Как сделать счет в майнкрафте

Система счёта игровых событий

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Scoreboard на английском языке.

%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A1

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Содержание

Задачи [ править | править код ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Тип [ править | править код ]

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

broken: Идентификатор предмета, имеющего прочность.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Счёт игрока увеличивается с поломкой предмета. mined: Идентификатор блока. Большинство идентификаторов доступны, за исключением идентификаторов нерушимых или технических блоков.

Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box
Счёт игрока увеличивается с разрушением указанного блока. Если игрок в творческом режиме, счёт не увеличивается. killed: Идентификатор сущности. Счёт игрока увеличивается с убийством указанной сущности. picked_up: Идентификатор блока/предмета. Счёт игрока увеличивается с подбиранием указанного предмета/блока. dropped: Идентификатор блока/предмета. Счёт игрока увеличивается с выбрасыванием указанного предмета/блока. killed_by: Идентификатор сущности. Счёт игрока увеличивается, когда его убивает указанная сущность. teamkill. Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице. Счёт игрока увеличивается с убийством участника команды указанного цвета. killedByTeam. Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице. Счёт игрока увеличивается, когда его убивает участник команды указанного цвета.

Слоты отображения [ править | править код ]

%D0%9E%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A1

Формат NBT [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Система счёта игровых событий в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему в майнкрафте маленький фпс? айнур Вопросы от новичков о Minecraft 8 2021-01-25 05:45
Что такое майнкрафт. 007 Вопросы от новичков о Minecraft 10 2021-01-22 00:49
Помогите разабраться с читом vanya909 Читы и баги в Minecraft 0 2021-01-21 18:25
[ЧАСТЬ: 3] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:54
[ЧАСТЬ: 2] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:46
[ЧАСТЬ: 1] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 0 2021-01-18 19:43

Система счёта игровых событий (англ. Scoreboard) — комплексная система игровой механики, добавленная в основном для создателей карт и администраторов серверов. Может быть активирована с помощью командного блока или чата.

Содержание

События

Внутреннее имя используется системой в командах как аргумент цели. Оно чувствительно к регистру и должно быть одним словом.

Отображаемое имя может быть словосочетанием и показывается всем в разных ситуациях. Оно также чувствительно к регистру.

Критерий определяет его поведение:

Критерий Описание Можно изменить значение?
dummy Может быть изменено только с помощью команд. Это может быть полезно для флагов событий и валют. Да
deathCount Счёт изменяется со смертью игрока. Да
playerKillCount Счёт изменяется с убийством другого игрока. Да
totalKillCount Счёт изменяется с убийством не только другого игрока, но и мобов. Да
health Может принимать значения от 0 до 20. Может быть и больше, в зависимости от количества здоровья. Может принимать значение 0, если здоровье игрока не менялось с установки события. Косвенно

Список известных соединенных критериев:

Базовый критерий Описание Можно изменить значение? Количество подкритериев
achievement Соответствующие подкритерии: «makeBread», «bakeCake», «killCow», «Portal», «buildFurnace», «buildSword», «cookFish», «enchantments», «mineWood», «openInventory», «exploreAllBiomes», «buildWorkBench», «theEnd», «blazeRod», «spawnWither», «buildBetterPickaxe», «acquireIron», «theEnd2», «bookcase», «flyPig», «ghast», «snipeSkeleton», «diamonds», «killWither», «fullBeacon», «buildHoe», «breedCow», «onARail», «overkill», «killEnemy», «potion», «buildPickaxe». Этот критерий определяет сколько раз было получено достижение. Да Неизвестно
stat Основа для критерия, связанного со статистикой игрока. Соответствующие подкритерии:»damageDealt», «damageTaken», «leaveGame», «minecartOneCm», «swimOneCm», «walkOneCm», «horseOneCm», «pigOneCm», «flyOneCm», «boatOneCm», «fallOneCm», «climbOneCm», «diveOneCm», «fishCaught», «junkFished», «treasureFished», «playOneMinute», «playerKills», «mobKills», «animalsBred», «jump», «drop», «deaths». Очки увеличиваются автоматически, как только игрок совершает действие соответствующего подкритерия. Да Неизвестно
stat.craftItem Подкритерием является номер ID блока или предмета. Увеличивается, когда игрок крафтит предмет. Да Неизвестно
stat.useItem Подкритерием является номер ID блока или предмета. Увеличивается, когда игрок использует предмет. Да Неизвестно
stat.mineBlock Подкритерием является номер ID блока или предмета. Увеличивается, когда игрок добывает предмет. Да Неизвестно
stat.killEntity Подкритерием является название сущности. Доступные имена: «Wolf», «Ozelot», «Enderman», «Slime», «LavaSlime», «Spider», «Creeper», «Bat», «Squid», «PigZombie», «Silverfish», «Skeleton», «Witch», «EntityHorse», «Pig», «Blaze», «Sheep», «MushroomCow», «CaveSpider», «Villager», «Zombie», «Chicken», «Cow», «Ghast». Да Неизвестно
stat.entityKilledBy Подкритерием является название сущности. Доступные имена: «Wolf», «Ozelot», «Enderman», «Slime», «LavaSlime», «Spider», «Creeper», «Bat», «Squid», «PigZombie», «Silverfish», «Skeleton», «Witch», «EntityHorse», «Pig», «Blaze», «Sheep», «MushroomCow», «CaveSpider», «Villager», «Zombie», «Chicken», «Cow», «Ghast». Да Неизвестно
stat.drop Основано на количестве выброшенных игроком предметов. Нет Неизвестно

Счёт любого события, кроме команд только для чтения, может быть увеличен или уменьшен, или может быть установлено определённое значение.

Цели команд могут проверять счёт любого события у игрока с помощью аргументов score_name и score_name_min. В этих аргументах name — это внутреннее имя события, которое нужно проверить. score_name возвращает игроков с заданным максимальным количеством очков, тогда как score_name_min возвращает игроков с заданным минимальным количеством очков.

Например, testfor @p[score_deaths=5,score_deaths_min=1] в командном блоке подаст сигнал компаратору на выход, если игрок умер как минимум однажды, но максимум пять раз, если «deaths» — это событие с критерием «deathCount».

Отображение

С помощью команды «scoreboard objectives setdisplay» (см. описание команды) счета игроков в разных событиях могут быть отображены в определённых местах (слотах) на экране.

Место Описание
list Показывает счёт жёлтой цифрой в списке игроков ( Tab ⇆ ).
sidebar Показывает счёт с правой стороны экрана. Показывает игроков в порядке убывания очков, как таблицу счёта. Во главе списка показывается отображаемое имя события. Заметьте, что игроки не в сети также показываются в списке.
belowname Показывает счёт с отображаемым именем события под именем игрока над его головой. Исчезает при отдалённости

10 блоков, и когда игрок крадётся. Видимо только в мультиплеере.

Команды

Команды (teams) — это комбинации из опций name, display name, prefix, suffix, friendly fire и списка игроков, состоящих в данной команде.

Как у событий, name и display name команды чувствительны к регистру, name — это одно слово, используемое системой, а display name может быть словосочетанием, которое может совпадать для нескольких команд.

Prefix and suffix вставляются до и после имени игрока в команде. Без использования редакторов только префиксы могут быть использованы для редактирования цвета команды, и только суффиксы могут сбросить код (знаки после имени игрока не форматируются). Префиксы и суффиксы добавляются к именам игроков в чате, активном списке игроков, на боковой панели и над их головами.

Опция friendly fire отключает урон, получаемый от игроков своей команды. Режим по умолчанию, «true», не изменяет механику PvP. Когда установлен режим «false», игрок не может причинить вред игрокам из своей команды при помощи атак ближнего боя, луков или зелий мгновенного урона.

Опция seeFriendlyInvisibles позволяет видеть невидимых игроков в своей команде.

Важно отметить, что каждый игрок может быть только в одной команде.

Возможные команды

История

Релиз
1.5 13w04a Добавлена команда /scoreboard.
13w05a Добавлены «команды»(teams), функциональность которых связана с /scoreboard.

Ошибки

Внимание! Ошибки, перечисленные здесь, присутствовали в более ранних версиях. В новых версиях они исправлены!

Источник

Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать

В игре есть большое количество команд, некоторые из них – технические. Мы же подобрали наиболее интересные команды и собрали их в одной статье. Напомним, что для ввода команд нужно нажать кнопку «/» (обычно находится возле правого Shift-а).

command 1

Команда-справочник. При ее вызове на помощь игрок всегда получит множество ценной информации.

После ввода можно получить какие-либо предметы с помощью ID или названия. Можно выделить такой пример команды:

После активации игрок получит 64 алмазных блока.

Что такое @p?

Это уникальные индикаторы, которые помогают определить, кому именно будет выдан предмет. В игре есть несколько таких индикаторов, с их помощью можно будет сортировать игроков:

После ввода индикатора, необходимо ввести ID предмета и его количество.

Список всех ID блоков и предметов можно найти по ссылке

Во многих случаях может пригодиться команда телепортации:

Телепортирует игрока в необходимую точку. Для того, чтобы команда правильно выполнилась, необходимо знать координаты.

Пример команды:

Числа обозначают координаты X, Y и Z соответственно. Особое внимание следует уделить второму числу, ведь оно отвечает за высоту, и при неправильном вводе команда может перенести игрока между блоков.

Можно изменить погоду внутри игры. Есть несколько вариантов использования команды.

command 2

Надоело выживание? Можно выбрать креатив, наблюдение или приключение.

Изменяет внутриигровое время. Есть несколько параметров, с помощью которых можно задать время.

Перемещает предметы из инвентаря игрока в ближайший сундук.

Сохранение инвентаря после смерти

Можно не терять все предметы после смерти. Для этого, достаточно ввести команду:

command 3

Интересно!

Это лишь одно из доступных в игре правил. Есть и другие правила, например:

Такая команда отключает смену дня и ночи.

Прочие правила:

Ввод команды поможет узнать сид мира.

Отправляйте в комментарии сиды с интересными или необычными мирами. Рады будем оценить и опубликовать на сайте!

Команда поможет создать любую сущность в игре. Для активации необходимо знать ID моба. Список всех ID можно найти здесь.

Пример команды:

заспавнит в мире свинью.

command 4

Ввод команды добавит игроку определенное количество опыта.

Пример:

Она озволяет найти любой биом в Майнкрафте с помощью его названия или уникального ID.

guide command locatebiome

Не обязательно знать ID. Игроку будет выдана подсказка со всеми биомами. Останется выбрать нужный.

Это далеко не все команды, однако, они могут быть полезны при простом выживании или при строительстве. Поделитесь, может быть вы знаете другие команды?

Источник