1 младшая группа лепка веточка для козы

«Заборчик для козлят»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы № 1

«Заборчик для козлят»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы № 1

«Заборчик для козлят»

Образовательные. Учить детей передавать образ забора пластическим способом, закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая столбики.

Развивающие. Развивать и укреплять мелкую моторику рук.
Развивать у детей эстетическое восприятие.

Воспитательные. Создать у детей эмоциональное отношение к поэтическому образу. Воспитывать у детей чувство сопереживания персонажам, желание помочь им.

Дидактическое обеспечение занятия:

рассматривание иллюстраций; приход игрушечного козленка в гости.

— наблюдение с детьми на прогулке за забором

-рассматривание иллюстраций с изображением козлят.
-Рисование заборчика цветными карандашами и красками.
-Беседы с детьми о персонажах сказки.

Воспитатель входит в группу с игрушечной козой.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Вы узнали нашу гостью?

Воспитатель : Кто это?

Воспитатель: Молодцы, и вправду помните! Сегодня я опять пришла к вам гости, чтобы рассказать вам интересную сказку про козляток и волка. Хотите послушать?

Рассказывая, воспитатель инсценирует сказку с использованием настольно-плоскостных игрушек: поочередно показывает детям: козу, волка и козляток.

«Жила-была в красивом домике коза со своими семью козлятами.

Мама-коза часто уходила на базар за покупками. Вот раз уходит коза, как

обычно, на базар и наказывает козлятам:

— Никому не открывайте. Помните, что здесь

неподалеку бродит злой волк. Сам он серый, лапы у него огромные и страшные, а голос злой и противный. Если он постучит, не открывайте!

Когда она вышла из дома и остановилась поговорить о своих опасениях

с соседкой, волк подслушивал, спрятавшись неподалеку….

Воспитатель : Понравилась вам моя сказка?

Воспитатель : Скажите, ребятки, куда уходила коза?

Воспитатель : А что она наказывала детям? Скажи, Маша.

Маша: Запереться и никому не открывать.

Воспитатель : А что делала коза когда возвращалась домой, Митя?

Никита: пела песенку своим деткам.

Воспитатель : Кто подслушал песню козы, Юра?

Воспитатель : Молодцы, ребята, внимательно слушали. А коза к нам в гости пришла, и хочет чтобы мы помогли слепить заборчики для ее дома. Поможем козочке?

Воспитатель : Ребятки давайте возьмем наши комочки в руки и будем разминать наш пластилин.

Воспитатель : Теперь давайте возьмем пластилин и будем катать столбики (колбаски) между ладошками, чтобы волк не смог обманывать наших маленьких козлят пока мамы нет дома.

Воспитатель : Молодцы ребята, теперь мы сможем защитить наших козлят от злого, серого волка.

Дети : Да, мы поможем козлятам

Воспитатель: Молодцы ребятки, теперь давайте соединим столбики и защити наших козлят, поставим наш высокий, крепкий забор вокруг дома.

Воспитатель : Молодцы, ребята, все правильно сделали.

Воспитатель : Очень мне понравилось сегодня с вами играть. А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель : Да, и мне очень понравилось, но нашей гостье уже пора уходить. А козу мы пригласим в следующий раз в гости!

Источник

Занятие по лепке «Веточки для козы»

Татьяна Осипова
Занятие по лепке «Веточки для козы»

Цель: продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями.

1. Закреплять знание сигналов светофора, их значение; закреплять знание о форме разных предметов.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость, аккуратность.

Материалы и оборудование: коробка, игрушечная коза, макет светофора, проезжей части дороги, игрушечные машинки, веточка, салфетки, дощечка, пластилин коричневого цвета.

Воспитатель: У меня в коробке игрушка. Недавно про нее вы слушали сказку. У нее есть рожки, с помощью которых она наказала волка.Разговаривает она так: «Мее.»

Догадались кто это? (ответы детей) Да, это коза.

Воспитатель: Ребята, коза пришла к нам из сказки. Она жила в лесу. Попала к нам в станицу, шла долго к детскому садику. И чуть было не угодила под машину, ведь она не знакома с правилами дорожного движения. А по улицам нашей станицы мчатся машины с большой скоростью. Давайте научим козу правильно переходить дорогу.

Воспитатель приглашает детей к столику, где находится макет проезжей части дороги и светофора.

Попав на улицу друзья

Я растерялась, я пропала…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала!

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить

Чтобы под машину не угодить!

Воспитатель: Ребята давайте расскажем козе, как нужно переходить дорогу, чтобы не случилось беды, на какие сигналы светофора нужно переходить дорогу? (ответы детей).

Коза: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Я знаю точно, что с вами на улице ничего не случится, я запомнила все, о чем вы мне рассказали.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в водителей.

Физкульминутка «Мы – водители».

Едем, едем на машинах (выполняют «пружинку», руки на пояс)

И руль в машинах наших (изображают движения рулем)

Мы вертим как хотим.

Пройдем за полчаса (обводят пространство вокруг себя двумя руками)

Воспитатель приглашает детей к столикам.

Воспитатель: А знаете, что любит коза? (Ответы детей)

Воспитатель: Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла. Посмотрите, веточка имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке такой же пластилин. Как можно сделать веточку (Ответы детей)

Воспитатель: Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать (дети выполняют прямые движения ладонями).

Воспитатель: Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек») Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте еще веточек.

Дети начинают лепить, во время работы воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочек и помогает наименее подготовленным детям.

Выполненные изделия дети раскладывают на дощечке перед игрушкой.

Воспитатель: Как много веточек! Теперь, козочке надолго хватит еды.

Коза благодарит детей и прощается.

План занятия по лепке «Карандаши для кукол» Цель. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им. Упражнять скатывать комки пластилина между ладонями.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Занятие в младшей группе «Веточка для козы»

Елена Осетрова
Занятие в младшей группе «Веточка для козы»

Цели: продолжить учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями, закреплять знания о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Оборудование: игрушечная коза, коробка, веточки. Салфетка, дощечка. Пластилин коричневого цвета.

Содержание непрерывной образовательной деятельности:

Ответ детей: здравствуйте.

Ребята давайте мы с вами по приветствуем друг друга.

(Руки поднять вверх)

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх).

Воспитатель. У меня в коробке игрушка. Недавно про нее мы слушали сказку. У нее есть рожки, с помощью которых она наказала волка.Разговаривает она так: «Ме-е-е». Догадались, кто это? (Ответы детей.) Да, это коза.

Воспитатель достает из коробки игрушку. А знаете, что любит есть коза? (Ответы детей.) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту трём, трём,

Мы капусту жмем, жмём.

Воспитатель. Вот одну веточку я принесла. Посмотрите, веточка имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке такой пластилин. (Дети выполняют задание.) Как можно сделать веточку? (Ответы детей.) Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому, надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек».) Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте еще веточек.

Дети начинают лепить, в процессе работы воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочек и помогает наименее подготовленным детям.

Вылепленные изделия дети раскладывают на дощечке перед игрушкой.

Воспитатель. Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.

detsad 830730 1593762485Физкультура в группе раннего развития «Упрямые козы» Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Упрямые козы» Воспитатель просит всех деток снять сандали и поставить в доль.

detsad 92172 1526214421Фотоотчёт о занятии по рисованию в младшей группе «Веточка рябины» Задачи: 1. Познакомить с деревом рябины и её ягодами, с её пользой для птиц; 2. Формировать и развивать представления о красном цвете,.

detsad 784619 1558366221Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

detsad 294151 1492265471Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Веточка вербы для мамы курочки» Задачи. Развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из отдельных комочков фигурки цыплят. С помощью приёмов вытягивания, прищипывания.

detsad 269109 1496259425Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

detsad 82284 1589360511Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка яблони» Аппликация из готовых форм «Веточка яблони». Программное содержание: развивать творческое воображение, интерес к художественному слову,.

Источник

Конспект НОД «Русская народная песенка «Коза-дереза».Веточки для козы»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

НОД в первой младшей группе

«Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: напомнить детям содержание русской народной песенки, побуждать их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями; продолжать учить скатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно складывать готовые изделия, развитие мелкой моторики рук

Планируемые результаты: уметь по словесному описанию угадать животное, отвечать на простые вопросы, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка веточек), владеть основными движениями в игре «Тик-так».

Оборудование: игрушка коза, коробка или корзинка, веточки, пластилин коричневого цвета, клеёнки, салфетки, тарелочка.

Содержание деятельности детей

Воспитатель: У меня в коробочке игрушка. Недавно про неё вы слушали сказку. У неё есть рожки, шерсть белого цвета. Разговаривает она так: «Ме-е-е» (ответы детей). Да, это коза.

Воспитатель достаёт из коробки игрушку.

Основная часть. Чтение русской народной потешки.

(Во время чтения потешки воспитатель инсценирует её)

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая.

Ножками топ-топ….и т.д.

Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Затем предлагаю детям во время чтения текста договаривать фразы.

Часики наши стучат вот так: Дети качают головой

Мы заводим их вот так, вот так! Имитируют движения.

И снова они застучат: «Тик-так!»

Лепка веточек для козы.

Воспитатель: А вы знаете, что любит есть коза? (ответы детей) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла (показываю настоящую веточку). Посмотрите, веточка тоненькая, имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке пластилин коричневого цвета.

-Как можно сделать веточку из пластилина? (Ответы детей) нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями) Молодцы!

-Козочка любит тоненькие веточки, поэтому надо пластилин раскатывать посильнее. Я вам покажу, как это сделать. (Показываю приёмы раскатывания «палочек»). Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте ещё веточек.

Дети начинают лепить. Вылепленные изделия, дети раскладывают на тарелочке перед игрушкой козой.

-Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.

Источник

НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы»

Валентина Сень
НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: напомнить детям содержание русской народной песенки, побуждать их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями; продолжать учить скатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно складывать готовые изделия, развитие мелкой моторики рук

Планируемые результаты: уметь по словесному описанию угадать животное, отвечать на простые вопросы, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепка веточек, владеть основными движениями в игре «Тик-так».

Оборудование: игрушка коза, коробка или корзинка, веточки, пластилин коричневого цвета, клеёнки, салфетки, тарелочка.

Содержание деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: У меня в коробочке игрушка. Недавно про неё вы слушали сказку. У неё есть рожки, шерсть белого цвета.Разговаривает она так: «Ме-е-е» (ответы детей). Да, это коза.

Воспитатель достаёт из коробки игрушку.

2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.

(Во время чтения потешки воспитатель инсценирует её)

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая.

Ножками топ-топ….и т. д.

Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Затем предлагаю детям во время чтения текста договаривать фразы.

Часики наши стучат вот так: Дети качают головой

Мы заводим их вот так, вот так! Имитируют движения.

И снова они застучат: «Тик-так!»

3. Лепка веточек для козы.

Воспитатель: А вы знаете, что любит есть коза? (ответы детей) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла (показываю настоящую веточку). Посмотрите, веточка тоненькая, имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке пластилин коричневого цвета.

-Как можно сделать веточку из пластилина? (Ответы детей) нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями) Молодцы!

-Козочка любит тоненькие веточки, поэтому надо пластилин раскатывать посильнее. Я вам покажу, как это сделать. (Показываю приёмы раскатывания «палочек»). Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте ещё веточек.

Дети начинают лепить. Вылепленные изделия, дети раскладывают на тарелочке перед игрушкой козой.

-Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Русская народная культура» во второй младшей группе Программное содержание: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками во время игры. Доставить детям радость и удовольствие.

Конспект НОД по развитию речи «Русская народная сказка «Теремок» в обработке К. Ушинского» во второй младшей группе Цель занятия: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать.

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Русская народная потешка» — «Пошел котик на торжок» Задачи: 1. Познакомить детей с народной потешкой «Пошел котик на торжок» 2. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст без наглядного.

detsad 139520 1543263312Конспект НОД в младшей группе по ЗКР «Волшебная песенка звука [И]» Наталья Белоусова Конспект НОД в младшей группе по ЗКР «Волшебная песенка звука «И»» Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении.

Конспект занятия «Русская народная песенка» Петушок, петушок Конспект занятия. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка я люблю, дам я зернышек ему. Цели: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением интеллекта «Русская народная сказка «Колобок» Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать.

detsad 378450 1539978381Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца» Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных, учить рисовать красками и кисточкой. Ход: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к.

Источник