Как сделать схему предложения 1 класс

Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

5fcb0b05f148b390b5d691a3202f188d

325778 42

В 1 классе детей ещё не знакомят с понятиями подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство. Простые схемы предложений имеют целью формирование знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, соблюдения пробелов между словами, написания первого слова в предложении с большой буквы (вертикальная чёрточка в начале схемы), понимание знака окончания предложения.

Примеры:

*Идёт снег. Зима наступила.

*Идёт белый снег. Снег падал хлопьями.

*Медленно падает белый снег. Идёт белый пушистый снег.

*Красивые белые снежинки медленно падают.

Пусть сам ребёнок найдёт в сказке или сам придумает такие предложения.

415694 42

Данная схема показывает, что первое предложение состоит из двух слов, второе из трёх, следующее из четырёх и последнее из пяти. Это необходимо объяснить ребёнку и предложить самому придумать предлож/я, если сразу не поймёт как это делается, привести пример и затем пусть сам пробует. Не стОит приучать ребёнка учиться на всём готОвом, помогать/направлять-да, но не более..

Сначала однотипные пред/ия, где наглядно видно как простые (подлежащее/сказуемое) можно «превратить» в сложные:

Другой вариант (не зависящие друг от друга предл/я):

196358 42

Я помню, что каждая черточка обозначает одно слово. Первое, обязательно начинается с большой буквы.Можно придумать с ребенком следующие предложения по предложенным схемам:

2: Идет теплый дождик.

Растет красивый цветок.

3: Небо освещает круглая Луна.

Мама принесла огромный торт.

4: Маша вечером смотрела интересный мультфильм.

Бабушка мне связала теплые рукавички.

Пофантазируйте с ребенком, пусть он сам попробует сочинить предложения, а вы откорректируете, подскажите ему. Так будет на много интереснее и полезнее для него, чем просто списать уже готовые сочиненные фразы.

365794 42

1 класс, схема предложения

Принципы составления здесь такие:

1) Каждое слово в предложении отмечается прямой горизонтальной линией.

3) В конце схемы ставится точка (повествовательное предложение), вопросительный знак (вопросительное предложение), восклицательный знак (восклицательное предложение.

Схемы, приведённые в этом задании, означают, что нужно составить предложения из 2, 3, 4 и 5 слов соответственно, которые являются повествовательными.

1 схема:

2 схема:

Наступило долгожданное лето.

Светит яркое солнце.

3 схема:

Сегодня наступило долгожданное лето.

Сегодня светит яркое солнце.

4 схема:

Наконец наступило любимое долгожданное лето.

Весь день светит яркое солнце.

2356 42

125696 42

По схемам видно, что первоклашка должен на стартовом (начальном)этапе своего знакомства с родным языком усвоить два правила:

1) то что каждое предложение начинается с большой (заглавной) буквы

2) что в конце каждого предложения ставится, для первого знакомства с грамотностью) точка-).

Упражнение дано на развитие навыков по составлению предложений, начиная с очень простых из двух слов (две же черты показаны на первой схеме) до пяти (последняя схема).

Примеры предложения для 1 класса, в составе которых два, три, четыре и пять слов.

Источник

Предложения для составления схем 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) на тему

picture 727041 1464804361

Карточки для детей-составление схем предложений (1 класс).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Составь схемы предложений.

Наступила осень. Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой красивый теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока Обучения грамоте по теме: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г Цыферов «Как цыпленок рисовал» + презентация к уроку УМК «Школа 21 век».

Конспект урока и презентация к нему по теме: «Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения». Данный урок разработан к УМК «Школа 2100».

Упражнение в составлении схемы предложения.

Упражнение в составлении схемы предложения.

Упражнение в составлении схемы предложения.

План-конспект урокаПредмет: русский языкДата: 29.04.2016Программа: «Школа 2100»Тема: Составление схем предложений и предложений по схемам Ти.

Урок разработан для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

1558403284 3268646

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

1558403284 3268647

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

Отображение в схемах орфограмм

1558403284 3268649

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

1558403284 3268654

Учащиеся следуют такому алгоритму:

После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

Помощь в составлении схем

1558403284 3268648

Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

Вот несколько примеров:

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Источник

Схема к предложению 1 класс – 1 класс. Как нарисовать схему предложения?

Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

В 1 классе детей ещ не знакомят с понятиями подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство. Простые схемы предложений имеют целью формирование знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нм, соблюдения пробелов между словами, написания первого слова в предложении с большой буквы (вертикальная чрточка в начале схемы), понимание знака окончания предложения.

Примеры:

*Идт снег. Зима наступила.

*Идт белый снег. Снег падал хлопьями.

*Медленно падает белый снег. Идт белый пушистый снег.

*Красивые белые снежинки медленно падают.

Пусть сам ребнок найдт в сказке или сам придумает такие предложения.

По схемам видно, что первоклашка должен на стартовом (начальном)этапе своего знакомства с родным языком усвоить два правила:

1) то что каждое предложение начинается с большой (заглавной) буквы

2) что в конце каждого предложения ставится, для первого знакомства с грамотностью) точка-).

Упражнение дано на развитие навыков по составлению предложений, начиная с очень простых из двух слов (две же черты показаны на первой схеме) до пяти (последняя схема).

Примеры предложения для 1 класса, в составе которых два, три, четыре и пять слов.

Я помню, что каждая черточка обозначает одно слово. Первое, обязательно начинается с большой буквы.Можно придумать с ребенком следующие предложения по предложенным схемам:

2: Идет теплый дождик.

Растет красивый цветок.

3: Небо освещает круглая Луна.

Мама принесла огромный торт.

4: Маша вечером смотрела интересный мультфильм.

Бабушка мне связала теплые рукавички.

Пофантазируйте с ребенком, пусть он сам попробует сочинить предложения, а вы откорректируете, подскажите ему. Так будет на много интереснее и полезнее для него, чем просто списать уже готовые сочиненные фразы.

В каждом из предложений первое слово начнем писать с заглавной, большой, буквы, а в конце предложения поставим точку. Каждое слово в предложении пишем раздельно. Вот что должны запомнить ученики 1 класса.

Составим предложения по этим (предложенным) схемам. Все они различаются лишь количеством слов.

Папа чистит ботинки.

Дети играют в прятки во дворе.

Собака громко лаяла на пробегавшую кошку.

Составить предлоожения по схемам для 1 класса для взрослого человека довольно просто. А вот малышам, только начавшим овладевать родным языком, это задание, возможно, и затруднительно. Приведу примеры предложений по представленным схемам, в которых каждая черта обозначает одно слово.

Вторая схема предполагает наличие трех слов:

Мальчик мастерит самолетик.

Собака прибежала домой.

Бабушка вяжет носки.

Наступает Новый год.

В предложения по третьей схеме добавим еще одно слово.

Моя сестра поет песенку.

Яркое солнце греет землю.

Кошка умывает лапками мордочку.

Четвертая схема предполагает наличие пяти слов в предложениях, например:

Маленькая сестра кушает вкусную кашу.

Моя мама приготовила вкусный борщ.

Утром соседская собака громко лает.

Завтра я буду клеить самолетик.

Урок русского языка в 1-м классе. Тема: «Предложение»

Разделы: Начальная школа

Цели урока:

Ход урока

1. Организационный момент.

Перед вами план работы урока. Мы должны его выполнить. Будем внимательными и активными и обязательно справимся.

2. Словарная работа.

Первое задание вам даёт наш весёлый человечек Словарик.

В зимний день
Среди ветвей
Стол накрыли
Для гостей. (Кормушка)

3. Работа по теме урока.

Повторение знаний о предложении.

— Что такое предложение?

— Из чего состоит предложение?

-Что ещё знаем о предложении?

На доске строится схема:

— Назовите лавные члены предложения.

— Что обозначает подлежащее?

— на какие вопросы отвечает?

— Что обозначает сказуемое?

— На какие вопросы отвечает?

Продолжаем строить схему:

подлежащее сказуемое

— Чему будем учиться на уроке?

2) Записать предложение на доске с комментированием.

У Кости Крылова живёт ручная ворона Кара.

3) Записать предложения под диктовку в тетрадях:

Зимой птички весь день ищут пищу.

Проверка с составлением схемы на доске:

— найти главные члены предложения.

4. Минутка чистописания.

Кто на бегу
Пары клубя
Пуская дым трубой
Везёт вперёд и сам себя
Да и меня с собой? (Паровоз)

Вслед за птичками отправимся в лес на паровозике. Чтобы паровозик ехал быстро – правильно будем писать буквы-вагончики.

5. Предложение и знаки препинания в конце предложения.

Мы прибыли в волшебный лес. На опушке нас встречает компания знаков препинания.

Учащиеся читают стихи о знаках препинания.

У последней
Точки
На последней строчке
Собралась компания
Знаков препинания.

Прибежал
Чудак-
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит.

— В лесу на деревьях висят плакаты. Нужно прочитать предложение на плакате и поставить в конце предложения нужный знак, а загадки отгадать.

2) Полон лес и загадок и чудес(.)

Повзрослели – шляпы надели(.)

    4) Падают с ветки золотые монетки(.) (Листья)
    5) Чей домишко из иголок

    На земле, у старых ёлок(?) (Муравейник)

      6) Что за зверь лесной

      Всего 6 предложений. Учащиеся заполняют карточку и затем объясняют вслух поставленный знак. (Работа в парах)

      5. Физкультминутка.

      6. Задания из конверта Знайки-Словознайки.

      1) Связь слов в предложении. Рассыпались слова, собрать и записать в тетрадях предложение.

      Воробышек прискакал и коровой замычал.

      — Из какого произведения эти строки?

      — Кто автор? (“Путаница” С.Я. Маршак)

      Вывод: (Слова в предложении связаны по смыслу)

      Найти главные члены. (Проблема: в предложении может быть 2 сказуемых)

      2) Отгадать ребусы и записать предложение.

      (Вороны и галки всю зиму живут в городе)

      Найти главные члены. (Проблема: в предложении может быть 2 подлежащих)

      7. Путешествие в картину.

      Составить предложение по картинке, использовать данные словосочетания.

      Пришла холодная зима. Голодно птицам в зимнем лесу. Дружные ребята повесили кормушки. Будут сыты наши пернатые друзья.

      Примерный текст: Пришла холодная зима.

      Голодно птицам в зимнем лесу.

      Дружные ребята повесили кормушки.

      Будут сыты наши пернатые друзья.

      — Кто из вас сделал кормушки?

      8. Домашнее задание.

      Составить и записать рассказ из 3-4 предложений на тему: “Как я помогаю птицам зимой”.

      9. Итог урока.

      — Чему учились на уроке?

      Схема предложений в 1 классе.

      Составь схемы предложений.

      Наступила осень. Какой ненастный день!

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Составь схемы предложений.

      Сколько грибов появилось в лесу!

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Куда солнышко спряталось?

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Очень хороши стройные подберёзовики!

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Составь схемы предложений.

      В октябре пошли холодные дожди.

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Ночью уныло завывал ветер.shema k predlozheniyu 1 klass 0

      Он нагонял тяжёлые тучи.

      shema k predlozheniyu 1 klass 0

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Миша шёл по тропке к лесу.

      2.Выбежал маленький щенок.

      3.Он жалобно скулил.

      4.Мальчик взял щенка.

      6.Он стал большой и доброй собакой.

      1.Дети весело играют.

      3.Девочка крутит юлу.

      4.Игрушка гудит и поёт.

      5.Взял Серёжа кубики.

      6.Мальчик строит высокую башню.

      1.Таня идёт в школу.

      4.Она играет в куклы.

      5.Дедушка Петя принёс букварь.

      6.Таня учит Олю читать.

      7.Малышка смотрит картинки.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      1. Стоит в поле теремок.

      2. Какой красивый теремок!

      3. Пробегала мимо мышка.

      4. Кто в теремочке живёт?

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      У дома рос высокий клён.

      Они шумно сели на ветки клёна.

      Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.

      Девочку звали Алёнушка.

      Как составить схему предложения 1 класс

      эх мне бы ваши задания.

      I_-это слово с заглавной буквы, остальные слова символ ___,в конце схемы знак препинания

      Начерти схеми предложений. сравни их У нины коса. у Ани коса Косы осы сук сок кони кино Окуни кокон сынок

      Источник

      Adblock
      detector