Как сделать счет в майнкрафт

Система счёта игровых событий

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Scoreboard на английском языке.

%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A1

Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.

Содержание

Задачи [ править | править код ]

Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.

Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.

Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.

Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.

Тип [ править | править код ]

Список составных типов:

В других случаях счёт игрока не увеличивается.

broken: Идентификатор предмета, имеющего прочность.

Доступные идентификаторы
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword
Счёт игрока увеличивается с поломкой предмета. mined: Идентификатор блока. Большинство идентификаторов доступны, за исключением идентификаторов нерушимых или технических блоков.

Доступные идентификаторы
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box
Счёт игрока увеличивается с разрушением указанного блока. Если игрок в творческом режиме, счёт не увеличивается. killed: Идентификатор сущности. Счёт игрока увеличивается с убийством указанной сущности. picked_up: Идентификатор блока/предмета. Счёт игрока увеличивается с подбиранием указанного предмета/блока. dropped: Идентификатор блока/предмета. Счёт игрока увеличивается с выбрасыванием указанного предмета/блока. killed_by: Идентификатор сущности. Счёт игрока увеличивается, когда его убивает указанная сущность. teamkill. Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице. Счёт игрока увеличивается с убийством участника команды указанного цвета. killedByTeam. Цвет команды. Список доступных цветов см. в этой таблице. Счёт игрока увеличивается, когда его убивает участник команды указанного цвета.

Слоты отображения [ править | править код ]

%D0%9E%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%A1

Формат NBT [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

D2P4y4bhRqGZ23

D2P4y4bhRq0Z23

Основа создания Магазина Душ лежит на команде Scoreboard.
Логичным началом при работе с данной командой является создание событий,
счет которых будет отслеживаться Системой Счета Игровых Событий (ССИС).

вначале создаем событие, которое будет вести счет убитых игроком зомби
именно это событие является ключевым и от него будут зависеть
все очки остальных событий

/scoreboard objectives add kills stat.killEntity.Zombie

событие с название kills с соединенным критерием stat.killEntity.Zombie
в данной новости только этот критерий будет учитываться ССИС

далее создаем два фиктивных события с критерием dummy

1. /scoreboard objectives add board dummy

этой командой мы создаем фиктивное событие с именем board.
имя события может быть абсолютно любое, на ваш вкус,
но обязательно написано латиницей, так как название этого события
нам нужно будет вписать в тестовую команду при покупке вещей в магазине.
для чего нужно создание этого события?
именно это событие будет начислять и копить у игрока те очки, которыми
он будет расплачиваться в Магазине Душ за покупку вещей.

2. /scoreboard objectives add сундук dummy

второе фиктивное событие с названием сундук.
здесь также можно задать любое название даже на русском языке.
я задал это символичное название, будто убитые души будут складываться
в какой-то мистический сундук.
для чего нужно создание этого событие?
оно нужно только для визуализации и всё, счет этого события будет
отображаться на экране.
поэтому для этого события мы задаем еще одну команду

/scoreboard objectives setdisplay sidebar сундук

теперь как только в событие с названием сундук будут
начислены очки, у нас на экране появится панелька с заголовком «сундук».

/scoreboard players test @a kills 1 10

и к этому командному блоку подводим генератор импульсов

bmokbkZIX9bemy

усилим повторителем выходной сигнал из компаратора
и разведем этот сигнал на три командных блока

1. В первом командном блоке задаем команду

/scoreboard players set @a kills 0
при выходе сигнала из компаратора эта команда будет устанавливать
ноль очков игроку для события kills, то есть теперь начисленные игроку
очки за убийства не будут попадать в диапазон теста от 1 до 10, поэтому
тест на очки в командном блоке будет отрицательным и сигнал на выходе
из компаратора будет гаситься. это нужно для того, чтоб в цепи после ком-
паратора не оставался сигнал, и при новом убийстве на командные блоки
под номерами 1,2 и 3 вновь подавался импульс.

2. Во втором командном блоке задаем команду на начисление очков
для события с названием board.

/scoreboard players add @a board 1
при каждой подаче сигнала на этот командный блок
игроку будет прибавляться одно очко в этом событии

3. В третьем командном блоке мы задаем команду для начисления очков
для события сундук и начисляться они будут фиктивному игроку
под названием «души».

Vrw3e3gTX8yGrX

823b8b1h4D1NmO

Y2LyDygtLQZQA6

разберем эту схему.

на стене магазина ставим кнопку, за стеной на один блок ниже блока,
где установлена кнопка ставим первый командный блок с командой

testfor @p[score_board_min=1,r=10]
эта команда будет проверять счет игрока, нажавшего кнопку
по событию с именем board.

В четвертом командом блоке задаем команду

/scoreboard players remove души сундук 1
эта команда будет минусовать из таблички на экране одну душу.

В третьем командом блоке задаем команду

/scoreboard players remove @p board 1
эта команда будет минусовать одно очко из счета
игрока по событию board.

Во втором командном блоке мы задаем предмет, который игрок покупает

/give @p[r=20,c=1] minecraft:rotten_flesh 1
в данном случае игрок купит за одну душу одну гнилую плоть

И в пятом командном блоке задаем команду, которая будет выводить на экран
сообщение, если у игрока не будет достаточно душ для покупки предмета

Так можно создать нужное количество кнопок в магазине
с покупкой абсолютно разных предметов за разную цену

Итак, при достаточном количестве душ мы сможем купить нужный предмет.

При недостаточном количестве мы получим сообщение на экран об этом

Источник

Книга рецептов

Только для Java Edition и Bedrock Edition
%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80 MiaLem n %D0%B2 Twitter

Книга рецептов, вместе с системой достижений, поможет новым игрокам изучить игру и дать продвинутым игрокам новый вызов.

Книга рецептов (англ. Recipe Book) — это функция ГИП, которая используется в качестве каталога рецептов и руководства по крафту.

Содержание

Интерфейс [ править | править код ]

Способ, который работает в ванильном выживании*, заключается в том, что вы либо «обнаруживаете» рецепт, создавая его вручную, или при каком-то другом условии, где мы думаем «хорошо, теперь у вас есть палки, мы научим вас, как сделать кирку». После того, как рецепт «обнаружен», он доступен в этой книге рецептов, необязательной вещи, которую вы можете щёлкнуть на экране крафта. Оттуда вы можете увидеть все рецепты, которые вы обнаружили и как их создать, поэтому вам не нужно искать в гугле формы и ингредиенты.

*Я говорю про ванильное выживании, потому что это настраивается. Например, пользовательская карта может потребовать от вас всего лишь использовать то, что они вам дали, и ничего больше. В ванильном выживании это просто инструмент, помогающий вспомнить рецепты, которые вы мало используете, или научить вас новым, о которых вы, возможно, не знали.

Данная функция отображает рецепты в виде сетки крафта, на которой визуально расположены предметы, в определённом формате: 2×2, используемый из инвентаря игрока в режиме выживания/приключения; 3×3, используемый из верстака. Для использования книги рецептов при взаимодействии с ГИП, нажмите кнопку с книгой знаний, которая в дальнейшем отобразится слева.

Книга рецептов разделена на 5 вкладок:

При нажатии на определённый предмет в книге рецептов, необходимый рецепт отобразится. Существует возможность создать его, если количество требуемых ингредиентов позволяет произвести данное действие: в противном случае, предмет будет выделен красным цветом. Если у него существует несколько вариантов создания, то можно отобразить альтернативные рецепты (например, удерживая по флагу, каталог рецептов отобразит существующие рецепты, в данном случае цветные баннеры с соответствующим цветом шерсти). С помощью клавиши ⇧ Shift можно мгновенно расположить необходимые ингредиенты для определённого рецепта в сетке крафта.

Кнопка в правом верхнем углу позволяет переключаться между режимами «Show all» и «Show craftable»: первая опция отображает все рецепты, вторая — только рецепты, необходимые ингредиенты которых присутствуют в инвентаре игрока. В верхнем левом углу присутствует строка поиска рецептов по материалу.

Обратите внимание, что книга рецептов в формате 2×2 будет отображать только те рецепты, которые можно скрафтить в данном формате: если у вас присутствует желание увидеть все рецепты, то переключите книгу рецептов на 3×3 формат.

Получение [ править | править код ]

%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2 (%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Условия разблокировки [ править | править код ]

Данные игрока [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Интересные факты [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Книга рецептов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ править | править код ]

%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 %D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2 (%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82)

Первый скриншот книги рецептов, опубликованный Марией Лемон в Twitter.

Источник

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

1553120898 prostoy server maynkraft

В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт.
Это достаточно просто, но многие игрока не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.

Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang.
Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.

Если вы хотите сервер с модами.

Как создать и запустить официальный сервер:

Для начала скачайте сам сервер: 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)

1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.

2) Запускаем скачанный файл кликнув по нему дважды:

У вас создастся папка и несколько файлов.

1553120448 1

Если файл открылся при помощи Winrar или любой другой программой, то создайте текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:

Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название.
Так же значение 1024 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера.

1553120391 2

1553120403 3

3) Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true

1553120414 4

4) Создайте файл start.bat с параметром nogui и запустите сервер двойным кликом по нему.

Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:

Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на ваше.
Так же значение 512 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, если игроков много, то необходимо выделять больше памяти.

Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.

1553120391 2

Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat

1553120403 3

5) У вас должно открыться окно c консолью сервера:
Если у вас пиратка, обязательно читайте раздел настройки

1553120415 5

Настройка сервера:

Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.

1) Откройте файл server.properties в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.

2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false

3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети

Источник

Adblock
detector
%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80 Dinnerbone %D0%B2 Twitter