1 мл гр лепка картофель

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»

Наталья Коновалова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»

detsad 949704 1569661071

b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей

Задачи:

-Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем на картоне.

-Развивать тактильные ощущения.

— Формировать умение здороваться и прощаться.

— Воспитывать желание помогать животным.

Предварительная работа:Чтение Т. Шорыгина «Щедрый урожай», сказки «Веселый огород» дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Ход деятельности:

Беседа с детьми о том, какие овощи мы собираем осенью. Расспросить детей помогали ли они родителям собирать картофель, морковь, свеклу. Куда собирали урожай.

Сюрпризный момент: Приход животных на занятие с просьбой помочь собрать картофель в мешки.

Объяснение воспитателя как надо выполнять работу.

«Овощи» (пальчиковая гимнастика)

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Выполнение работы. Воспитатель наблюдает за работой детей и помогает тем у кого не получается. Выполнив работу, дети отдают я»мешки с картошкой»зверям.

Воспитатель вместе с животными рассматривают работы детей, хвалят их. Животные прощаются с ребятами, уходят.

detsad 949704 1569661129

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект ООД по лепке во 2 младшей группе «Блины для Тани» Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй младшей группе онспект Занятия по лепке во второй младшей группе «Неваляшка Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней Задачи:.

detsad 1846419 1563964965Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

detsad 46332 1558217477Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Ах, картошка, картошка…» Цель:Формирование у детей представлений о картофеле, его значимости в жизни человека. Задачи:Уточнить и дополнить знания детей о картофеле,.

detsad 934315 1550076270Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка» Цель: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу,.

detsad 393008 1561490282Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Что в мешке у Карлсона?» Цель: Развитие речи детей в ходе игровой деятельности. Задачи: — связная речь: учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов.

Источник

Конспект занятия по лепке «Картошка в мешке»

Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Картошка в мешке»

detsad 193909 1600359982

(налеп из пластилина)

Программное содержание:Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать аккуратность в работе.

Демонстративный материал: несколько картофелин,муляжи овощей,тряпичный мешочек.Раздаточный материал: вырезанный из картона шаблон мешка по количеству детей,пластилин коричневого цвета,дощечка-подкладка.

Ход занятия: Предложить детям рассмотреть поднос с овощами,попросить их назвать,определить форму и цвет.

detsad 193909 1600360362 detsad 193909 1600360404 detsad 193909 1600360425 detsad 193909 1600360457 detsad 193909 1600360475 detsad 193909 1600360501

Спросить детей, как можно назвать одним словом картофель,морковь,лук,огурец? (овощи)

Предложить детям игру с мешочком,сложить в него все овощи. Попросить ребенка достать на ощупь овощи,которые называет воспитатель,остальные дети проверяют,правильно ли найден овощ.

detsad 193909 1600360728 detsad 193909 1600360761 detsad 193909 1600360787 detsad 193909 1600360816 detsad 193909 1600360840 detsad 193909 1600360863

Предложить детям достать из несколько картофелин и всем вместе посчитать,сколько их.

Предложить детям занять свои места за столом. Перед каждым ребенком лежит комочек пластилина и картонный шаблон мешка. Объяснить,для чего нам эти материалы. Рассказать ход выполнения лепки:от куска пластилина надо отрывать маленькие кусочки,скатывать их между ладоней в шарики и прикреплять на картонный «мешок». Предложить детям начать работу,»насыпать»картошку в мешок. В конце занятия рассмотреть работы,похвалить детей,что они собрали так много картофеля.

detsad 193909 1600361267 detsad 193909 1600361294 detsad 193909 1600361316 detsad 193909 1600361342 detsad 193909 1600361366 detsad 193909 1600361393 detsad 193909 1600361426

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

detsad 305647 1443369778«Ах, картошка-картошка» (фотоотчет) Я уже рассказывала вам, дорогие друзья и гости моего блога, как в начале весны мы с нашими детьми посадили на подоконнике огород («Подарок.

detsad 193909 1524155929Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.

detsad 193909 1528134001Конспект занятия по лепке «Ромашка» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: совершенствовать умения детей раскатывать круглую и овальную форму (колбаску, прилеплять ее к плоской поверхности,.

detsad 193909 1544268806Конспект занятия по лепке «Шапочка» Программные задачи:продолжать учить детей изображать с помощью лепки знакомые предметы; совершенствовать прием вдавливания круглой формы;.

detsad 7712 1512738747Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.

detsad 46332 1558217477Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Ах, картошка, картошка…» Цель:Формирование у детей представлений о картофеле, его значимости в жизни человека. Задачи:Уточнить и дополнить знания детей о картофеле,.

Источник

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в младшей группе: «Картошка в мешке» (лепка)

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

hello html 5eb52841

Воспитатель: Подгорная Л.А.

Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения, воображение, мелкую моторику рук, закрепить понятие «овощи», воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Демонстрационный материал. Несколько картофелин, тряпичный мешочек.

Раздаточный материал. Вырезанный из картона шаблон мешка, дощечка, пластилин коричневого цвета.

Воспитатель. Дети, кто из вас любит сказки, похлопайте в ладошки. Похлопай те, кто любит стихи. А теперь, похлопайте те ребятки, кто любит загадки.

В земле все лето растет, а осенью к нам в рот попадет?

Дети перечисляют названия овощей.

Воспитатель. Правильно, все, что вы назвали, выросло на огороде в земле. Как одним словом можно сказать, что это? (Дети отвечают)

Вот послушайте стихотворение. О каком овоще говорится в нем?

Воспитатель: Посмотрите, какую коробочку я принесла. А ну-ка, проверим, что лежит в коробочке?

(Открывает коробочку и раздает каждому ребенку по картофелине).

Правильно дети, это картофель. А еще часто говорят – картошка.

(Предлагает посмотреть на нее, погладить).

Воспитатель. Потрогайте, какая она: гладкая или шершавая. Ровная или нет? Что вы на ней видите? (Ямочки, бугорки, росточки). Какой формы картофель, какого цвета?

Воспитатель: Ребята, а давайте нашу картошку сложим в мешок? Сколько картофеля стало в мешке, «много» или «одна? ( ответы детей)

(в дверь стучит игрушка Мишка).

Воспитатель –Ребята к нам пришел мишка, но он почему то плачет.

«Мишка, что же ты плачешь? »

Мишка– «Накапал я картошки, а собрать нет сил. Помогите ребятки»

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам дам мешки и вы должны в них набрать много картофеля», но сначала, давайте подготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Огород»

В огороде много гряд

Есть и свекла и горох

А картофель разве плох

Наш веселый огород

Нас прокорми круглый год.

Показ и объяснение лепки

Воспитатель: Ребята! Перед вами вырезанный из картона мешок в него мы будем «набирать» картофель. Для этого нужно отрывать маленькие кусочки коричневого пластилина, скатывать их между ладоней в шарики и прикреплять на картонный «мешок».

Закрепление последовательности выполнения лепки.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка очень рад, что вы ему помоги собрать весь картофель! И хочет с вами поиграть!

placeholder

placeholder

placeholder

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

04a2 00056f59 9202d6fa

a loader

Номер материала: ДБ-1013360

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Картошка для зайчат»
план-конспект занятия (младшая группа)

picture 1172878 1570967571

В данном материале разработан конспект занятия, проведенного в первой младшей группе на тему «Картошка для зайчат».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе на тему

«Мешок картошки для зайчат»

образовательные: знакомить детей с овощами, с их свойствами;

развивающие: развивать у детей мелкую моторику рук, творческие способности, образное и логическое мышление, зрительное и слуховое внимание;

воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность и сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.

Оборудования: мешки серого цвета из картона, готовые силуэты картошек из цветной бумаги, клей, картофель свежий неочищенный, картофель очищенный и порезанный на две равные части, таз с водой, кисточки.

Методы: словесные (объяснение, логические вопросы, отгадывание загадок), практические (работа с бумагой, физкультминутка «Собери урожай»), наглядные (просмотр сказки).

Предварительная работа: просмотр сказки В.Сутеева «Мешок яблок».

Дети сидят вокруг стола.

Воспитатель: ребята, помните мы с вами смотрели сказку В.Сутеева «Мешок яблок», где показывали, что папа заяц пришёл домой без яблок. Напомните, почему он вернулся домой с пустым мешком?

Дети отвечают: потому что он все яблоки раздал зверушкам, а себе ничего не оставил.

Воспитатель: правильно, ребята! А кто его семье помог и принёс овощи и фрукты?

Дети отвечают: белки, крот, ёж, мишка, коза.

Воспитатель: Давайте мы тоже поможем ему. Сегодня мы поможем зайцу заготовить для его семьи какой-то овощ. Чтоб разгадать что за овощ, отгадайте загадки:

Её едим мы круглый год.

Везде присутствует (картошка).

На грядке вырос куст.

Под кустом (картошка).

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель: умницы, ребята! Сегодня мы поможем зайцу заготовить картофель и сложить их в мешки. Поможем?

Воспитатель: а вы знаете что такое картофель?

Дети: овощ, растёт в огороде.

Воспитатель: А какой формы картофель, какого цвета.

Дети: круглой формы, коричневого цвета.

Воспитатель: правильно! Снаружи она покрыта кожурой. Она бывает ещё жёлтого, розового цветов, овальной формы.

Воспитатель: теперь проведём эксперимент: возьмите картофель в руки, подержите. Теперь скажите, какой он на ощупь?

Дети: на ощупь шершавый, твёрдый.

Воспитатель: теперь подержите чистую, вымытую картошку. Скажите, какая она на ощупь?

Воспитатель: правильно, (даёт детям очищенную картошку) а очищенная картошка какая на ощупь?

Воспитатель: А теперь возьмите одну картошку и положите её в таз с водой. Что происходит с картошкой? Тонет картошка в воде?

Дети: да, она тонет, лежит на дне.

Воспитатель: молодцы, ребята. А какие блюда ваши мамы готовят из картошки?

Дети отвечают (пюре, жарят, варят, в суп и в салаты добавляют, начинки для пирожков делают).

Воспитатель: какие вы внимательные!

Из картошки много блюд

И простых и сложных:

Её варят, жарят, трут,

На костре её пекут.

Что вкуснее в целом мире,

Чем картошечка в мундире?

Воспитатель: а теперь мы с вами поиграем в игру «Собери урожай» (физкультминутка).

Мы сажаем картошку (наклоняемся вперёд),

Лето наступило, солнышко сияет

И картофель быстро вырастает (поднимаем руки и тянемся вверх).

Ветер сильный дует (качаемся вытянутыми руками в стороны)

И грохочет гром (потопаем ногами),

А картофелю это нипочём.

Снова в синем небе солнышко сияет

И картофель снова быстро вырастает (тянемся-потянемся вверх).

Пора собирать урожай (наклоняемся вперёд, убираем урожай).

Воспитатель: теперь возьмите «мешочки», клей и картошки, будем «складывать» картошки в «мешки» (дети выполняют задание по образцу).

Воспитатель: молодцы ребята, вы справились с заданием.

Итог: ребята, мы сегодня с вами хорошо потрудились. Узнали что такое картофель, какой он формы и цвета, и главное, помогли папе зайцу заготовить картошку. Какие вы молодцы, отзывчивые и умелые! Вам занятие понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на паровозе».

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру.

Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать дождик, передавая его характер.

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

Технологическая карта для 2 младшей группы.Творчество Лепка Морковки для зайчат.

Играя, познаём мир, поём увлекательные песенки, развиваем речь.

Источник

Лепка «Картошка в мешке» (налеп из пластилина)

Алла Юрьевна Котова
Лепка «Картошка в мешке» (налеп из пластилина)

detsad 193909 1506189857

Программное содержание: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения. Закрепить понятие «овощи». Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Демонстрационный материал. Несколько картофелин, морковок, головок лука, свеклы, мешочек из дидактической игры.

Раздаточный материал. Вырезанный из картона шаблон мешка на каждого ребенка, пластилин коричневого цвета, дощечка-подкладка.

Ход занятия. Прочесть стихотворение С. Маршака «Август»

Собираем в августе урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Показать детям овощи:картофель, морковь,свеклу. репчатый лук и попросить назвать их,определить форму и цвет.Спросить у детей: «Как можно одним словом назвать картофель,морковь,свеклу,лук?»(овощи).Загадать загадку:

«Она прячется от солнца под кустом в глубокой норке,

Бурая-не мишка,в норке-но не мышка»(картошка)

Предложить детям взять в руки картошку,посчитать ее,достать на ощупь из мешка картошку. Положить перед каждым ребенком вырезанный из картона мешок и предложить «насыпать» в него картошку. Для этого нужно отрывать маленькие кусочки коричневого пластилина, скатывать их между ладоней в шарики и прикреплять на картонный «мешок».

detsad 193909 1506191060 detsad 193909 1506191078 detsad 193909 1506191095

В конце занятия похвалить детей за то, что они собрали так много картофеля.

Спасибо за внимание.

Занятие по экспериментальной деятельности «Ах, картошка, ты, картошка!» Цель. Развитие познавательного интереса в процессе экспериментальной деятельности. Задачи. Образовательные. Закреплять у детей исторические.

detsad 90340 1494779215Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

detsad 561285 1488957801Лепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.

Лепка из пластилина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Выступление на тему: «Лепка из пластилина».

detsad 1234314 1503812439Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки» Цель: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Вызвать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наглядный.

detsad 961065 1486210388Лепка из пластилина. Коллективная работа первой младшей группы «Снежное дерево» Педагогические цели: Переоценить значение лепки в развитии ребенка очень сложно. Деятельность, в результате которой ребенок создает новое,.

detsad 136508 1492346174Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа) Цель: 1. Закрепление представлений о диких животных. 2. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 3. Учить создавать образ лисы.

detsad 136508 1492349733Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа) Цель: 1. Обогащать и расширять представления детей о морских обитателях. 2. Закреплять навыки лепки из пластилина. Предварительная работа:.

detsad 766597 1492516597Лепка из пластилина в старшей группе на тему «Цветок в горшке». Занятие лепка из пластилина в старшей группе «Цветок в горшке» Задачи: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное.

Источник