответствующей документации, такие как Чайка сервис, Смартэко, Модерн авто, Галс, Кулак сервис, извините если в момент написание забыл кого-то из старичков, все они прошли проверку временем, у каждого есть свои поклонники и доброжелатели.
Здесь мы поговорим о самой мощной установке на газель, это ЛОМКА)
— Перелом один или два.
Двойной перелом платформы встречается очень редко на газели, в основном он попадался в более старшем классе.
Один перелом это самый распространенный вариант
При затягивании автомобиля на платформу в некоторых случаях порог или детали автомобиля могут упираться в изгиб, особо часто это встречается в работе на заниженных и аварийных автомобилях,
В обоих вариантах можно подстроится и не боясь, бороться с поставленной задачей).
— Аппарели (трапы, сходни и т.д.) складные или целые?
Здесь все как с изгибом платформы, есть возможности и есть «геморрой»,
— с двойными аппарелями можно менять угол въезда и брать низкие машины
— с двойными аппарелями и плохим ручником эвакуатора, можно сломать бампер или погнуть порог клиенту
— целые аппрели и длинная платформа, также позволяет брать низкие машины
— при больших неровностях покрытия, целые аппарели, больше шатаются и могут вылетать
Плюсов и минусов много
Лебедка
Это самый тревожный момент для всех владельцев ломаных платформ, т.к. на гидро платформу в основном ставят гидро лебедку.
Лебедки бывают Профессиональные (Индустриальные) и Любительские (Офф-роад)
Конечно они отличаются и по конструкции, но в данном случае важно направление для чего они создавались.
Основное отличие
— тяговое усилие Индустриальной лебедки мало привязана к количеству намотанного троса на барабан и имеет мощные тормоза.
— Любительская лебедка напрямую зависит от количества слоев намотанного троса на барабан, т.к. с каждым витком лебедка значительно теряет в своей силе, к примеру лебедка с усилием в 4,5т. наматывает первый слой троса с усилием в 4,5т., второй слой 3,6т., третий 2,7т. четвертый 1,7т., пятый 900кг., конечно у всех производителей этот параметр варьируется, но идея остается, с каждым витком минус тонна(.
Тормоза Любительских лебедок значительно слабее чем у индустриальных.
Поломка лебедки это одна из самых частых проблем, т.к. платформа железная, а газель вы купили сами)))
Говорить о производителях лебедок не вижу смысла, у всех бывают косяки))
Все беды в основном из-за не соблюдения правил эксплуатаци
1. Редуктор
В зависимости от устройства нужно
— следить за уровнем масло в редукторе, периодически менять!
или
— в редукторах нужно менять смазку! открыл, промыл, поменял гудрон на смазку и до следующего раза, 1-2 раза в год, в зависимости кто как занят!
2. Электро
— проверка контактов, затянуто/нет (без фанатизма) наличие подгорелых контактов говорит о плохом контакте или капец, это скоро сгорит (лучше заранее поменять)
Эвакуатор в Сходне
Цены на вызов эвакуатора в г.Сходня
от 1110 руб. | от 1550 руб. | от 1050 руб. | от 2150 руб. | ||||||||||||||||||||
Услуги эвакуации | Стоимость |
---|---|
Запуск двигателя | от 1500 руб. |
Доливка рабочих жидкостей | от 1000 руб. |
Демонтаж/установка колеса | от 200 руб. |
Зарядка аккумулятора | 500 руб. |
Буксировка автомобиля из оврага, кювета и т.п. | 1000-3500 руб. |
Рассчитать стоимость
В Сходне мы работаем на улицах:
График работы эвакуаторов
Тип | Кол-во | График работы | Время подачи, мин. |
---|---|---|---|
Эвакуатор с лебедкой | 1 | 24/7 | 25-30 мин. |
Эвакуатор со сдвижной платформой | 2 | 16/7 | 30-40 мин. |
Как оформить заказ?
Для заказа эвакуатора в Сходне позвоните в нашу компанию по телефону 8 (495) 769-80-77 и ответьте на вопросы диспетчера. Также вы можете оставить онлайн-заявку прямо на сайте.
Выполненные работы в этом районе:
Машины ломаются в любое время и при любых погодных условиях. Именно поэтому мы готовы откликнуться на ваш вызов и ночью, и в праздник, и в ливень, и в снегопад. Когда бы вам ни потребовался эвакуатор в Сходне, просто закажите его у нас, и вскоре помощь уже прибудет. Мы работаем круглосуточно и готовы подать спецтехнику в любой момент.
Наши услуги стоят дешево, но это свидетельствует лишь о нашей заботе о клиентах, а не о низком качестве работы. Выполнением вашего заказа займутся опытные специалисты, которые отлично знают, как справляться даже со сложными ситуациями и транспортировать автомобили с серьезными поломками. В их распоряжении будет качественное и надежное оборудование, позволяющее погрузить и перевезти машины быстро и аккуратно. Не сомневайтесь, вы останетесь довольны качеством наших услуг и их доступной ценой.
2008-2016 © Московский эвакуатор
8 (495) 769-80-77
Эвакуация автомобилей в Москве и области
detector