1 младшая группа конспект занятия по лепке на тему угощение зверятам

Конспект НОД по лепке в I младшей группе «Угощение для собачки»

Светлана Антонова
Конспект НОД по лепке в I младшей группе «Угощение для собачки»

Конспект НОД. Художественное творчество. Лепка. I младшая группа

Тема: «Угощение для собачки».

Цель: обучать детей приёму скатывания из пластилина формы «колбаска». Развивать интерес к процессу лепки, к её результату, учить аккуратно обращаться с материалом. Воспитывать желание «помогать» домашнему животному.

Материал: пластилин, дощечки, влажные салфетки, игрушечная собачка.

Предварительная работа: наблюдение за собакой на участке

Воспитатель говорит загадочным тоном: Сегодня к нам пришёл гость, но он спрятался, наверное, хочет, чтобы вы его узнали. У него мохнатая коричневая шубка, длинный хвост, короткие уши, живёт он в нашем дворе и очень любит играть с вами, ребятами. А когда он радуется, он громко лает. Узнали кто это? (Если дети не узнали игрушку по описанию, воспитатель вместе с детьми ищут игрушку, находят её и узнают) Сегодня у нас в гостя собачка! Она очень любит играть, давайте с ней поиграем?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что гостей принято угощать, давайте и мы угостим собачку, а что любят собачки? (Выслушать ответы детей) и предложить им слепить колбаску. (Показывает разноцветный пластилин). Из него можно вылепить разные предметы. Если мы возьмём в руки пластилин, то почувствуем, что он твёрдый. Но если его слегка помять пальцами, то пластилин становится мягким и ему можно придать разную форму (Демонстрирует свойства пластилина). Чтобы наши поделки были аккуратными, а стол и одежда оставались чистыми, мы наденем фартуки с нарукавниками, возьмём дощечку и влажную салфетку.

detsad 190045 1412634899

Наши ручки при работе испачкаются, поэтому нам и нужны салфетки (показывает приёмы вытирания рук салфеткой и просит детей сделать тоже самое).

Вот теперь мы готовы лепить для собачки угощение. Посмотрите, как это делаю я (показывает приёмы скатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, а теперь попробуйте и вы. Вот и колбаска готова.

detsad 190045 1412634979

Давайте угостим нашего гостя!

detsad 190045 1412635015

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Задачи: 1. Формировать умения детей отрывать.

Источник

Конспект НОД первая младшая группа по лепке «Угощайся мишка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

picture 969191 1509932376

Занятие по лепке «Угощайся мишка»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №65» г. Энгельс

непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Угощайся мишка»

(вторая группа раннего возраста)

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Тема НОД: «Угощение для мишки»

Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.

Цель: художественно-эстетическое развитие детей 2-3 лет в процессе изобразительной деятельности при лепке из пластилина предметов круглой формы.

формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленький комочек, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

развивать интерес к лепке угощений для игрушек; развивать восприятие формы, мелкую моторику, воображение и творческие способности;

приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитывать доброжелательность, вежливое отношение к гостям – гостеприимство.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: музыкальная игра, игра с движениями и с речевым сопровождением, пальчиковая игра, изготовление продукта детского творчества(лепка).

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная.

Оборудование: большая мягкая игрушка медведь, образец ягод на тарелке жёлтого цвета, детская игрушечная мебель, кукольная посуда, дощечки, салфетки, пластилин трёх цветов (красный, жёлтый и зелёный); аудиозапись «Танец медведь».

Создание благоприятного психологического климата.

Воспитатель приветствует детей, предлагает подарить гостям улыбки.

Дети садятся на стульчики.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель

обращает внимание на стук.

-Дети, кто это к нам стучится? Воспитатель выходит и приносит мишку (большой медведь).

— Дети, кто это пришёл к нам в гости?

— Какое у него настроение?

— Улыбнемся мишке в ответ и поздороваемся.

Звучит аудиозапись »Танец Медведь»

Дети имитируют ходьбу медведя и его рычание.

— Мишка что-то хочет сказать нам.

— Он хочет поиграть с нами.

Игра с движениями «Мишка косолапый» Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу),

Больше я не буду шишки собирать.

Сяду я на стульчик, буду отдыхать!

— Мишка-гость, давайте его чаем напоим.

— Чем его можно угостить?

— Сегодня мишку вкусненьким угостим.

Воспитатель усаживает вместе с детьми гостя за сервированный стол.

Воспитатель обращает внимание детей на вылепленные ягоды, лежащие на тарелке:

-Что это? (ягоды) Какого они цвета? (жёлтые).

— Дети! А наш мишка тоже очень любит ягоды. Давайте слепим ему много ягод! И мишка больше не будет топать ножкой и сердиться!

Чтобы наши пальчики слепили, надо их размять.

Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл»

— У нас есть жёлтые ягоды, давай те слепим ещё красные.

— Найдите и покажите красный пластилин.

Объяснение приёма лепки.

— Посмотрите, как нужно лепить ягоду – отщипнуть от большого куска маленький кусочек, положить его на ладошку, накрыть его другой ладошкой и легко, не нажимая, раскатывать вот так, как я (по необходимости воспитатель помогает каждому индивидуально).

— Дети, посмотрите, как много ягод у нас получилось! Какого они цвета (красного).

— Положите, пожалуйста, тарелочки на поднос.

Дети проговаривают текст и выполняют движения вслед за воспитателем.

Источник

Конспект НОД по лепке «Угощение для зверят» (первая младшая группа)

Гарифуллина Раушания
Конспект НОД по лепке «Угощение для зверят» (первая младшая группа)

НОД по художественно-эстетическому развитию «Лепка. «Угощения для друзей лисы»«

в младшей группе

Основной вид детской деятельности: лепка

Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.

Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Оборудование (материалы): тесто, формочки для печения, скалка игрушечная

Воспитатель: ребята, сегодня получила письмо. Давайте вместе прочитаем его. (открываем конверт) Приглашение от лисы. Она приглашает своих друзей в гости. Хочет угостить. Где живет лиса? (в лесу)

Воспитатель: Ребята на чем мы поедем в лес? (ответы детей) (выбор вида транспорта для поездки в лес)

Воспитатель: Вот и добрались до леса. Как здесь красиво, везде снег (слайд с изображением зимнего леса). Лиса встречает детей.

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я вас пригласила в гости, в лес, для того чтобы угостить вас и моих лесных друзей.

В-ль: Ребята, вы будете есть угощение лисички? Хотите поесть снег? (ответы детей)

В-ль: Лисичка, снег есть нельзя. Он холодный, от него может горло заболеть и грязный.

Лиса: Нет, снег не грязный, он такой чистенький!

В-ль: А давай, лиса, мы поставим твой снег в теплое место и посмотрим потом, что с ним будет

Лиса: Ой, я так люблю снег, так люблю!

Воспитатель: чем может угостить лиса своих друзей (ответы детей)

А как мы можем ей помочь? (ответы детей) Приготовить угощения. Из чего мы приготовим угощения? (ответы детей)

В: я сегодня вам принесла тесто. Давайте из него приготовим угощения. Садитесь за стол. (дети садятся за стол). Лиса и ты иди к нам. Ты вместе с нами будешь готовить угощение. Положите тесто в ладошку. Сжали – разжали (мнём тесто). Повторим в другой руке.

— Катаем тесто по кругу в ладошках,

чтобы получился колобок. Какой формы колобок? (круглый). Из чего катаем? (из теста)

— Сильно нажмём ладошкой на колобок. Что получилось? (лепёшка)

— Поиграем с лепёшкой.

— По нашей лепёшке побежали пальчики.

— Прибежали мышки и начали рыть норки.

— Прибежали гуси пощипать тесто.

— Пришёл медведь (топаем по тесту как медведь).

— Теперь заворачиваем в трубочку и делаем колбаску.

— Заворачиваем колбаску и соединяем концы. Получается баранка.

воспитатель: Что мы приготовили (баранки).Ребята, у нас еще осталось тесто. Что еще мы можем приготовить (печенье). Раскатаем тесто с нашими скалками. И вырежем фигурки. Определяем формы вырезанного печенья Выполнение работы детьми.Воспитатель: наше угощение готово. Ребята поверим во что превратилось угощение лисы из снега? (водичку). Он какой (грязный)Значит можно его есть (нет)

Лиса: Ребята те угощения, которые вы помогли приготовить, мне очень понравились. Я и сама научилась вместе с вами готовить. Спасибо ребята.

Лиса: теперь приглашаю вас поиграть со мной. Игра «Лиса и зайцы.»

Воспитатель: Ребята у кого в гостях мы были? Для кого готовили угощение? Из чего готовили?

detsad 221458 1476854169Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» с детьми.

detsad 64698 1425885416Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Источник

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для зверят»

Екатерина Старостина
Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для зверят»

Цель: совершенствовать приемы работы с пластилином.

Задачи: закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Прививать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушечные звери (лиса, заяц, ежик, пластилин, образец.

Ход занятия

— Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Попробуйте отгадать кто это.

Пушистый хвост – краса

По лесочку прыг, прыг!

По снежочку тык, тык! (Заяц)

А свернется в клубок,

Ни головы нет, ни ног. (Ежик)

Вот как много остей пришло к нам.

Физкультминутка

Как у наших у зверят (хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (топают)

А потом вприсядочку (приседания)

Пляшут звери рядышком (прыжки на месте)

А как пустятся бежать (бег на месте)

Никому их не догнать.

Гостей принято угощать. А у нас ничего не приготовлено. Давайте напечем пирожков для зверят. Пирожки мы будем лепить из пластилина. Сначала разомнем наш комочек пластилина, чтобы он стал мягким. (Выполняет данную операцию.) Вот теперь из него можно делать пирожок. (Воспитатель показывает приемы лепки «пирожка» и просит детей повторить движения.)

Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Итог: Посмотрите какие чудесные пирожки мы испекли с вами. Но он не только красивые, но и наверняка вкусные. Угостите пирожками наших гостей: «Кушай, Лисичка!» и т. д.

Мастер-класс для родителей и детей по лепке из соленого теста «Испечем пирожки для любимой бабушки» Мастер-класс для родителей и детей по лепке из соленного теста «Испечем пирожки, для любимой бабушке» Актуальность: мастер-класс проводится.

detsad 1680153 1541177066Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным.

Интегрированное занятие по физкультуре и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие физкультурное и лепка 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

detsad 354275 1544263372Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

detsad 1426769 1541833983Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Торт для куклы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Торт для куклы» Задачи: Упражнять детей в умении.

«Грибы для бельчат». Занятие по лепке в первой младшей группе Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «А» «Грибы для бельчат» Задачи: Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями,.

Занятие по лепке для первой младшей группы «Ежик» Конспект занятия по лепке «Ежик» Цель: Учить детей создавать образ ежа, наклеивать к силуэту ватные палочки, располагать их острым концом.

detsad 1117212 1525885753Занятие по лепке в первой младшей группе «Птички в гнездышке» Задачи- вызвать интерес к созданию коллективной работы птички в гнездышке. Учить детей лепить птенчиков по размеру гнездышка. Развивать чувство.

Источник

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

picture 979307 1511850595

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы, возраст 2-3 года. Лепка «Вкусное угощение».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение».

Цель : развивать навык лепки предметов округлой формы (круговыми движениями ладошек) и овальной формы (движения ладошек вперед-назад); формировать интерес к лепке угощений для игрушек; показать разнообразие видов и угощений для обогащения зрительских впечатлений; развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

Оборудование : пластилин разного цвета, дощечки для лепки, клеёнки для столов, бумажные салфетки для рук, иллюстрации с изображением различных видов угощений (кондитерские изделия).

— Ребята, давайте угадаем, кто пришел сегодня к нам в гости и спрятался под волшебным платком! Для этого вы должны разгадать загадку.

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)

(Дети угадывают, воспитатель снимает волшебный платок. Все здороваются с мишкой).

— А хотите, я вам открою секрет? Сегодня у мишки День рождения и он ждет гостей, лесных жителей. Ой, я слышу стук в дверь! Кто же это?

(Дети угадывают, появляется зайчик, садится за стол рядом с мишкой).

— Опять кто-то стучится!

(Дети угадывают, появляется белка, садится за стол).

— И еще один гость идет! Кто же он?

В густом лесу под ёлками,

Лежит клубок с иголками,

-Вот и собрались все гости! Мишка накрыл на стол, расставил чашки. Но почему-то сидит очень грустный.

-Почему ты грустишь, Миша?

-У меня сегодня день рождения, а я не успел приготовить угощение для своих друзей.

-Ребята, давайте все вместе поможем Мише приготовить угощения!

-Как вы думаете, какие вкусности любят друзья Миши?

(Ответы детей: конфеты, пирожки, печенье и др.)

(На доску воспитатель вывешивает иллюстрации кондитерских изделий).

-Молодцы! Давайте возьмем разноцветный пластилин и слепим для мишки и его гостей вкусные конфеты!

-А прежде, чем лепить, давайте разомнём наши пальчики.

«Я с игрушками играю».
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

-А теперь приступаем к лепке.

В процессе работы воспитатель поощряет детей, напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь.

Дети показывают, что слепили и складывают на блюдо.

-Ребята, что же мы лепили ко дню рождения Мишки?

(Выслушиваются ответы детей).

Блюдо с конфетами ставим на стол к мишки и его гостям.

Все радуется угощению, благодарят детей и прощаются.

Источник