Как сделать съезд с дороги

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Съезд с асфальта к дому

fd020a2s 100

LWAAAgPCM A 960

Доброго всем времени суток.

Есть в нашем городе Костанае поселок, который называется «Корейский» (как вы понимаете назван так по национальности основоположников), который ранее был за городом, но сейчас город его полностью поглотил и из основоположников почти никого не осталось. Данный поселок всегда славился отсутствием асфальта и не каждый таксист после дождя рисковал взять заявку, так как грязи было по самое небалуйся. В прошлом году в Корейском положили асфальт… аллилуйя. Так что грязь осталась только между моей брусчаткой и асфальтом. Решено исправить данный казус, дабы не тащить грязь в гараж и в дом.

сперва убрали слой грунта 15-20 см

XgAAAgAiM A 960

mQAAAgAiM A 960

6QAAAgAiM A 960

SQAAAgAiM A 960

LOAAAgPCM A 960

8WAAAgPCM A 960

bWAAAgPCM A 960

pCAAAgIiM A 960

FyAAAgIiM A 960

pQAAAgEiM A 960

b2AAAgPCM A 960

в конце концов получилось так

C0AAAgEiM A 960

1. сперва покупаем подложку для ламината длиной не более 3-х метров (толщина подложки не более 5мм).

2. нарезаем ее лентами по всей длине шириной 7 см

3. оборачиваем ее на 2 оборота (или кольца) с небольшим нахлестом концов (15 см достаточно). Участок нахлеста крепим первой скобой (проволока ПСО4 длина 20-25 см согнута не пополам, короткий конец около 7-8 см). Длину ленты определите для себя сами, в данном случае длину укоротил до 2,6 метра, т.о. сделав размер камня по своему желанию.

4. прямые участки прилегания двух соседних камней крепим двумя скобами по краям, также стыки трех камней крепим скобами
5. забиваем скобы внутрь формы (кол-во на ваше усмотрение), также из псо4, но уже гораздо длиннее. они призваны для исключения сдвига камней в горизонтальной плоскости. Первоначально ставил не менее 4-х, теперь одну))).

6. Если площадку вы выравнивали или верхний слой это сухой чернозем, как на фото выше, то лучше залить каждую форму водой, чтобы утрамбовать таким образом.

7. замешиваем бетон, он не должен быть жидким, он должен быть средним, я ложу хвосты, кто по богаче, может позволить и щебень. Мой состав: 6 лопат песка, 3 цемента, 6-8 лопат щебеночных хвостов. И помните бетономешалка ваше все))). В противном случае можно погибнуть над мульдой )))

8. обычно на одну форму у меня уходит 2 лопаты бетона.

9. каким образом его утрамбовать в форме, можете посмотреть тут, в этом видео я проговариваю про 2 дня на сушку (полный бред)))), конечно я ошибся, снять опалубку можно уже через 3 часа, но только очень осторожно (не рекомендую), лучше всего на следующий день.

10. каким образом обрабатывать край каждого камня, можете посмотреть тут

11. как все высохнет (не меньше 5-10 дней), привозим наполнитель (чернозем, песок, еще что то на ваше усмотрение) и выкладываем его прямо на камни и разметаем в щели и на края, если это дорожка между грядок, то присыпать камни по краям нужно основательно, таким образом придав им дополнительную устойчивость от сдвига.

Советы:
так как свои первые дорожки я делал в прошлом году, то сейчас я могу дать Вам некоторые советы

стремитесь чтобы толщина камня не была менее 6 см, проверено, что камень толщиной 4 см дает трещину в 20% случаев, а при толщине 6 см и более ни один за год не треснул
старайтесь чтобы края камня были примерно одной высоты с краем соседнего камня (может так получиться, что 4 края одного камня окажутся у вас на разных высотах, в случае если вы руко…оп)))), что в некоторых случаях смотрится очень даже интересно.
старайтесь не наезжать машиной на готовый продукт, даже через неделю, подождите хотя бы 10 или более дней.
по окончании заливки бетона, накройте пленкой на 2-3 дня. дорожки я заливаю в день от 5 до 8 метров, не спеша (ширина 40 см), поэтому пленки должно быть в достатке. продолжаю монтаж сразу после снятия опалубки, устанавливаю ее вновь и так по кругу.
после того как заполните швы, лучше все это пролить водой, в том числе и края дорожек.
Ошибки:
самая грубейшая ошибка, это положить прошлогодний цемент, который был у хорошего соседа и достался бесплатно. ну или как я, купить дешевый цемент без имени адресов и телефонов на упаковке. Последствия просто неописуемые.

Источник

Получение согласования въезда на территорию с гарантией специалистами в области ОДД

Владельцы новоприобретенных земельных участков часто задаются вопросом – как правильно обустроить съезд с дороги на свою территорию, и избежать возможных проблем и нарушений. Для исключения сноса самостройного незаконного съезда следует оформить согласование въезда на территорию. Эта процедура требует времени, собирания подписей в разных инстанциях, но такая трата времени необходима.

Проблемы при получении согласований на подъезд к участку

Право подъезда к земельному участку, находящемуся в собственности, есть у каждого владельца. Но не в каждом месте на трассе возможно сделать съезд, поэтому и требуется согласование Проекта организации дорожного движения (ПОДД). Больше всего сложностей возникает при организации подъезда к федеральной трассе и дороге регионального значения. Для положительного результата нужно получить множество согласований – разрешение на землеотвод от местных властей, согласование с Росавтордо, Мосавтодор, утверждение ППТ, получение Технических условий, согласование схемы организации дорожного движения заезда и выезда с Управлением ГИБДД по Московской области (с 2020 года, согласно Постановлению Правительства Московской области от 10 октября 2019 года № 707/34), установка дорожного знака. Нередко это длится годами

Если перед вами стоит задача получить согласование въезда на участок, прилегающий к дороге, то причинами, по которым выбранное вами место может быть отклонено администрирующими органами могут быть:

Согласование съезда с автодороги (какие бывают)- получение ТУ

В обязательном порядке любой съезд с автодороги на участок нужно согласовать с владельцем дороги, а именно, получить Технические условия- согласие владельца дороги.

Согласование съезда с Федеральной трассы (получение ТУ- Технических условий)

Если Ваш участок граничит с Федеральной трассой, то согласование Вам нужно получать от владельца данной дороги. А именно в Росавтодор. Для этого необходимо выполнить Топосъемку, разработать Схему участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения, получить Технические условия- согласие на присоединение к Федеральной трассе.

Что нужно для согласования съезда с Федеральной трассы и получения ТУ:

Для получения Технических условия Росавтодор- согласия на строительство, реконструкцию, в границах придорожных полос автодорог объектов дорожного сервиса необходимо предоставить Схему размещения объекта на земельном участке придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения.

Специалисты С-Проджект быстро и качественно разработают данную Схему и помогут направить ее в Росавтодор.

Согласование съезда с региональной дорогой (получение ТУ- согласия владельца региональной дороги)

В случае если Ваш участок граничит с региональной дорогой, то согласование Вам необходимо получать в ГБУ МО Мосатодор- владелец региональной дороги. Для этого необходимо подать заявление в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области на получение Технических условий с приложением соответствующего пакета документов.

Согласование съезда с дороги местного или межмуниципального значения (получение ТУ- согласия владельца муниципальной дороги)

Если дорога Местного или Межмуниципального значения, то согласование съезда необходимо получать в Администрации района. Также, через Технические условия на присоединение к дороги

С какими организациями нужно согласовывать въезд на территорию

Отказ можно обжаловать в судебном порядке. Поскольку это будет иск об обжаловании действий государственных органов, то обращаться в суд может лишь лицо с высшим юридическим образованием. Даже если у собственника участка это образование есть, придется вникать во все тонкости законодательства, знакомиться с новыми постановлениями и поправками, совершать лишние денежные и временные траты. Профессионалы, которые занимаются этим уже не первый год, оперативно получая разрешения для своих клиентов, уже владеют всей информацией, необходимой для положительного результата- согласования въезда

Действия после получения разрешения на устройство въезда.

После наличия на руках согласованного проекта на въезд на участок можно приступать к работам:

При наличии кювета, в него помещают асбоцементную трубу, засыпают щебенкой.

Такие действия придется предпринять для получения согласования въезда на собственный земельный участок. Нередко до воплощения этой идеи проделывается большая работа по прохождению бюрократических лабиринтов. По этой причине, из-за нежелания тратить ценное время на похождения по инстанциям, владельцы участков часто поручают подготовку проекта на въезд и его согласования со сбором подписей специализированным компаниям.

Источник

Как сделать съезд с дороги

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УСТРОЙСТВО СЪЕЗДОВ С ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рис.1. Схема устройства одностороннего съезда с дороги III категории

Рис.2. Схема устройства двухстороннего съезда с дороги III категории

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству съезда с дороги общего пользования.

2.2. Работы по устройству съезда с дороги выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

Рис.3. Одноковшовый экскаватор Volvo EC-290B

Рис.4. Бульдозер Б170М1.03ВР

Рис.5. Грунтовый каток ДУ-85

Рис.6. Автомобильный кран КС-55713-1

Рис.7. График грузоподъемности крана в зависимости от наличия и вылета стрелы

2.6. Работы по устройству съезда с дорог общего пользования следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СП 48.13330.2011. Организация строительства;

— СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

— СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

— СНиП 2.02.05-85. Автомобильные дороги. Нормы проектирования;

— СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги. Правила производства работ;

— СНиП 2.05.07-97*. Промышленный транспорт;

— Пособие к СНиП 2.05.07-85. Проектирование земляного полотна и водоотвода железных и автомобильных дорог промышленных предприятий;

— СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы;

— ВСН 32-81. Гидроизоляция мостов и труб;

— СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

— СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

— РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

— измеряют стальной лентой (дважды) расстояние от ПК до продольной оси съезда по оси дороги;

— забивают в полученной точке стальной гвоздь длиной 100-120 мм;

— центрируют над гвоздем теодолит и переносят в натуру угол между осью съезда и осью дороги, он должен быть равным 90°;

— закрепляют полученную продольную ось съезда четырьмя контрольными столбиками, с расстоянием 10 м между ними;

— переносят на контрольные столбики отметку ближайшего репера, а также отметки верха земляного полотна, дорожной одежды, входа, середины и выхода трубы;

— разбивают очертания съезда согласно разбивочной схеме (см. рис.1 и рис.2) с закреплением его контуров колышками, забитыми на расстоянии 1,0-1,5 м от бровки съезда.

Закрепительные знаки (колышки с отметками) сохраняются до сдачи съезда заказчику. Поврежденные в процессе работ разбивочные точки необходимо сразу восстановить.

3.5. Строительство водопропускной трубы

3.5.1. Для предохранения съезда от переувлажнения и размыва необходимо в месте примыкания съезда к дороге общего пользования смонтировать в русле водоотводной канавы дороги водопропускную трубу.

3.5.2. В подготовительный период перед устройством водопропускной трубы должны быть выполнены следующие работы:

— устроены временные подъездные дороги;

— расчищена и спланирована территория строительной площадки;

— завезены и складированы строительные материалы, необходимое оборудование, инструменты, железобетонные звенья трубы;

— получен наряд-допуск на работу автомобильного крана вблизи линии электропередач (при необходимости);

— отведено существующее русло водоотводной канавы от строительной площадки (в случае наличия воды);

— принята от Заказчика геодезическая разбивочная основа для строительства;

— произведена геодезическая привязка и разбивка контура котлована для трубы.

3.5.3. Подъездные дороги для завоза оборудования и материалов устраивают бульдозером Б170М1.03ВР с условием обеспечения свободного проезда автотранспорта по кольцевой схеме движения. Расчищается и планируется площадка в зоне строительства трубы от оси трубы на расстоянии 10 м вдоль будущего съезда.

3.5.4. Завезенные на строительную площадку железобетонные конструкции разгружают с автомашин автомобильным краном КС-55713-4. Звенья трубы укладываются в один ярус на песчаную подушку. Сбрасывание звеньев труб с транспортных средств или в котлован запрещается.

Рис.8. Схема разбивки местоположения трубы

Рис.9. Схема установки шаблона для вырезки грунтового ложа в основании:

3.5.17. Выполненные работы по устройству основания предъявляют Заказчику для осмотра и подписания акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с приложением 3, РД 11-02-2006 и разрешения последующих работ по монтажу железобетонных секций трубы.

3.5.18. Секции трубы автомобильным краном КС-55713-4 устанавливают в углубление в основании, тщательно подбивая и одновременно уплотняя не менее чем на 1/3 поперечного сечения трубы песчаный грунт. Установку секций трубы начинают от выхода трубы. Строповку секций производят тросом. Секции трубы можно перекатывать по горизонтальной поверхности.

Рис.10. Монтаж водопропускной трубы

3.5.19. Гидроизоляционные работы производятся преимущественно в сухую погоду. В комплекс работ входит обмазочная изоляция тела трубы битумной мастикой и оклеечная двухслойная изоляция швов между звеньями трубы. Швы между звеньями трубы заполняют жгутами, изготовленными из пакли и пропитанными битумом, заливают битумной мастикой на глубину 0,5-1,0 см и расшивают цементным раствором на глубину 3 см (см. рис.11).

Рис.11. Схема изоляции стыков звеньев труб

Рис.12. Конструкция грунтовой призмы

Рис.13. Технологическая схема обратной засыпки трубы:

Рис.14. Технологическая схема послойной отсыпки грунта и уплотнения пневмокатком:

Рис.15. Конструкция безоголовочной железобетонной трубы

3.6. Возведение насыпи земляного полотна съезда

3.6.1. При возведении насыпи земляного полотна съезда выполняют следующие работы:

— разработка грунта в карьере экскаватором;

— подготовка естественного основания под насыпь;

— отсыпка грунта в насыпь автомобилями-самосвалами;

— разравнивание грунта бульдозером;

— увлажнение грунта (в случае необходимости);

— планировка поверхности слоя насыпи;

— уплотнение слоя насыпи.

— зачистка и окончательная отделка откосов насыпи экскаватором.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Источник

Разрешение на съезд с дороги на участок

Эксперты нашей компании оформят разрешение на съезд с дороги на участок заказчика, выполнив все работы по формированию необходимого пакета документов и прохождению согласовательных этапов.

razreshenie na sezd s dorogi na uchastok 2

Зачастую необходимость в подъездных путях возникает, когда межевание земель проводилось с нарушениями, либо надел не регистрировался должным образом или ситуация возникла при разделении участка. Изначально организовывать съезды должны представители местной администрации, в процессе формирования территории.

За организацию незаконного съезда могут наложить штраф и обяжут ликвидировать его через судебные органы. Также начальник участка дороги, к которому Вы присоединяетесь (если речь идет о федеральных трассах), вправе снести такие подъездные пути. Наши специалисты помогут избежать подобных негативных последствий. Мы юридически грамотно составим заявление и пройдем процедуру выдачи разрешения за Вас. Положительный результат гарантируем.

Как получить разрешение на съезд с дороги на участок?

Что еще потребуется для организации съезда с дороги на участок?

Помимо разрешения на съезд с дороги на участок, надо сделать проект формирования подъездных путей, согласовав его в уполномоченных органах. Затем обратитесь за разработкой технических условий, которым придется следовать при организации съезда. В такой документации прописаны необходимые условия, позволяющие создать свободный доступ пожарных и медицинских служб к земле, а также возможность обслуживать линейные объекты, размещенные поблизости.

Работы по строительству вправе проводить только лицензированная организация. Важно обеспечить безопасность в ходе эксплуатации подъездных путей. Все подробности и особенности оформления разрешения уточняйте у специалистов нашей компании. Мы возьмем на себя все подготовительные работы, общение с чиновниками и иные мероприятия, направленные на выдачу допусков к строительству дороги.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

razreshenie na sezd s dorogi na uchastok

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Источник